Меню

Насос в баке санта фе классик дизель

Снятие и установка модуля топливного насоса Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

Инструменты:

  • Ключ трещоточный
  • Головка 10 мм
  • Головка 14 мм
  • Удлинитель торцевых головок
  • Отвертка плоская средняя
  • Нож (при необходимости)
  • Молоток большой

Детали и расходники:

  • Ветошь
  • Топливный модуль (при необходимости) (31110-2B000 для двигателя объемом 2.7 л., 31110-2B900 для двигателя объемом 2.2 л.)

  • Прижимное кольцо топливного модуля (при необходимости) (31152-2D000)

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя. Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива, как описано в этой статье. Если давление в системе меньше 3,6 кгс/см², то необходимо заменить топливный насос Санта Фе, так как конструкция насоса трудоразборная и его элементы (собственно электронасос, фильтры, регуляторы давления топлива) в отдельности в запасные части не поставляют.

В этой статье показано как происходит на автомобиле Хендай Санта Фе замена топливного модуля.

1. Снизьте давление в системе питания, как описано в этой статье.

2. Отсоедините провод клеммы «минус» от аккумулятора.

3. Снимите крышки болтов крепления задних сидений.

4. Открутите крепление задних сидений.

5. Сложите спинку сиденья и открутите два болта крепления сзади (на фото болты откручены).

6. Извлеките сиденье из салона. Аналогично снимите второе сиденье.

7. Откиньте вырезанную часть коврика.

8. Плоской отверткой подденьте крышку лючка топливного модуля.

Если на корпусе топливного модуля есть грязь, то её лучше убрать, чтобы она не попала в топливный бак.

9. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку проводов от топливного модуля.

10. Отверткой нажмите на синие фиксаторы и отсоедините шланги от штуцеров на топливном модуле.

Сверху расположен шланг топливоприемника, а сбоку шланг напорного трубопровода.

11. Поставьте отвертку на прижимное кольцо под углом и ударьте молотком по отвертке, чтобы открутить прижимное кольцо топливного модуля.

12. Аккуратно извлеките модуль из топливного бака, чтобы не отломать поплавок (датчик топлива Санта Фе).

13. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник статьи: http://carpedia.club/Sniatie-i-ustanovka-modulia-toplivnogo-nasosa-Hyundai-Santa-Fe-CM-2006-2012

Проблемы и надежность дизеля 2.0 CRDI (D4EA)

Первые корейские турбодизели с системой Common Rail появились в 2000 году. То есть, корейцы не отстали от мировых тенденций создания дизельных моторов. Первенцем в семействе CRDI является 4-цилиндровый 2-литровый двигатель с обозначением D4EA. За ним последовал 3-цилиндровый 1,5-литровый двигатель с обозначением D3EA. В 2002 году появилась 2,2-литровая модификация (D4EB), созданная на основе 2-литрового CRDI.

В этой статье мы поговорим именно о первой версии двигателя – 2.0 CRDI (D4EA). Многое сказанное о нем справедливо и для его ближайших родственников объемом 1,5 и 2,2 литра. Видео об устройстве и проблемах двигателя вы можете посмотреть на нашем YouTube-канале

Купить контрактный двигатель Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».

У двигателя 2.0 CRDI (D4EA) чугунный блок, в алюминиевой ГБЦ 16 клапанов, один распредвал, привод клапанов роликовыми рычагами (рокерами), с гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ зубчатым ремнем. Мощность двигателя D4EA составляет от 112 до 150 л.с. Версии мощнее 125 л.с. оснащаются турбиной с изменяемой геометрией Garret. Мы же разбираем базовую версию двигателя с турбиной с перепускным клапаном. Топливная система Common Rail от Bosch с ТНВД CP1.

Читайте также:  Как увеличить скорость насоса в котле протерм

Кстати, этот двигатель получил широкое распространение в России на модели Santa Fe Classic, которая собиралась на ТагАзе до 2010 года. И в Украине собирали первую «Санту» с этим мотором до 2006 года.

Надежность и ресурс двигателя 2.0 CRDI (D4EA)

О надежности этого двигателя много противоречивой информации. Много таких двигателей без проблем служат и при пробеге более 400 000 км. В то же время немало двигателей 2.0 CRDI отправилось на капиталку или были заменены при пробегах около 150 000 км. Многое зависит от качества обслуживания, «наблюдательности» владельца и качества топлива.

Турбокомпрессор

Турбина на этом двигателе довольно надежная, ресурсная и обычно проблем не вызывает. А вот датчик наддува, особенно на моторах 2.0 CRDI мощностью более 125 л.с. довольно глючный. В 2014 году корейцы даже объявили отзывную кампанию, в рамках которой на всех двигателях 2.0 CRDI высокой мощности, выпущенных до 10 марта 2014 года, меняли датчик наддува.

Свечи накаливания

Свечи накаливания на двигателе 2.0 CRDI следует менять каждые 3 года – дольше они не служат.

