Меню

Mtu 16v2000m72 низкое давление подкачивающего насоса

ТНВД для двигателя MTU

В состав ТНВД МТУ входят следующие элементы:

  • Корпус
  • Крышки
  • Всережимный регулятор
  • Муфта опережения впрыска
  • Подкачивающий насос
  • Кулачковый вал
  • Толкатели
  • Плунжеры
  • Гильзы плунжеров
  • Возвратные пружины плунжеров
  • Нагнетательные клапаны
  • Штуцеры
  • Рейка

Топливный насос высокого давления (сокращенно ТНВД) — одно из основных и сложных устройств дизельного мотора. Он подает топливо в двигатель.

В подавляющем большинстве случаев, ремонт ТНВД необходим по причине применения низкокачественного топлива и моторных масел. Попадание с дизтопливом твердых частиц, пыли и т.п. способствует выходу из строя плунжерных пар, установка которых производится с микронным допуском. Также могут пострадать форсунки отвечающие за распыление и впрыск горючего. Основными признаками несправности в работе насоса и форсунок являются: увеличение расхода, дымность, посторонние шумы, снижение мощности, трудный запуск.

Вы можете приобрести в Оптовой Моторной Компании как расходные материалы так и запчасти на дизельные двигатели MTU. Составить заявку на необходимую технику МТУ Вы сможете на специализированной странице заказов Оптовой Моторной Компании.

Вы также можете заказать и купить запчасти на двигатель МТУ удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.

Цена запчастей на двигатели МТУ, при заказе оптовых партий, может быть существенно снижена. Купить запчасти МТУ можно в любом городе РФ, отгрузки запчастей со складов компании осуществляются ежедневно, без выходных. Чтобы узнать цены и условия поставки запчастей, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами или составьте заявку на запчасти на странице Заказ.

Источник статьи: http://www.mtu-motor.ru/parts/fuel-sistem/pump.htm

Топливная система двигателя MTU

Топливная система дизельного двигателя МТУ состоит из:

  • топливного бака;
  • фильтров грубой и тонкой очистки воздуха;
  • топливоподкачивающего насоса;
  • топливного насоса высокого давления с регулятором частоты вращения и автоматической муфтой опережения впрыска топлива;
  • форсунок;
  • трубопроводов высокого и низкого давления;
  • воздушного фильтра;
  • выпускного газопровода;
  • глушителя шума отработавших газов.

Система питания дизельного двигателя (топливная система) должна создавать высокое давление впрыска топлива в камеру сгорания цилиндра; дозировать порции топлива в соответствии с нагрузкой двигателя; производить впрыск топлива в строго определенный момент, в течение заданного промежутка времени и с определенной интенсивностью; хорошо распылять и равномерно распределять топливо по объему камеры сгорания; надежно фильтровать топливо перед его поступлением в насосы и форсунки.

Вы можете приобрести в Оптовой Моторной Компании как расходные материалы так и запчасти на дизельные двигатели MTU. Составить заявку на необходимую технику МТУ Вы сможете на специализированной странице заказов Оптовой Моторной Компании.

Вы также можете заказать и купить запчасти на двигатель МТУ удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.

Цена запчастей на двигатели МТУ, при заказе оптовых партий, может быть существенно снижена. Купить запчасти МТУ можно в любом городе РФ, отгрузки запчастей со складов компании осуществляются ежедневно, без выходных. Чтобы узнать цены и условия поставки запчастей, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами или составьте заявку на запчасти на странице Заказ.

Источник статьи: http://www.mtu-motor.ru/parts/fuel-sistem.htm

—>Инструкции для ремонта грузовой техники —>

—> —>Меню сайта —>

—> —>Категории раздела —>

—> —>Статистика —>

Клименок Владимир Николаевич

Клименок Владимир Николаевич

Клименок Владимир Николаевич

Клименок Владимир Николаевич

Ердяков Василий Витальевич

Клименок Владимир Николаевич

когда не заводится- не работает датчик температуры.А когда завелась датчик показывал температуру.

