Меню

Насос коробки робот спринтер

Как прокачать спритшифт

Sprinter W901-W905. АКПП Sprintshift. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Как прокачать спритшифт ⇐ Sprinter W901-W905. АКПП Sprintshift

Сообщение Spriner 208 » 01 авг 2014, 09:01

Сообщение djon1965 » 01 авг 2014, 10:51

Сообщение Иван Василич » 01 авг 2014, 16:24

Сообщение Spriner 208 » 02 авг 2014, 06:27

Сообщение djon1965 » 02 авг 2014, 10:58

Сообщение Spriner 208 » 02 авг 2014, 14:52

Сообщение sprint » 03 авг 2014, 06:58

Сообщение Spriner 208 » 03 авг 2014, 14:19

Сообщение sprint » 03 авг 2014, 16:18

завтра нужен срочно басик , а сцепление не прокачивается 🙁 ! поменял целиндр рабочий который потек , а теперь не могу прокачать сцепление, педаль пустая 😕 ! может есть подводные камни 😕 ? если кто прокачивал СКАЖИТЕ КАК , а то как у всех оно не прокачивается!

БАСИКОВОДЫ ВЫРУЧАЙТЕ ДАЙТЕ СОВЕТ МНЕ ЗАВТРА НУЖЕН БАСИК ОЧЕНЬ НУЖЕН , КАК ПРОКАЧАТЬ ЭТО СЦЕПЛЕНИЕ.

Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=161039

Глюки в коробке спринтшифт

Sprinter W901-W905. АКПП Sprintshift. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Глюки в коробке спринтшифт ⇐ Sprinter W901-W905. АКПП Sprintshift

Сообщение lexayn » 10 май 2013, 21:41

Сообщение djon1965 » 10 май 2013, 22:38

Сообщение lexayn » 11 май 2013, 00:02

Сообщение djon1965 » 11 май 2013, 08:59

Сообщение lexayn » 13 май 2013, 09:25

Сообщение djon1965 » 13 май 2013, 10:51

Сообщение Иван Василич » 13 май 2013, 15:31

Сообщение lexayn » 23 май 2013, 11:54

да ребята, при очередной поездке, прямо на ходу на второй передаче выключила передачу коробка! остановился, и опять не включала передачи, залез под машину и большим ключем стукнул по моторчику, заработал, и передача включилась но только до третьей, и автомат не работал.
Получается щетки.

Добавлено спустя 34 секунды:
Ребята можно ли самому поменять щетки? и вообще может надежнее поменять моторчик?

Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=134208

Замена масла в гидроблоке

Sprinter W901-W905. АКПП Sprintshift. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Замена масла в гидроблоке ⇐ Sprinter W901-W905. АКПП Sprintshift

Сообщение Saharov » 19 мар 2018, 01:13

Сообщение Иван Василич » 19 мар 2018, 17:57

Сообщение Saharov » 19 мар 2018, 19:05

Сообщение Иван Василич » 20 мар 2018, 10:58

Сообщение Saharov » 21 мар 2018, 01:26

Сообщение Spriner 208 » 23 мар 2018, 21:23

Сообщение Saharov » 23 мар 2018, 21:30

Сообщение Spriner 208 » 23 мар 2018, 21:35

Сообщение Иван Василич » 24 мар 2018, 10:44

Знаешь, мне делали чтобы задняя включалась тоже в оф.центре в Брянске. Правда, он сам сомневался, говорил какие-то параметры не совпадают, но вот работает же. И в официальном сервисе работают такие же люди, как и мы, только вот один носил в школу учебники с 1 по 10 класс, а другой букварь еще в 1 классе забросил. Вот отсюда и вывод: кто-то стремится докопаться до проблемы со всех сторон, а кто-то скажет, что так сойдет.
Надо было хоть спросить, в чем проблема-то, куда копать. А то получится как у меня: отгнила клемма на возбуждение генератора, лежит на болтике, контакт периодически нарушается. Аккум умер за 30 километров (новый), думал на все, даже передачу выключить не мог чтобы оттянуть машину. Постоял, набрался аккум, выключилась передача, на яму приехал на другом аккумуляторе, а там и нашел все. как-то так.

Читайте также:  Насос гура камаз 6520 характеристики

У меня есть личный спринтер с роботом, а есть еще рабочий. На рабочем пробег под 900, неизвестно с каким он прибыл в Россию, но за 7 (или 8 лет) 500тыс накатали, 2 насоса и сцепление поменяли, ремонт турбины. Все работает.
На своем по России 340 накатал за 10 лет, замена насоса 1 раз, замена сцепления и программирование коробки. Все работает.

Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=209153

Спринтер Акпп робот 6 ступка проблема!

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Сперва надо с ЕДС разбираться ,потом уж на кпп грешить.Проверяй ,топливо без проблем доходит до тнвд.

за 6 лет катания на витосе 2 раза была проблема с едс и все два раза были причиной форсунки А сейчас проблема с автоматом стала Появился вой (свойственный насосу когда не хватает масла) и когда ехал то начала сама по режимам прыгать Остановился тронулся и пробежался с драйва по режимам(лучше бы не трогал) начала ехать буквально по 500 метром и как во внейтраль переходит Выключишь включишь зажигание Ещё метров 500 проезжаю и так вот добирался до дома!

