Меню

Обратный клапан для велосипедного насоса

Тема: Проблема с велонасосом

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Проблема с велонасосом

Здравствуйте уважаемые велобратья и велосестры! А не подскажите ли мне, как исправить велонасос? Дело в том, что с некоторых пор при одевании его на автониппель Schrader воздух из камеры начал выдавливать шток насоса. Накачать стало очень проблематично. Насос я разобрал. Ожидал увидеть какой то обратный клапан, но его там не обнаружил. Как же он работает без него? Что не позволяло раньше обратного потока воздуха из камеры и почему это случилось сейчас? Причем должен вам сказать, что это уже второй насос с той же проблемой. Вначале все идет хорошо, потом все плохо. Ну, не покупать же третий? Разобраться очень хочется в причине этого.

Та же история и с моим немецким качком. Вдобавок разуплотнению и срывам резинки на поршне.

Вы бы свой насос показали.

Где по-старинке , нет шарика в клапане, на одной стороне шланга. То, в самом корпусе насоса, снизу, перед камерой поршневой, есть плоская, тонкая резинка, диаметром меньше одного см. Она то и играет роль пробки, запирающей подсос воздуха из колеса. Когда разбираешь насос, отвинчиваешь все резьбовые соединения, так , сразу и видишь, что, к чему. Просто, будьте внимательней. Логика работы простая. Протереть, обезжирить эту резиночку-колёсико, если она на месте, чуть сбилась, засорилась, но, целая. Подправить положение. Тщательно закрутить. Что там ещё косячит, уже впопыхах не помню . Перешёл на ножной , и насос ВД миниатюрный, до 15 атм легко выдающий. Мне, для Ребы максимум 10 бар требуется. https://ru.aliexpress.com/item/Porta. 657189894.html

На момент покупки, тот, что внизу не заметил . Мне симпатичней. Хоть и не имею аморта под давлением до 20 бар. Всегда кому-то рядом надо.

С алибонусом в 20 баксов уложится https://alibonus.com/?u=140395

Взять купон продавца и оплатить под. серт. https://ru.aliexpress.com/item/p/32686734749.html ( Скидка прода + Купон =1$, возврат от покупки подарочного сертификата номиналом 20 баксов =2$ по Алибонусу. Плюс КешБэк от самого заказа насоса . Вот оное дёшево и сердито. На годы вперёд, для колёс и воздушных амовилок )

Последний раз редактировалось segunli; 28.02.2017 в 01:36 .

Источник статьи: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=347677

Шланг для велосипедного насоса. Делаем правильный выбор

Велосипедный насос это очень важный вспомогательный инструмент, без которого наверно не сможет обойтись не один велосипедист. Благодаря, этому прибору можно накачать шины велосипеда и поддерживать в них нормальное давление.

Существует очень много видов насосов, которые не обходятся без такого важного элемента, как шланг. Поэтому, перед приобретением насоса, стоит заранее изучить виды и свойства шлангов для этого инструмента.

Велосипедный шланг — советы по выбору

Во время выбора насоса для велосипеда стоит обращать внимание на шланг. Он должен обладать самыми лучшими качествами.

Поэтому, при приобретении насоса нужно очень внимательно изучать следующие свойства шланга:

  1. Длина. Она должна быть не слишком большой, но и не слишком маленькой. Желательно выбирать шланги средней длины, чтобы с ними было удобно работать;
  2. Материал. Следует обращать внимание на материал, из которого изготовлен шланг. Материал должен быть прочным и изностойким. В основном все шланги изготавливают из резины. Очень важно, чтобы резина была эластичной, хорошо гнулась и растягивалась. Если этот материал обладает этими свойствами, то шланг прослужит достаточно длительное время, он не потрескается и не порвется;
  3. Диаметр. Размер диаметра толщины шланга должен идеально соответствовать под размер диаметра посадочного места на насосе;
  4. Универсальность. Шланги можно использовать практически для всех насосов. Они одинаково подходят как для ножных, так для ручных насосов.

