Комплект: двигатель Mercruiser 350 MAG MPI 300 л.с. + транцевая сборка Mercruiser Alpha + поворотно-откидная колонка Mercruiser Alpha One
Основные характеристики
Комплект: инжекторный двигатель Mercruiser 350 MAG MPI 300 л.с. + транцевая сборка Alpha + поворотно-откидная колонка Mercruiser Alpha One Gen 2 входит:
1. Двигатель Mercruiser 350 MAG MPI 300 л.с. V 8 инжекторный в полной комплектации.
2. Транцевая сборка Mercruiser Alpha
3. Поворотно-откидная колонка Mercruiser Alpha One Gen 2 с любым передаточным числом (2.00, 1.81, 1.62 или 1.47) на Ваш выбор.
5. Механизм поъема колонки в сборе.
6. Комплект приборов 4 шт (тахометр, вольтметр, температура, давление масла)
7. Жгут проводов от двигателя до приборной доски длиной 7,3 м
9. Все необходимые переходники и кабеля для подключения приборов
Внимание: гребной винт не входит в стоимость и заказывается отдельно!
Технические характеристики MERCRUISER 350 MAG MPI
Класс: | Инжекторные с рулевой колонкой |
Мощность на гребном валу, л.с.: | 300 |
Рабочий объём, л: | 5,7 |
Количество цилиндров: | V8 |
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм: | 101 / 88 |
Степень сжатия: | 9,4:1 |
Система питания: | Распределённый впрыск |
Система зажигания: | Цифровая ECM 555 |
Максимальные обороты, об/мин: | 4800-5200 |
Генератор, А/Вт: | 65/917 |
Длина, мм: | 814 |
Ширина, мм: | 740 |
Высота, мм: | 559 |
Вес с приводом Alpha, кг: | 430 |
Вес с приводом Bravo 1, кг: | 449 |
Вес с приводом Bravo 2, кг: | 456 |
Мотор Mercury MerCruiser Fuel Injected 350 MAG
Надежный и мощный двигатель Mercury MerCruiser Fuel Injected 350 MAG с распределённым впрыском топлива. Система распределённого впрыска топлива обеспечивает оптимальное распределение горючей смеси по цилиндрам, электронную регулировку угла опережения зажигания, высокую чувствительность дросселя и безупречную работу мотора. Система зажигания с модулем Motorolla ECM 555 обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики и позволяет подключить систему SmartCraft.
На двигателе Mercury MerCruiser Fuel Injected 350 MAG установлены двухсекционные коллекторы. Система охлаждения подогревает коллекторы, уменьшая вероятность всасывания воды и образования конденсата, продлевая тем самым ресурс мотора. Герметичная топливная система Mercury MerCruiser с водяным охлаждением не требует использования топливопровода обратного слива, снижая тем самым температуру топлива и значительно уменьшая риск образования паровых пробок. Система охлаждения с упрощенным сливом воды оснащена встроенным устройством для промыки блока цилиндров пресной водой, облегчающим доступ и обслуживание.
По заказу клиента может быть установлена система слива воды под давлением воздуха. Эксклюзивная система слива масла позволяет сливать масло через специальный патрубок, что значительно упрощает обслуживание мотора. Компоненты двигателя, требующие обслуживания в разные сроки, помечены краской разного цвета. Сливные пробки, откручивающиеся усилием руки, также помечены краской разного цвета. Рекомендуемое в качестве дополнительного заводского оборудования компактное гидравлическое управление для понтонов предназначено для установки на понтоны с узким моторным отсеком. Мотор Mercury MerCruiser Fuel Injected 350 MAG MPI Horizon с этой системой имеет меньшую установочную длину.
Источник статьи: http://www.mercury-lakor.com/pages/200
Бензиновый двигатель MerCruiser 350 MAG L (инжекторные MPI) с колонкой Bravo 1 c системой SeaCore
Двигатель относится к серии MAG. Эта серия отличается идеальной балансировкой и использованием материалов повышенной прочности. Благодаря этому двигатели MerCruiser MAG способны работать на более высоких оборотах.
на рынке товаров и услуг
для обслуживания лодок и катеров
по телефону 8 (495) 662-59-75 или
или форму обратной связи
а также банковским переводом
или наличными в офисе или при получении
ходовых и стояночных тентов и
долговечных чехлов на лолочные моторы
лодочных моторов: как подвесных,
так и стационарных двух и четырехтактных
в полном соответствии с законом
«О защите прав потребителя»
Описание товара
Бензиновый двигатель MerCruiser 350 MAG L (инжекторные MPI) с колонкой Bravo 1 c системой SeaCore
MPI (Multi Point Injection) — многоточечная система впрыска топлива. Такая система обеспечивает легкий запуск двигателя и более эффективный расход топлива.
