Меню

Настройка топливного насоса бинар 5д

autoterm.ru

Предпусковые жидкостные подогреватели и автономные воздушные отопители

Топливный насос, Устройство

Топливный насос, Устройство

Сообщение Petrov_kamensk » 25 дек 2014, 13:40

Принцип работы насоса виден. Он плунжерного типа. При подаче напряжения (кратковременно) плунжер втягивается открывая клапан всасывания образовывая вакуум и тем самым засасывает топливо из бака, другой клапан в виде подпружиненного шарика, образует клапан выпуска, когда топливо закачается в насос будет создано избыточное давление способное преодолеть пружину выпускного клапана, тем самым топливо поступит в трубопровод и далее к отопителю. Количество топлива за один ход должен быть строго определенным. Если он отличается от заводской настройки по разным причинам, это надо устранить по возможности.

1. Проверить и если необходимо очистить топливный фильтр на входе насоса.

2. Проверить дозировку. На каждый щелчек должно выплюнуться строго определенное количество топливо. но единичный обьем слишком мал для измерения по этому считаем обьем за 100 щелчком (тактов, импульсов) насоса величина указана на насосе
6.8мл -Планары, 4,0мл -Бинар

Без стенда это трудно обеспечить 100щелчков, но выход есть. Запустите печку без топлива, сливая топливо в мезурку или шприц, и подсчитайте сколько раз насос щелнет за 2е попытки розжига. допустим 80 раз. Теперь 6,8/100 х 80 = 5,44 мл. Берем мензурку и проверяем. Больше — вкручиваем, меньше — выкручиваем штуцер в сборе с выпускным клапаном. Не получается поймать дозировку, меняем на новый топливный насос. Полная разборка и сборка возможна, но малорезультативна.

за предоставленную анимацию работы насоса и текст Благодарим Анатолия ака avtonomka34 .

Re: Топливный насос, Устройство

Сообщение Мишаня89 » 12 янв 2015, 16:35

Re: Топливный насос, Устройство

Сообщение Petrov_kamensk » 12 янв 2015, 17:57

эти пузырьки — взбитое топливо, если пузырьки мелкие и не разрывают поток в трубке то ни чего страшного, а вот если образуются разрывы потока то это всасывание воздуха и с ним надо бороться.

за этом тему закрываю все вопросы о работе можно задавать в профильных.

Re: Топливный насос, Устройство

Сообщение Petrov_kamensk » 04 фев 2015, 12:43

Тема волшебный пузырьков раскрыта полностью:
текст ЮВА

Для тех, кто в танке.
В процессе работы насоса в его внутренних полостях создаются кратковременные разряжения. Степень разряжения очень глубокая. При этом из топлива генерируются пузыри воздуха, который всегда растворен в топливе. При повышении давления пузыри не спешат вновь раствориться в топливе.
Когда насос своим выходным штуцером направлен вверх или почти вверх, то пузыри эти не накапливаются в полости насоса, а выталкиваются через выходной шариковый клапан по мере возникновения. В прозрачном трубопроводе видно продвижение этих пузыриков. При нормальной производительности за один цикл (щелчек) насоса пузырик продвигается на 2 -2,5 см (трубопровод очень тонкий).
Внутри насоса находятся довольно крупные детали — плунжер и якорь, которые перемещаются в заполняющей насос жидкости (топливе). При этом их движение заметно демпфируется вязким топливом и скорость движения не велика. На это рассчитаны упругость возвратной пружины и сила, развиваемая электромагнитом.
При установке насоса вниз выходным штуцером пузыри постепенно заполняют всю внутреннюю полость насоса. Эффект демпфирования исчезает, подвижные детали насоса перемещаются в газовой среде и скорость их движения заметно возрастает. Соответственно возрастает скорость выталкивания порции топлива, а при обратном ходе и скорость заполнения. Гидродинамические удары приоткрывают клапаны и лишние порции топлива попадают в магистраль. Степень отклонения зависит от многих параметров — температуры топлива (его вязкость) длины топливопровода до и после насоса (масса жидкости, участвующая в движении). Возможны резонансные явления.
Кроме такой неприятности, возможно возникновение еще одной: В какое-то время насос перестанет в нужном количестве засасывать топливо из входного топливопровода, а начнет выталкивать скопившийся гигантский пузырь в выходной. Этот тип насоса одинаково хорошо качает и жидкость и газ. Будет прерывание подачи топлива на горение, может произойти срыв пламени.
Другими словами — на такой режим работы это устройство не рассчитано.

