Меню

Mitsubishi outlander замена топливного насоса

Чистка и замена деталей топливного модуля (насоса) Mitsubishi Outlander 2003 — 2008

Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной прямой 14 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 8 мм
  • Отвертка крестовая средняя
  • Плоскогубцы

Детали и расходники:

  • Фильтр грубой очистки (MR 514676)
  • Топливный фильтр (MR 204495, MR 968071, MR 968070)
  • Уплотнительные втулка насоса (MR 514677)
  • Уплотнительное кольцо насоса (MR 514683)
  • Уплотнительное кольцо топливного модуля (MN 106046)

Исправность топливной системы во многом определяет эффективность работы мотора автомобиля, его динамические и скоростные характеристики. Для каждого водителя немаловажным фактором является расход топлива, на которое уходит значительная часть средств. Сказывается качество топлива, встречаемого на тех или иных заправках, а также мусор, который попадает в систему, несмотря на все меры предосторожности. Замену топливного фильтра необходимо производить в среднем каждые 20-30 тысяч километров.

Узлы топливного модуля полноприводных версий автомобилей Mitsubishi Outlander

1. Прокладка

2. Соединение разъема датчика уровня топлива (основного)

3. Датчик уровня топлива

4. Соединение разъема топливного насоса

5. Основание узла топливного насоса

6. Шланг топливного насоса

7. Подкачивающий насос (двигатели 4G63 и 4G64)

8. Трубка топливного насоса (двигатели 4G63 и 4G64)

9. Регулятор давления топлива (двигатель 4G69)

10. Кольцевая прокладка

11. Нижний кронштейн топливного насоса

12. Топливный насос

14. Уплотнительная втулка

15. Топливный фильтр

Порядок выполнения

1. Опускаем обе части спинки заднего сиденья, из салона приподнимаем полку, под которой прячется запаска, находим болт 14 мм, крепящий подушку сидения, и откручиваем его с помощью гаечного ключа.

2. Поднимаем спинки сидения в нормальное положение. Теперь тянем с левого и с правого концов диван вверх (фиксируется он защелками). Не спешите вытаскивать диван из салона! Сначала отсоедините клеммы подогрева сиденья (их две).

3. Слева (относительно хода движения) обнаруживаем люк. Обивку, чтобы не мешалась, можно закрепить ремнем безопасности.

4. Далее нужно сбросить давление в топливной магистрали, чтобы топливо не брызнуло. Отверткой откручиваем 4 самореза, отводим крышку люка в сторону, находим клемму и отключаем её от насоса. Тщательно очистите поверхность топливного бака, чтобы в систему не попала грязь.

5. Попробуйте завести автомобиль, чтобы убрать давление из топливной системы.

6. Отключите клемму «минус» от аккумуляторной батареи.

Предупреждение:

При проведении работ, не пользуйтесь переносками с лампами накаливания. Используйте только светильники с холодным светом.

7. Сняв давление, снимите оба шланга с бензонасоса. Они снимаются при помощи плоскогубцев.

8. Снимаем топливный модуль с бензобака.

Модуль со старым фильтром

Модуль необходимо извлечь осторожно, чтобы не повредить указатель уровня топлива.

9. Отстегиваем поплавок, а потом 4 защелки, вынимаем фильтрующий элемент.

Читайте также:  Насосы ппд производственная компания

10. Отстегиваем нижнюю крышку.

11. Откройте резиновую заглушку и отстегните фильтр грубой очистки (сетку), сам фильтр садится с натягом на бензонасос, но еще его держит стопорное кольцо.

12. Вытягиваем насос из корпуса топливного фильтра.

Рекомендуется не затягивать с заменой тпливного фильтра. Из-за топлива неидеальной чистоты, вот таким образом может выглядеть его внутренняя фильтрующая часть.

13. Установите новое уплотнительное кольцо в новый топливный фильтр.

14. Защелкните новый фильтр в корпус топливного модуля.

15. Установите на корпус датчик уровня топлива (с поплавком)

16. Установите новую уплотнительную втулку на бензонасос.

17. Подсоедините клемму питающего провода бензонасоса.

18. Установите новый сетчатый фильтр грубой очистки и закрепите его стопорным кольцом.

