Меню

Mazda demio 2003 замена топливного насоса

Бензонасос Мазда Демио: Описание, неисправности и замена

Качество бензина на отечественных бензозаправках не всегда отвечает заявленным требованиям. В результате использования некачественного топлива в автомобилях очень быстро засоряется сеточка бензонасоса, расположенного внутри топливного бака. О том, как правильно провести демонтаж, ремонт или замену бензонасоса на Мазда Демио, можно подробно узнать из нашей статьи.

Описание

Бензонасос осуществляет функцию подкачки топлива из бензобака, путем создания необходимого давления, обеспечивающего максимально эффективное впрыскивание.

При соблюдении необходимых условий эксплуатации его бесперебойная работа рассчитана на 200-250 тысяч км пробега.

Бензонасос находится в верхней части топливного бака и напрямую контактирует с топливом, то есть он полностью погружен в бензин.

Топливный насос на Mazda Demio состоит из следующих деталей: кронштейна, резинового фиксатора, хомутов, топливного шланга, топливного фильтра, датчика указателя уровня топлива, реле, предохранительного клапана, форсунок.

Основные неисправности

О проблемах в работе топливной системы Мазда Демио, в частности бензонасоса, могут говорить следующие факторы: постепенное снижение мощности, проблемный запуск двигателя, движение авто рывками, «плавающие» холостые обороты, посторонние шумы, доносящиеся со стороны, где установлен бензонасос, отсутствие нужного давления.

Основными неисправностями бензонасоса, которые обнаруживаются при диагностике, являются:

  1. Загрязнение или нарушение целостности сеточки на фильтре бензонасоса.
  2. Грязь, вода и другие жидкости, а также продукты износа в топливном баке.
  3. Заклинивание роликов насоса посторонними предметами.
  4. Разрушение насоса вследствие внутренней или внешней деформации.
  5. Естественный износ.
  6. Неисправность предохранителя, реле или электромоторчика бензонасоса.
  7. Окисление контактов и клемм.

Ремонт или замена

Пошаговая инструкция демонтажа бензонасоса на Мазда Демио:

  1. Снимите заднее сиденье, поднимите ковролин.
  2. При помощи крестообразной отвертки открутите саморезы, фиксирующие топливный лючок.
  3. Отсоедините клеммы питания и сбросьте давление в топливной системе.
  4. Снимите топливные шланги.
  5. Открутите саморезы, фиксирующие бензонасос.
  6. Внимательно осмотрите бензонасос, его фильтрующие элементы и произведите его ремонт или замену (по необходимости).

Многие проблемы, связанные с работой бензонасоса, можно решить самостоятельно. Рассмотрим основные из них:

  1. Забитую сетку фильтра можно почистить или поменять.
  2. Попадание воды в бак грозит дальнейшей коррозией и потерей герметичности, и, как следствие, серьезной поломкой двигателя. Необходимо снять и разобрать топливный бак и тщательно просушить все его поверхности.
  3. Испорченные контакты предохранителя и массы также можно заменить самостоятельно.
  4. Окисленные клеммы и контакты необходимо зачистить и перепаять.

При замене бензонасоса следует обратить внимание, что его установка проводится в обратном порядке. Затяжка крепежей не должна быть слишком сильной, дабы не повредить систему креплений. После установки нового бензонасоса нужно подсоединить топливные проводники, подключить разъемы электропитания и клемму.

Неисправности в авто бывают разного типа, но особенно опасны поломки связанные с рулевым управлением, т.к….

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Читайте также:  Ремкомплект вакуумного насоса вольво s80

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Источник статьи: http://imazda.ru/pochinka/benzonasos-mazda-demio-opisanie-neispravnosti-i-zamena.html

Mazda demio 2003 замена топливного насоса

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел «Обслуживание и . »
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела «Ремонт . » будут удаляться. Будьте внимательны.

‘/> Фотоотчет: замена бензонасоса, как менял бензонасос

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 29.1.2009
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)

Цитата:
(Albatross @ 16.9.2015, 14:25)
это ты имел-ввиду про мой насос?

но и одевание трубки без хомута то-же ни к чему хорошему не приводит, хомут не поставишь, там пластмассовый штуцер, а без хомута машина заводится со второго раза, давление быстро стравливается.

я ни чей-то конкретно насос имел ввиду, а просто Бош’евский. А у KRAUF KR0081P штуцер металлический и родной(предварительно разогнутый) хомут прекрасно встал на своё место!

