Меню

Отличие глушителя ваз 2104 от ваз 2107

Взаимозаменяемость Глушителей На Ваз-Классику

#1 Ghost in shell

  • Пользователи
  • 763 сообщений
  • Регистрация 14-Ноябрь 06
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 2102

    Прогорел на моей 2102. Сварить не получается: толщина бумаги, и все ржавое. На чердаке хранился 2106-1201005. Встал с небольшой переделкой крайнего крепежа (возле выходного отверстия).

    Добрался до интернета, и с удивлением узнал, что глушак-то от 2106. А стал намного лучше старого, и юбку не пришлось подгибать.

    Отсюда вопрос: станет любой 210Х-1201005?

    Нашел 2104-1201005
    Глушитель ВАЗ 2104 с минеральным наполнителем закатной (пр-во Украина) — можно брать? Сварные лучше?

    #2 dil_v

  • Пользователи
  • 679 сообщений
  • Регистрация 09-Август 13
  • у меня раньше стоял мотор сич. Доволен был как слон но его хватило на 4 года. Сейчас поставил нержавейку польша. По нему ощущения только негатив. Нестал нормально и звук у него громче. Пока не знаю как решить но видно переваривать прийдется а там варить нержавейку а у меня нету полуавтомата и проволки нержавейки. Кстати тоже 2102

    #3 andre34

  • Пользователи
  • 1 289 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
    • Откуда: Кременчуг
    • Авто: ВАЗ 2102

    #4 Ghost in shell

  • Пользователи
  • 763 сообщений
  • Регистрация 14-Ноябрь 06
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 2102

    С нержой проблема в угадывании марки — они сильно отличаются. Особенно это актуально для экстремальных условий глушака — ускоряются все химические реакции.

    Где бы найти кусок трубы, чтобы приварить для изогнутости? Моя прогорела в решето. Изучу входной изгиб на предмет использования.

    #5 andre34

  • Пользователи
  • 1 289 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
    • Откуда: Кременчуг
    • Авто: ВАЗ 2102

    Где бы найти кусок трубы, чтобы приварить для изогнутости? Моя прогорела в решето. Изучу входной изгиб на предмет использования.

    #6 Ghost in shell

  • Пользователи
  • 763 сообщений
  • Регистрация 14-Ноябрь 06
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 2102

    Дык со своего старого, трубы как правило остаются целые.

    Источник статьи: http://vaz2101.com/index.php?/topic/29790-vzaimozamenyaemost-glushitelej-na-vaz-klassiku/

    Выхлоп 2104

    Пришла пора менять приемную трубу и резонаторы. Вопросы возникли:

    1. система на 2104 отличается от седанов только глушителем или также приемной трубой и трубой с резонаторами?

    2. Лучше брать систему с одним резонатором или двумя? Критерии: подешевле, чтоб простояла подольше и повыше дорожный просвет. По всему видно — с одним резонатором лучше. Но не шумновато ли будет? А есть ли вообще труба с одной банкой на 2104?

    3. Что брать кроме собственно, труб? Два хомута, хомут подвеса к кпп, прокладку под приемную трубу. Что еще?

    4. Реально самому поменять? Откуда удобнее открутчивать гайки — из-под капота или из-под машины?

    5. Глушак вроде нормальный. Хочу его оставить, реально ли отсоединить его от трубы без болгарки? Наверняка ли подойдет к нему новая труба с резонаторами?

    6. Какие трубы по производителям лучше брать (Питер)?

    Re: Выхлоп 2104 > 1. система на 2104 отличается от седанов только глушителем или также приемной трубой и трубой с резонаторами?
    Не знаю
    >
    > 2. Лучше брать систему с одним резонатором или двумя?
    С двумя

    Читайте также:  Турбина шипит в глушитель вольво фш13 причины

    > Критерии: подешевле, чтоб простояла подольше и повыше дорожный просвет.
    Так не бывает. Либо дешевле, либо простояла подольше.

    > 3. Что брать кроме собственно, труб? Два хомута, хомут подвеса к кпп, прокладку под приемную трубу. Что еще?
    Бронзовые гайки для приемной трубы

    > 4. Реально самому поменять? Откуда удобнее открутчивать гайки — из-под капота или из-под машины?
    Реально. Домкрат нужно ромбический — двигатель отжать когда трубу вытаскивать/одевать будешь
    Гайки откручивать сверху.

    > 6. Какие трубы по производителям лучше брать (Питер)?
    Валкер

    А почему с двумя лучше? Только по звуку? Мне казалось, обычная труба дольше простоит, чем труба с резонатором.

    Может оказаться, что негерметичная система выхлопа приводит в неустойчивой работе на ХХ?

