Меню

My summer car как снять поршень

My summer car как снять поршень

Этот вопрос мне по правде изрядно надоел и я решил раз и навсегда покончить с ним. Мне пишут об этом и в вк, и в стим, и везде. Так что же делать, когда машина не заводится? На это есть уйма причин и о некоторых из них я сейчас подробно расскажу.

Аккумулятор
Казалось бы, банальная, но очень важная вещь, к которой мало кто уделяет внимание Проявляется эта проблема очень просто. При севшем аккумуляторе элементы приборной панели не будут загораться при включённом зажигании.. Дело может быть не только в том, что он сел, например, у вас может быть раскручена или недокручена клемма. Так же не стоит забывать о соблюдении полярности. Чтобы всем было понятно, скажу так, первой вы должны закрутить клемму, которая ближе к радиатору и только потом вторую. Так же в игре есть баг, из-за которого стартовый аккумулятор может не работать вовсе, так что когда поедете в магазин за ремнём ГРМ, купите новый аккум.

Стартер
Полностью сломанный стартер опознать очень легко, При включённом зажигании не будет никакого звука. Примечание! Стартер, сломанный не до конца может заводить машину не с первого и даже не со второго раза. Убедитесь, что ваш стартер сломан полностью, прежде чем везти его к механику!

Проводка
Для запуска двигателя должна быть подключена почти вся электроника. Убедитесь, что у вас запитаны «Мозги», приборная панель, генератор, стартер и топливная магистраль.

Болты и гайки, о которых все забывают.
В двигателе и под машиной есть немного «скрытых болтов и гаек» и сейчас о некоторых я вам напомню. Гайка, соединяющая топливную магистраль и топливный бак должна быть закручена. Болт на стартере, соединяющий стартер с клеммой должен так же быть закручен ключом на 5. Он появится у вас при подключении проводки. Бочки с тормозной жидкостью должны быть хорошо прикручены. Возможно, о некоторых я уже забыл, так что будьте внимательней!

Топливный насос Топливный насос должен быть исправен, иначе ваша машина будет заводиться больше 20 секунд, а когда всё же заведётся, то на первой скорости заглохнет, так как в карбюратор/инжектор не будет поступать топливо.

Собственно на этом всё, я постараюсь вспомнить что-то ещё и дополнить своё руководство,

Начало
Едете вы например в город или просто катаетесь в своё удовольствие и тут внезапно замечаете, как машина стала терять обороты или даже заглохла вот так вот просто на ходу. Обычно здесь только одна возможная проблема, У вас сломались поршни. Это, наверно, худшее, что могло произойти с вами, так как чтобы решить эту проблему, нужно вытаскивать двигатель из-под капота и перебирать его полностью, чтобы достать сломанные поршни.

Как выявить дефект
Для начала лучше всего остановить машину и если она не заглохла то обратите внимание на цвет дыма, выходящего из глушителя. Если он имеет синий оттенок, то это 100% сломаны поршни.

Так же когда ломаются поршни, из-под капота идёт дым такого же синеватого цвета. Даже если авто не заводится полностью, то в момент прокручивания стартера можно заметить этот дымок.

Читайте также:  Матиз поршня с проточкой

Последствия сломанных поршней
Во время езды при сильном износе поршня, он может просто вылететь из двигателя и пробить масляный поддон (масло вытечет соответственно). С большой долей вероятности машина просто не будет заводиться после поломки, но в каких то исключительных случаях авто может заводиться и скудно работать на 3 поршнях, но эксплуатация авто в таком случае не уместна. Не добивайте машину. Пожалуйста. В таком случае Сацума будет сильно троить и слабо набирать скорость и обороты.

Как устранить дефект (снять поршни)
Как-нибудь доставьте авто домой и вытащите двигатель из-под капота с помощью подъёмника, который стоит дома в гараже.
Для начала открутите крышку клапанного коромысла (ту, куда масло заливаете) Там 6 болтов откручиваются ключом на 7. Убедитесь, что клапанное коромысло, находящиеся под крышкой не сломано. Дальше если всё в норме, то не нужно откручивать карбюратор/инжектор, выпускной коллектор и клапанное коромысло, вы можете сразу открутить головку блока цилиндров вместе со всем этим, чтоб не тратить лишнего времени. Чтобы открутить 10 болтов головки блока цилиндров, вам так же понадобится ключ на 7. После посмотрите на прокладку ГБЦ, если она вся серая и треснула в некоторых местах, то в любом случае отсоедините её и если она всё-таки сломана,отнесите её механику на починку.
Сверху всё, теперь нужно снять нижнюю часть двигателя. Для начала открутите 6 болтов у коробки передач ключом на 7 и один болт ключом на 10 и снимите её. Корзину сцепления и маховик трогать не понадобится. Далее открутите у масляного поддона 8 болтов ключом на 7 и так же отсоедините его.