Для сравнения старый и новый топливные фильтры грубой очистки

19. Защелкните нижнюю крышку и змените, при необходимости, уплотнительное кольцо топливного модуля (отмечены стрелками).

20. Собираем все детали в обратном порядке.

В статье не хватает:

  • Фото инструментов
  • Фото деталей и расходников

Источник статьи: http://carpedia.club/Chistka-i-zamena-detalei-toplivnogo-modulia-nasosa-Mitsubishi-Outlander-2003-2008

Замена топливного фильтра и насоса в топливном модуле Mitsubishi 1760A416

Сразу хочу оговориться, что:
1. Проделанная мною работа была выполнена зря, поскольку проблема автомобиля крылась в другом.
2. Причиной такой работы явилась моя беднота.

Приехавшие чинить мой автомобиль горе мастера диагностировали, что насос «плохо качает», поэтому сначала подозрение пало на топливный фильтр Mitsubishi 1770A251 (стоит 8000-11500 руб). Раз уж нужно менять топливный фильтр, решил его разобрать и посмотреть в каком он состоянии. Распаяв топливник я сильно засомневался что причина в нем, ибо состояние его на вид было нормальным (пробег 40 т. км). Посему решил новый пока не покупать, а спаять старый и посмотреть на работу автомобиля вообще без фильтра! Так и есть, авто не заводился и без фильтра. Подозрение пало на топливный насос, но поскольку он отдельно не продается, пришлось облазить весь интернет в поисках заменителя и был подобран от Toyota/Lexus заменитель оригинала под названием Masuma MPU-111 (2000 рублей). Длина оригинального Denso от отверстия забора топлива до выхода из насоса на 3,5 мм больше, чем у Masuma, однако «рабочая длина» (расстояние от отверстия забора топлива до пластиковой вставки с уплотнительной резинкой) у Masuma наоборот, на 1 мм больше и в итоге он сидит в оригинальном корпусе топливного фильтра плотней оригинала. У оригинального Denso наблюдался небольшой люфт в 1-1,5 мм между корпусами фильтра тонкой и грубой очисти. В комплекте с Masuma шел фильтр грубой очистки очень похожий на оригинальный, однако не налезающий на оригинальный топливник тонкой очистки, пришлось расшатать крепление сетки фильтра от корпуса фильтра грубой очистки. Итого, сетка от Masuma была приклеена на эпоксидку к корпусу оригинального фильтра грубой очистки.
Разъемы питания Denso и Masuma отличаются, пришлось поработать ножом и вуаля, питание к Masuma подключено (закреплено эпоксидкой для надежности, ибо вибрация).
Поскольку без топливного фильтра тонкой очистки не поездишь, был врезан топливный фильтр Bosh 0 450 902 161 в топливный шланг с маркировкой Mitsubishi 1741A843 (по сути испорчен) на участке за воздушным фильтром. Топливный шланг внутри пластиковый, посему для герметичного соединения с Bosh, шланг был нагрет, одет на фильтр и в нагретом (еще раз) состоянии затянут хомутами. В итоге не течет.
Подводные камни:
Камень 1: Редукционный клапан (в корпусе оригинального фильтра тонкой очистки топлива, тоже фирмы Denso) омывается топливом, прошедшем только через сетку фильтра грубой очистки. Не есть хорошо, может закоксоваться со временем.
Камень 2: Топливный фильтр Bosh «припаян» температурой к пластику шланга топливной магистрали. Не понятно сколь раз так можно сделать со шлангом, не испортив его. Новый шланг Mitsubishi 1741A843 стоит 3000-3700 рублей.
Камень 3: Качество очистки топливником Bosh не известно.
Камень 4: Сопротивление на контактах насоса Masuma 1,1 Ом, на контактах оригинального Denso 1,6 Ом. Если я правильно понимаю, в оригинале обмотки по-более будет (мощнее), об этом косвенно говорит и бОльший вес Denso.

