Меню

Насос нп137м 1 характеристики

Компания ОАО Омский Агрегатный Завод

Телефон: +7(3812) 250767, 254232

Почтовый адрес: 644007, г.Омск, ул. Герцена, 48

Сайт компании: www.omskagregat.ru

E-mail: доступно после регистрации

Контактное лицо: доступно после регистрации

Открытое акционерное общество «Акционерная компания «Омскагрегат», являясь крупным отечественным производителем агрегатов для авиационных двигателей и систем летательных аппаратов, ведёт свою историю с 1901 года. На протяжении более чем вековой истории для ОАО «АК «Омскагрегат» главным и неизменным является высокий технический уровень, качество и надежность выпускаемой продукции.

На предприятии освоено производство:

— Плунжерных насосов НП123, НП128, НП135, НП137 разработки АК «Рубин» для силовых гидросистем самолетов Су-30, Су-34, Су-35, ТУ-204, ТУ-334, Ил-96-300, Бе-200 и вертолетов Ка-62, Ми-38.

— Топливорегулирующих агрегатов для двигателей Д-436Т1, Д-436ТП, Д-436-148,АИ-222-25 производства ОАО «Мотор — Сiч» и ФГУП ММПП «Салют».

После регистрации, на этой странице появится либо кнопка для редактирования, либо ссылка на запрос передачи управления фирмой именно Вам.

Источник статьи: http://www.propumps.ru/companies/otechestvennye-proizvoditeli-nasosnogo-oborudovaniya/887.oao-omskij-agregatnyj-zavod.html

Насосы аксиально-плунжерные НП

Асиально-плунжерные насосы НП используется для питания рабочего масла высокого давления система регулирования гидросистем.

Модификации

НП-96АМ, НП-96АМ-2, НП-96М, НП-103А, НП-103-2, НП-103-5, НП-108, НП-115М, НП-128, НП-160Д.

Рейтинг фирмы: 5.00 ∑ 3 Поставить оценку
Технические характеристики насосов с постоянной подачей

Наименование Vр, см 3 /оборот n, мин -1 Рвх, кгс/см 2 Рр нагн, кгс/см 2 Р0 нагн, кгс/см 2 Qм, л/мин Вес, кг Габариты,мм
НП-96 20 500. 4200 2. 5 180 210±5 75 8 285х157х136
НП-96АМ-2 20 500. 4200 2. 5 180 210±5 75 8 285х157х136
НП-96М 20 2000. 4300 1,5. 7,5 200 210±5 ** 60 8 238х140х ø130
НП-103А 32 500. 4200 2. 6 190 210±5 110 1,6 339х ø165
НП-103-2 32 800. 4300 2. 5 195 210±5 95 14 335х ø169
НП-103-5 32 1000. 4000 0,8. 5 195 210±5 95 15 339х ø165
НП-108 32 800. 4250 0,7. 3,5 190 210±5 95 15,6 371х205х179
НП-115М 32 5500. 5725 2. 6 210 210±5 162 12,5
НП-128 56 4200 4,2 280 210±5 220 18,7
НП-160Д 23 4000 1,65. 8,5 210 80 7,8
Технические характеристики насосов с автоматической регулируемой подачей

Наименование Vр, см 3 /оборот n, мин -1 Рвх, кгс/см 2 Рр нагн, кгс/см 2 Р0 нагн, кгс/см 2 Qм, л/мин Вес, кг Габариты,мм
НП-94-2 12 800. 8000 1. 4,5 110 78 7 ø250х116
НП-109А 20 4800. 5200 0,5. 4,5 220 78 8,9 316х186х134
НП-109-2 20 4800. 5200 0,5. 4,5 220 78 8,9 295х134х166
НП-109-3 20 4800. 5200 1,5. 4,5 200 78 8,9 295х134х166
КУВД 15 5500 1. 10 210 240±5 75 12
КУВД-1 15 5500 1. 10 210 240 75 12

Доставка прибора Насосы аксиально-плунжерные НП по России осуществляется ТК:

Сроки доставки

Сроки доставки в Белгород — от 1 дня

Стоимость доставки

  • Стоимость доставки до терминала транспортной компании — бесплатно
  • Отгрузка товаров с раздела «Склад» — в течении суток после оплаты счета
  • Возможна адрессная доставка по городу Белгород (оговаривается и просчитывается индивидуально)

«ООО Зелаз» — сайт по продаже и поставке промышленного оборудования от ведущих отечественных производителей. Вся продукция в каталоге не со склада и хранения, а новая, оригинальная, сертифицирована и проходит заводскую поверку в отличии от существующих на промышленном рынке аналогов китайского производства.
Купить промышленное оборудование можно по всей территории России в наших региональных отделениях.
Для компаний участвующих в тендерных торгах, мы предлагаем конкурентные цены.

Телефон: 8 800 200-66-80 (бесплатно для любого региона РФ)

Адрес: РФ, 308004, г.Белгород, ул. Щорса, дом.49, кв.380

Источник статьи: http://zelaz.ru/nasosy-aksialno-plunzhernye-np.html

Насосы радиально-поршневые типа НП

Насосы НП

Радиально-поршневые насосы типа НП предназначены для нагнетания минерального масла в гидравлические системы станков, прессов и других гидрофицированных машин, где требуются регулируемые расходы масла, а также переменное направление потока.

Насосы рассчитаны на роботу с приводом только через эластичную муфту на чистом минеральном масле, свободном от воды, кислот и смол, вязкостью от 3 до 8 ºЕ при температуре масла в пределах от +10 до +50 ºC.

Конструкция

Насос типа НП представляет собой комплектный гидроагрегат, состоящий из следующих деталей и узлов:

Радиально-поршневого насоса, предохранительных клапанов поршневого насоса, шестеренчатого насоса, узлов управления для изменения производительности и направления потока масла поршневого насоса.

Поршневой насос состоит из корпуса 8 и крышки 7, внутри которых размещены его рабочие элементы.

Основные рабочие элементы: скользящий блок 18 с крышкой 6, барабан 17 с крышкой 10 и реактивными кольцами 13, ротор 15, имеющий цилиндрические отверстия с поршнями 14, распределительная втулка 16, запрессованная в ротор, распределительная ось 19, имеющая два канала для входа масла и два канала для выхода масла, приводной вал 2 с муфтой 9.

Скользящий блок может перемещаться по направляющим 22 в одну и другую сторону от оси насоса. Барабан 17 вращается на двух роликоподшипниках, из которых один расположен в расточке корпуса скользящего блока, а другой – в крышке скользящего блока.

Ротор 15 с распределительной втулкой 16 на двух шарикоподшипниках вращается на распределительной оси 19 с малым радиальным зазором.

Распределительная ось запрессована в корпус насоса.

Приводной вал 2 вращается на двух шарикоподшипниках, из которых один расположен в крышке 7, а другой – в расточке оси 19. К крышке 7 прикреплен винтами центрирующий диск 5, служащий крышкой шестеренчатого насоса.

Муфта, передающая вращение от вала 2 ротору 15, состоит из фланца, промежуточного кольца 12 и четырех роликов 11.

Конструкция муфты допускает незначительное относительное смещение осей ротора и приводного вала.

Уплотнение 3 препятствует проникновению масла вдоль приводного вала наружу.

Утечка масла через уплотнение отводится внутрь корпуса, а утечка из корпуса насоса – в бак через трубу, присоединяемую на резьбе к отверстию Е.

Ротор установлен на распределительной оси 19. Подвод масла к ротору и отвод масла в систему осуществляется посредством каналов в распределительной оси.

При вращении ротора поршни 14, отбрасываемые центробежной силой, прижимаются своими сферическими головками к конической поверхности реактивных колец 13, установленных в барабане.

Ротор и барабан непосредственно ничем не связаны, но при вращении ротора между сферическими головками поршней и реактивными кольцами возникают силы трения, благодаря которым ротор увлекает за собой барабан.