Источник статьи: http://autoterm.ru/forum/viewtopic.php?t=2103

autoterm.ru

Предпусковые жидкостные подогреватели и автономные воздушные отопители

Ошибка 08. Причины. Регулировка топливного насоса.

Ошибка 08. Причины. Регулировка топливного насоса.

Сообщение BlkDem » 26 окт 2010, 05:05

Второй день ловлю H-08.
«Прерывание пламени на режиме работы «ПОЛНЫЙ»»
«Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубо-провод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени.»
Сегодня запуск по таймеру не выполнился (H-13). Запуск вручную произошел, но при выходе на макс. — выдал указанную ошибку.
Вторая попытка привела к такому же результату. Дальше экспериментировать было некогда — поехал на работу.
Соответственно, с чего начать? Исключая «Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубо-провод», т.к. с ними, очевидно, все в порядке. Топливо. Тут некоторые сомнения. Т.к. именно в это время начались отрицательные температуры (до -4).
Может ли проблема связана с дизтопливом? Как проверить индикатор пламени в «домашних» условиях?
Еще момент. В последнее время дымил сильнее, чем первоначально после установки.
Что посоветуете?

Читайте также:  Можно ли оставлять дренажный насос постоянно в воде

Re: Ошибка H-08. Причины. Диагностика.

Сообщение СлепойПью » 26 окт 2010, 06:20

Источник статьи: http://autoterm.ru/forum/viewtopic.php?t=116&start=190

autoterm.ru

Предпусковые жидкостные подогреватели и автономные воздушные отопители

Ошибка 08. Причины. Регулировка топливного насоса.

Ошибка 08. Причины. Регулировка топливного насоса.

Сообщение BlkDem » 26 окт 2010, 05:05

Второй день ловлю H-08.
«Прерывание пламени на режиме работы «ПОЛНЫЙ»»
«Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубо-провод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени.»
Сегодня запуск по таймеру не выполнился (H-13). Запуск вручную произошел, но при выходе на макс. — выдал указанную ошибку.
Вторая попытка привела к такому же результату. Дальше экспериментировать было некогда — поехал на работу.
Соответственно, с чего начать? Исключая «Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубо-провод», т.к. с ними, очевидно, все в порядке. Топливо. Тут некоторые сомнения. Т.к. именно в это время начались отрицательные температуры (до -4).
Может ли проблема связана с дизтопливом? Как проверить индикатор пламени в «домашних» условиях?
Еще момент. В последнее время дымил сильнее, чем первоначально после установки.
Что посоветуете?

Re: Ошибка H-08. Причины. Диагностика.

Сообщение СлепойПью » 26 окт 2010, 06:20

Источник статьи: http://autoterm.ru/forum/viewtopic.php?t=116

autoterm.ru

Предпусковые жидкостные подогреватели и автономные воздушные отопители

Топливный насос, никак не могу прокачать систему.

Топливный насос, никак не могу прокачать систему.

Сообщение DirtyRain » 21 янв 2016, 14:42

Re: Топливный насос, никак не могу прокачать систему.

Сообщение Petrov_kamensk » 21 янв 2016, 17:37

Это не правильно, в конце третьей минуты уже на максимальный должен выйти.
Если хранился в очень и очень плохих условиях то может и произошло чтото, но в насосе после испытаний остается керосин, который хорошо консервирует плунжерную пару и клапан.

отключите насос от жгута, подавайте питание в ручную коротким импульсами и смотрите за продвижением топлива, обычно один такт дает продвижение на 1 см.

Забор топлива откуда выполняете ?

Re: Топливный насос, никак не могу прокачать систему.

Сообщение DirtyRain » 21 янв 2016, 17:59

Re: Топливный насос, никак не могу прокачать систему.

Сообщение Petrov_kamensk » 21 янв 2016, 18:36

Ищите родной топливопровод, можно буржуйский, но главное это диаметр 1.2 мм +\- 0,3, на всяких больших диаметрах будут непонятные эффекты.
у установщиков обычно остаётся, а можно на сайте заказать.

Но насос должен начать работать примерно к 30 секунде от момента пуска.

Re: Топливный насос, никак не могу прокачать систему.

Сообщение DirtyRain » 23 янв 2016, 22:36

действительно, заменив топливопровод штатным, насос стал качать, но далеко не с первого раза, насос очнь не хотел наполняться нормально, пришлось его опустить сильно ниже уровня бензобака, и только в этом случае через 3 цикла он себя прокачал.