Теперь мы можем подобраться к поршням. Возьмите ключ на 7 и открутите по 2 болта на каждом хомуте поршня (всего их 8 болтов). Сейчас нам нужно как-нибудь изъять поршни. Для большего удобства я делаю так: как-то опустите или поднимите двигатель так, чтобы вы могли оказать камерой прям в нём. Нужно сделать так, чтобы персонаж оказался головой прямо в двигателе и ваша камера была направлена на один из поршней, Когда увидите снизу жёлтую надпись PISTON X (где Х — номер поршня) жмите на ПКМ и тем самым вы открепите один поршень, Сделайте так же с остальными тремя. Теперь езжайте к механику или на Б/У рынок, что конечно не желательно, и покупайте новые поршни. Старые не обязательно брать с собой,новые поршни в любом случае будут у механика и на рынке. После покупки установите всё обратно в обратном порядке (легко сказать:D)
После установки не забудьте залить новое масло, поменять масляный фильтр и свечи зажигания. Убедитесь, что не забыли установить прокладку ГБЦ и залили антифриз в радиатор.

Как уменьшить шанс повторного появления дефекта/возможные причины.
Каждые 100-150 км, которые вы прошли на машине, сами делайте ТО автомобиля. Проверяйте и почаще меняйте масло. Когда меняете масло, с ним же покупайте новый масляный фильтр. Следите за состоянием свеч зажигания и так же почаще меняйте их, так как они напрямую работают с поршнями. Не допускайте перегрева двигателя, и не крутите обороты на полную, не насилуйте двигатель!

Читайте также:  Разновес поршней судового дизеля

Источник статьи: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1435562750

My Summer Car Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma

Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma — My Summer Car Руководство

В этом разделе нашего руководства по изготовлению автомобилей для My Summer Car вы найдете пошаговую инструкцию пошаговые инструкции по сборке двигателя.

Кроме того, мы объясняем, как сделать коробку передач и подключить ее к двигателю.

Мы советуем вам, какие ключи необходимы для этого и каков правильный порядок соединения деталей, чтобы двигатель автомобиля работал правильно в My Summer Car.

Наше полное руководство по My Summer Car содержит основную информацию о том, как выжить в этом игровом мире, ориентированном чисто на выживание.

Установка двигателя происходит в гараже на стенде у стены. Вы найдете все детали на полках и полу в задней части гаража, и вы должны купить ремень генератора и масляный фильтр в магазине.

Помните, что двигатель не сломается, если он случайно упадет. Используйте опцию, чтобы вращать его и часто помещать в разные положения, чтобы получить наилучший доступ к скрытым винтам.

Чтобы переместить двигатель, вы всегда должны нажимать на раздел БЛОК. Поместите ящик для инструментов на стол для легкого и быстрого доступа.

Запустите с основной базы — двигателя БЛОКА и КОЛЕНВАЛА. Объедините эти части вместе на вашей рабочей станции. Чтобы скрутить эту пару, вам понадобятся три части, называемые ОСНОВНЫМ ПОДШИПНИКОМ.

Они обозначены последовательно цифрами, и каждый из них помещается только в определенном месте — на внешних частях блока и в середине.

Коленчатый вал входит внутрь блока. Подшипники будут удерживать его в трех местах.

Вы можете найти главные подшипники на полке. Каждый подшипник удерживается двумя гайками размером 9.

Подшипники затягиваются гаечным ключом на 9 мм.

Стоит вставить распределительный вал в блок и прикрутить его двумя гайками размером 5.

Распределительный вал поддерживается двумя болтами. Вам придется настроить его позже.

Теперь пришло время для четырех поршней. Вставьте их в круглые отверстия в цилиндрах блока цилиндров так, чтобы они были рядом с коленчатым валом.

Каждая из них привинчена двумя гайками размера 7, видимыми со стороны коленвала.

Клапаны имеют два винта по 7 мм каждый.

Затем поместите ГОЛОВНУЮ ПРОКЛАДКУ на блок, не привинчивая ее. Сверху надевается ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА, которую вы привинчиваете с помощью десяти гаек размера 7.

Для прокладки головки не требуются винты. ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА уже их много. Десять штук размером 7 мм.