Клименок Владимир Николаевич

Подключите прозрачный топливопровод перед фильтром грубой очистки, и прокачайте систему от воздуха.

проблема была в проводке на блоки MR — FR

Клименок Владимир Николаевич

Клименок Владимир Николаевич

На холостых оборотах должно быть 4кг, на оборотах 6кг. навряд ли расход из за низкого давления увеличится, проедите 1000км, потом сделайте компьютерную диагностику..

Нет больше сил подскажыте пожалуста. Актрос тяга 1831 поменяли форсунки (лили до етого). насос низкого давления 4 обороты 7(до етого 2и2.3. Загрузили 18 тон расход 41л. Все ети ремонты делались и проверялись на двух разных сто.

Клименок Владимир Николаевич Ну если ничего кроме форсунок не делали, есть смысл проверить те ли распылители установили по номиналу ли. обратить внимание на дым, если дымит , то однозначно расход топлива будет. с анонсами реклама в квадратиках

Клименок Владимир Николаевич

Клименок Владимир Николаевич

см Фотку Насоса. Кольца можете заказать у Дениса, менеджера Запчастей.

Читайте также:  Подшипник вала насоса это

брел у вас колечки на форсунки, поменял — результат тот же, после пяти тыс. пробега уровень масла максимум и пахнет солярой. Подскажите как проверить на герметичность подкачивающий насос и существуют ли к нему какие либо ремткомплекты или только замена?

Клименок Владимир Николаевич

К лименок Владимир Николаевич

все таки докапался до стины. попадает масло через насос. а именно через маленькое отверстие расположенное в зоне обратки на насосе. теперь возникает вопрос зачем это отверстие там нужно и хочу заметить что это не обратка насоса. обратка насоса больше отверстие раза в три этого. и ещё вопрос как это вылечить или я попал на замену насоса на новый. подскажите если не трудно.

Источник статьи: http://actros.ucoz.com/publ/obsuzhdenie_zamera_toplivnoj_sistemy_mersedes/1-1-0-14

Вовремя заместили — двигатели MTU массово выходят из строя

Военно-морские силы Южной Кореи сообщают о массовом выходе из строя двигателей MTU (Motoren und Turbinen-Union), которые установлены на скоростных патрульных катерах.

В этом году уже сообщалось о проблемах с двигателем на патрульном ракетном катере Gumdoksuri-B. Сейчас аналогичные проблемы с головкой блока цилиндров были обнаружены еще на трех катерах этой серии.
Для разбора ситуации привлекли даже государственное агентство по закупкам вооружений. В четверг специальная комиссия заявила, что возможная причина неисправность — недостатки конструкции силовой установки. В числе причин также значится воздействие морской воды и тяжелые условия эксплуатации.

На катерах класса Gumdoksuri стоят два дизельных двигателя MTU мощностью 5600 л.с. плюс две газовые турбины General Electric LM500.

Почему важно для России

До введения санкций в 2014 году MTU активно сотрудничало с Пограничной службой и # ВМФ России.

# Двигатели немецкой фирмы ставились на малые ракетные # корабли проекта 21631 («Буян-М»). Первые три корпуса «Град Свияжск», «Углич» и «Великий Устюг» (всего запланировано построить 12 кораблей этой серии) оснащены машинами MTU.

Кроме того, эти двигатели предполагалось ставить на корветы проекта 20385, которые строятся на Северной # верфи. Затем было решено заменить эти установки на ДДА12000 российского производства.

Много двигателей MTU ставилось и на корабли Пограничной службы # Россия. В частности первые шесть кораблей серии 22460 оснащены четырьмя дизельными двигателями MTU 16V4000M73L мощностью 3860 л.с. Однако из-за введения санкций проект пришлось переделать под машины китайского производства, о чем мы подробно писали здесь .

Также двигатели MTU ставились на скоростные катера проекта 12150 «Мангуст». После введения санкций их заменили на М-470 от «Звезды». Много немецких двигателей пошли и на гражданский флот. В частности, новый катамаран постройки Средне-Невского СЗ «Грифон» оснащен двумя двигателями MTU 10V2000M72 мощностью по 900 кВт каждый.

