Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .
Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный
Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный
#1 Сообщение berdov77 » 23 апр 2014, 13:08
Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный
#2 Сообщение 76Rus » 23 апр 2014, 17:20
Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный
#3 Сообщение VL vasilich » 23 апр 2014, 19:26
Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный
#4 Сообщение савин сергей » 23 апр 2014, 19:55
Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный
#5 Сообщение berdov77 » 24 апр 2014, 05:51
Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный
#6 Сообщение berdov77 » 24 апр 2014, 05:56
А какое масло льете вы? Я заливал ЛиквиМоле.
Про нагрузки тоже вариант. Движка битурбовый. 120 кВт. Авто прошло 240 тыс. за два года в Европе. Обслуживался у офицалов.
По Тюмени 20000 за год. И все.
Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный
#7 Сообщение савин сергей » 24 апр 2014, 06:32
Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный
#8 Сообщение berdov77 » 24 апр 2014, 06:58
Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный
#9 Сообщение VL vasilich » 24 апр 2014, 07:06
А какое масло льете вы? Я заливал ЛиквиМоле.
Про нагрузки тоже вариант. Движка битурбовый. 120 кВт. Авто прошло 240 тыс. за два года в Европе. Обслуживался у офицалов.
По Тюмени 20000 за год. И все.
Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный
#10 Сообщение berdov77 » 24 апр 2014, 07:17
Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный
#11 Сообщение савин сергей » 24 апр 2014, 20:40
Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный
#12 Сообщение КирСаныч » 25 апр 2014, 08:27
Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный
#13 Сообщение Mckoy » 25 авг 2015, 08:28
Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный
#14 Сообщение km-ru » 10 сен 2015, 10:47
Как и в каждой машине нужно трепетно относиться к замене масло и тем более смотреть что льёшь.
У меня два спринтера 2011 года из франции( ну там же и немцы не столь важно)
Брал с пробегом якобы 100 тыс км. ну 100 я еще с верху накидываю.
Моторы стоят 651
проблем нет тфу тфу тфу
Масло лью оигинал или ТОТАЛ
меняю каждые 20-25(стараюсь) но было пару раз и 30 ездили.
Я это к чему сейчас пробег на одном 304 на втором 280 ( опять таки повторюсь что 100 еще с верху ) и проблем нет
Источник статьи: http://mercedes-sprinter.ru/viewtopic.php?t=2443
Масляный насос Mercedes Sprinter W906 2.2 TDI OM651 OM651.955 Проверенный A6511802001 A6511801301 a6511802601
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 21:30 | |
Вторник | 09:00 — 21:30 | |
Среда | 09:00 — 21:30 | |
Четверг | 09:00 — 21:30 | |
Пятница | 09:00 — 21:30 | |
Суббота | 10:00 — 20:00 | |
Воскресенье | 10:00 — 20:00 |
* Время указано для региона: Россия, Москва
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Основные | |
---|---|
Производитель | Mercedes-Benz |
Страна производитель | Германия |
Марка | Mercedes-Benz |
Тип запчасти | Оригинал |
Объем двигателя | 2200 куб. см |
Тип техники | Легковой автомобиль |
Состояние | Б/У |
Гарантийный срок | 1 мес |
Модель | Sprinter |
Серия | SPRINTER 3-t (906) 2006- |
Совместимость | Mercedes-Benz SPRINTER 3-t (906) 2006-, Mercedes-Benz SPRINTER 4-t (906) 2006-, Mercedes-Benz SPRINTER 5-t (906) 2006-, Mercedes-Benz SPRINTER 6-t (906) 2006-, Mercedes-Benz E-KLASSE (W212) 2009-, Mercedes-Benz C-KLASSE (W204) 2007- |
Код запчасти | A6511802001 A6511801301 a6511802601 a6511802801 A6511801501 6511802001 6511801301 6511802601 6511802801 6511801501 |
Масляный насос Mercedes Sprinter W906 2.2 TDI OM651 OM651.955
Масляный насос двигателя Мерседес Спринтер 906 2.2 TDI OM651 OM651.955
Подходит так же:
Масляный насос Мерседес W204 2.2 om651 D22
Масляный насос Мерседес X204 2.2 m651 D22
Масляный насос Мерседес W212 2.2 m651 D22
Модель Двигателя: OM651 OM651.955
Подходит для двигателей: OM651 D18 OM651901, OM651 D22 OM651911, OM651912, OM651913, OM651916, OM651921, OM651925, OM651930, OM651961, OM651980.
Рабочий объем двигателя: 2.2 TDI
Оригинальный номер: A6511802001 A6511801301 a6511802601 a6511802801 A6511801501 (6511802001 6511801301 6511802601 6511802801 6511801501)
Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.
Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)
Городской телефон: +7-495-230-21-41
Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)
Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!
МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!
Доставка по Москве.
Отправка в регион через транспортную компанию!
Полный комплект документов.
Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.
Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.
Свой Склад в Москве
Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили
Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.
Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.
4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня
Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.
С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -. — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.