У него не автомат ,а робот.

Ребята а чем автомат отличается от робота Может у меня тоже робот

Мужики у нас АКПП робот! Перекинули на днях ДВС с рабочего Спринтера 2.2 CDI на УАЗ Хантер. Перенесли всё кроме датчиков АБС. Потому что в ступицах уазика нет абс

Вчера завели и увидели ошибку EDC, так же включается только первая и задняя передача!

Сегодня решили проблему с ошибкой EDC, поставили сопративления 1.7 ОМ на датчики АБС, ошибка потухла. НО коробка по прежнему не переключает передачи (или первая или задняя, выше не поднимает)

Вопрос: что отвечает за переключение передачь в акпп? Нужно ставить датчики абс? Можно как то обмануть систему?

Санёк .на Вито робот не ставился.

Чаще всего,в РОБОТЕ ,изнашиваются щётки в эл.насосе гидравлики ,да уровень пентанзина влияет на работу кпп.Вам бы УАЗ стардиагнозом потестить.Диагностический разъём тоже переставили?Эту коробку можно и в механику переделать .Но обычно на Спринтер ,вместо сломанного РОБОТА ,устанавливают механику с донора.

Разьем тоже переставили от спринта! еще не читали но судя по панели ошибок нет. Короче говоря проблема в абс, кто подскажет как обойти датчики. интересуют любые пути, прошить или обмануть. В данный момент стоят обманки в место датчиков абс а точнее резисторы на 1.7 к-ом

Я вас огорчу, вы ни как не обманите коробку автомат. Потому что, чтобы переключать скорости, на коробку должны приходить сигналы скорости, обороты и нагрузки двигателя и бог знает еще что, это ни как не с имитировать.

Читайте также:  Регулировка скорости насоса в котле протерм скат

Хорошо всем спасибо, решение кажется найдено, мы высчитали число зубьев на кольцах АБС.
Перед 60 зубцов
Зад 50 зубо.

Источник статьи: http://mercedes-service.ru/node/39726

масла в роботизированной коробке переключения передач (РКПП) 716.643

Работы по техническому обслуживанию Mercedes-Benz Sprinter

2.2.32 масла в роботизированной коробке переключения передач (РКПП) 716.643 / Mercedes-Benz Sprinter

1. Перед заменой масла КПП необходимо прогреть.

2. Открутите винты (3, 5) крепления аккумулятора давления (4), снимите прижимную скобу (6).

3. Разъедините входное сочленение (7) и отведите аккумулятор давления (4) в сторону. Проверьте уплотни-тельное кольцо входного соединения (7), при наличии повреждений замените его.

4. Очистите от грязи поверхности вокруг заливной горловины и сливного отверстия. Под сливное отверстие поставьте емкость для масла. Выкрутите пробку заливной горловины (1) и пробку слив-‘ного отверстия (2). Дождитесь полного слива масла.

5. Вкрутите пробку сливного отверстия (2), затяните моментом 60 Нм.

6. Залейте 1,5 литра трансмиссионного масла в заливную горловину.

7. Проверьте уровень масла. КПП правильно заполнена в том случае, если уровень масла находится на 10 мм ниже нижнего края заливного отверстия. В случае неправильного заполнения КПП откорректируйте уровень масла.

8. Закрутите пробку заливной горловины (1), затяните моментом 50 Нм.

9. Установка аккумулятора давления (4) производится в обратном порядке.

Обзор Тест-Драйв Mercedes Sprinter и коробка Роботрон ( спринтшифт-sprintshift)
ремонт спринтшифт замена масла
Внимание обладатели Mersedes Sprinter 906 ремонт кулисы КПП
167 — Sprinter — Замена масла в трансмиссии
Насос . Роботизированой коробки

Источник статьи: http://manuals4car.ru/doc/mercedes-benz-sprinter/masla-v-robotizirovannoj-korobke-pereklyucheniya-peredach-rkpp-716-643

Роботизированная коробка передач Sequentronic и Speedshift для Mercedes-Benz

Классическая механика состоит из ведущего и ведомого валов. Они комплектуются жестко закрепленными шестернями, которые попарно находятся в зацеплении. При включении нейтральной передачи шестерни свободно крутятся на валу – крутящий момент колесам не передается. При перемещении рычага КПП двигаются синхронизаторы, муфты которых блокируют шестерни нужных передач. Принцип работы роботизированных коробок SEQUENTRONIC, SPEEDSHIFT для Mercedes-Benz такой же, только за смыкание и размыкание сцепления отвечают сервоприводы. Для управления сервоприводами применяется ЭБУ. При смене передачи электроника учитывает текущую скорость движения, обороты мотора, информацию с систем ABS и ESP.

