Меню

Mikuni tm28 с ускорительным насосом

Mikuni tm28 с ускорительным насосом

Сильно заинтересован

Группа: Эндуристы
Сообщений: 117
Регистрация: 12.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Северодвинск
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2001, Тула ТМЗ 5.951, Днепр МТ16 колясыч 2WD

Репутация: 0

Перечитал всю ветку, но так и не нашел ответов на свои вопросы.

Была проблема с карбом — забило после того, как мотик приехал в РФ, почистил все, вставил трубочку в баке на законное место. Настроил уровень в поплавковой как по мануалу, и открутил на 1,5 оборота смесь. Пустил дым и мот начал захлебываться при резком открытии газа (без нагрузки и на нейтралке). Запуск и на холодную и на горячую без проблем.

Вобщем смесь забеднил и начал потихоньку к мотику прикатываться. Все бы хорошо, мот вроде едет, но под нагрузкой (разгон со средних оборотов на любой передаче, кроме первой) движока начсинает «орать» звук очень громкий, не знаю как описать, проехал в общей сложности 100 верст, и при этом постоянно обжигал пальцы пытаясь подкрутить тот злочастный винт смеси)) Теперь уже запутался сколько в итоге накручено, буду сегодня карб крутить с нуля.

Не нашел ответа на вопрос — ежели я прикручу прозрачную трубку к сливу карба — на карбе есть метки, которые покажут фактический уровень бензина? На Кейхин CVK 17 у меня такие метки были.

Как настраивать смесь — если не знаешь, с каким звуком должен работать мотор?

На ТМ 28 игла переставляется? При полной разборке карба не стал трогать ее.

Кто-то говорил про настройку с газоанализатором. МОжете сказать цифры? Про них упоминали, но цифр я так и не нашел.

Источник статьи: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=14333

Mikuni tm28 с ускорительным насосом

Сильно заинтересован

Группа: Эндуристы
Сообщений: 117
Регистрация: 12.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Северодвинск
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2001, Тула ТМЗ 5.951, Днепр МТ16 колясыч 2WD

Репутация: 0

Перечитал всю ветку, но так и не нашел ответов на свои вопросы.

Была проблема с карбом — забило после того, как мотик приехал в РФ, почистил все, вставил трубочку в баке на законное место. Настроил уровень в поплавковой как по мануалу, и открутил на 1,5 оборота смесь. Пустил дым и мот начал захлебываться при резком открытии газа (без нагрузки и на нейтралке). Запуск и на холодную и на горячую без проблем.

Вобщем смесь забеднил и начал потихоньку к мотику прикатываться. Все бы хорошо, мот вроде едет, но под нагрузкой (разгон со средних оборотов на любой передаче, кроме первой) движока начсинает «орать» звук очень громкий, не знаю как описать, проехал в общей сложности 100 верст, и при этом постоянно обжигал пальцы пытаясь подкрутить тот злочастный винт смеси)) Теперь уже запутался сколько в итоге накручено, буду сегодня карб крутить с нуля.

Не нашел ответа на вопрос — ежели я прикручу прозрачную трубку к сливу карба — на карбе есть метки, которые покажут фактический уровень бензина? На Кейхин CVK 17 у меня такие метки были.

Как настраивать смесь — если не знаешь, с каким звуком должен работать мотор?

На ТМ 28 игла переставляется? При полной разборке карба не стал трогать ее.

Кто-то говорил про настройку с газоанализатором. МОжете сказать цифры? Про них упоминали, но цифр я так и не нашел.

Читайте также:  Насос для газовой колонки бош

Источник статьи: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=14333

Карбюратор Mikuni VM22 — отзыв

Карбюратор Микуни 22 для Ирбис ТТР 125 — не обязателен, но желателен! Хороший японский карбюратор (фото)

Сегодня я хочу поделиться с вами отзывом о японском карбюраторе Mikuni VM22.Который я меняла практически сразу после покупки маленького китайского питбайка Irbis TTR125. Отзыв о котором вы можете прочесть.

Если вы вдруг стали счастливым обладателем Ирбис ТТР -125 или подобного чуда китайского мотопрома. То первое, что вам предстоит сделать, когда вы поймете, что мощи и мотоцикла не хватает или он начинает «чихать» это поменять карбюратор. Так как родный со своей задачей не справляется.

Кстати не обязательно покупать новый карбюратор микуни, можно купить его б/у, так как многие владельцы техники с мощность 140 очень часто меняют свои карбюраторы на новые, так как им не хватает этой мощи. А вот на 125-ку самое то!

Все дело в том, что этот карбюратор подходит для мощностей 110 — 140. Например на Каяо 140 его ставят изначально. Но на 140 он работает на максимуме мощности, поэтому его часто меняют.

Но я решила не рисковать и купить себе новый. Благо он был в наличии.