Как правильно выбрать велонасос

Во время выбора стоит обращать внимание на тип этого приспособления. В зависимости от свойств и выполняемых функции, выделяют несколько разновидностей велонасосов:

Читайте также:  Повысительный насос не работает в режиме авто

1. Стационарные. У этих насосов очень быстрая подкачка. Кроме этого, они обеспечивают подачу высокого давления в колеса. Эти приборы лучше всего использовать дома или в гараже. Они имеют целый ряд достоинств:

  • Наличие широкой и удобной ручки;
  • Наличие шланга;
  • Высокий уровень производительности при накачивании шин;
  • Удобство в использовании;
  • Надежность;
  • Хорошее крепление на ниппеле;

Помимо преимуществ, также наблюдаются и некоторые недостатки:

2. Передвижные. Они выдают маленький уровень давления и скорость подкачки очень маленькая, следовательно, производительность у них достаточно низкая. Зато благодаря компактным размерам, их можно возить с собой.

Преимущества:

  • Компактные размеры;
  • Легкость в использовании;
  • Простая конструкция;
  • Низкая стоимость;
  • Есть возможность установки при помощи специального крепления на велосипедную раму;
  • Не большой вес.
  • Низкая производительность;
  • Часто возникают поломки;
  • Низкая подкачка;
  • Нет шланга, поэтому очень неудобно использовать;
  • Узкая и не удобная ручка.

Подвиды насосов

Можно выделить основные подвиды:

  1. Баллончики с жатым газом СО2. С помощью этих баллончиков можно очень быстро накачать колесо. Но одного такого баллона хватает всего на один раз, да и стоимость достаточно высокая. Эти виды насосов лучше всего использовать во время велогонок, когда подкачку нужно сделать очень быстро;
  2. Вилочный насос. Этот прибор имеет очень высокое давление, поэтому подкачка у него происходит очень быстро. Кроме этого в его конструкции имеется специальный воздушный шланг с резьбовым ниппелем под Schrader. Также на нем установлен манометр, который показывает уровень давления. Этот насос используется только для накачивания воздуха в воздушные вилки и амортизаторы;
  3. Ручной насос. Он пользуется большим спросом, это связано с его свойствами. Его конструкция очень удобная и простая. Кроме этого у него очень быстрая подкачка, также уровень подачи давления очень высокий. Однако он довольно тяжелый и размеры у него большие, поэтому его неудобно перевозить с собой;
  4. Ножной насос. Накачивание колес этим насосом происходит следующим образом – при нажатии ногой на специальную педаль происходит подача воздуха в колеса. В конструкции имеется шланг средней длины и манометр, которые обеспечивает контроль давления в колесах. В связи с тем, что эти насосы имеют большой вес и большие размеры, их нельзя перевозить на велосипеде.

Типы ниппелей для велосипеда

  • Автомобильные– AV, Shrader, Шредер. Этот ниппель имеет несколько названий, такие как американский или Шрейдер. Его название связано с самим патентом на это изделия, который получил американец Август Шредер. Автомобильные ниппели в основном устанавливают на велосипеды среднего или начального уровня. Их устанавливают не только на колеса, но и на вилки и амортизаторы. Диаметр отверстия в ободе варьируется от 8 до 8,5 мм;
  • Dunlop. Это очень устаревшие ниппели, и их очень тяжело найти. Хотя клапаны на них, до сих пор можно найти в веломагазинах. Они устанавливались на всех велосипедах, которые выпускались в СССР. Размер диаметра отверстия этих ниппелей составляет 8 мм;
  • Presta (FV, SV – French или Sclaverand Valve). Эти ниппели устанавливаются на более современные и высокооснащенные велосипеды. Они предназначены для бескамерных шин. Они бывают как с короткими выходами, так и с длинными трубками, которые обеспечивают усиленный обод. Эти ниппели по сравнению с другими, более тонкие и легкие. Диаметр отверстия в ободе составляет 6 мм. Длина ниппеля — 42, 60 и 80 мм. Стоит отметить, что клапан у него очень хрупкий и его можно очень легко сломать. Поэтому он сменный, его можно вывинтить.

Основные советы по тому как выбрать насос

Конечно, не следует покупать первую попавшуюся модель насоса для велосипеда. Желательно заранее изучить все свойства и возможности той или иной модели, которые предложены в магазинах велозапчастей. Стоит запомнить, что от качества зависит дальнейшая работа насоса. Для того, чтобы правильно выбрать насос, стоит изучить характеристики популярных брендов насосов.