Группа: Пользователи
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 257 раз(а)

Итак заменил сегодня со снятием бака (было 20 литров бенза) в 1 -го за 2 часа
Снял за 20 минут, трубки никакие не обломал
Все 3 трубки идут вместе возле бака и отсоединяются в одном месте
Так что ничего сложного, через лючек в салоне я смог все таки сдернуть 1 трубку обратки (кольца там хитрые очень с 2 стопором) в принципе сверху достаточно отсоединить только фишку все остальное отсоединяется возле фильтра топливного
Итак бак снял вытащил защитный экран глушителя не трогал смог и без него снять

Разобрал колбу самый геморой был стянуть хомут, и трубку с насоса
Насос ставил Krauf KR0081P -1700 руб (один в один с родным фишка подошла) , в коробке еще лежал фильтр к нему но он нам не подходит и сетку Krauf KR2222F -350 руб НО она НАОБОРОТ идет, в принципе она туда входит нормально
Собрал все это дело и за пол часа обратно воткнул его (предварительно слил бензин в канистру)

Ну а теперь по старому насосу на нем все таки есть маркировка
2S6UA1A
230402
штрих код
204758965

Сообщение отредактировал nik235 — 17.9.2015, 20:59

Источник статьи: http://mazda-demio.ru/forums/mazda-demio-Fotootchet-zamena-benzonasosa-t11010-st380

Бензонасос мазда демио

Бензонасос — бортжурнал Mazda Demio 1.5 113 л.с 2003 года на DRIVE2

ВСЕМ БОЛЬШОЙ САЛЯМхочу написать как мне повезло или замена бензонасосаИ ТАК НАЧНЕМ С САМОГО УЖАСНОГО

НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА БЕНЗОНАСОС НЕ КАЧАЕТ АГА ДУМАЮ НАКРЫЛСЯ ВСЁ ПОНЯТНО .НЕ СТАЛ МУЧИТЬ И НА ГАЛСТУКЕ ДОТАЩИЛ ДО РОБОТЫ РАЗОБРАЛ И СМОТРИМ

МЫ ВИДИМ КАК РАСПЛАВИЛИСЬ КОНТАКТЫ . ТАК ЧТО БУДЬТЕ АККУРАТНЫ.Я КАК ТО ЧИТАЛ НА ФОРУМАХ И ТУТ ЧТО ГОРЯТ МАЗДЫ ДЕМИО ИЗ ЗА ЭТОГО НО У МЕНЯ НЕ БЫЛО ПРИЧИНЫ БЕСПОКОИТСЯ МАШИНА ВЕЛА СЕБЯ ВСЁ КАК ПОЛОЖЕНО НЕ ДЕРГАЛАСЬ НЕ ГЛОХЛА НО ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ .

ТЕПЕРЬ О ЗАМЕНЕ:тут конечно достаточна инфы по этому поводу но всё же добавлю свою тоже

Все наверное уже знают что у нас нету лючка для замены под сиденьем.Есть два варианта 1.Снимаем бак если открутиться болты 2.вырезаем люк. я выбрал второй путь тем более про это я уже много раз читал тут)И решил вступить в их ряды как один выразился ):

ЗА КАЧЕСТВО ФОТОК ИЗВИНЯЮСЬ

ОБОШЕЛСЯ МОЛОТКОМ И БУЗИЛОЙ КОТОРЫЙ БЫСТРО СМАСТЕРИЛ ИЗ СЛОМАННОГО НАПИЛЬНИКА

ПОЧТИ ВСЕ ПОКУПАЮТ БЕНЗОНАСОСЫ BOSCH

ПОЕХАЛ ЗА ТАКИМ НАСОСОМ НО В ГОРОДЕ САМУЮ ДЕШЕВУЮ НАШЁЛ ЗА 2900РУБ НЕ БЫЛО СТОЛЬКО ДЕНЕГ У ВЫ И КУПИЛ PEKAR ЗА 800 РУБ (ПРОВЕРЕННО ЛИЧНО МНОЙ ВТОРОЙ ГОД КАТАЮСЬ НА ВАЗ-2109 НЕЧЕГО ПЛОХОГО СКАЗАТЬ НЕ МОГУ )НУ И ФИЛЬТР ОТ ФОРДА КОТОРЫЙ МНЕ ПРОДАЛИ НЕ ПОДОШЕЛ ПРИШЛОСЬ СВОЙ СТАРЫЙ ОТМЫВАТЬ ДО БЕЗОБРАЗИЯ С КАКОЙ ХИМИЕЙ ТОЛЬКО НЕ ПРОБОВАЛ В ИТОГЕ ОТМЫЛ КЁРХЕРОМ)

ЕЩЁ ПО ВСЕМУ ГОРОДУ ИСКАЛ ТАКОЙ ШТЕКЕР ОТ ВАЗ 2110

ВОТ ЭТУ ЧЁРНУЮ РЕЗИНКУ КОТОРАЯ ЛЕЖИТ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ Я НЕ СМОГ ПОСТАВИТЬ. ОНА СТАВИТСЯ МЕЖДУ ФИЛЬТРОМ И НАСОСОМ

ЗАКРЕПИЛ ПО БОКАМ ПЛАСТИНАМИ И ЗАКАТАЛ С ВИБРО

С ВЕРХУ ЗАКЛЕИЛ АНТИ СКРИПОМ

ИТОГО: КАК У ВСЕХ МАШИНА ЛУЧШЕ НЕ ПОЕХАЛА ТАК КАК ОНА И ТАК НОРМАЛЬНО ЕХАЛА .

