Меню

P1015hg насос гур в сборе мех форд

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам — Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная — WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная — WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая — 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная — 1590988 или 1776431 (1литр).

https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/l/5092943368. 6173222

Не знаю как правильно вставлять ссылки. Вот одна есть по эгур. Как искали неисправность

makar0110
Привет, как в итоге ведет себя этот насос? Дай фидбэк пожалуйста=)

zum1zum
Привет, как себя показал насос Motorherz P1015HG? Ещё ходит, проблем не доставляет?

Kakius
Привет, поставил насос Motorherz P1015HG? Как он в итоге?

makar0110
Привет, как в итоге ведет себя этот насос? Дай фидбэк пожалуйста=)

Заказывал Motorherz P1015HG.
Поставили. В процессе установки полностью промыли жидкостью — 3,4л ушло. Прокатился — через 5 км долил еще примерно 100мл, и через еще 200 км еще 100мл примерно. В течение первых 200 км жидкость начала наполняться «серебрянкой», через 2000 км цвет жидкости вернулся к доремонтному и снова появились те же симптомы. Не смотрел внутренности старого насоса — забил пока, до тепла.
Пришел к выводу, что проблема, однако, в рейке. По тому, что работа усилителя хуже не стала — могу сказать, что насос вроде как нормальный. Но точно можно будет сказать только после ремонта рейки. Не знаю когда я до нее доберусь.
Сейчас, с момента ремонта, прошло около 3000 км — большое жижу не доливал.

Руль был тяжёлый. Потому и стал ремонтировать. Кривой руль, потому что зуб переставить нужно в рейке, так мастер сказал. Ну и я так думаю, так как угол примерно 30* кривизны. Вряд-ли это из-за схождения. Вот я думаю, почему насос на жужжит, когда руль на месте. Он должен жужжать, когда руль крутишь, а не наоборот.

Может ли на насос неправильная команда от мозгов идти. Датчик угла рейки видит, что руль кривой и включает насос моментально. Только почему он замолкает при повороте. Дилемма.

На самом деле и самому можно рейку отремонтировать при наличии желания,гаража и инструмента. Заказываете запчасти которые необходимо менять и меняете

На самом деле это не легко и инструмент нужен подходящий, которого нет у 90%

На самом деле и самому можно рейку отремонтировать при наличии желания,гаража и инструмента. Заказываете запчасти которые необходимо менять и меняете

А какие запчасти, в рейке меняются, например? И какой инструмент нужен?
У меня есть желание и гараж. Инструмент, тоже приобрету подходящий, если надо.
Но, проблема в том, что навыка ремонта рейки нет(как и у большинства участников данной темы). Это не тот узел, где можно по ходу понять как надо делать. Велик риск «положить» рейку еще больше чем было, а потом, после манипуляций, вполне возможно, что рейка потребуется новая.

Читайте также:  Погружной насос для колодца бензиновый

Ребят, такая тема, уже весь мозг сломал. Проблема приходящая, не ясно от каких условий зависит.

Когда ЭГУР уходит в нагрузку (включается в работу при движении с места или при повороте руля), то как будто на секунду возникает дикая перегрузка, гаснет электрика, даже двигатель может заглохнуть, словно не может прокрутить сопротивление генератора или пропадает искра, и на приборке выпадает в «Неисправность усилителя руля». Через секунду все в норме, потом опять крутанёшь пуль — опять перегрузка. На парковке вообще только и делает что выпадает так в ошибку, пока рулём крутишь.

Выключишь зажигание, перезапустишь двигатель — вроде норм. Потом раз — опять проскочит.

Куда копать. Аккум почти новый, 72 Ач, заряженный. Но ощущение что где-то контакт плохой, но где эти больные места?

antonflakh
У эгур есть несколько режимов работы:
1. Ожидание, когда ты руль не трогаешь, он крутит еле-еле , почти не слышно.
2. Активный режим — только тронешься с места или заденешь руль — включается в работу, начинает гонять, но без нагрузки
3. Нагрузка — когда активно крутишь руль — насос выходит на максимальный режим, слышно сильнее всего.