Одна из причин масложора

Базовая 112-сильная версия этого двигателя лишена маслоуловителя системы вентиляции картерных газов. Здесь в клапанной крышке просто стоит маслоотражательная пластина. Находчивые владельцы автомобилей с этим двигателем устанавливали маслоуловитель собственной конструкции. Из-за такого откровенно простого решения много масляных паров, особенно при загрязнении маслоотделительно пластины, просто улетает во впуск и сгорает в камерах цилиндров. Периодически требуется чистка клапанной крышки, чтобы устранить эту причину жора масла.

Проблему с засорением сапуна системы вентиляции картерных газов, о чем можно судить по парению из маслозаливной горловины, ни в коем случае запускать нельзя. Можно доездиться до сильного жора масла, крититческого снижения его уровня и до нарушения смазки шеек коленвала с вытекающим отсюда проворачиваем вкладышей и даже разрушением шатунных шеек. Да-да, все эти неприятности могут произойти просто из-за «неправильного баланса» газов в картере двигателя.

Клапан ВКГ на двигателе 2.0 CRDI мембранный и обычно по нему вопросов не возникает: мембрана служит очень долго.

Топливная система Bosch

Топливная система капризная, очень чувствительна к качеству топлива. Изношенные форсунки начинают сливать много топлива в обратку, из-за чего двигатель 2.0 CRDI плохо заводится и глохнет. Для неуверенной работы двигателя хватает и одной льющей в обратку форсунки.

А вот если форсунка начинает неправильно распылять топливо, впрыскивать топливо рано, то можно попасть на капитальный ремонт двигателя. Из-за неправильного сгорания топливной смеси обгорает и разрушается поршень в цилиндре с некорректным распылом топлива. В общем, форсунки на двигателе 2.0 CRDI требуют пристального осмотра и профилактической проверки на стенде.

Кроме того, под форсунками, естественно, прогорают огнеупорные медные шайбы, из-за чего закоксовываются и гнезда форсунок, и полость ГБЦ, возникает избыточное давление под клапанной крышкой и в системе вентиляции картерных газов.

Купить дизельные топливные форсунки для двигателя Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».

Отдельные хлопоты вызывают отказавшие регуляторы давления топлива и датчик давления топлива, установленные на рампе. При неисправности регулятора двигатель 2.0 CRDI глохнет при разгоне, неуверенно заводится. При неисправности датчика давления – не развивает обороты.

Купить топливный насос (ТНВД) для двигателя Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».

Читайте также:  Замена топливного насоса прадо 95 бензин

Проблемы с ГБЦ

Немало проблем двигателя 2.0 CRDI возникает в его головке блока. Гидрокомпенсаторы тут получились ненадежные, могут выходить из строя. Причем в самом печальном случае с неисправного гидрокомпенсатора может слететь рокер или рассухариться клапан. Механические повреждения двигателя в этом случае сильно ударят по карману владельца.

Головку блока двигателя 2.0 CRDI не жалуют из-за износа клапанов: выработки рабочей фаски в паре тарелка клапана-седло клапана. Также ГБЦ может просто растрескаться по каналам свечей накаливания или деформироваться.

Есть довольно справедливое мнение, что все эти неприятности происходят из-за некорректной работы изношенных топливных форсунок. Поэтому, если двигатель 2.0 CRDI довели до капиталки, то важно найти причину и обязательно проверить все форсунки.

Помпа системы охлаждения

Также за двигателем 2.0 CRDI есть и такой грешок, как заклинивание помпы. Так как помпа приводится зубчатым ремнем ГРМ, то ее заклинивание приводит к обрыву ремня и «сталинграду»: поршни и клапана столкнутся, повредят друг друга.

Поршневая группа

На поршнях двигателя 2.0 CRDI могут разрушаться поршневые кольца, разрушаться перегородки. И опять же, это происходит из-за неправильного смесеобразования, когда форсунка впрыскивает топливо не в выемку в днище поршня, а слишком рано – практически по всему объему цилиндра, что вызывает чрезмерный нагрев жарового пояса поршня.

А при частых коротких городских поездках, когда двигатель не успевает прогреться или при экономии на масляном сервисе на двигателе 2.0 CRDI залегают поршневые кольца.

Выбрать и купить контрактный двигатель Хенде Санта Фе, Элантра, Трайджет, Туксан или Киа Спортейдж 2.0 CRDI (D4EA) вы можете в каталоге моторов компании «Автостронг-М».

Источник статьи: http://autostrong-m.ru/post/problemi-i-nadejnost-dizelya-2-0-crdi-d4ea

Как заменить бензонасос Хендай Санта Фе

Иногда проезжая километр за километром на своем любимом хендай санта фе, можно столкнуться с печальным явлением как плохая тяга или ярко выраженная потеря динамики разгона автомобиля при нажатии на педаль газа. Одной из причин данного печального события в жизни санты может служить бензонасос. Именно этой теме замена бензонасоса хендай санта фе своими руками без обращения в сервис мы и посвятим нашу статью.

