Меню

P0230 реле топливного насоса

Ошибка P0230 — Первичная цепь топливного насоса — неисправность

Определение кода ошибки P0230

Ошибка P0230 указывает на неисправность первичной цепи топливного насоса.

Что означает ошибка P0230

Ошибка P0230 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в первичной цепи топливного насоса. Данная ошибка означает, что при подаче команды на включение или выключение топливного насоса автомобиля возникли проблемы с подачей питания.

Причины возникновения ошибки P0230

  • Ненормальное напряжение в первичной цепи топливного насоса вследствие короткого замыкания
  • Перегорание предохранителя или плавкого защитного элемента топливного насоса

Каковы симптомы ошибки P0230?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Выход из строя топливного насоса
  • Проблемы с запуском двигателя из-за ненадлежащей работы топливного насоса

Как механик диагностирует ошибку P0230?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0230 снова
  • Проверит, не перегорел ли предохранитель или плавкий защитный элемент топливного насоса
  • Проверитнапряжениевпервичнойцепитопливногонасоса
  • Измерит сопротивление первичной цепи топливного насоса

Общие ошибки при диагностировании кода P0230

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой напряжения аккумуляторной батареи
  • Пренебрежение проверкой разъема реле топливного насоса на предмет перегрева

Насколько серьезной является ошибка P0230?

  • Первичная цепь топливного насоса питает реле топливного насоса, и ее неисправность может привести к возникновению проблем с запуском двигателя
  • Также если напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое, это может привести к появлению данной ошибки
  • Топливный насос может полностью выйти из строя

Какой ремонт может исправить ошибку P0230?

  • Ремонт или замена предохранителя или плавкого защитного элемента топливного насоса и замена топливного насоса
  • Замена реле топливного насоса
  • Замена только топливного насоса

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0230

Ошибка P0230 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил ненормальное напряжение в первичной цепи топливного насоса.

Вместе с ошибкой P0230 могут также появляться ошибки P0231 и P0232, которые также необходимо рассмотреть и устранить.

Источник статьи: http://wicar.ru/oshibka-p0230/

Ошибка P0230 — Первичная цепь топливного насоса — неисправность

Определение кода ошибки P0230

Ошибка P0230 указывает на неисправность первичной цепи топливного насоса.

Что означает ошибка P0230

Ошибка P0230 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в первичной цепи топливного насоса. Данная ошибка означает, что при подаче команды на включение или выключение топливного насоса автомобиля возникли проблемы с подачей питания.

Причины возникновения ошибки P0230

  • Ненормальное напряжение в первичной цепи топливного насоса вследствие короткого замыкания
  • Перегорание предохранителя или плавкого защитного элемента топливного насоса

Каковы симптомы ошибки P0230?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Выход из строя топливного насоса
  • Проблемы с запуском двигателя из-за ненадлежащей работы топливного насоса

Как механик диагностирует ошибку P0230?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0230 снова
  • Проверит, не перегорел ли предохранитель или плавкий защитный элемент топливного насоса
  • Проверитнапряжениевпервичнойцепитопливногонасоса
  • Измерит сопротивление первичной цепи топливного насоса

Общие ошибки при диагностировании кода P0230

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой напряжения аккумуляторной батареи
  • Пренебрежение проверкой разъема реле топливного насоса на предмет перегрева
Читайте также:  Многоступенчатые насосы для дома

Насколько серьезной является ошибка P0230?

  • Первичная цепь топливного насоса питает реле топливного насоса, и ее неисправность может привести к возникновению проблем с запуском двигателя
  • Также если напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое, это может привести к появлению данной ошибки
  • Топливный насос может полностью выйти из строя

Какой ремонт может исправить ошибку P0230?

  • Ремонт или замена предохранителя или плавкого защитного элемента топливного насоса и замена топливного насоса
  • Замена реле топливного насоса
  • Замена только топливного насоса

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0230

Ошибка P0230 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил ненормальное напряжение в первичной цепи топливного насоса.

Вместе с ошибкой P0230 могут также появляться ошибки P0231 и P0232, которые также необходимо рассмотреть и устранить.

Нужна помощь с кодом ошибки P0230?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник статьи: http://carchek.ru/blog/oshibka_p0230/

Код ошибки P0230 – неисправность первичной цепи топливного насоса

Код ошибки P0230 звучит как «неисправность первичной цепи топливного насоса». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) Primary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0230

Для запуска и работы, двигателю внутреннего сгорания необходимы три основных компонента, это воздух, топливо и искра или давление. Что касается кода P0230, то он относится к топливу. Топливная система включает бак, насос низкого давления, иногда топливный насос высокого давления. А также топливные трубки и шланги, регулятор давления топлива и топливные форсунки.