Остался у меня вопрос. В инструкции написано что насос нужно ставить ниже минимального уровня в бензобаке. Я например ставлю Бинар на УАЗ Патриот, причем машина активно используется по бездорожью, бензобаки у меня находятся довольно низко. И поставив насос ниже бензобака я его оторву как только съеду с дороги. Т.к. Предпусковой подогреватель я планирую использовать еще и в качестве автономного отопителя салона, мне принципиально чтобы забор топлива происходил не из отдельного бачка, а из основного бензобака. Так вот в связи с этим вопрос, есть ли варианты решения моей проблемы?

Источник статьи: http://autoterm.ru/forum/viewtopic.php?t=2550

Подогреватель Бинар и Бинар Компакт

#1461 sensey371

  • Пользователи
  • 2 843 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Балашиха
    • Интересы: 5-ти канальная музыка.
    • бензин механика
    • Имя:Андрей

    вопщем что то я сделал не так. При достижениие 40 градусов. Климат не включается. Релюшки щелк и ничего. При этом заводим мотор. При работающей грелке. Климат все равно не включается ни ручками, ни как. Пока работает бинар. Вырубаем бинар. Включается климат. Цеплялся к желтокрасному проводу. Вроде правильно. Что я сделал не так?

    #1462 Nivavod

  • Пользователи
  • 480 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киров
    • дизель автомат
    • Имя:Артем

    #1463 sensey371

  • Пользователи
  • 2 843 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Балашиха
    • Интересы: 5-ти канальная музыка.
    • бензин механика
    • Имя:Андрей

    так и не понял. Все эту перемычку ставят?

    Сообщение отредактировал sensey371: 04 Ноябрь 2014 — 01:57

    #1464 Nivavod

  • Пользователи
  • 480 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киров
    • дизель автомат
    • Имя:Артем

    может провода которые цеплял к жетокрасному проводу местами поменять? Или там безразницы?

    #1465 Bulakin

  • Пользователи
  • 32 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Рыбная ловля, отдых на природе.
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #1466 sensey371

  • Пользователи
  • 2 843 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Балашиха
    • Интересы: 5-ти канальная музыка.
    • бензин механика
    • Имя:Андрей

    #1467 nap333

  • Пользователи
  • 1 617 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • Интересы: семьЯ ,техника,туризм
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    Забыл, кому обещал, схему подключения второго аккумулятора. Ау..

    #1468 sensey371

    Читайте также:  Дефектная ведомость центробежного насоса
  • Пользователи
  • 2 843 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Балашиха
    • Интересы: 5-ти канальная музыка.
    • бензин механика
    • Имя:Андрей

    #1469 Олег03

  • Пользователи
  • 14 193 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Отчет по ремонту топливного насоса Бинар ТН5.

    Четвертый зимний сезон работы Бинара начался у меня в конце сентября. Поначалу все работало безоблачно, но в последние две недели около десяти раз выскакивала ошибка «13», причем преимущественно по утрам, температура опускалась за -10C. Двигатель естественно не прогрет, холодный, что меня сильно расстраивало, т.к. привыкнув к хорошему, лишаться благ очень неприятно.
    Решив, что дело опять в насосе, еду в гараж, лезу в яму и пару раз по нему стукаю. Но несколько последующих запусков не дают розжига, только щелчки и ошибки «13», затем замечаю что нет движения бензина в топливопроводе. Снимаю насос, откручиваю входной штуцер, проверяю сетчатый фильтр, вытаскиваю его.

    Потом с помощью медной проволочки пробую сдвинуть плунжер. Он легко двигается, без каких либо усилий и препятствий. Наливаю шприцем бензин в насос и с помощью проводов (подключенных напрямую к АКБ) имитирую работу насоса. Через несколько щелчков, насос начинает плеваться бензином из выходного штуцера. Как вариант думаю, что плунжер насоса подклинивало, собираю обратно и устанавливаю. Запускаю, сразу ошибка «13», ну это понятно, топливопровод еще не заполнился, запускаю второй, третий раз и ничего. Проверяю топливопровод, он снова пустой, и тут замечаю что щелчки стали заметно тише, потом еще тише, затем глухие и в итоге они пропали. Что-за хрень?! Пробую запустить еще раз, но теперь вообще тишина от насоса (((
    Снова снял, пытаюсь «пощелкать» насосом от АКБ, получаю только искрение на контактах, щелчков нет! Похоже приехали, коротнула обмотка? Меряю сопротивление обмотки, вроде нормальное,

    3.2Ом. Снова пытаюсь «расшевелить» плунжер, он легко сдвигается проволочкой, но при подключении АКБ к насосу плунжер не щелкает. Полез на форум автотерма, ищу темы про насос, после нескольких минут натыкаюсь на эту тему.
    http://www.autoterm. 37980ee15780627
    Изучил, с легкой надеждой и медной проволочкой пытаюсь подтолкнуть плунжер одновременно «моделируя» включение от АКБ. Буквально немного толкнул плунжер, и есть щелчок. Теперь понятно, похоже и у меня развалилась/растворилась прокладка, тем более мой насос как раз 2009г изготовления, судя по наклейке на его корпусе.