Читайте также:  Автоматическое реле сухого хода для насоса

Положительный моменты:
1. Стоимость насоса Masuma 2000 рублей.
2. Топливный фильтр Bosh стоит 300 рублей.
3. Корпус оригинального топливного фильтра тонкой очистки спаян герметично, система давление держит.
4. Езжу мало, надеюсь скоро появятся клоны топливного фильтра тонкой очистки по вменяемой цене (1500-2500 рублей) как уже есть на предыдущее поколение — XL

Источник статьи: http://out-club.ru/board/showthread.php?t=87501

Тема: OUT III: Топливный фильтр Mitsubishi Outlander III. Бензонасос Outlander III

Опции темы

OUT III: Топливный фильтр Mitsubishi Outlander III. Бензонасос Outlander III

На автомобиле Mitsubishi Outlander 2013-2019MY нет дополнительного фильтра очистки топлива. Есть только фильтр-сеточка на заборнике бензонасоса. Конструктивно выполнен в сборе в бензонасосом в топливном модуле.

Если при движении Mitsubishi Outlander 2013-2019MY появились провалы и перебои в работе двигателя, нет нормальной отдачи (отсечки) двигателя и Вы проверили перед этим полную заправку автомобиля, свечи, ДМРВ и другие компоненты, то 99,9% у Вас засорился топливный фильтр (сетка) в бензонасосе.
Перебои в работе топливной системы могут быть из-за не правильного подключения сигнализации #post150989
Для предотвращения загрязнения топливной системы специалисты рекомендуют заливать топливо с моющими присадками (типа Экто, Фора, Ультимейт, Пульсар. )

Инструкции по теме бензонасос и топливный фильтр Mitsubishi Outlander 2013-2019MY: #post143010
— Проверка бензонасоса
— Проверка указателя уровня топлива (поплавка)
— Отключение бензонасоса
— Снятие компонентов топливного бака
— Снятие топливного модуля с бензонасосом
— Замена топливного модуля (бензонасос+фильтр)
— Замена указателя уровня топлива
— Реле топливного насоса. Проверка

    Топливный модуль в сборе для Outlander III 2.0 2WD (корпус+бензонасос+фильтр) Mitsubishi 1760A414
    Топливный модуль в сборе для Outlander III 2.0 4WD и 2.4 (корпус+бензонасос+фильтр) Mitsubishi 1760A416
    Топливный модуль в сборе для Outlander III 3.0 (корпус+бензонасос+фильтр) Mitsubishi 1760A417

Читайте также:  Насос качает воду с воздухом что делать

Топливный фильтр. Каталожные номера
Оригинал топливного фильтра на 2.0 2WD 1770A250
Аналоги-заменители топливного фильтра:
Sailing MBL17702500#post389963
SAT ST1770A250

Оригинал топливного фильтра на 2.0 4WD, 2.4, 3.0 1770A251
Аналоги-заменители топливного фильтра:
Masuma MFFM320
Sailing MBL17702511
Aspaco APA251
ZZVF GRAA251
DePPuL DEA251GR

Весь топливный фильтр можно не менять. Достаточно поменять сетку-фильтр на входе в бензонасос.
Mazda CY01-13-ZE1 Сетка грубой очистки на входе бензонасоса (памперс, отдельный артикул вне комплекта)
Krauf 770B244 Сетка грубой очистки на входе бензонасоса (памперс, отдельный артикул вне комплекта). ФОТО
KRAUF KR1001F Фильтр грубой очистки топлива #post370418

Бензонасос. Каталожные номера
Отдельно бензонасос не показан в каталогах, но по отзывам одноклубников на машинах установлен насос Denso
На Mitsubishi Outlander III 3.0 V6 подходят следующие бензонасосы:
BOSCH 0 580 453 470
Kyosan 895010-4130
Weber FR454-001
Denso DFP-0108

Датчик уровня топлива. Каталожные номера
Для 2.0 2WD
1718A021 поплавок, датчик уровня топлива в топливном модуле для 2WD GAUGE UNIT, FUEL TANK

Для 2.0 4WD и 2.4
1718A022 поплавок, датчик уровня топлива в топливном модуле для 4WD GAUGE UNIT, FUEL TANK
1718A051 поплавок, датчик уровня топлива рядом с топливным модулем GAUGE UNIT, FUEL TANK

Последний раз редактировалось Балу; 12.11.2018 в 12:59 . Причина: upd

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Источник статьи: http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=15980

Adblock
detector