Меню

Модуль топливного насоса тигуан дизель

Фольксваген Тигуан 2,0 ТНВД, двигатель CAWA, CAWB (снятие топливного насоса высокого давления (ТНВД)

slesh

Завсегдатай

Купил Фольксваген Тигуан и на второй день услышал посторонний шум в двигателе.
Шум в виде громкого стрекотания, прослушивается с насоса высокого давления, расположенного справа на ГБЦ, напротив выпускного распредвала. Что грохочет нашёл с помощью стетескопа, стоит грохот, особенно на металлической трубке, которая выходит из насоса и идет в топливную рампу. Вопрос в том, что должен ли так шуметь насос высокого давления?
И он ли там стоит? На нём написано Питбург.

Подскажите, где можно ознакомиться с устройством двигателя CAW TSI 2.0?

seric

Здесь посмотри, может поможет информация .

slesh

Завсегдатай

seric

Насос высокого давления с клапаном регулировки давления топлива -N276- — детали и узлы

ВНИМАНИЕ!
Топливо в системе питания находится под давлением! Перед вскрытием контура высокого давления системы впрыска необходимо сбросить давление топлива до остаточного давления.
Сброс давления в области высокого давления (буквенные обозначения двигателя CAWA,CAWB,CBFA,CCTA,CCTB,BZB,CGYA).
Сброс давления в области высокого давления (буквенное обозначение двигателя CCZA, CCZB).

1 — Роликовый толкатель остается при необходимости после снятия ТНВД в ГБЦ, съемная
2 — Уплотнительное кольцо круглого сечения заменить
3 — Механический 1-поршневой насос высокого давления в топливном баке находится электрический топливный насос, который подает топливо под давлением ок. 6 бар на механический насос высокого давления

При установке ТНВД необходимо исключить попадание грязи в топливную систему.
сбросить давление в топливной системе, сброс давления топлива
топливопровод устанавливать без натяжения

4 — Регулятор давления топлива -N276-
5 — Отверстие в ГБЦ для ТНВД
6 — Форсунки заменить уплотнительные кольца круглого сечения следить за правильным монтажным положением
снятие и установка
7 — Датчик Холла -G40-
8 — Клапан 1 системы регулирования фаз газораспределения -N205-
9 — Болты насоса высокого давления 10 Нм заменить
10 — Штуцер топливной магистрали от топливного бака
11 — Штуцер для топливной магистрали к топливной рампе (Rail) 22 Нм

seric

Снятие и установка топливного насоса высокого давления (ТНВД)

ВНИМАНИЕ!
Топливо в системе питания находится под давлением! Перед вскрытием контура высокого давления системы впрыска необходимо сбросить давление топлива до остаточного давления.
Сброс давления в области высокого давления (буквенные обозначения двигателя CAWA,CAWB,CBFA,CCTA,CCTB,BZB,CGYA).
Сброс давления в области высокого давления (буквенное обозначение двигателя CCZA, CCZB).

Инструкция
Снятие и установка ТНВД проиводиться только на холодном двигателе.
При установке ТНВД необходимо исключить попадание грязи в топливную систему.
Тряпкой собрать вытекающее топливо.
Всегда заменять уплотнительные кольца.
Всегда прикручивать ТНВД без механических напряжений.

Снятие
– Снять кожух двигателя
– Отсоединить электроразъем -2- от регулировочного клапана давления топлива -N276-.

– Открыть обе топливные магистрали -стрелки-.

– Выкрутить 2 болта
– Извлечь осторожно ТНВД. Роликовый толкатель можно не извлекать из ГБЦ.

– Заменить уплотнительное кольцо насоса высокого давления.
– Вставить осторожно ТНВД с втулкой (учитывать канавку) в отверстие в ГБЦ (втулку вначале проверить на повреждения).
– Затянуть болты от руки.
– Проверить перед установкой топливных магистралей момент затяжки штуцера к ТНВД.
– Затянуть болты крест-накресть предписанным моментом затяжки.
– Затянуть накидную гайку подающей топливной магистрали от руки, »выровнять без механических напряжений« и затем затянуть.

Читайте также:  Xtreme шкаф управления насосами инструкция

– Подсоединить снова электрический разъем -2-регулировочного клапана давления топлива -N276-.

– Если предохранитель был снят, вставить его.

Инструкция
Проверить топливную систему на герметичность.

Сброс давления в области высокого давления (буквенные обозначения двигателя CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB, BZB, CGYA)
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

Монтажный инструмент -T10118-

ВНИМАНИЕ!
Система впрыска включает в себя контуры высокого (макс. около 120 бар) и низкого (около 6 бар) давления.
Перед открыванием контура высокого давления, например, снятии датчика давления топлива -G247-, необходимо снизить давление топлива в этом контуре до остаточного давления около 6 бар. Способ выполнения работы описан далее.

– Ziehen Sie die elektrische Steckverbindung -1- с помощью монтажного приспособления -T10118- от клапана регулятора давления топлива -N276-.