    Что делать.
    1. Заказывать и ждать новый насос, но есть ли он в наличии? При этом мерзнуть пару-тройку недель.
    2. Пытаться реанимировать, он же все равно неисправен, вдруг получится? )
    По ранее выложенным фотографиям Алексея (Petrov_kamensk, модератор на форуме изготовителя), принимаю решение вскрывать насос, но не по завальцовке, а у входного штуцера. Спиливаю болгаркой три точки сварки,

    ключом на 17 страгиваю корпус входного штуцера и далее маленьким газовым ключом, аккуратно вытаскиваю корпус входного штуцера.

    Я рассчитывал увидеть такую прокладку, что-то типа этого.

    Но подобной прокладки не было, а только лишь бесформенное желеобразное нечто размазанное в донышке плунжера. Теперь мне стали понятными мои периодические проблемы с насосом стабильно вылезавшие у меня в начале каждого сезона. Т.е. за счет того что прокладка постепенно растворилась/размягчилась в бензине, плунжер представляющий из себя якорь электромагнита (а наш насос фактически электромагнит) вышел из зоны магнитного втягивания, и только лишь подталкивая якорь-плужер в зону втягивания, происходит нормальное срабатывание.
    «Покурив» еще раз форум, найдя подробное устройство данного насоса, становится понятной роль этой розовой прокладки, она служит демпфером (для уменьшения металлического стука насоса во время его работы) для плунжера при ходе назад под воздействием возвратной пружины и одновременно клапаном, перекрывающим входное отверстие штуцера.
    Что делать дальше? Понятно, что такую прокладку самостоятельно сделать мягко говоря затруднительно, сложная форма, при этом должна быть мягкая и бензостойкая. Дальнейшее изучение формы донышка плунжера и отверстия штуцера позволили мне сделать вывод, что достаточно сделать круглую прокладку диаметром

    2мм, и установить ее внутрь донышка плунжера.
    Из чего делать прокладку? Снова применить шланг? ) Но тут случайно взгляд остановился на сломанной силиконовой присоске от видеорегистратора, толщина

    2мм, гладкая, мягкая, вроде бы идеально подходит.

    Немного почитал про силиконы, есть утверждения что в основном они химически инертны, бензостойки. Отрезал кусочек и закинул в бензин. За пару часов с ним ничего не случилось, нисколько не набух, не растворился, сохранилась форма, толщина, мягкость. Далее нашел подходящую стальную трубку, заточил конец и действуя трубкой как пробойником получил из силиконовой присоски, аккуратную круглую прокладку, которую и вставил в донышко плунжера.

    Пробная сборка, насос щелкает, бензином плюется!
    На радостях быстро проверяю внутри корпуса насоса сердечник якоря от загрязнений, перепускные отверстия, зазор в сердечнике для поступления топлива к перепускным отверстиям. Далее собираю насос, болгаркой снимаю фаску вдоль стыка и штуцера и с помощью безкислотного флюса и канифоли запаиваю стык. Паяльник при этом должен быть мощный не менее

    Читайте также:  Установка цепи масляного насоса k24z3

    100Вт, иначе не прогреть место стыка.

    Устанавливаю насос на место, запускаю и хрен тебе! Нету движения топлива. Отсоединяю выходной штуцер, и действительно, если наклонить насос вниз выходным штуцером то насос плюется бензином, если поставить в рабочее положение, то бензин не качается… Слов нет, я уже полдня потратил на него! (((
    Сел за ноут, смотрю на схему топливного насоса. Вдруг осенило,может не угадал с толщиной прокладки? Она наверное слишком толстая и плунжер нормально не открывает перепускные отверстия при обратном ходе?