Читайте также:  Как разобрать скважинный насос оазис snr 85 35

Лучшие модели велонасосов

Насос высокого давления Cycledesign HI-PRESSURE V1. Это компактный насос, который очень удобен и прост в использовании. У него высокое давление, которое может достигать до уровня в 300 pls. Он совместим с вентилем Шредера. Также на нем установлен клапан, с помощью которого можно регулировать давления. Конструкция насоса очень прочная и износостойкая. Стоимость не очень высокая – примерно 2800 рублей;

Переносной насос GT Sidewalk. Он очень компактный и имеет не большой вес. Давление у него не очень высокое, самый высокий уровень давления составляет 120 pls. Очень удобно перевозить с собой. Благодаря компактным размерам, его можно сложить и положить в карман, также есть возможность для установки при помощи крепления на велосипедную раму. Совместим с вентилями Шрейдера и Преста. Средняя стоимость в магазинах составляет около 1500 рублей;

Насос высокого давления Cycledesign HI-PRESSURE V2. Обеспечивает быструю подкачку и подает большое давление в шины. Максимальное давление составляет около 400 pls. На конструкции установлен шланг средней длины и манометр, который показывает уровень давления в колесах. Также имеется клапан, который обеспечивает регулировку давления. Совместим с вентилем Шрейдера. Средняя стоимость составляет 2500 рублей;

Мини–насос Cycledesign ALU SIMPLE. Это компактный и очень удобный насос. Подкачка у него очень быстрая, но уровень давления низкий. Ручка очень удобная и ее можно устанавливать в двух положениях. В конструкции также присутствует заглушка от пыли. Благодаря не большому размеру, его можно устанавливать на раму при помощи крепления. Весь корпус выполнен из алюминия, поэтому он очень прочный и изностойкий. Средняя стоимость составляет 1500 рублей.

Имеет ли значение бренд?

Если возникнет вопрос, стоит ли обращать внимание на бренд насоса, то конечно стоит. Именно от бренда зависят возможности и само качество насоса. Не стоит думать, что чем выше стоимость, тел лучше насос. Очень часто дешевые насосы, имеют хорошие качества и долгую службу работы.

Ремонт велосипедного насоса

Конечно, также стоит учитывать то, что насосы также могут ломаться или повреждаться. В этих случаях необходимо произвести ремонт.

Причины для проведения ремонта:

  • Трещины и различные деформации корпуса;
  • Поломки стержней;
  • Срывание резьбы стержней;
  • Износ манжеты;
  1. Вмятины можно исправить прогонкой коленного шарика через корпус при помощи ударов деревянного стержня. Размер шарика должен соответствовать размеру отверстия самого корпуса насоса.
  2. Если у корпуса сквозное повреждение, то на повреждение накладывают прокладку из тонкой латунной стали, которую припаивают при помощи оловянно-свинцового припоя.
  3. Если на корпусе имеются трещины, то их заделывают тонкостенными втулками из латуни.
  4. Если сломался стержень, то его нужно соединить на буж и припаять при помощи оловянно-свинцового припоя.
  5. Сорванную резьбу нужно перерезать на новую. Также нужно заменить винт, который удерживает манжету.

Замена шланга

Также одной из неисправностей в насосах может быть повреждения шланга. Если вдруг на шланге появились трещины, деформации, повреждения, то его нужно поменять на новый.

Если трещины возникают на местах, где находятся соединения с наконечниками, то шланг можно просто обрезать. Во время обрезания нужно отступить 4 см от поврежденного места. При помощи кусачек обрезают проволоку, которая закрепляет конец шланга на металлическом наконечнике, затем насосом отрезают оставшуюся часть и зачищают поверхность шланга при помощи наждачной бумаги.
Заключение.

Источник статьи: http://veloinsider.ru/snaryazhenie/shlang-dlya-velosipednogo-nasosa-delaem-pravilnyj-vybor.html

Крабовые Ручки ♋ Almois Jobbing Official

Журнал о технических устройствах и технологиях. Ковыряние в бытовой технике, электронике: что внутри, как это работает, опыт эксплуатации. Выбор лучшего товара — отзывы, достоинства и недостатки. ПоДЕЛОчная: ремонт (техники, электроники) своими руками, сделай сам, самоделки. Полезные советы, лайфхаки.