Пока о характерных проблемах с двигателями MTU в России не сообщалось. Напротив, пока вопросы есть к машинам, которые пришлось поставить на замену MTU.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/stapel/vovremia-zamestili-dvigateli-mtu-massovo-vyhodiat-iz-stroia-5f11885fddc1295d0571c5bd

Дизельные двигатели MTU

Дизельные Двигатели MTU

АО «Монтажная база» ремонтирует и обслуживает MTU двигатели разных моделей и годов выпуска. Если ваша компания или предприятие использует дизельные двигатели MTU, вам нужен надежный поставщик запчастей и качественное обслуживание – все это вы получите, обратившись в АО «Монтажная база».

MTU двигатели: особенности конструкции и эксплуатации

Дизельные двигатели производятся и продаются уже более ста лет. Германия, в которой осуществляется их производство, является стандартом надежности и качества, и ярким примером этого могут служить дизель генераторы MTU и двигатели, выпускаемые под этой маркой.

Бренд был основан концерном Мерседес-Бенц с целью специализации производства дизельных двигателей с уклоном их использования в определенных категориях техники: лодочные моторы, силовые агрегаты тяжелой и средней категории, мобильные и стационарные электростанции, работающие на жидком моторном топливе.

Помимо исключительного немецкого качества мту любой серии обладают максимальной экономичностью, что сокращает период их окупаемости, дополнительно уменьшая затраты на эксплуатацию.

Что касается стоимости комплектующих и дизелей в сборе, то, как и любая продукция, произведенная на заводах Мерседес-Бенц, они имеет достаточно высокую цену. Однако эти затраты окупаются не только экономичностью работы и отсутствием необходимости в ремонте, но и надежностью, которая исключает простои.

Мы – ваш надежный партнер

АО «Монтажная база» – это компания, которая ремонтирует и обслуживает дизелей МТУ различных серий. Мы поставляем только оригинальные запчасти, а у нас в каталоге вы не встретите дешевые китайские или контрафактные комплектующие.

Читайте также:  Сколько энергии потребляет насос для скважины

Если вашей задачей является наладить бесперебойное энергоснабжение в отдаленном районе, обратите внимание на эти дизель генераторы MTU. В любой ситуации они продемонстрируют устойчивую работу с минимальным потреблением топлива. Работаете над созданием катеров и яхт? Мы со знанием дела подберем для вас подходящий судовой двигатель MTU, купить его вы сможете по вполне актуальной цене, невзирая на громкий бренд.

Все запчасти и комплектующие, представленные в каталоге, сертифицированы. Наши специалисты имеют высокий уровень квалификации и справятся с задачей, независимо от степени сложности. Обращайтесь к нам, и ваша техника всегда будет в хороших руках.