Замена бензонасоса хендай санта фе

Бензонасос является, как и мотор одним из важнейших компонентов составляющих автомобиль. Бензонасос перекачивает топливо из бака с в необходимом объеме и с необходимой скоростью для правильно работы двигателя хендай санта фе в разных режимах.

Где находится бензонасос

В автомобиле хендай санта фе бензонасос находится под задним сидением, ближе к той стороне, где водитель, скрыт он различного рода половичками и защитными накладками. Расположение бензонасоса примерно одинаково для всех моделей санта фе независимо от годов выпуска. Сам бензонасос погружен в бак автомобиля, на фото ниже это наглядно видно.

Принцип работы бензонасоса хендай санта фе

Принцип работы бензонасоса заключается в перекачке топлива из бака в двигатель. После того как вы поворачиваете ключ в зажигании, электрический бензонасос который частично погружен в бак начинает вращать лопасти своего моторчика тем саамы подавая топливо в отдел сгорания двигателя и соответственно машина заводится. Пока вы едите бензонасос, непрерывно качает топливо в двигатель в необходимом количестве.

Как добраться

  • Чтобы вынуть бензонасос наружу, необходимо открутить заднее сиденье автомобиля хендай санта фе, после чего в обшивке днища под сиденьем вы увидите полукруглый вырез, именно под ним и находится бензонасос хендай санта фе.
  • Отгибаем или отклеиваем материал, скрывающий он нас этот агрегат, и после этого увидим металлическую крышку. Эта крышка посажена на очень плотный и крепкий герметик, поэтому берем тоненькую, но массивную отвертку и потихоньку отклеиваем эту крышку с помощью отвертки.
  • Отколупали, очень хорошо, теперь снимайте её и вашему вниманию предстанет собственно сам бензонасос хендай санта фе. Перед тем как его снять окончательно, отсоедините все клеммы, и провода которые к нему подходят, отсоедините так же и шланги которые могут быть закреплены на специальные защелки
  • Теперь берем сам бензонасос за черный обруч с насечками и крутим его против часовой стрелки, скорее всего руками вы не сдвинете и с места, поэтому не стесняемся помогать себе отверткой уперев её в один из выпирающих выступов круга и потихоньку постукиваем молоточком, только потихоньку чтоб не расколоть корпус
Читайте также:  Если сломался насос в газовом котле

Когда обруч будет полностью откручен, снимайте его аккуратно, так как под ним находится специальная уплотнительная резинка, которую очень приочень желательно не терять.
Вот и все теперь тянем вверх сам бензонасос и вынимаем его полностью.

Радуйтесь теперь вы истинный автомастер можете проводить замену бензонасоса хендай санта фе или производить с ним другие, необходимые вам операции:

  1. Чистка
  2. Мытьё
  3. Замена топливных фильтров

бензонасос хендай 2,4 литра

Подведение итогов

Как вы видите на самом деле чтоб произвести замену бензонасоса хендай санта фе не нужно обладать какими-то сверх навыками, достаточно просто и спокойно производить действия которые мы описали выше, главное не нервничать, а делать все размеренно и плавно и тогда работа будет сделана хорошо и результат вас порадует.

Так же не стоит приступать к такой работе в нервозном состоянии ибо кроме нервотрепки ничего не получите или же наоборот сломаете крепежное кольцо бензонасоса которое откручивается против часовой стрелки ибо иногда оно прикипает достаточно сильно.

Рекомендации

Если же вы не хотите часто менять свой бензонасос или вообще не менять, тогда заправляйте в ваше авто хорошее топливо на проверенных авто заправках, и самое главное не ездите на пустом баке, чтоб бензонасос не срабатывал в холостую и тем более не сосал всю грязь из дна бака. Так вы забьете его фильтры очень быстро. Лучше не допускать остатка топлива в баке менее чем на 100км, то есть литров 10 топлива всегда должно быть на дне. Вот как выглядят сами бензонасосы хендай санта фе


Если соблюдать эти простые рекомендации, то ваш бензонасос будет жить долго и счастливо, а вас радовать бесперебойной работой.
Так же ещё порекомендуем перед снятием бензонасоса, сразу после того как вы сняли металлический защитный лючок (на некоторых моделях санты этот лючок может быть прикручен гайками) – возьмите и все там протрите и хорошо пропылесосьте, что б когда будет изъян сам бензонасос хендай санта фе, туда, в бак не попадал разный мусор, который потом будет сидеть на фильтре насоса препятствую прохождению топлива.
Вот ниже видео как заменить топливный насос, тут меняют на элантре, но ничем особо не отличается от замены на санта фе

Источник статьи: http://santavod.ru/zamena-benzonasosa-henday-santa-fe/

Adblock
detector