Меню

Nissan ремонт топливного насоса

Nissan Qashqai 2007-2013
Manual

Nissan Qashqai Снятие, ремонт и установка модуля топливного насоса

Вам потребуются: отвертка с плоским и крестообразным лезвием, ключ или какое-либо другое приспособление для отворачивания прижимного кольца топливного модуля, емкость для слива топлива из модуля топливного насоса.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Выверните четыре винта крепления крышки лючка топливного модуля…

6. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов…

7. …и отсоедините колодку от разъема модуля топливного насоса.

8. Сожмите фиксатор наконечника топливного шланга высокого давления…

9. …и отсоедините наконечник от штуцера модуля топливного насоса.

10. Ослабьте затяжку прижимного кольца модуля топливного насоса к топливному баку, поворачивая кольцо против часовой стрелки.

11. Отверните кольцо от горловины топливного бака.

12. Запомнив расположение модуля топливного насоса относительно топливного бака (чтобы облегчить его установку при последующем монтаже), приподнимите топливный модуль над топливным баком…

13. …и снимите уплотнительное кольцо.

14. Частично извлеките топливный модуль из топливного бака и, нажав на фиксатор колодки жгута проводов…

15. …отсоедините колодку от модуля.

16. Извлеките топливный модуль из топливного бака.

17. Сожмите фиксатор шланга перекачки топлива…

18. …и отсоедините шланг перекачки топлива от штуцера топливного модуля.

19. Снимите топливный модуль и полностью слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.

20. Сжимая фиксаторы, отсоедините колодки проводов от разъемов крышки топливного модуля.

21. Отожмите пластмассовый фиксатор, расположенный под датчиком уровня топлива…

22. …и, сдвигая датчик в направлении стрелки…

23. …снимите его с корпуса топливного модуля.

24. Подденьте отверткой пружинный фиксатор…

26. Извлеките регулятор давления топлива из стакана топливного модуля.

Так выглядит регулятор давления топлива, снятый с топливного модуля.

27. Отожмите отверткой три фиксатора…

28. …и отсоедините стакан от корпуса топливного модуля.

30. …и снимите топливный фильтр.

31. Промойте или замените фильтр, если он загрязнен.

32. Отожмите пластмассовые фиксаторы…

33. ….и отсоедините крышку от корпуса топливного модуля.

34. Извлеките топливный насос из корпуса модуля.

35. Снимите уплотнительное кольцо с корпуса модуля топливного насоса и замените его.

36. Проверьте работоспособность клапана стакана. Он должен пропускать жидкость внутрь и удерживать ее в стакане модуля топливного насоса. Замените неисправный клапан или стакан в сборе.

37. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также:  Автоматика для насоса без гидроаккумулятора своими руками

Источник статьи: http://nissan-qashqai.dv13.ru/dvigatel/sistema-pitaniya/snyatie-remont-i-ustanovka-modulya-toplivnogo-nasosa/

A15S — Возвращение к жизни «умершего» бензонасоса

Vanette. Бензиновый двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

A15S — Возвращение к жизни «умершего» бензонасоса ⇐ Vanette. Бензиновый двигатель

Сообщение AVF » 08 дек 2014, 21:52

Исходная ситуация :
1. Машина перестаёт ехать.
2.На полном газу мотор через некоторое время «садится на жопу», при отпускании педали газа секунд на 10-15 и повторном нажатии секунд 10-15 едет потом опять на жопу. При вскрытии крышки карбюратора обнаруживается отсутсвие топлива в поплавковой камере.

Диагностика — замер давления топлива на входном штуцере карбюратора.
Норма 0.20 — 0.25 бара.
У меня было еле-еле 0.05 на высоких оборотах на стоящей машине. На холостом ходу стрелка манометра лежала на нуле.

Что не делаем — не бежим в лабаз за чудо-электронасосом — ещё не время, ТОВАРИЩЪ!

Что делаем :
1. Снимаем бензонасос и проверяем:
— что мембрана без дырок ( нет подтёка топлива из контрольного отверстия корпуса) ,
— всасывающий и нагнетательный клапаны не травят,
— при ручной манипуляции рычагом привода насос качает — создаётся разряжение на всасывающем(входном) патрубке и давление на нагнетающем (выходном). Если всё так, то переходим к следующему шагу.
2. Аккуратненько отлепляем от насоса карболитовую проставку и стачиваем её от исходной толщины порядка 5.5 мм до 4.0 мм.

3. Берём прокладки (отлично подходят, как не раз упоминалось, жигулёвские) и с помощью них добиваемся нормы давления на выходе. На всякий случай можно впихуть в шланг обратки жиклёр 30 экономайзера мощностных режимов с жигулёвского Солекса (диаметр дырдочки 0.3 мм).

4. Наслаждаемся вернувшейся бодростью своего басика и пропиваем сэкономленые 3 тыщщи рупий, как минимум .