Расходные материалы и комплекты ЗИП
Основные узлы
Масляная система
Воздушная и выхлопная системы
Корпусные элементы
Крепеж
Система охлаждения
Уплотнения и патрубки
Фильтры
Электрика
Датчики
Навесное оборудование
Комплекты для диагностики
сервисное и техническое обслуживание двигателя MTU
запчасти для двигателя MTU
ремонт двигателя MTU
венец маховика для двигателя MTU
внутренняя пружина клапана для двигателя MTU
воздушный фильтр для двигателя MTU
впускной клапан для двигателя MTU
выпускной клапан для двигателя MTU
гильзы для двигателя MTU
головки блока для двигателя MTU
датчик давления масла для двигателя MTU
колпачки маслосъемные для двигателя MTU
кольца поршневые для двигателя MTU
комплект антинагарных прокладок для двигателя MTU
комплекты ЗиП для двигателя MTU
комплект медной гильзы форсунки для двигателя MTU
комплект нижних уплотнений форсунки для двигателя MTU
комплект переднего сальника коленвала для двигателя MTU
комплект прокладок головки цилиндров для двигателя MTU
комплект прокладок нижней части двигателя для двигателя MTU
комплект прокладок турбокомпрессора для двигателя MTU
комплект труб впускной системы для двигателя MTU
комплект упорных шайб коленвала для двигателя MTU
комплект ЦПГ (гильза+поршень) для двигателя MTU
коренной вкладыш номинального размера для двигателя MTU
масляный фильтр для двигателя MTU
направляющая клапана для двигателя MTU
наружная пружина клапана для двигателя MTU
подушки двигателей для двигателя MTU
поршни для двигателя MTU
прокладка крышки клапанного механизма для двигателя MTU
прокладка термостата для двигателя MTU
прокладка топливоподкачиваающего насоса для двигателя MTU
прокладки ГБЦ для двигателя MTU
прокладки клапанных крышек для двигателя MTU
распылители форсунок для двигателя MTU
сальник для двигателя MTU
сальник задний коленвала для двигателя MTU
свеча накаливания для двигателя MTU
седло впускного клапана для двигателя MTU
седло выпускного клапана для двигателя MTU
соленоид останова двигателя для двигателя MTU
соленоид регулировки подачи топлива для двигателя MTU
стартер для двигателя MTU
тарелка клапана для двигателя MTU
ТНВД для двигателя MTU
топливный фильтр для двигателя MTU
топливоподкачивающий насос для двигателя MTU
трубки топливные для двигателя MTU
турбина для двигателя MTU
форсунки для двигателя MTU
шатун для двигателя MTU
шатунный вкладыш номинального размера для двигателя MTU
щуп уровня масла для двигателя MTU

Источник статьи: http://www.m-baza.ru/services/katalog-zapchastej/mtu/

Топливный насос высокого давления на двигателях MTU.

Современные системы впрыска топлива в цилиндр на дизельных двигателях в последнее время получили сильнейшее развитие благодаря электронным компонентам контроля и управления, и внедрению различных систем высоко давления, которые развивают в нагнетании огромные пики напора в 2500 атмосфер. Например, на данный момент до 70% всех выпускаемых дизельных двигателей оснащается системами Common Rail, и эта доля растёт. И несмотря на заявления что сегодня практически каждый производитель двигателей освоил современную систему впрыска для всех классов дизельных двигателей, от малых легковых и до крупных судовых, существует потребность в промышленных двигателях, которые оснащаются рядными многоплунжерными насосами высокого давления ТНВД. Какие преимущества дает системы впрыска топлива с использованием ТНВД? Рядные механические ТНВД являются классикой техники впрыскивания дизельного топлива. Особые преимущества рядных ТНВД — надежность и удобство в обслуживании, нетребовательность к качеству топлива и содержанию серы.

Рядные ТНВД широко применяются в первую очередь на быстроходных дизелях в составе пропульсивных установках на судах, катерах, яхтах. И несмотря на широкое внедрение электронных компонентов и систем впрыска высоко давления с использованием технологии Common Rail, насос-форсунок, или Caterpillar с системой HEUI-впрыска, все крупные производители судовых дизелей сохранили в производственной гамме двигателя внутреннего сгорания, которые имеют впрыск топлива на базе механического многоплунжерного или распределительного насоса высокого давления. Дело в том, что известна техническая аксиома гласит — чем сложнее система, тем выше вероятность ее выхода из строя. Сложность систем впрыска новых генераций, возросла значительно. И в отличии от сухопутных собратьев, отказ дизельного двигателя в море может привести к значительным проблемам. А электронные системы впрыска и сложные технологии нагнетания давления повышают требования к судовым механикам, включая появления скрытых неприятных «сюрпризов» и «подводных камней» — от уплотнения графика техобслуживания до непредвиденных отказов сложных систем управления. Но помимо судовых пропульсивных установок, двигатель с использованием ТНВД имеет преимущества при эксплуатации в составе энергетической установки различных самоходных машин и механизмов. Например, моторостроительная компания MTU производит линейку мощных унифицированных дизелей с диапазоном мощности от 400 до 1500 л.с., которые используют механический рядный ТНВД производства Bosch RQU-425 с двухрежимным центробежным регулятором. Этот двигатель широко используется для привода главного вала судоходных транспортных средств, но в силу высокого качества, низкого расхода топлива и высокой надежности, серия агрегатов ДВС в составе 6-и, 8-и, 10-и и 12 цилиндровых моделей, устанавливаться в состав МТО сухопутных единиц. Это бульдозеры, грейдеры, погрузчики, тяжелые карьерные самосвалы, дизель генераторы. При этом оригинальная конструкция дизельного двигателя MTU позволяет конкурировать с новомодными системами впрыска в такой характеристике как «габаритная мощность». Где некоторые версии дизелей MTU позволяют иметь отдачу более 700 л.с., с 1 метра кубического, занимаемого двигателем. И при этом, двигатель не использует электронику чуть более чем полностью.