ЕДИНСТВЕННО ДОЛЖЕН ЗАМЕТИТЬ БЕНЗОНАСОС ЧУТЬ ШУМНЕЕ РАБОТАЕТ ЧЕМ РОДНОЙ.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕБУДУТ ВОПРОСЫ ПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ )))

Замена бензонасоса — бортжурнал Mazda Demio резвый DEMиолет 2002 года на DRIVE2

Итак, в результате поиска поломки, был найден виновник — сдохший бензонасос. Спасибо всем за советы и консультации. Был куплен насос BOSCH, который для ВАЗ 2110, подошел идеально (оригинальный стоит непомерно дорого)…

При помощи друга Ильи и Родиона мы за 45 минут демонтировали старый бензонасос и поставили на его место новый. Вот небольшой фотоотчет.

Открыли капот, сняли плюсовую клемму с аккумулятора. Сложили задние сиденья, сняли накидки, демонтировали защелки и добрались до лючка, открутили лючок, добрались до крепежа бензонасоса и шлангов…

Аккуратно открутили 6 болтов крепежа, один болт держащий шланг, сняли шланчики с 2ух патрубков, аккуратно вытащили насос.

Сняли насос, открутили клеммы + и -, сняли сеточку со старого насоса.

На Бошевском насосе оказались другие клеммы, поэтому пришлось заранее приобрести 2 полностью изолированные клеммы для этого насоса. Примострячили их на провода:

Купил в автомагазине карбонклинер, промыл сеточку им… уж жутко грязная была она…

Смотрите фото сетка до промывки и сетка после промывки.

Установка нового насоса на место старого, сборка, подключение к новым клеммам:

Установка нового насоса в обратном порядке

Все закрутили, промыли водой остатки выбежавшего бензина, подключили разьем питания к разьему… Подключил обратно клемму аккумулятора, повернул ключ стартера, и со второго поворота ключа машина завелась! Я щаслифф 🙂 У кого какие вопросы — задавайте!

Rukojop Mode ON: замена бензонасоса — бортжурнал Mazda Demio 2001 года на DRIVE2

Предыстория:Стала Мазда иногда плохо заводиться.

1) Сходил в магазин, вернулся, завёл, сразу коробку в D, а обороты упали и заглохла. Раз 15 пытался завести — фиг там. Нашёл в багажнике бензонасос (далее БН), уже собрался менять в походных условиях, решил попробовать завести — опа! Ну и поехал домой. На подъезде к дому на ходу почти заглохла, но очухалась.

2) Поехала жена к врачу, после больнички долго не могла завести. Завела, поехала домой, недалеко от дома пошла в аптеку, а после завести не смогла. Машину бросила, повела мелкого домой пешком.Вечером я пошёл, завёл раза с пятого и отогнал домой.

Ну что же, вариантов несколько, пойдём по пути наименьшего сопротивления — поменял насос. Но руки дошли только вечером в потёмках, да под градусом после дня рождения друга. Всё, после этого машина перестала подавать признаки жизни. Времени у меня не находилось, мазда стояла во дворе две недели.

В прошедшую субботу нашлось время. Стал смотреть.Сдёрнул шланг ФТОТ-рампа — не льёт бенз.Неужели практически новый, поставленный всего 3000км назад уже забился в ноль? Но ведь в баке было чисто, я смотрел.

Сдёрнул шланг на входе ФТОТ — снова не льёт бенз.Новый БН не качает? Ну жужжит ведь… А может магистраль забита? Дунул в шланг — не дуется.

Ладно, опять навоняю бензом в салоне, сниму насос. Снимаю топливный модуль, осматриваю, вроде всё ок. Решил поставить на место родной БН. Откручиваю сетку, снимаю новый, отсоединяю короткий шланг между насосом и модулем и…Траспортировочный. Мать его. Колпачок.Впотьмах и спьяну я его не заметил на штуцере насоса и посадил шланчик поверх него. Хомут, слава яйцам, не дал ему слететь и уйти в магистраль.

Снял колпачок, собрал топливный модуль, поставил на место, завёл.

Источник статьи: http://nskgauto.ru/mazda/benzonasos-mazda-demio.html

Adblock
detector