Источник статьи: http://angarmotorov.ru/p314016086-maslyanyj-nasos-mercedes.html
Проблемы и недостатки мерседесовского мотора 2,1 CDI (OM651)
Проблемы и недостатки Мерседесовского мотора 2,1 CDI (OM651). Разбираемся на примере б/у двигателя
В модельном ряду компании Daimler, выпускающей автомобили под маркой Mercedes-Benz, наибольшее распространение получили модели с 4-цилиндровыми дизелями. Их можно найти и на премиальных моделях, и на коммерческих «рабочих лошадках». Самым современным 4-цилиндровым дизелем на моделях Mercedes-Benz является двигатель с обозначением OM651. Мотор начали производить в 2008 году. Его рабочий объем составляет 2143 см. куб., а потому его в народе обозначают и как 2,1 CDI и как 2,2 CDI. При этом объем этого двигателя практически никак не отражается на обозначении модели машины, на которую он установлен. Например, Е-класс c этим двигателем носит обозначения Е200 CDI, E220 CDI и E250 CDI (136, 170 и 204 л.с.). Отличия только в мощности и немного в агрегатной части: в форсунках, например.
Особенности мотора 2,1 CDI (OM651)
Газораспределительный механизм 4-цилиндрового дизеля 2,1 CDI расположили на заднем торце двигателя. По данным производителя, это сделано ради уменьшения высоты двигателя что, в свою очередь, позволяет увеличить расстояние между мотором и капотом. А это в свою очередь положительно влияет на безопасность пешеходов: капот лучше амортизирует падающего на него человека.
Привод ГРМ комбинированный: распредвалы вращает короткая цепь, которая приводится от промежуточной шестерни. Коленвал, два балансирных вала, расположенных в его постели, масляный насос приводятся косозубыми шестернями.
Все версии мотора 2,1 CDI, включая самую маломощную 95-сильную версию, используемую на Sprinter, оснащены двойным турбонаддувом. Здесь всегда две разновеликие турбины, работающие последовательно. Турбины обходятся без управляемой геометрии. Их производительность регулируется вестгейтом и обводным каналом со сбрасывающим клапаном, который при скорости двигателя выше 2800 об/мин пускает сжатый большим турбокомпрессором воздух в обход малого турбокомпрессора – напрямую в интеркулер и далее.
95-сильная версия мотора 2,1 CDI не оснащается заслонками, перекрывающими вторые впускные каналы впускного коллектора. Кстати, сам впускной коллектор здесь пластиковый.
Масляный насос двигателя OM651 лопастного типа и наделен механизмом изменения его производительности. В зависимости от нагрузки на двигатель, давление в масляных магистралях изменяется. Всего предусмотрено две «ступеньки» давления масла в моторе OM651: 2 бара до скорости в 2000 об/мин, а затем – 5 бар. Собственно масляный насос тут всегда «качает» одинаково, но пока пары трения мотора не нуждаются в высоком потоке и давления масла, его излишки просто стравливаются.
Проблемы мотора 2,1 CDI (OM651)
Самая дорогостоящая поломка мотора 2,1 CDI связана с его умным масляным насосом. Дело в том, что в механизме, отвечающем за избирательное давление масла в системе смазки, изнашивается возвратная пружинка. Из-за этого значительная часть масла просто стравливается (стекает обратно в поддон), а пары трения не получают достаточного количества масла под достаточным давлением: давление по факту падает до 0,8 бар, что никак не фиксируется. Датчика давления масла на этом силовом агрегате просто нет. Поэтому на моторе 2,1 CDI (OM651) срывает вкладыши коленвала – мотор начинает стучать со всеми вытекающими отсюда последствиями. Ускорить износ клапана-регулятора может нечастая смена масла или использование некачественного масла. Для профилактики проблем с масляным насосом рекомендуется его превентивная замена.
В остальном же двигатель 2,1 CDI (OM651) весьма живуч. Однорядная цепь ГРМ едва ли склонна к растяжению. Если она все же растягивается, то оповещает об этом грохотом при холодных запусках. Проблемы с цилиндро-поршневой группой не возникают при нормальном обслуживании.
В первые годы с момента своего появления мотор 2,1 CDI (OM651) отметился проблемами с пьезофорсунками, которые устанавливали на все его версии, мощность которых превышала 143 л.с. Форсунки, произведенные компанией Delphi, просто текли. Последствия были разные: избыток топлива в камерах сгорания приводил к гидроударам или прогораниям поршней. Вдобавок случались и проблемы по электронике, приводившие к выгоранию ЭБУ. Daimler разобрался с пьезофорсунками их заменой на электромагнитные: замену проводили в рамках обширной отзывной кампании.
Есть у этого двигателя и несколько мелких, но хронических «болячек». Например, случаются утечки антифриза по термостату и помпе. Помпа здесь, кстати, то же умная: прокачивает антифриз лишь тогда, когда в этом есть необходимость. Для отключения помпы вокруг ее крыльчатки выдвигается обойма, просто отсекающая ее от антифриза. Случается так, что вакуумный актуатор помпы перестает работать, что можно отметить по очень долгому прогреву двигателя.
Пластиковый впускной коллектор трескается по средней части примерно на пробегах за 300 000 км. Возникает подсос воздуха и соответствующие ошибки по двигателю.
Турбины в целом надежны и выносливы. Мелкие неприятности могут вызывать многочисленные перепускные клапаны или их актуаторы.
Топливная система после отзывной кампании тоже хлопот не доставляет. Из строя может выйти дозирующий клапан в топливной рампе или топливоподающий клапан топливного насоса.
Подобрать и купить двигатель OM651 вы можете в нашем каталоге моторов.
Подробности о двигателе OM651 мы рассказали в нашем видеоролике
Источник статьи: http://autostrong-m.by/post/problemi-i-nedostatki-mersedesovskogo-motora-2-1-cdi-om651