    Источник статьи: http://forum.auto.ru/vaz-classic/1310763/

    Популярные автомобили

    Как купить правильный глушитель ВАЗ

    Так уж получилось, что в свободное от работы время я начал продавать детали выхлопной системы, в основном на отечественный автопром. Это стало чем-то вроде хобби. Работая с автодеталями, сразу сталкиваешься с проблемой определения нужной детали на конкретный автомобиль. Электронные каталоги дают общее представление о вариантах выхлопной системы, но иногда не соответствует действительности, потому что это наши автомобили, производство которых в конце прошлого столетия переживало не лучшие времена.

    В общем, пришлось во всем разбираться: рыть данные на форумах, интересоваться у коллег, сравнивать детали между собой. И сейчас, собрав большое количество информации, я хочу поделиться ею с вами. Конечно, посты будут интересны только обладателям отечественных автомобилей, но таких не так уж и мало, поэтому начнем.

    В этом части я расскажу в общих чертах про выхлопную систему ВАЗ, а так же про то, как подобрать на неё правильный глушитель.

    На рисунке представлена самая простая выхлопная система автомобиля ВАЗ с карбюраторным двигателем. Она берёт свое начало у двигателя, к которому прикреплен коллектор, к которому присоединяется приемная труба, к которой прикручивается резонатор, который соединяется с глушителем в автомобиле, который собрал АвтоВАЗ. Для того чтобы мне было легче вести дальнейшее повествование я разбил рисунок на 2 зоны – А и Б. В этом посте речь пойдет про подбор деталей для зоны Б, а именно глушителя.

    Для того чтобы подобрать правильный глушитель, в большинстве случаев достаточно знать только тип кузова. Посмотрим на рисунок с Lada Samara в кузове хетчбэк и седан.

    Глушитель на переднеприводные автомобили ВАЗ в кузове хетчбэк короче, чем на седан и универсал. Как нетрудно догадаться связано это c длиной кузова автомобиля. Впрочем, везде есть свои особенности, о которых я расскажу ниже.

    В тексте будут встречаться ссылки на карточки товара упомянутых деталей. Там чуть более крупнее фотки и местами чуть больше описания. А еще я их там продаю, так что вэлкам.

    Глушители ВАЗ 2101-2107 (Классика)

    Глушители на отечественную классику бывают 3-х видов:
    1. Глушитель на классику в кузове седан сборки АвтоВАЗ (ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106, 2107) штампосварной и закатной
    2. Глушитель на классику в кузове универсал сборки АвтоВАЗ (ВАЗ 2102, 2104) штампосварной и закатной
    3. Глушитель на классику сборки ИЖавто (ВАЗ 2104, 2106, 2107)

    Читайте также:  Дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать

    Несмотря на то, что длина классики в кузове седан и универсал примерно одинаковая, глушители у них немного отличаются. Главное отличие здесь не в длине выхлопной трубы, а в изгибе трубы, которая огибает мост (на фото к сожалению этого практически невидно). Так же про первые 2 вида глушителей нужно сказать, что на рынке они могут быть представлены 2-х типов изготовления:
    1. Штампосварной – метод производства, при котором, штампуется две металлические части банки глушителя, затем обвариваются между собой и все это приваривается к трубе.
    2. Закатной – метод производства, при котором берется лист металла и оборачивается вокруг требухи глушителя.

    Исторически сложилось, что раньше изготавливали глушители только штампосварным методом. Потом бац, нано технологии! Появился метод закатки, который дешевле в производстве и надежнее по сравнению со штампосварным, т.к. один сварной шов лучше, чем глушитель, обваренный по кругу. При этом не имеет значения, каким методом изготовлен глушитель – встают как родные и штампосварной и закатной. Правда учтите, что оригинальный глушитель на классику бывает только штампосварной, т.к. завод делает их только старым методом.

    Наличие 3-его вида глушителя объясняется тем, что когда производство ВАЗовской классики полностью перенесли в Ижевск, там решили устанавливать полностью свою выхлопную систему, производство которой уже было налажено.

    От классики перейдем к переднееприводным автомобилям ВАЗ, где на 100% работает вышеупомянутое правило: «Чем длиннее кузов, тем длиннее выхлопная труба глушителя». Но и тут есть нюансы.

    Глушители ВАЗ 2108-2115 (Lada Samara)

    Ладу Самара условно можно поделить на 2 поколения:
    1. ВАЗ 2108-21099 – первое поколение
    2. ВАЗ 2113-2115 – второе поколение

    С первым поколением все просто. На зубилу в кузове хетчбэк идет глушитель ВАЗ 2108, 2109, а в кузове седан идет глушитель ВАЗ 21099.