    Снимаю насос, стачиваю пайку, разбираю. Как теперь аккуратно равномерно уменьшить толщину прокладки? Догадываюсь, что это можно не делать, т.к. достаточно выдвинуть впускной штуцер из корпуса насоса, что будет аналогично уменьшению толщины прокладки. В общем выдвинул примерно на

    0.5мм и снова запаял корпус насоса. Поставил, запустил, и… пошел бензин! потом последовал розжиг. Радости не было предела )
    Забыл еще сказать, попутно обнаружил, что один из комплектных резиновых переходников (короткий пяти сантиметровый шланг, были 4шт. в комплекте) для топливопровода чуть потрескался и разбух.
    Вот уже несколько дней Бинар снова работает. Казалось бы все хорошо, но тем не менее, данный ремонт Бинара накинул хорошую порцию в осадок от его эксплуатации. Если сложить вместе все неисправности, то за три года я поимел:

    — вышедшие из строя термодатчики из-за неудачной конструкции, заменил на новые алюминиевые;

    — глюки пульта из-за контактов в его разъеме, пришлось поджимать клеммы;

    — шланги по ОЖ каждый год приходится протягивать;

    — запотевшая по стыку корпуса помпа Bosch;

    — топливный насос, ремонт в этом отчете;

    — надо поменять все резиновые переходники по топливу, один уже потрескался и разбух.

    Столь обширный список неисправностей на одном изделии (прошло уже три года, начался 4й сезон) это перебор даже для меня и оставляет чувство некоторого разочарования.
    Справедливости ради, стоит добавить, что по прежнему цена котла вне конкуренции (особенно для тех кто выбирает самостоятельную установку), а также то что Бинар отличается хорошей ремонтопригодностью и очень развитым форумом технической поддержки, где диалог с пользователями ведут не только модераторы, но и представители компании изготовителя котла. С другой стороны, ремонтопригодность — это далеко не для всех. Что говорить о простом пользователе, кто-может только на кнопки нажимать, столкнись он с подобным списком неисправностей?
    Что еще «выкинет» мой Бинар? Продолжение следует. )

    #1470 cigord

  • Пользователи
  • 6 195 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Магнитогорск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    #1471 dragon-s

  • Пользователи
  • 876 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Обнинск
    • Интересы: Создать себе проблему и героически ее решить
    • дизель механика
    • Имя:Сергей

    #1472 sensey371

  • Пользователи
  • 2 843 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Балашиха
    • Интересы: 5-ти канальная музыка.
    • бензин механика
    • Имя:Андрей

    Отчет по ремонту топливного насоса Бинар ТН5.
    .

    Что еще «выкинет» мой Бинар? Продолжение следует. )

    Ну что сказать. мастер, он и есть МАСТЕР!

    Сообщение отредактировал Олег03: 02 Октябрь 2015 — 08:26

    #1473 хант

  • Пользователи
  • 2 987 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: был г Урай, теперь г.Тюмень
    • Интересы: пресса книги
    • дизель автомат
    • Имя:Алексей

    #1474 nap333

  • Пользователи
  • 1 617 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • Интересы: семьЯ ,техника,туризм
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    #1475 sensey371

  • Пользователи
  • 2 843 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Балашиха
    • Интересы: 5-ти канальная музыка.
    • бензин механика
    • Имя:Андрей

    Высылают наложенным платежом. Девушки на связи ОЧЕНЬ хорошие и обязательные. http://www.12v.ru/si. 54057124.html

    Там же покупал и реле на 200 ампер.

    Сообщение отредактировал sensey371: 12 Ноябрь 2014 — 07:22

    #1476 cigord

  • Пользователи
  • 6 195 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Магнитогорск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Я думаю что 200 ампер многовато будет
    Акумулятор для зарядки такой ток не возьмет никогда
    Себе поставил на 70 ампер реле оттуда же
    Пока стоит нормально
    Правда у меня еще стоит предохранитель на 50 ампер на всякий случай

    Вот так у меня стоит второй акумулятор на постоянку теперь

    #1477 nap333

  • Пользователи
  • 1 617 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • Интересы: семьЯ ,техника,туризм
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    #1478 sensey371

  • Пользователи
  • 2 843 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Балашиха
    • Интересы: 5-ти канальная музыка.
    • бензин механика
    • Имя:Андрей

    Сообщение отредактировал sensey371: 13 Ноябрь 2014 — 12:56

    #1479 Василий Мытищи

  • Пользователи
  • 5 107 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пирогово
    • Интересы: Рыбалка
    • дизель механика
    • Имя:Василий

    #1480 Олег03

  • Пользователи
  • 14 193 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Чет как то не радостно.Главное знают про проблемы,и.

    Источник статьи: http://kyron-clan.ru/forum/index.php/topic/3705-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80-%D0%B8-%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D1%82/page-74

    Adblock
    detector