Фольксваген Тигуан 2,0 ТНВД, двигатель CAWA, CAWB (снятие топливного насоса высокого давления (ТНВД)
slesh
Завсегдатай
Купил Фольксваген Тигуан и на второй день услышал посторонний шум в двигателе.
Шум в виде громкого стрекотания, прослушивается с насоса высокого давления, расположенного справа на ГБЦ, напротив выпускного распредвала. Что грохочет нашёл с помощью стетескопа, стоит грохот, особенно на металлической трубке, которая выходит из насоса и идет в топливную рампу. Вопрос в том, что должен ли так шуметь насос высокого давления?
И он ли там стоит? На нём написано Питбург.
Подскажите, где можно ознакомиться с устройством двигателя CAW TSI 2.0?
seric
Здесь посмотри, может поможет информация .
slesh
Завсегдатай
seric
Насос высокого давления с клапаном регулировки давления топлива -N276- — детали и узлы
ВНИМАНИЕ!
Топливо в системе питания находится под давлением! Перед вскрытием контура высокого давления системы впрыска необходимо сбросить давление топлива до остаточного давления.
Сброс давления в области высокого давления (буквенные обозначения двигателя CAWA,CAWB,CBFA,CCTA,CCTB,BZB,CGYA).
Сброс давления в области высокого давления (буквенное обозначение двигателя CCZA, CCZB).
1 — Роликовый толкатель остается при необходимости после снятия ТНВД в ГБЦ, съемная
2 — Уплотнительное кольцо круглого сечения заменить
3 — Механический 1-поршневой насос высокого давления в топливном баке находится электрический топливный насос, который подает топливо под давлением ок. 6 бар на механический насос высокого давления
При установке ТНВД необходимо исключить попадание грязи в топливную систему.
сбросить давление в топливной системе, сброс давления топлива
топливопровод устанавливать без натяжения
4 — Регулятор давления топлива -N276-
5 — Отверстие в ГБЦ для ТНВД
6 — Форсунки заменить уплотнительные кольца круглого сечения следить за правильным монтажным положением
снятие и установка
7 — Датчик Холла -G40-
8 — Клапан 1 системы регулирования фаз газораспределения -N205-
9 — Болты насоса высокого давления 10 Нм заменить
10 — Штуцер топливной магистрали от топливного бака
11 — Штуцер для топливной магистрали к топливной рампе (Rail) 22 Нм
seric
Снятие и установка топливного насоса высокого давления (ТНВД)
ВНИМАНИЕ!
Топливо в системе питания находится под давлением! Перед вскрытием контура высокого давления системы впрыска необходимо сбросить давление топлива до остаточного давления.
Сброс давления в области высокого давления (буквенные обозначения двигателя CAWA,CAWB,CBFA,CCTA,CCTB,BZB,CGYA).
Сброс давления в области высокого давления (буквенное обозначение двигателя CCZA, CCZB).
Инструкция
Снятие и установка ТНВД проиводиться только на холодном двигателе.
При установке ТНВД необходимо исключить попадание грязи в топливную систему.
Тряпкой собрать вытекающее топливо.
Всегда заменять уплотнительные кольца.
Всегда прикручивать ТНВД без механических напряжений.
Снятие
– Снять кожух двигателя
– Отсоединить электроразъем -2- от регулировочного клапана давления топлива -N276-.
– Открыть обе топливные магистрали -стрелки-.
– Выкрутить 2 болта
– Извлечь осторожно ТНВД. Роликовый толкатель можно не извлекать из ГБЦ.
– Заменить уплотнительное кольцо насоса высокого давления.
– Вставить осторожно ТНВД с втулкой (учитывать канавку) в отверстие в ГБЦ (втулку вначале проверить на повреждения).
– Затянуть болты от руки.
– Проверить перед установкой топливных магистралей момент затяжки штуцера к ТНВД.
– Затянуть болты крест-накресть предписанным моментом затяжки.
– Затянуть накидную гайку подающей топливной магистрали от руки, »выровнять без механических напряжений« и затем затянуть.
– Подсоединить снова электрический разъем -2-регулировочного клапана давления топлива -N276-.
– Если предохранитель был снят, вставить его.
Инструкция
Проверить топливную систему на герметичность.
Сброс давления в области высокого давления (буквенные обозначения двигателя CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB, BZB, CGYA)
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
Монтажный инструмент -T10118-
ВНИМАНИЕ!
Система впрыска включает в себя контуры высокого (макс. около 120 бар) и низкого (около 6 бар) давления.
Перед открыванием контура высокого давления, например, снятии датчика давления топлива -G247-, необходимо снизить давление топлива в этом контуре до остаточного давления около 6 бар. Способ выполнения работы описан далее.
– Ziehen Sie die elektrische Steckverbindung -1- с помощью монтажного приспособления -T10118- от клапана регулятора давления топлива -N276-.
– Дать двигателю поработать примерно 10 секунд на холостом ходу.