    Во втором поколение Lada Samara так же присутствует принцип деления на 2 типа кузова: хетчбэк – глушитель ВАЗ 2113, 2114 и седана – глушитель ВАЗ 2115. Но в каждом из типов есть еще по 2 подтипа: нового и старого образца. Сразу скажу, что в плане взаимозаменяемости они абсолютно одинаковые.

    В глушителях старого образца выхлопная труба имеет дополнительный изгиб трубы, в глушителях нового образца этого изгиба нет. Зачем убрали дополнительный изгиб? Возможно для того, чтобы удешевить производство. Зачем он был изначально мне, к сожалению, неизвестно.

    Что касается взаимозаменяемости глушителей первого и второго поколения Lada Samara, то по креплениям оба поколения полностью идентичны. Но если вы покупаете более дешевый глушитель от первого поколения, чтобы поставить его на второе, вам придется подгибать хвостик выхлопной трубы. Если вы собираетесь сделать наоборот, то вы неординарная личность, и на вашем автомобиле глушитель от второго поколения будет выглядеть нелепо неординарно.

    Читайте также:  Газ 3307 стреляет в глушитель причина

    Глушители ВАЗ 2110-2112 (Десятое семейство)

    Глушители на десятки тоже делятся на 2 типа кузова:
    1. Глушитель ВАЗ 2110, 2111 – седан и универсал
    2. Глушитель ВАЗ 2112 – хетчбэк

    И здесь тоже существуют подтипы: нового и старого образца. Но в отличие от Lada Samara здесь подтипы играют существенную роль. Глушители старого образца имеют крючкообразное крепление. Ориентировочно они выпускались до 2007 года (но не факт – это ВАЗ, детка), затем пошли крепления в виде штыря.

    Глушители Granta, Kalina, Priora

    Выхлопная система современных, на данный момент, моделей АвтоВАЗа стала более простой для понимания. Нет никакого деления на старого/нового образца. На калину и приору глушители делятся по типу кузова:

    Седан и универсал:

    Хетчбек:

    Lada Granta на данный момент представлена в одном единственном кузове седан, поэтому на рынке существует только глушитель ВАЗ 2190.

    От переднего привода перейдем к остальным автомобилям ВАЗ.

    Глушители ВАЗ 2121 (Нива и её модификации)

    Нива преимущественно выпускалась с одним типом кузова. Конечно, есть удлиненная версия ВАЗ 2131, но там выхлопная система наращивалась за счет резонатора, поэтому ее в расчет не берем.
    Итак, существует 2 типа глушителя на Ниву:
    1. Дорестайлинговая с фарами от классики — глушитель ВАЗ 2121.
    2. Все остальные — глушитель ВАЗ 21213, 21214, 2131.

    Глушитель ВАЗ 2120 (Надежда)

    Автомобиль создан на базе Нивы, поэтому глушители у них внешне похожи. Тем не менее, глушитель ВАЗ 2120 имеет кронштейны крепления в других местах и слегка отличный изгиб труб.

    Глушители ВАЗ 2123 и Niva Chevrolet

    Шеви-нива не сразу так называлась. Сначала это был ВАЗ 2123, который до 2002 года собирался в Опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа. После 2002 года автомобиль начали собирать в GM-АвтоВАЗ под названием Niva Chevrolet. Соответственно для нас это значит только то, что мы имеем 2 вида глушителя:
    1. Глушитель ВАЗ 2123 (Niva Chevrolet) старого образца – на автомобиль собранный до 2002 года
    2. Глушитель ВАЗ 2123 (Niva Chevrolet) нового образца – на автомобиль собранный после 2002 года.

    Об их отличиях писать не вижу смысла, т.к. они абсолютно разные.

    Выхлопная труба ВАЗ 1111 (Ока)

    У Оки глушитель идет отдельно от выхлопной трубы.
    Существует 2 модели Оки с ВАЗовскими моторами, соответственно на них устанавливаются 2 вида глушителей и выхлопных труб:
    1. Базовая 1111 – на нее устанавливается выхлопная труба ВАЗ 1111
    2. Модифицированная с двигателем 11113 — на нее устанавливается выхлопная труба ВАЗ 11113

    Отличия между ними в креплениях. В первом случае труба крепится хомутом, во втором используется болтовое соединение.

    Ну вот на сегодня и всё. Надеюсь, вам не было очень скучно. В следующей части будет еще веселее. Я расскажу вам про подбор деталей из условной зоны А (коллектор, приемная труба, катализатор, резонатор).

    Источник статьи: http://autokadabra.ru/shouts/73812

    Adblock
    detector