Меню

Opel 0651788 жиклер масляного насоса

GENERAL MOTORS 0651788 Предохранительный клапан масляного насоса купить, OEM номера

Номер: 0651788
Предохранительный клапан масляного насоса

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей GENERAL MOTORS

Производитель Оригинальный номер
GENERAL MOTORS 0651788

Чтобы купить товар «Предохранительный клапан масляного насоса» с номером «0651788» производителя «GENERAL MOTORS» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Источник статьи: http://plentycar.ru/autopart/3600526

Запчасть 0651788 OPEL КОРПУС ДРОСЕЛЬНОГО КЛАПАНА В СБОРЕ THROT 0651788 OPEL в Кемерове


Артикул: 0651788 Бренд: OPEL

Название запчасти у поставщиков

, КОРПУС ДРОСЕЛЬНОГО КЛАПАНА В СБОРЕ THROT

  • Екатеринбург (1 магазин)
  • Ижевск (1 магазин)
  • Новороссийск (1 магазин)
  • Обоянь (Курская обл) (1 магазин)
  • Подольск (1 магазин)
  • Самара (5 магазинов)
  • Севастополь (1 магазин)
  • Тула (1 магазин)
  • Выберите Федеральный Округ:
  • Дальневосточный
  • Приволжский
  • Северо-Западный
  • Северо-Кавказский
  • Сибирский
  • Уральский
  • Центральный
  • Южный

Внимание! Есть заказанный товар со статусом «Отказ поставщика».

Для того, чтобы вы оперативно получали информацию о ваших обработанных запросах и заказах.
Спам не рассылаем!

Отправить ссылку для мессенджера на e-mail:

Онлайн чат
О
н
л
а
й
н

Источник статьи: http://xn—-ctbholqj.xn--p1ai/product/0651788_OPEL_KORPUS+DROSELNOGO+KLAPANA+V+SBORE+THROT+0651788+OPEL+

Opel Astra H 2008 год Z16XER

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

а почему в гбс ?
фазики стоят на другом масленом канале(точнее канал тот же но их разделяет клапан под заглушкой за генератором )
в гбс будет а на физиках нет
кроме этого в вертикальном канале подачи на голову
стоит еще один клапан
то есть при измерении давлении масла в голове
от канала который питает фазики нас будут отделять два обратных клапана

нет там канал на фазики
и это канал после фильтра

также очень желательно проверить герметичность клапана в стакане масленого фильтра
данный клапан предназначен для слива масла в поддон при вытаскивании фильтра
с ним тоже очень часто бывают проблемы

PS: без наезда чисто для информации

kostia111

Малец84

autoelectrik

kostia111

Изображения:

Безымянный.png

Малец84

Случай с забитостью понятен. Я имел ввиду, если в головке недостаточно давление, то откуда будет давление в канале фазиков.

Я думаю, что давление уходит через фазики. Их пробег 120 000

autoelectrik

Малец84

Изображения:

proverka-davleniya-masla-benzinovye-dvigateli (1).jpg

Малец84

Случай с забитостью понятен. Я имел ввиду, если в головке недостаточно давление, то откуда будет давление в канале фазиков.

Я думаю, что давление уходит через фазики. Их пробег 120 000

kostia111

Малец84

autoelectrik

Малец84

Моторист заменил фазики, в одном был люфт с его слов. Была проблема с какой то масляной форсункой.
Давление на горячую стало 1.3 бара. Замер он делал и на головке и за генератором.
проблема осталась.

Добавлено через 5 часов 21 минуту

Хотелось бы уточнить. Точка подключения за генератором — это канал, который идёт на фазики? Если в нем и в головке давление одинаковое и меньше нормы, а насос уже меняли, на сто следует обратить внимание?

Добавлено через 5 часов 21 минуту

И достаточно ли на горячую давление 1.3 бара?

Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?p=2181115

Читайте также:  Мембранный насос для мойки
Adblock
detector