– Дать двигателю поработать примерно 10 секунд на холостом ходу.
Инструкцияt Когда разъем отсодиняется от клапана регулировки давления топлива -N276- при работе двигателя на холостом ходу, давление в области высокого давления сбрасывается примерно до 6 бар.
После сброса высокого давления необходимо открыть систему высокого давления, так как давление топлива из-за нагревания снова увеличится.
– Установить выключатель стартера и приборов в положение «выкл.»
ВНИМАНИЕ!
Топливопроводы находятся под давлением! Чтобы избежать травм и попадания топлива на кожу, работать в защитных очках и перчатках. Перед вскрытием системы обернуть ветошью место соединения.

– Обернуть чистой ветошью место соединения и осторожно ослабить соединение, чтобы сбросить давление примерно до 6 бар. Собрать вытекающее топливо.
– После завершения работ опросить память неисправностей блока управления двигателя, удалить все ошибки, зарегистрированные вследствие отсоединения разъёма.
ИнструкцияЕсли из памяти неисправностей были удалены ошибки, необходимо сгенерировать код готовности → Тестер„Ведомые функции“.

seric

Детали и узлы впускного коллектора

1 — Болт датчика температуры воздуха на впуске -G42- 5 Нм
2 — Датчик температуры воздуха на впуске -G42-
3 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-
4 — Впускной коллектор
снятие и установка
5 — Вакуумный резервуар для регулирующих заслонок наддувочного воздуха
6 — Болты насоса высокого давления заменить 10 Нм
7 — Штуцер топливной магистрали от топливного бака
8 — Регулятор давления топлива -N276-
9 — ТНВД с регулирующим клапаном давления топлива -N276-
При установке ТНВД необходимо исключить попадание грязи в топливную систему.
для монтажа ТНВД сбросить давление в топливной системе, сброс давления топлива
топливную магистраль к топливной рампе снимать без перекоса
10 — Роликовый толкатель остается при необходимости после снятия ТНВД в ГБЦ, съемная
11 — Соединительный штуцер топливопровода высокого давления заменить 22 Нм
12 — Топливная магистраль к топливной рампе (Rail)
топливопровод устанавливать без натяжения 18 Нм
13 — Клапан заслонки во впускном коллекторе -N316-
14 — Форсунки заменить уплотнительные кольца круглого сечения, следить за правильным монтажным положением
снятие и установка
15 — Двойной обратный клапан проверка
с электромагнитным клапаном 1 абсорбера с активированным углем -N80- единый узел
16 — Опора впускного коллектора
17 — Винт для опоры впускного коллектора 23 Нм
18 — Крепежная гайка для опоры впускного коллектора 10 Нм
19 — Болты блока дроссельной заслонки -J338- 4 шт. 5 Нм
20 — Блок дроссельной заслонки -J338-, электропривод дроссельной заслонки -G186-
датчик угла поворота 1 электропривода дроссельной заслонки -G187- и датчик угла поворота 2 электропривода дроссельной заслонки -G188-
после замены модуля дроссельной заслонки -J338- следует вновь адаптировать его к блоку управления двигателя -J623-
21 — Уплотнительное кольцо заменить ушко уплотнительного кольца должно входить в предусмотренный паз во впускной трубе

Читайте также:  Электрическая схема подключения фекального насоса с поплавком

seric

Детали и узлы топливной рампы (Rail)

1 — Форсунка всегда заменять с уплотнительным кольцом камеры сгорания (тефлоновое)
заменить уплотнительные кольца круглого сечения следить за правильным монтажным положением
2 — Опорное кольцо
3 — Топливная рампа (Rail)
4 — Механический 1-поршневой насос высокого давления с регулирующим клапаном давления топлива -N276-
в топливном баке находится электрический топливный насос, который подает топливо под давлением ок. 6 бар на механический насос высокого давления
При установке ТНВД необходимо исключить попадание грязи в топливную систему.
для монтажа ТНВД сбросить давление в топливной системе, сброс давления топлива
топливопровод устанавливать без натяжения
5 — Роликовый толкатель
6 — Регулятор давления топлива -N276-
7 — Болты насоса высокого давления заменить 10 Нм
8 — Штуцер топливоподающей магистрали заменить 22 Нм
9 — Накидная гайка топливоподающей магистрали 18 Нм
10 — Регулирующие заслонки наддувочного воздуха
11 — Прокладка заменить
12 — Впускной коллектор
13 — Вакуумный резервуар для регулирующих заслонок наддувочного воздуха
14 — Блок дроссельной заслонки -J338-, электропривод дроссельной заслонки -G186-
датчик угла поворота 1 электропривода дроссельной заслонки -G187- и датчик угла поворота 2 электропривода дроссельной заслонки -G188-
после замены модуля дроссельной заслонки -J338- следует вновь адаптировать его к блоку управления двигателя -J623-,
15 — Болты впускного коллектора затянуть предварительно моментов 3 Нм и окончательно 9 Нм
16 — Потенциометр заслонки впускного коллектора -G336-
17 — Датчик давления топлива -G247- 22 Нм смазать резьбу чистым моторным маслом

Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/191172/

Модуль управления бензонасосом (ошибка P3089)

Первые симптомы

Так как отказ модуля бензонасоса приводит к тому, что на бензонасос не подается питание, то симптомы чаще всего такие:

  • при включении зажигания не слышно работы бензонасоса
  • на панели приборов горит Check Engine

Бывает, что машина заводится, но после старта быстро глохнет и больше не заводится, это происходит через 10-30 сек. после выработки бензина в топливопроводе.