П.С. Если давление на штуцере в норме, а симптомы имеют место быть, вспоминаем за маленький фильтрик-пимпочку на штуцере игольчатого клапана карбюратора

Сообщение MAZDA BONGO » 09 дек 2014, 15:59

Сообщение AVF » 10 дек 2014, 00:06

— это, наверное, на тех, где бензонасос с двумя штуцерами и обратка с карбюратора идёт. У меня насос с тремя штуцерами

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

Сообщение AVF » 02 мар 2015, 22:25

В продолжении темы .
Через некоторое время появились всё те же симптомы
Заказал новый насос, но перед тем, как менять старичка . чтобы потом не было мучительно больно за потраченное впустую время . решил-таки провести полную диагностику топливоподающего тракта.
На выход топливного фильтра был подключен вакуумметр, на вход карбюратора всё тот же манометр.
Замер несколько озадачил. Сразу после старта давление было порядка 0.18 бар — разрежение на выходе фильтра 0.2 бара — вроде всё в норме.
Перезапустил двигатель и слегка охренел от показаний приборов — давление практически 0.00 — разрежение порядка 0.6 бар. Сбегал за фотиком, перезапустил мотор — показания чутка улучшились, но, блин, ничего весёлого

Читайте также:  Водяной насос для ямз 236 1307010

Выкинул фильтр, соединил шланги напрямую — совсем другой цимес — вакуумметр упал на ноль, давление возвратилось в норму :

ИТОГ: — Даже повидавший жизнь (25 лет + 275 000 км) насос спокойно обеспечивает норму давления при разрежении на входе ( загрязнённости топливного фильтра) до 0,2 бар
Новый насос перемещён в ЗИП — пусть родненький ещё потрудится

Да, — на новом фильтре стрелочка вакуумметра чуть приподнялась от нолика и замерла посередине между первым делением ( вакуум около 0,01 бара).

Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=167418

Отчет по ремонту ТНВД С-23.

Serena. Отзывы, отчёты, статьи. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Отчет по ремонту ТНВД С-23. ⇐ Serena. Отзывы, отчёты, статьи

Сообщение Саня_(ниссан) » 02 авг 2010, 14:38

Имеем:
Авто Серена С23 в коме. Двигатель CD20ET. ТНВД с электронным управлением. Номер ТНВД NP-VE4/10E2500LNP8
Буду писать как делал я, если что не так поправляйте.
1. Открутил трубку с 1-ой форсунки, и прокручивая стартером посмотрел как брызгает соляра. А она из трубки еле вытекала. Приговорил насос. Отсоединяем Все контакты и трубки ТНВД.
2. Откручиваем все трубки с насоса и с форсунок, убираем в сторону , а на форсунки одеваем колпачки.
3. Откручиваем с вакуумного насоса масляную трубку (не знаю как правильно называется )
и вакуумную трубку. Масляную трубку я просто загнул в сторону, а вакуумную снял с металлической трубки. Болты и медные шайбы убираем в сторону дабы не потерять.
4. Откручиваем все болтики пластиковой крышки. Крышку отодвигаем назад.
5. Отворачиваем гайку натяжного ролика и чем нибудь (я делал маленькой трещоткой и насадкой в виде широкой отвертки) поворачиваем ролик по часовой стрелке, тем самым ослабляя ремень. При чем гайку ролика необходимо лишь ослабить до того момента, чтоб ролик проворачивался отверткой, но под действием пружины обратно не возвращался. Ролик проворачиваем что бы вырез под отвертку находился примерно на часов 7. Поджимаем гайку ролика чтоб он точно не вернулся обратно
6. Откручиваем 3 гайки крепления вакуумного насоса и отодвигаем его назад. снимаем ремень и смотрим его состояние. Я не менял ни ролики ни ремень т.к.
все менялось 15 т.км. назад.
7. Откручиваем гайку шкива ТНВД и снимаем шкив. ВНИМАНИЕ! Не потеряйте шпонку!
8. Откручиваем 3 гайки и 1 болт крепления ТНВД, и снимаем его.
9. Сливаем с ТНВД соляру. Для ентого откручиваем датчик температуры топлива
Подачу и обратку топлива. Несем ТНВД на место переборки (квартиру)

Читайте также:  Коды двигателей с насос форсункой

10. Разбираем ТНВД Всё прочищаем и продуваем. Повторяюсь ВСЁ. все каналы сеточки и каждую дырку

11. Едем в магазин и покупаем следующие запчасти:

Шайба кулачковая- 9461615859
Плунжерная пара- 9461615866
Ремкомплект — 9461617567

За все про все 5600 в дизельмаркет на Каширке (рекламой НЕ СЧИТАТЬ. )
12. Заменяем купленные детали. ( показано на рисунке)

13. Собираем ТНВД в обратном порядке. И устанавливаем на двигатель.
14. Устанавливаем ремень в соответствии с метками 41 зуб от метки на распредвалу до метки на шкиву тнвд.( естестно установив вакуум насос) Далее подсоединяем всю проводку к тнвд. И пробуем заводить прокачав ручным насосом на фильтре.
15. Далее описан мой опыт. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИМЕНЯТЬ КАК РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ.

У меня двигатель не заводился. Я повернул корпус ТНВД от двигателя, тем самым сделал более ранний впрыск. Машина стала заводиться и на холодную и на горячую. Но поведение машины желало лучшего…
Тогда я ослабил винты крепления позиционера и перемещая его назад вперед и ВНИМАНИЕ. Даже момент затяжки болтов играл свою роль добился хх 850 об/мин. Неплохой динамики и хорошего расхода топлива.Авто перестало глохнуть при повороте руля, включения задней передачи и т.д. Позиционер смещается на буквально микроны!

По хорошему после проделанной операции нужно ехать в сервис чтоб все отрегулировали.
Я не ездил и возможно не поеду. Пробег на сегодня после замены более 4 000. Полет нормальный!
Всем удачи! Буду благодарен за замечания. Ну и к вопросам буду не равнодушен.

Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=62872

Adblock
detector