Отсос из насоса ⛽️ Как переделать велосипедный насос на отсос воздуха

Допустим, возникла задача не накачать куда-либо воздух, а откачать его. Например, из банки, камеры для вакуумизации, полиэтиленового пакета с целью:

  1. Пропитать изделие из дерева двухкомпонентной эпоксидной смолой (так называемая «стабилизация» древесины) или маслом (оливковым, льняным, конопляным).
  2. Удалить пузырьки воздуха из гипсовой (цементной и т. п.) литьевой формы в опоке.
  3. Посмотреть, что будет в вакууме с некоторым изделием (это то же самое, что проверить, есть ли в этом изделии замкнутые капсулы с газом или жидкостью).
  4. Пропитать эпоксидной смолой форму из стекло- или угле-волокна, засунув их предварительно в большой герметичный полиэтиленовый пакет.
  5. Вакуумизировать продукты питания в банках или пакетах для их консервации.
Читайте также:  Порядок запуска насоса цнс 300

Нужен отсос, вакуумный насос. Оказывается, его легко сделать из велосипедного насоса, просто перевернув на 180 градусов поршень.

В типичном ручном велонасосе поршень представляет собой резиновую кольцевую прокладку, расположенную между двумя шайбообразными опорами. Причём в одной из опор (слева на Фото 1) есть два паза-отверстия. Когда, например, поршень идёт влево (по Фото 1), то прокладка прижимается к правой шайбе и к внешнему цилиндру насоса — воздух не проходит — и поршень сжимает воздух слева. Если поршень движется вправо, то резиновое кольцо прижимается к левой шайбе, а там дыра для воздуха — поршень ничего не сжимает (и не разряжает). Короче, поршень совмещён с клапаном.

Так вот она, идея: перевернуть этот поршень. Реализация:

Тогда при движении вправо прокладка прижмётся к сплошной опоре, сформирует герметичный поршень и произойдёт высасывание воздуха из цилиндра.

Краткая видео-инструкция как это сделать (no comments):

Из ПЭТ-бутылки воздух отсасывается почему-то без всякого клапана, но для вакуумизиции банки нужен таки клапан.

Поэтому, имеем более длинное, подробное, с комментированием видео про переделку насоса, изготовление клапана, измерение степени вакуума шприцем, и зачем это всё нужно в первую очередь:

Теория от сосос троения

Основная проблема, с которой сталкиваешься при изготовлении вакуумного насоса — клапан. Проблема в следующем:

Допустим, насос создаёт разряжение 0.05 атм, а в камере мы уже получили разряжение 0.1 атм. Тогда для сжатия прижимающей шарик клапана пружины у нас имеется давление всего в 0.05 атм. Т. е. пружина должна быть очень слабой. В таком случае, наверное, лучше использовать «пружину» из резины:

Это клапан от респиратора. Он действительно очень легко продувается на открытие, но, к сожалению, пропускает воздух, если дуть в другую сторону. Потому что здесь резиновая мембрана опирается на узкий пластмассовый бортик совершенно не плотно. Нужно это как-то усовершенствовать, по сути, использовать эту резинку, но придумать и сделать другой корпус.

Однако есть ещё способ проще и надёжнее —

использовать один шаровой вентиль. Далее действуем так: при закрытом вентиле оттягиваем поршень насоса, создавая разряжение справа, затем вручную открываем и тут же закрываем вентиль. Делаем ход поршня насоса туда-обратно, снова разряжая воздух в цилиндре насоса — снова открыть-закрыть вентиль. Таким образом можно отсосать воздух из камеры до любого уровня, на который только способен насос-отсос.

Ещё для получения вакуума поглубже нужно озаботится мощностью насоса. Мощность насоса на отсос определяется

отношением объёма цилиндра (обозн. B на Фото 6) к объёму воздуха в головке цилиндра и шланге до клапана/вентиля, (обозн. A на Фото 6). Т. е. нужно стремиться установить клапан прямо на головке насоса, плюс поршень в предельном положении слева и головка цилиндра должны своей формой аннигилировать какой-либо объём воздуха в головке.

Источник статьи: http://almois.ru/otsos-is-nasosa/

Adblock
detector