Диагностика

Лучше всего диагностировать при помощи VAG-COM. Если номер ошибки:

P3089 Электроника топливного насоса, сигнальный провод: сбой в электрической цепи

  1. Проверяем предохранитель под панелью приборов отвечающий за бензонасос. Рабочий?
  2. Подаем напрямую на бензонасос питание с АКБ сине-красный провод это «+», сине-коричневый это «-» и убеждаемся, что насос рабочий, т.е. слышно его работу (как до него добраться — см. далее).

Если оба условия выполнены, то дело скорее всего в модуле управления бензонасосом. Покупаем новый и меняем. Если неисправность произошла далеко от цивилизации, то подав напрямую питание на топливный насос можно дотянуть до города.

Каталожный номер

Замена модуля управления бензонасосом

1. Тонкой отверткой снимаем заглушки спереди по краям заднего сиденья и откручиваем гайки крепления.

Читайте также:  Хомут для насоса малыш

2. Повторяем то же самое для центра.

4. Максимально выдвигаем сиденья вперед, складываем и откручиваем задний крепеж салазок. Сиденья можно снимать. Или просто поставить вертикально, прислонив к спинкам передних сидений.

5. В Тигуане два бензонасоса, один перекачивающий, другой основной. Нам нужен правый. Снимаем резиновую заглушку. Расположение модуля управления бензонасосом показано синей стрелкой.

6. Чтобы снять модуль нам необходимо отжать защелки (зеленая стрелка), но так как пространство ограничено, то удобнее подцепить кончиками пальцев само крепление (красные стрелки) и давить вверх на него, одновременно вытягивая модуль наружу.

7. После этого ставим новый модуль, включаем несколько раз зажигание — накачав бензин в топливопроводы и создав необходимое давление, и только потом заводим. Сборка в обратном порядке.

Авторы

Вопросы и ответы

Если в статье, что-то не понятно — задайте свой вопрос, нашли ошибку — поправьте, в конце концов просто киньте интересную ссылку или предложение по сайту.

Учитывайте, что Ваш вопрос никто не увидит, пока на него не будет дан ответ или он не пройдет модерацию.

Передумал, скрыть форму отправки.

Здравствуйте, не удается снять блок бензонасоса

Это не вопрос, а констатация факта. В чем проблема?

Источник статьи: http://www.tiguan-wiki.ru/pages/modul_upravleniya_benzonasosom

Гудит топливный насос в баке, TDI 2,0

#1 OFFLINE shatrov

  • Members
  • 17 730 сообщений
    • Откуда вроде Москва
    • Авто: vw Tiguan 2.0 tdi

    Меня невозможно сбить с пути. мне пофигу куда идти

    #2 OFFLINE TuevIV

  • Members
  • 4 961 сообщений
    • Откуда Россия, Киров
    • Авто: «ДизТиг» 2.0 TDI T&S «черномаз»

    Добрый день, имеется тигуан дизель 2012 г,в.
    После поездок на север страны стал замечать, что после пуска авто идет гул от задней правой двери, сначала думал что это отдает из моторного отсека.
    Вчера с приятелем долго слушали, и получается что гудит насос. В общем нужен совет, что с ним делать?? Ремонтировать, менять?
    На большом смотрел тему, там описывают все про дорестайл, хотелось бы дельного совета.
    Да и если кто подскажет его номер, буду благодарен.
    PS; гул на работе двигателя пока не сказывается,машина заводится и едет нормально.

    Думаю что НЕТ ЗАВИСИМОСТЬ между поездками на СЕВЕР и гулом НАСОСА. )))

    Вроде не встречал таких моментов в АПСУЖДЕНИЯХ. (но МАГУи АШИБИТСО)!!

    У меня фсе НОРМ (хатя и ЕЗДЮ наСЕВЕРЕ!!)

    #3 OFFLINE kolba

  • Members
  • 11 141 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 2.0 TDI

    #4 OFFLINE shatrov

  • Members
  • 17 730 сообщений
    • Откуда вроде Москва
    • Авто: vw Tiguan 2.0 tdi

    Думаю что НЕТ ЗАВИСИМОСТЬ между поездками на СЕВЕР и гулом НАСОСА. )))
    Вроде не встречал таких моментов в АПСУЖДЕНИЯХ. (но МАГУи АШИБИТСО)!!
    У меня фсе НОРМ (хатя и ЕЗДЮ наСЕВЕРЕ!!)

    Меня невозможно сбить с пути. мне пофигу куда идти

    #5 OFFLINE kolba

  • Members
  • 11 141 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 2.0 TDI

    Источник статьи: http://www.tiguan-club.org/topic/2936-%D0%B3%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%82-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81-%D0%B2-%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B5-tdi-20/

    Adblock
    detector