Конечно установкой и регулировкой занималась не я, а мой автослесарь, который чинит Ирбиса. Но могу сказать одно, что после замены это стало небо и земля.

Но один из главных плюсов данного карбюратора это то, что он поддается регулировке. Что не скажешь о родном китайском.

Два сезона откаталась ( правда не сильно интенсивно) на этом карбюраторе и нареканий по его работе у меня не возникло.

Поэтому конечно буду рекомендовать его. Так как по мне это идеальное соотношение цены и качества.

Ну и конечно воздушный новый воздушный фильтр в придачу.

Это конечно не единственный вариант, который подходит для такой техники, но хороший рабочий вариант за свои деньги!

Источник статьи: http://irecommend.ru/content/karbyurator-mikuni-22-dlya-irbis-ttr-125-ne-obyazatelen-no-zhelatelen-khoroshii-yaponskii-ka

Mikuni tm28 с ускорительным насосом

Сразу оговорюсь, смысл этого поста — помочь всем владельцам китайских горизонталок, в частности, питбайкерам, разобраться, что лучше делать и как. В инете по этому вопросу полный разброд и шатание, и я убил несколько вечеров, перелопачивая форумы.
В прошлом посте я начинал писать о своей неравной борьбе с карбюратором китайского перемопеда. После замены на 110 сс родного стало категорически не хватать. А стоял там вот такой Keihin pz-16.

Вообще, это целая серия карбюраторов, PZ-16, 19, 22 и так далее. Отличается элементарнейшей конструкцией, надежностью и крайней невнятностью системы «подсоса» — рычажок на нем просто перемещает заслонку, закрывая поступление воздуха в карбюратор, никаких дополнительных каналов в нем не предусмотрено. Соответственно, когда холодно, то заводить надо с закрытой заслонкой, положение рычажка подбирается опытным путем, и фиг угадаешь — совсем закроешь — не заведется, а открывать хотя бы наполовину — это все равно что открыть полностью, на холостых разницы нет. Короче, миллиметраж. При этом, из за отсутствия системы подсоса гадский этот карбюратор обладает следующей неприятной особенностью — движок, запустившись, работает не на повышенных, а на пониженных оборотах, и все время норовить заглохнуть, первые пару минут нужно стоять и покручивать ручку. Если же приподнять холостые, чтобы норм прогревался, то прогретый мотор будет орать. За три года я пробовал делать с карбюратором все, что только можно, перенастраивал несколько раз, но избавиться от этой проблемы не смог.
Карб этот подходит для 50-72 сс, и 72-ка на нем ехала вполне прилично. Но когда мотор прибавил в кубатуре, то нехватка в нем стала ощущаться просто катастрофическая. Двигатель даже на 3 передаче тупо отказывался раскручиваться.
Главный топливный жиклер стоял с маркировкой 75.

Читайте также:  Viessmann 7174280 циркуляционный насос vicups 60

Сначала я решил поступить тривиально. Пошел в магазин и говорю «а дайте мне карбос на 110 сс».
Карб мне дали. На этот раз Keihin PZ-19. — по виду он такой же, так что картинку искать не стал. Так то по идее его должно было для Альфы хватать, судя по разрозненной информации, но не тут-то было.

Свежекупленный карб жутко беднил. Только полностью подняв иглу, я смог добиться хоть какой-то адекватной реакции, но полностью побороть мне это не удалось. Уровень в поплавковой камере я поднимал, иглу переставлять пробовал, с бубном плясал, с шаманами консультировался, но фиг там. При этом, на высоких оборотах все ехало отлично, но на низах это был былинный отказ. В лучших традициях, забрать это чудо обратно в магазине отказались. Жиклер там стоял без маркировки. Я до сих пор не могу понять, что не так с этим поделием китайской промышленности, если кто знает, поделитесь…

^%’;][] — подумал я. Сезон начинается, нужно проходить обкатку, а Альфа не едет. В итоге, поставил обратно 16-й карбюратор, но жиклеры вкрутил от 19-го. Получилось вполне прилично, до 5-6 тысяч тяги хватало, а выше на обкатке я все равно не крутил.
Кстати, про жиклеры. На каждом углу пишут, что подходит от жигулевского Солекса. Подходить-то подходит, только там самый минимальный, который мне удалось найти — с маркировкой 105 или 110, что мне категорически не подходило. Владельцы 125-140 моторов, имейте в виду — у вас тут есть простор для творчества. Конечно, можно заказать набор с Алишки, но опять же ждать

Но вот обкатка позади, постепенно начинаем крутить ручку — и упираемся в тот же карбюратор. Уже на 3 передаче движок выше 6000 раскручивается крайне неохотно, на 4 разгон вообще практически отсутствует. В итоге, максималка не более 70, да и ту набираешь полчаса. Стал раздумывать, что можно сделать.