В двигателе применяется система управления на базе контроллера ECM 555. Особенным этот двигатель делает высоковольтная система зажигания MerCruiser HVC с датчиками детонации и автоматической регулировкой зажигания. Такая конфигурация позволяет максимально эффективно и безопасно использовать в двигателе MerCruiser 5.7 MPI отечественный бензин. Последний известен всем своим непостоянным качеством.
На приводы Bravo® стандартно устанавливается MerCathode®, активная катодная антикоррозионная система. Для Bravo также доступна SeaCore® – защита внутренних компонентов при помощи твердого анодирования.
- Стоимость без колонки — 631 100
- Стоимость с колонкой Bravo 2 — 908 400
- Стоимость с колонкой Bravo 3 — 926 600
Источник статьи: http://www.marinline.ru/catalog-all/lodochnie-motory/mercruiser/124-benzinovyj-dvigatel-mercruiser-350-mag-l-inzhektornye-mpi-s-kolonkoj-bravo-1-c-sistemoj-seacore.html
Инструкции
Выбор и сравнение Электромоторов MotorGuide
Комплектация и заводское оснащение электромотора Xi5
Дополнительная техническая информация на сайте производителя motorguide.com
Комплектация и заводское оснащение электромотора R3
Дополнительная техническая информация на сайте производителя motorguide.com
Инструкции по эксплуатации и обслуживанию. Оглавление
Инструкции по эксплуатации и обслуживанию
Карбюраторные двигатели Mercruiser
Инжекторные двигатели Mercruiser
Подвесные лодочные моторы Mercury
Двухтактные лодочные моторы Mercury
Четырёхтактные лодочные моторы Mercury
Мощные подвесные двигатели Mercury Verado
Мощные двухтактные моторы Mercury Optimax
Моторы Mercury SeaPro для морской и коммерческой эксплуатации
Подвесные водомёты Mercury
Чертежи и установочные размеры двигателей
Карбюраторные двигатели Mercruiser
Инжекторные двигатели Mercruiser
Рекомендуемые моторные и редукторные масла и заливные объемы
Тип масла | Cтационарные бензиновые | 4-х тактные подвесные | |||
---|---|---|---|---|---|
без каталитического нейтрализатора | с каталитическим нейтрализатором | 2,5 — 60 л.с. | 75-115 л.с. | более 115 л.с. (не Verado) | |
25W-40 синтетика | Лучше всего | Лучше всего | Лучше всего | Лучше всего | Лучше всего |
25W-40 минеральное | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хорошо |
Тип масла | Cтационарные бензиновые | |
---|---|---|
без каталитического нейтрализатора | с каталитическим нейтрализатором | |
25W-40 синтетика | Лучше всего | Лучше всего |
25W-40 минеральное | Хорошо | Хорошо |
Тип масла | 4-х тактные подвесные | ||
---|---|---|---|
2,5 — 60 л.с. | 75-115 л.с. | более 115 л.с. (не Verado) | |
25W-40 синтетика | Лучше всего | Лучше всего | Лучше всего |
25W-40 минеральное | Хорошо | Хорошо | Хорошо |
Модель двигателя
Обеъм масла л.
Рекомендуемое моторное масло
Карбюраторные двигатели
Лучше всего
Впрысковые двигатели
Приведенные объемы являются приблизительными. Используйте измерительный щуп для определения точного требуемого количества масла. Доливка 0,95 л моторного масла поднимет уровень от отметки ADD (ДОЛИТЬ) до отметки ОК.
Объемы масла в поворотно-откидных колонках Mercury/Mercruiser
Модель поворотно-откидной колонки
Заправочный объем
Mercruiser Alpha One Gen II
1982 мл. (1.982 л.)
Mercruiser Bravo One
2736 мл. (2.736 л.)
Mercruiser Bravo Two
3209 мл. (3.209 л)
Mercruiser Bravo Three
2972 мл. (2.972 л.)