Продольная деталь под названием ROCKER SHAFT должна быть прикреплена к головке. Завинтите его пятью 8-миллиметровыми гайками.

Клапаны подходят к верхней части головы. Вы можете затянуть пять гаек гаечным ключом на 8 мм.

Открытые клапаны закрыты крышкой ROCKER. Затяните их шестью 7-миллиметровыми гайками.

Присоедините выпускной коллектор к коллектору двигателя. Затяните его пятью 8-миллиметровыми гайками.

Подсоедините карбюратор к выпускному коллектору.

Прикрутите его четырьмя 8-мм гайками.

Время для редуктора распределительного вала и воды насос. Поверните двигатель вбок и установите редуктор распределительного вала.

Читайте также:  Мр 155 кольцо газового поршня

Завинтите это с 10-миллиметровым ключом. ПРИМЕЧАНИЕ. Через некоторое время вы должны будете установить его правильно.

НАСТРОЙКИ — вы найдете специальную маркировку на блоке двигателя, отметину, обозначающее примерно 10 часов. Такую же отметину можно найти на редукторе распредвала.

Используя ту же клавишу, что и винт (10 мм), медленно поворачивайте мышь, пока отметка на колесе не станет точно так же, как маркировка на блоке цилиндров.

Теперь вы можете надеть ЦЕПЬ ГРМ и покрыть механизм с крышкой ГРМ, которую можно затянуть шестью винтами 6 мм.

Цепь привода ГРМ не требует винтов. Крышка распределительного механизма требует шести винтов 6 мм.

Установите шкив коленчатого вала на крышку и затяните его одним винт размером 11 мм.

Установите НАСОС ВОДЫ над ним и привинтите пятью 7-мм гайками.

Установите на насос шкив водяного насоса и закрепите его четырьмя винтами 7 мм.

Вращайте двигатель более широкой стороной к себе. Установите на него устройство зажигания РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ.

Используйте отвертку, чтобы затянуть эту часть. Позже вам нужно будет отрегулировать зажигание таким образом.

Пришло время для масляного фильтра. Используйте новый блок из магазина — не используйте использованную часть из гаража.

Масляный фильтр не требует ключей, установите его с помощью колесика мыши.

Установите топливный насос рядом с ним и привинтите его с двумя 7мм гайками.

Вставьте свечи зажигания в четыре отверстия в головке двигателя. Вы найдете их в коробке со свечами зажигания, которую можно приобрести в магазине.

Каждый раз открывайте коробку клавишей F, чтобы снять одну свечу зажигания . Вы можете прикрутить их к блоку с помощью специального ключа SPARKPLUG WRENCH.

Нажмите F, чтобы удалить четыре свечи зажигания. Их можно затянуть специальным гаечным ключом.

Время для АЛЬТЕРНАТОР. Установите его прямо рядом с водяным насосом. Прикрутите его двумя гайками — один 7 мм, другой 10 мм. Есть регулировочный винт, но пока не трогайте его.

Поместите ремень генератора на подготовленные детали. Оставайтесь в практическом режиме.

Затяните ролик до его максимального положения, затем «открутите» его двумя щелчками мыши и прикрутите винт отверткой.

Наденьте ремень генератора. Переместите рулон вправо до упора, затем сдвиньте его назад на два щелчка и затяните винт сверху.

Прикрепите МАСЛЕННУЮ КОРПУС к нижней части блок двигателя. Зафиксируйте его восемью 7-миллиметровыми и одной 13-миллиметровой гайками, которые заменяют масло при сливе. Убедитесь, что он затянут как можно сильнее.

Поверните блок двигателя в меньшую сторону и прикрепите ПЛИТУ ДВИГАТЕЛЯ.

Установите колесико. Закрепите его шестью 7-миллиметровыми болтами.

Соедините три детали сцепления вместе без каких-либо винтов: ПЛИТА КРЫШКИ СЦЕПЛЕНИЯ, ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ.

Установите подготовленный комплект на маховик и затяните его шестью 6-мм винтами.

Присоедините СТАРТЕР и закрепите его двумя 7-миллиметровыми гайками.

Пришло время установить МЕХАНИЗМ Прикрепите огромный элемент к блоку двигателя и привинтите его шестью 7-миллиметровыми винтами и одним 10-миллиметровым винтом.

Установите приводную шестерню на коробку передач и затяните ее семью винтами 6 мм.

Вот оно что! Сложный двигатель готов к установке в автомобиле.

Источник статьи: http://www.doctorrouter.ru/my-summer-car-dvigatel-i-korobka-peredach-avtomobilya-satsuma/

Adblock
detector