В инете информация про карбы самая разная. В основном на 110-125 сс все рекомендуют PZ-22. В то же время, многие питбайкеры пишут хорошие отзывы о ебровском Mikuni VM-22. Тут следует заметить, что несмотря на одинаковые циферки, диаметр выходного отверстия у Mikuni не 22, а 26 мм, у Keihin же циферка соответствует сечению. На заглавной картинке почему-то указано 27, видимо, есть разные варианты.

В итоге, решился. У китайских друзей он стоит около 1900-2200 у разных продавцов, нашел предложение от российского интернет-магазина за 1990, там и заказал. К карбу взял еще набор топливных жиклеров.

Посылка приехала СДЭКом за неделю, что весьма меня обрадовало.

Приступив к установке, я немедленно столкнулся с некоторыми трудностями.

1. Альфовский впускной патрубок на моем экземпляре диаметром 22 мм. Как мы помним, отверстие в карбюраторе 26 мм. Сточил ступеньку с помощью шарошек, сделав плавное сужение, заодно подшлифовал внутреннюю поверхность патрубка, литье у китайцев так себе и торчат шишки. Между карбюратором и патрубком стоит пластиковая теплоизолирующая прокладка, она в процессе расточки сломалась — пока езжу без нее, разницы не заметил, но все же думаю вырезать из чего-нибудь.

Читайте также:  3289325 ремень привода водяного насоса

2. Кто юзал Альфу, тот знает — такое идиотское расположение воздушного фильтра надо было суметь придумать. Он находится в полости рамы, при этом доступ сбоку через маленькое окошко, и нужно исхитриться совместить внутри две половинки резино-пластикового корпуса и затянуть хомут. Половинки очень жесткие, не гнутся, не совмещаются и царапают руки, в итоге замена воздухофильтра это один-два часа и куча мата. Такой же жесткий патрубок торчит спереди из рамы и надевается на карбюратор. Карбюратор микуни, хоть и подходит по посадочному месту на патрубок, но имеет чуть другой наклон, в итоге совместить их не получалось. Укоротил торчащий из рамы патрубок и надел на него и на карбюратор патрубок термостата от Жигулей, найденный в закромах, обжал хомутами — герметичность хорошая.
3. Микуневский карб по высоте больше родного. Сверху тросик газа почти упирается в раму, а снизу не дает поставить карбюратор штуцер слива из поплавковой камеры. В итоге сверху все влезло хорошо, а снизу пришлось штуцер отпилить, иначе не встает. Возможно, можно найти другой формы впускной патрубок, чтобы избежать этой проблемы, но тогда состыковаться с воздухофильтром будет еще сложнее. Я в итоге не нашел. Трос газа Альфовский подошел идеально.

4. У Микуни болт регулировки качества смеси не сбоку, а снизу, и крутить его крайне неудобно, мешает цилиндр. Я крутил битой, зажатой в маленькие пассатижи. К счастью, по отзывам, этот карбюратор долго держит настройки. Регулировка оборотов ХХ по-человечески, сбоку.

Собрав все и заведя мотор, я обнаружил, почему пишут, что он на эти моторы не подходит. На холостых движок работал хорошо, но стоило попытаться повернуть ручку, как тут же пытался заглохнуть. Родной ГТЖ стоял с маркировкой 95.

Путем экспериментов подобрал ГТЖ из набора с маркировкой 88, это минимальный, который в нем был. И дрын поехал.

На данный момент максималка по ровной дороге без ветра более 80 км/ч. Думаю, можно выжать и 90 лежа, но там уже красная зона, проверять не стал. Звезды стоят 16-41. Тяга возросла на всем диапазоне оборотов, с самого низа подрыв такой, что можно непринужденно оторвать переднее колесо от земли при старте — а во мне 85 кило. По факту карб чуть-чуть переливает в режиме полная ручка — обороты ниже 6000, но это вопрос привычки. Тем не менее, попробую поставить ГТЖ 85-86, если попадется.
Кстати, в наборе максимальный ГТЖ 120, так что карбюратор справится с движком до 150 сс на ура.

Отдельно замечу нормально устроенный «подсос» со своими каналами и жиклерами. Переключается флажком, 2 положения вкл и выкл. Когда заводишь на холоде, он заводится и держит 2,5-3 тысячи, постепенно поднимая до 5, через полминуты выключаешь, причем после выключения обороты медленно снижаются. Очень удобно сделано. В теплую погоду он не нужен, движок и так отлично запускается и держит холостые.

Короче, доволен, как слон, и рекомендую всем сомневающимся.

Источник статьи: http://bikepost.ru/blog/79928/Ebrokarb-Mikuni-VM-22-na-Alfu.html

Adblock
detector