Барабан вращается в скользящем блоке 18, последний может перемещаться по направляющим 22, за счет чего достигается изменение эксцентриситета, а следовательно, и изменение производительности насоса.

Величина эксцентриситета может быть определена по указателю 23.

Шестеренчатый насос состоит из ведущей шестерни 4, закрепленной на приводном валу шпонкой, и ведомой шестерни 20 с шарикоподшипником, напрессованным на ось 21.

Предохранительные клапаны встроены в корпусе насоса и служат для защиты поршневого насоса от перегрузок, но не являются предохранительными клапанами гидросистемы.

Клапан 32, имеющий в торце отверстия 6 диаметром 1.1,5 мм, встроен в расточку корпуса насоса и закрыта крышкой 33. В крышке вмонтированы детали вспомогательного шарикоподшипникового клапана: втулка-седло 30, шарик 29, седло 28, пружина 27, регулировочный винт 25 с колпачком 24 и гайкой 26.

Для предотвращения возможных утечек масла по регулировочному винту 25 между крышкой 33, гайкой 26 и колпачком 24 поставлены прокладки.

Через отверстие б масло из полости давления в заполняет полость с левого торца клапана 32.

Давление масла регулируется вспомогательным шариковым клапаном, пружина 27 которого настраивается на требуемое давление винта 25.

В случаях, когда давление масла в системе ниже давления, на которое настроен шариковый клапан, клапан 32 пружиной 31 прижимает своим буртом к корпусу и разделяет полости давления и слива.

В случае, когда давление масла в системе превышает давление настройки, шариковый клапан открывается, и масло из левой полости проходит в сливные каналы а и г. При сливе масла отверстие б в клапане 32 создает перепад давления, вследствие чего возникает сила гидравлического давления, отжимающего клапан 32, и полость адвления в соединяется со сливом г.

Клапан шестеренчатого насоса служит для регулирования давления масла, подаваемого в узлы управления.

Клапан 38 прижимается к выточенному в корпусе насоса седлу пружиной 37.

Регулирование натяжения пружины 37 производится шайбами 36.

Прокладка 35 уплотняется поверхность стыка головки винта 34 и корпуса. При давлении, превышающим настройку пружины, масло отжимает клапан 38 и выходит через окно е в камеру. Которая соединена с полостью всасывания поршневого насоса в реверсивных насосах, а нереверсивных – в бак.

Рис. 1. Общий вид насоса НПМ

1 – слив масла из-под клапанов высокого давления; 2 – всасывание шестеренчатого насоса; 3 – всасывание поршневого насоса; 4 – слив утечек из корпуса; 5 – слив из-под подпорного клапана; 6 – контур отверстия в маслобаке; 7 – пробка вентиляционная; 8 – предохранительные клапаны поршневого насоса; 9 – клапан подпорный; 10 – клапан предохранительный шестеренчатого насоса.

Рис. 2. Общий вид насоса НПМ-713В

1 – влив масла из-под клапанов высокого давления; 2 – провод масла от лопастного насоса Л1ФС-35; 3 – всасывание поршневого насоса; 4 – слив утечек из корпуса; 5 – контур отверстия в маслобаке; 6 – пробка вентиляционная; 7 – предохранительные клапаны поршневого насоса; 8 – клапан предохранительный лопастного насоса

Рис. 3. Общий вид насоса НП-2М, НП-3М, НП-4М

1 – слив из-под клапанов высокого давления; 2 – всасывание шестеренчатого насоса; 3 – всасывание поршневого насоса; 4 – слив утечек из корпуса; 5 – контур отверстия в маслобаке; 6 – слив из-под подпорного клапан; 7 – указатель эксцентриситета; 8 – клапан подпорный; 9 – предохранительный клапан поршневого насоса; 10 – клапан предохранительный шестеренчатого насоса

Источник статьи: http://gidro-sklad.ru/ktalog/nasosyi/radialno-porshnevyie-reguliruemyie/nasosyi-radialno-porshnevyie-tipa-np.html

Читайте также:  Бмв f10 предохранитель топливного насоса
Adblock
detector