Ключевая проблема роботизированных трансмиссий – длительный разрыв потока мощности, который передается от мотора к колесам. В итоге разгон сопровождается провалами. Каждый производитель по-своему борется с этой проблемой, и Mercedes-Benz в гонке технологий занимает далеко не последнее место. К примеру, SPEEDSHIFT DCT имеет двойное сцепление, что повышает комфорт управления авто. Суть работы двойного сцепления сводится к следующему: пока одна передача включена, подбирается следующая, которая впоследствии включается моментально. Это дает хорошую разгонную динамику и способствует низкому потреблению топлива. Также «робот» имеет компактные размеры и обеспечивает непрерывную передачу крутящего момента.

Особенности SEQUENTRONIC

РКПП спроектирована на базе шестиступенчатой механики и дебютировала в 2001 году. Классическую трансмиссию дополнили сервоприводами переключения передач и сцепления. Чтобы обеспечить легкость, точность переключений, конструкторы спроектировали штоково-тросовый привод, использовали многоконусные синхронизаторы переключений. Установлены гидроприводы итальянской фирмы Magneti Marelli.

Секветроник спроектирован таким образом, что рычаг переключения напрямую не связан с КПП. Его перемещения сопровождаются электрическими импульсами, которые считывает ЭБУ. В ручном режиме водитель переключается самостоятельно. Но если обороты мотора чересчур низкие или высокие, передача включается автоматически (это сделано из соображений безопасности). Элементы управления смазываются маслом, для подвода которого используется гидравлический блок.

Читайте также:  Ремонт кабеля для погружных насосов

SEQUENTRONIC 716.6 устанавливался на Mercedes-Benz C-class в кузове W203, CLK с четырехцилиндровыми двигателями в кузовах W208 и W209. Позже «роботом» оснастили E-class в 211-м кузове, дебютировавший в 2002 году, и родстер SL.

Поломки SEQUENTRONIC:

  • Выбивает из автоматического режима в ручной, произвольно включает нейтральную передачу. Причиной, как правило, служит низкое давление в гидросистеме из-за поломки гидронасоса.
  • Насос издает характерный скрип, РКПП включается только после нескольких попыток, перегорают реле. Для установления точной причины поломки нужна комплексная диагностика. Но зачастую проблема кроется в гидроаккумуляторе, который подлежит замене.
  • Из-за падения уровня масла перегревается насос.
  • На дисплее выводится предупреждение об ошибке – горит символ F (включается аварийный режим работы).

Конструкция, схема работы, слабые места SPEEDSHIFT

Семиступенчатая РКПП комплектуется разными программами для управления режимами езды. Конструкция весит всего 130 кг, что обеспечивает высокое тяговое усилие. Состоит из двух сцеплений, которые замыкаются поочередно. При переключениях подача крутящего момента не разрывается. Это положительно влияет на разгон, как и встроенная функция быстрого старта – Race Start.

Впервые семиступенчатая роботизированная трансмиссия SPEEDSHIFT DCT применена на SL63 в AMG-исполнении. Позже её использовали на E63 и C63. По сравнению с 7G-Tronic она весит на 18% меньше. Спортивная коробка с двойным сцеплением демонстрирует потрясающее время переключения – 0,1 с. Для получения еще большего удовольствия от вождения SPEEDSHIFT DCT комбинируется с подрулевыми переключателями.

Отдельные модели вроде SLS комплектуются индикацией переключения. Она сигнализирует об оптимальном для переключения на повышенную передачу моменте. Это способствует динамичному разгону.

При износе сцепления или подшипников, поломке гидроблока, вилки, служащей для выбора передач, потребуется грамотная диагностика и ремонт в условиях авторизированного сервиса. Чтобы избежать поломок SPEEDSHIFT DCT и SEQUENTRONIC, придерживайтесь режима обслуживания и эксплуатационных норм. Хорошо себя зарекомендовала на примере других РКПП обработка составом RVS-Master.

Геомодификатор трения восстанавливает изношенные сопряженные поверхности, наращивая прочный слой металлокерамики. Частицы состава формируют МКЗС, который не чужероден по отношению к металлу, имеет высокую твердость (до 70 HRC), сокращает трение рабочих поверхностей.

RVS-Master не содержит химически агрессивных компонентов, которые могли бы повредить механическую часть и уплотнители трансмиссии. В отличие от любого кондиционера металла, промывки, герметика, геомодификатор трения не забивает каналы частичками грязи и продуктов износа.

Чего удается достичь благодаря обработке РКПП SPEEDSHIFT и SEQUENTRONIC композицией RVS-Master?

  1. Восстановление геометрии шестеренок, подшипников.
  2. Увеличение ресурса механических элементов конструкции.
  3. Легкое и четкое переключение.
  4. Сокращение износа при холодном пуске.
  5. Компенсация износа в зоне пятен контакта зубчатых колес – до 0,5 мм.

Учтите, адаптация и прокачка SEQUENTRONIC, SPEEDSHIFT имеет ряд сложностей. Поэтому обслуживание и ремонт желательно доверить квалифицированным специалистам, а для продления ресурса механической части РКПП стоит применять состав RVS-Master.

Источник статьи: http://rvsmaster.ru/articles-magazine/robotizirovannaja-korobka-peredach-sequentronic-i-speedshift-dlja-mercedes-benz/

Adblock
detector