Все объемы включают полную заправку колонки и заправку бачка подпитки колонки до максимального рабочего уровня
Свечи зажигания для двигателей Mercruiser
Рекомендуемые свечи зажигания для карбюраторных и инжекторных двигателей Mercruiser
Искровой промежуток : 1,5 мм
Рекомендуемые свечи зажигания для карбюраторных двигателей Mercruiser 1997г.в. и новее
Искровой промежуток : 1,5 мм
Рекомендуемые свечи зажигания для карбюраторных двигателeй Mercruiser 1997г.в. и старше
Искровой промежуток: 1,5 мм
Период обкатки двигателей Mercruiser
20-часовый период обкатки
Первые 20 часов эксплуатации являются периодом обкатки двигателя. Правильная обкатки имеет решающее значение для обеспечения минимального расхода масла и максимальной эффективности двигателя. В течение этого периода обкатки необходимо соблюдать следующие правила.
- Первые 10 часов эксплуатационного периода не допускайте оборотов ниже 1500 об/мин в течение продолжительных периодов времени. Как можно скорее переходите на передачу после запуска и доводите дроссельную заслонку до уровня свыше 1500 об/мин, если существуют условия для безопасной эксплуатации.
- Не допускайте продолжительной работы на постоянной скорости.
- Не превышайте 3/4 раскрытия дроссельной заслонки в течение первых 10 часов. В течение последующих 10 часов разрешена периодическая эксплуатация с полностью открытой дроссельной заслонкой (не дольше пяти минут).
- Избегайте акселерации с полностью открытой дроссельной заслонкой от оборотов холостого хода.
- Не эксплуатируйте лодку с полностью открытой дроссельной заслонкой до тех пор, пока двигатель не достигнет нормальной рабочей температуры.
- Часто проверяйте уровень моторного масла. При необходимости доливайте масло. В течение периода обкатки высокий расход масла является нормальным явлением.
Период времени после обкатки
Для продления срока службы силового агрегата Mercury MerCruiser следуйте рекомендациям:
- Проверьте, позволяет ли гребной винт эксплуатировать двигатель у верхней границы рекомендованного эксплуатационного диапазона числа оборотов с полностью открытой дроссельной заслонкой.
- Эксплуатируйте двигатель с открытием дроссельной заслонки на 3/4 или менее. Избегайте длительной эксплуатации с полностью открытой дроссельной заслонкой.
- Смените моторное масло и масляный фильтр.
- Смените трансмиссионное масло.
Новые поворотно-откидные колонки Bravo могут потребовать добавления 470 мл смазки редуктора в бачке подпитки во время периода обкатки (20 часов работы). В течение периода обкатки необходимо следить и поддерживать правильный уровень масла трансмиссии. При изначальной установке колонки в верхней части корпуса карданного вала может скапливаться воздух. Эта пустота заполняется из бачка подпитки колонки во время обкатки поворотно-откидной колонки. Так как воздух из поворотно-откидной колонки выводится через колбу дозиметра смазки, уровень смазки в колбе падает.
График технического обслуживания двигателей Mercruiser
Обычное техническое обслуживание
ПРИМЕЧАНИЕ: Выполняйте только то техническое обслуживание, которое относится к конкретному силовому агрегату.
Интервал выполнения задач
Техническое обслуживание, которое должно быть выполнено
Ежедневное – перед началом работы
Проверьте уровень масла в двигателе. (Вы можете увеличить этот интервал на основании своего опыта использования изделия.)
Проверьте уровень смазки редуктора поворотно-откидной колонки.
Проверьте уровень масла насоса дифферентной системы.
Проверьте насос гидроусилителя рулевого управления или уровень жидкости компактной гидросистемы управления, в зависимости от системы рулевого управления на вашей модели.
Каждый день в конце работы
При эксплуатации в соленой, солоноватой или загрязненной воде следует промывать систему охлаждения после каждого использования.
Проверяйте водоприемники на сор и обрастание.
Проверьте фильтр забортной воды и очистите его (если он установлен).
Проверьте уровень охлаждающей жидкости.
Проверьте аноды поворотно-откидной колонки и замените их, если эрозия составляет 50% или более.
Каждые два месяца или каждые 50 часов эксплуатации
Снимите гребной винт и смажьте его вал, затем затяните гайку до определенного момента. (При эксплуатации только в пресной воде вы можете продлить этот интервал до четырех месяцев.)
При эксплуатации в соленой, солоноватой или загрязненной воде нанесите на силовой агрегат антикоррозийное средство.
Проверьте соединения аккумуляторной батареи и уровень жидкости.
Убедитесь, что все измерительные приборы и проводные соединения закреплены. Очищайте измерительные приборы. (При эксплуатации в соленой воде сократите интервал до 25 часов или 30 дней, в зависимости от того, что наступит раньше.)