Читайте также:  Что будет если подключить циркуляционный насос наоборот

Топливный насос высокого давления (сокращенное наименование — ТНВД) является одним из основных конструктивных элементов системы впрыска дизельного двигателя. Насос, выполняет, как правило, две основные функции: нагнетание под давлением определенного количества топлива; регулирование необходимого момента начала впрыскивания. Топливный насос высокого давления дизельного двигателя является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. Основу топливного насоса высокого давления составляет плунжерная пара, которая объединяет поршень (он же плунжер) и цилиндр (он же втулка) небольшого размера. Плунжерная пара изготавливается из высококачественной стали с высокой точностью. Между плунжером и втулкой обеспечивается минимальный зазор — прецизионное сопряжение. В зависимости от конструкции различают следующие виды механических топливных насосов высокого давления: рядный; распределительный.

В рядном насосе нагнетание топлива в цилиндр производится отдельной плунжерной парой. Распределительный насос имеет один или несколько плунжеров, которые обеспечивают нагнетание и распределение топлива по всем цилиндрам. Ведущими производителями топливных насосов высокого давления являются, в основном, зарубежные фирмы: Bosch, Lucas, Delphi, Denso, Zexel.

Рядный ТНВД имеет плунжерные пары по числу цилиндров. Плунжерные пары установлены в корпусе насоса, в котором выполнены каналы для подвода и отвода топлива. Движение плунжера осуществляется от кулачкового вала, который в свою очередь имеет привод от коленчатого вала двигателя. Плунжеры постоянно прижимаются к кулачкам с помощью пружин. При вращении кулачкового вала кулачок набегает на толкатель плунжера. Плунжер двигается вверх по втулке, при этом последовательно закрываются выпускное и впускное отверстие. Создается давление, при котором открывается нагнетательный клапан, и топливо по топливопроводу поступает к соответствующей форсунке. Регулирование количества подаваемого топлива и момента его подачи в моторах MTU серий 837 и 870 осуществляться механическим путем. Механическое регулирование количества подаваемого топлива осуществляется поворотом плунжера во втулке. Для поворота на плунжере выполнена шестерня, которая соединена с зубчатой рейкой. Рейка связана с педалью газа. Верхняя кромка плунжера имеет наклонную поверхность, поэтому при повороте отсечка топлива и соответственно его количество будет изменяться. Изменение момента начала подачи топлива требуется при изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя. Механическое регулирование момента подачи топлива производится с помощью центробежной муфты, расположенной на кулачковом валу. Внутри муфты находятся грузики, которые при увеличении оборотов двигателя расходятся под действием центробежных сил и поворачивают кулачковый вал относительно привода. При увеличении оборотов двигателя обеспечивается ранний впрыск топлива, при уменьшении — поздний. Конструкция рядных ТНВД обеспечивает высокую надежность. Насосы смазываются моторным маслом системы смазки двигателя, поэтому могут работать на топливе низкого качества. Рядные топливные насосы высокого давления применяются на двигателях с раздельными камерами сгорания и непосредственным впрыском средних и тяжелых грузовых автомобилей.

Источник статьи: http://www.euronato.ru/articles/toplivnyj_nasos_vysokogo_davleniya_na_dvigatelyax_mtu/

Adblock
detector