Инструкцияt Когда разъем отсодиняется от клапана регулировки давления топлива -N276- при работе двигателя на холостом ходу, давление в области высокого давления сбрасывается примерно до 6 бар.
После сброса высокого давления необходимо открыть систему высокого давления, так как давление топлива из-за нагревания снова увеличится.
– Установить выключатель стартера и приборов в положение «выкл.»
ВНИМАНИЕ!
Топливопроводы находятся под давлением! Чтобы избежать травм и попадания топлива на кожу, работать в защитных очках и перчатках. Перед вскрытием системы обернуть ветошью место соединения.
– Обернуть чистой ветошью место соединения и осторожно ослабить соединение, чтобы сбросить давление примерно до 6 бар. Собрать вытекающее топливо.
– После завершения работ опросить память неисправностей блока управления двигателя, удалить все ошибки, зарегистрированные вследствие отсоединения разъёма.
ИнструкцияЕсли из памяти неисправностей были удалены ошибки, необходимо сгенерировать код готовности → Тестер„Ведомые функции“.
seric
Детали и узлы впускного коллектора
1 — Болт датчика температуры воздуха на впуске -G42- 5 Нм
2 — Датчик температуры воздуха на впуске -G42-
3 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-
4 — Впускной коллектор
снятие и установка
5 — Вакуумный резервуар для регулирующих заслонок наддувочного воздуха
6 — Болты насоса высокого давления заменить 10 Нм
7 — Штуцер топливной магистрали от топливного бака
8 — Регулятор давления топлива -N276-
9 — ТНВД с регулирующим клапаном давления топлива -N276-
При установке ТНВД необходимо исключить попадание грязи в топливную систему.
для монтажа ТНВД сбросить давление в топливной системе, сброс давления топлива
топливную магистраль к топливной рампе снимать без перекоса
10 — Роликовый толкатель остается при необходимости после снятия ТНВД в ГБЦ, съемная
11 — Соединительный штуцер топливопровода высокого давления заменить 22 Нм
12 — Топливная магистраль к топливной рампе (Rail)
топливопровод устанавливать без натяжения 18 Нм
13 — Клапан заслонки во впускном коллекторе -N316-
14 — Форсунки заменить уплотнительные кольца круглого сечения, следить за правильным монтажным положением
снятие и установка
15 — Двойной обратный клапан проверка
с электромагнитным клапаном 1 абсорбера с активированным углем -N80- единый узел
16 — Опора впускного коллектора
17 — Винт для опоры впускного коллектора 23 Нм
18 — Крепежная гайка для опоры впускного коллектора 10 Нм
19 — Болты блока дроссельной заслонки -J338- 4 шт. 5 Нм
20 — Блок дроссельной заслонки -J338-, электропривод дроссельной заслонки -G186-
датчик угла поворота 1 электропривода дроссельной заслонки -G187- и датчик угла поворота 2 электропривода дроссельной заслонки -G188-
после замены модуля дроссельной заслонки -J338- следует вновь адаптировать его к блоку управления двигателя -J623-
21 — Уплотнительное кольцо заменить ушко уплотнительного кольца должно входить в предусмотренный паз во впускной трубе
seric
Детали и узлы топливной рампы (Rail)
1 — Форсунка всегда заменять с уплотнительным кольцом камеры сгорания (тефлоновое)
заменить уплотнительные кольца круглого сечения следить за правильным монтажным положением
2 — Опорное кольцо
3 — Топливная рампа (Rail)
4 — Механический 1-поршневой насос высокого давления с регулирующим клапаном давления топлива -N276-
в топливном баке находится электрический топливный насос, который подает топливо под давлением ок. 6 бар на механический насос высокого давления
При установке ТНВД необходимо исключить попадание грязи в топливную систему.
для монтажа ТНВД сбросить давление в топливной системе, сброс давления топлива
топливопровод устанавливать без натяжения
5 — Роликовый толкатель
6 — Регулятор давления топлива -N276-
7 — Болты насоса высокого давления заменить 10 Нм
8 — Штуцер топливоподающей магистрали заменить 22 Нм
9 — Накидная гайка топливоподающей магистрали 18 Нм
10 — Регулирующие заслонки наддувочного воздуха
11 — Прокладка заменить
12 — Впускной коллектор
13 — Вакуумный резервуар для регулирующих заслонок наддувочного воздуха
14 — Блок дроссельной заслонки -J338-, электропривод дроссельной заслонки -G186-
датчик угла поворота 1 электропривода дроссельной заслонки -G187- и датчик угла поворота 2 электропривода дроссельной заслонки -G188-
после замены модуля дроссельной заслонки -J338- следует вновь адаптировать его к блоку управления двигателя -J623-,
15 — Болты впускного коллектора затянуть предварительно моментов 3 Нм и окончательно 9 Нм
16 — Потенциометр заслонки впускного коллектора -G336-
17 — Датчик давления топлива -G247- 22 Нм смазать резьбу чистым моторным маслом
Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/191172/