Топливный насос и топливные форсунки управляются электрически, поэтому для них также есть предохранители, реле и контроллер. Обычно контроллер является частью PCM, хотя некоторые автомобили, могут иметь отдельный модуль привода топливной форсунки.

Обычно реле топливного насоса управляется контроллером. Контроллер PCM заземляет реле топливного насоса или первичный контур. Который затем подает питание на топливный насос, используя силовой или вторичный контур.

На некоторых автомобилях при включении ключа насос включается на несколько секунд для заполнения системы.

Чтобы обеспечить правильную работу топливной системы, все должно работать согласованно. Например, при недостаточном давлении топлива топливные форсунки не смогут подавать топливо должным образом. Недостаточное давление топлива может быть вызвано множеством электрических проблем. Одна из которых, это плохое напряжение на топливном насосе.

Контроллер PCM контролирует первичную цепь реле топливного насоса на предмет напряжения. Если напряжение выходит за рамки спецификаций и ожидаемого контроллером, будет установлен код неисправности DTC P0230, который определяется как неисправность первичной цепи топливного насоса.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0230 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
  4. Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Неисправность вторичной цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P0230 считается серьезной. Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0230 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Топливный насос может полностью выйти из строя.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).
Читайте также:  Распиновка топливного насоса ваз 2111

Как устранить или сбросить код неисправности P0230

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0230:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0230.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Протестируйте реле топливного насоса.
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  5. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  6. При необходимости замените предохранитель.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P0230 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P0230 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0230 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Buick (Бьюик Люцерн)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Малибу, Тахо)
  • Citroen (Ситроен С5, Эвазион)
  • Fiat (Фиат Дукато, Скудо)
  • Ford (Форд Таурус, Транзит, Фокус, F-150)
  • GMC Savana
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Церато)
  • Lifan (Лифан Солано, х60)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 406, 806, Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Subaru (Субару Импреза)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо)
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Газель Бизнес

С кодом неисправности Р0230 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0231, P0232, P0233.

Читайте также:  Ускорительный насос в карбюраторе дааз 4178

Источник статьи: http://autonevod.ru/obd2-codes/p0230

СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P0230

При прокручивании коленчатого вала двигателя сигнал с контакта STSW ЭБУ распределения питания подается на контакт STSW ЕСМ. Напряжение подается с контакта STAR блока ЕСМ на катушку реле ST через датчик положения паркинга/нейтрали. С контакта STAR также передается сигнал на контакт STA. Когда сигналы STA и NE поступают в ECM, включается втрунний транзистор Tr1 блока ЕСМ, что приводит к подаче питания на катушку реле C/OPN (включается реле C/OPN). В результате срабатывает реле F/PMP, и топливный насос приводится в действие. Если двигатель работает и выдаются сигналы NE, втрунний транзистор Tr1 блока ЕСМ включается (включается реле C/OPN), a топливный насос продолжает работать. Топливный насос может работать на низкой и высокой скорости. При запуске двигателя или при большой нагрузке на двигатель включается внтренний транзистор Tr2 блока ЕСМ, в результате чего срабатывает реле F/PMP и топливный насос работает на высокой скорости. Когда двигатель работает на холостом ходу или с незначительной нагрузкой, транзистор Tr2 выключается и ток поступает на топливный насос через резистор, и насос работает на низкой скорости.

Обрыв или короткое замыкание в цепи реле F/PMP

(логика диагностирования за 1 поездку)

Обрыв или короткое замыкание в цепи реле F/PMP

Реле ТОПЛИВНОГО НАСОСА (F/PMP)

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

Данная процедура поиска неисправностей основана на условии, что двигатель запущен. Если двигатель не запущен, перейдите к таблице признаков неисправностей (см. стр. Click here).

С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Убедитесь в наличии давления в шланге подачи топлива.

При наличии давления в топливной системе будет слышен звук поступающего топлива.

ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ» Click here

ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ FRP)

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

(прокручивание коленчатого вала стартером)

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА (F/PMP) Click here

OK

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА (F/PMP)

Извлеките реле F/PMP из блока реле № 2 моторного отсека.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
3 — 4 Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 2 Менее 1 Ом
3 — 4 Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2 10 кОм или более

ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА (F/PMP)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ F/PMP — ECM)

Извлеките реле F/PMP из блока реле № 2 моторного отсека.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв)
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
Контакт 2 реле F/PMP — A5-6 (FPR) Всегда Менее 1 Ом
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
Контакт 2 реле F/PMP или A5-6 (FPR) — масса Всегда 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ F/PMP – ECM)

OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ F/PMP – РЕЛЕ C/OPN)

Источник статьи: http://zatonevkredit.ru/repair_manuals/raw_content/RM000000T8X09FX.xml

Adblock
detector