Регламентное техобслуживание
ПРИМЕЧАНИЕ: Выполнить только то техническое обслуживание, которое относится к конкретному силовому агрегату.
Интервал выполнения задач
Техническое обслуживание, которое должно быть выполнено
После периода обкатки в течение первых 20 часов
Смените моторное масло и фильтр.
Через каждые 50 часов работы или раз в 2 месяца (в зависимости от того, что наступит раньше)
Все модели Bravo, кроме 496: Смажьте муфту двигателя (при эксплуатации на холостых оборотах в течение длительных периодов времени смазывайте муфту двигателя через каждые 50 часов).
Через каждые 100 часов работы или ежегодно (в зависимости от того, что наступит раньше)
Выполните мелкий ремонт красочного покрытия на силовом агрегате.
Замените моторное масло и фильтр.
Замените смазку редуктора поворотно-откидной колонки.
На моделях с замкнутой системой охлаждения проверьте уровень охлаждающей жидкости и концентрацию антифриза для адекватной защиты от замерзания. При необходимости исправьте. См. раздел Технические характеристики.
Затяните соединение кольца карданного подвеса с рулевым валом до заданного значения.
Замените водоотделительный топливный фильтр.
Проверьте систему рулевого управления и дистанционное управление на наличие незатянутых или поврежденных деталей и убедитесь, что все детали на месте. Смажьте кабели и рычажные механизмы.
Проверьте цепь заземления на наличие незакрепленных или поврежденных соединений. При наличии блока MerCathode проверьте его мощность.
Очистите пламегаситель, глушитель управления холостым ходом с помощью пневматического привода (IAC) и патрубки сапуна картера. Проверьте клапан принудительной вентиляции картера двигателя, если установлен.
Проверьте состояние и натяжение ремней.
Модели с удлиненным карданным валом: смажьте карданные шарниры карданного вала и входные и выходные подшипники задней бабки.
Через каждые 150 часов работы или ежегодно (в зависимости от того, что наступит раньше)
Все модели Bravo, кроме 496: Смажьте муфту двигателя.
Через каждые 300 часов работы или раз в 3 года
Проверьте плотность затяжки опор двигателя и при необходимости подтяните.
Проверьте электросистему на наличие ослабленных, поврежденных или корродированных крепежных деталей.
Проверьте состояние свечей зажигания, проводов свечей зажигания, крышки распределителя и ротора, если они установлены. При необходимости замените.
Проверьте затяжку хомутов шлангов системы охлаждения и выхлопной системы. Проверьте обе системы на повреждения или протечки.
Разберите и осмотрите насос для забортной воды и замените изношенные компоненты.
На моделях с замкнутой системой охлаждения очистите секцию забортной воды замкнутой системы охлаждения. Очистите, осмотрите и проверьте крышку герметизированной системы.
Проверьте комплектующие выхлопной системы. Если агрегат оборудован заслонками водометного движителя (пластинчатыми откидными клапанами), убедитесь, что все клапаны на месте и нет изношенных клапанов.
Проверьте юстировку двигателя.
Осмотрите карданные шарниры, шлицы и сильфоны, проверьте зажимы.
Смажьте шлицы универсального шарнира и засечки, если они оборудованы масленкой.
Осмотрите подшипник карданного подвеса на предмет неровностей поверхности. При необходимости замените. Обратитесь к своему дилеру, сертифицированному компанией Mercury MerCruiser.
Модели Vazer, модели Alpha и модели Bravo (только 496 MAG): Смажьте муфту двигателя.
Смените охлаждающую жидкость. Если не используется охлаждающая жидкость длительного срока эксплуатации, меняйте каждые два года.
Таблица смазок морского назначения
В этой таблице представлено руководство по общему техобслуживанию с применением морской смазки 2-4-C или смазки для экстремальных условий. Графики техобслуживания для каждой конкретной модели прилагаются к инструкции владельца двигателя и должны соблюдаться.
Периодичность для пресной воды
Периодичность для морской воды
Рулевой механизм/ тросы, тяги
100 ч / не менее раза в год
50 ч / не менее раза в год
Механизмы фиксации наклона и оси наклона
Шлицы приводного вала (муфты двигателя)
Подшипники карданного подвеса
(1) Модели Alpha One 1993 г. и новее оснащены карданным шарниром Perma-lube, который не требует смазки.
Периодич-ность для пресной воды
Периодич-ность для морской воды
100 ч / не менее раза в год
50 ч / не менее раза в год