Ещё обороты эгур зависят от выбранного режима в приборке и текущей скорости. Чем выше скорость — тем меньше оборотов насоса будет, тем меньше усиления он даёт

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/431038/jump_1980/

P1015HG Насос ГУР в сборе мех

Узнать цену и сроки

Характеристики P1015HG Насос ГУР в сборе мех

Насос ГУР в сборе мех P1015HG применяется на автомобили FORD Ford Focus 2, FORD Ford Fiesta, FORD Ford Fusion, FORD Ford Focus C-Max, FORD Ford Focus 1, VOLVO Volvo S40, VOLVO Volvo C30, . В нашем магазине, вы можете купить деталь с артикулом P1015HG от производителя/бренда MOTORHERZ по цене ниже, чем в розничном магазине.

Специалисты магазина рекомендуют: перед покупкой запчасти P1015HG, необходимо проверить ее совместимость с помощью вин-кода Вашего автомобиля или номера оригинальной детали Насос ГУР в сборе мех (OEM номера), которая установлена на машину с завода. Для этой цели, при продаже запчастей, менеджер в магазине попросит у Вас вин-код для проверки совместимости и возможность установки на автомобиль.

Если речь идет о покупке технических жидкостей, к примеру моторного масла, то специалисты магазина с помощью вин-кода, смогут проверить подходящие спецификации, и исходя из них, подберут для вас наиболее пододящее масло.

Отзывы о товаре Насос ГУР в сборе мех P1015HG

0 отзывов к товару Насос ГУР в сборе мех

В нашем магазине доступны следующие способы доставки и оплаты заказа:

  1. Самовывоз
  2. Доставка курьером
  3. Доставка курьером до транспортной компании (при отправке заказа ТК)
Читайте также:  Насосы для рециркуляции чем отличаются

Курьерская доставка, так же как и доставка до транспортной компании — осуществляется в течение 24 часов со времени получения заказа в часы работы магазина, но не позднее 20:00. Наш менеджер, связавшись с Вами, уточняет адрес и желаемое время доставки товара. Курьерская доставка возможна только при оплате заказа на сайте с помощью банковской карты.

Оплата и доставка заказа в другие города и регионы РФ

Доставка заказов производится после 100% предоплаты. Оплата доставки до транспортной компании происходит согласно основным условиям по доставке и оплаты внутри города.

Доставка заказа транспортной компанией осуществляется согласно тарифам ТК за счет покупателя

Источник статьи: http://focus-auto.ru/147232/

P1015hg насос гур в сборе мех форд

Всем привет парни!
Столкнулся с проблемой утечки жидкости и неприятных звуков из насоса ГУР после морозов. Поиски насоса не увенчались удачей. Оргинал от 14000 до космоса,неоригинал от 4500 но надо ловить. Решил сам. Ничего сложного-процедура снятия от силы час. Все сверху,надо лишь поддомкратить мотор перед снятием опоры. Снял-разобрал,смех,насос размером с кулачок моего сынишки 8 летнего. Морочиться с подбором сальника и подшипника не стал-небыло времени. Поехал в гидромастер и за 3000 решил проблему. Но по сути все делается самому,если заранее знать типоразмер С и П. Выложу их в среду-остались на работе. В гидромастере ремкомплектов не продают,надо искать самим. Подробности: делалось на моторе 3.0 V6 2002 года,эскейп.
-снимаем крышку декоративную.
-отсоединяем разъем на трубке отвода от насоса к рейке(зеленый)
-откручиваем и отводим в сорону переда расширительный бачек
-снимаем патрубок подвода жидкости гур от бачка к насосу (разжимные хомуты) и откручиваем после разъема шланг на рейку (ключ 18!). Жидкость слейте из бачка сразу, а с насоса стечет из штуцера-подставьте емкость.
-поддомкратив мотор снимаем опору мотора открутив 3 болта на 13 на левой ее части (от лонжерона) и 2 гайки на 18 и 2 болта на 18 от кронштейна насоса. над верхним болтиком 13 скобочка креплений шлангов-гайка на 10 и их в сторону.
-снимаем опору-вот он родной))))
-откручиваем шкив насоса скинув ремень вспом агрегатов.Гайка 18,стопорим шкив подручным.
-со стороны шкива откручиваем 6 гаечек на 10 и 2 болтика на 12. Их там видно-не ошибетесь.
-подаем насос вперёд и выколупываем его наружу
-откручиваем передний кронштейн насоса от насоса (со стороны шкива) открутив 3 болтика на 12.
-видно стопорное кольцо и подшипник.
-с попки насоса откручиваем 4 болтика на12 и разбиаем насос.
-вытаскиваем кишочки(разложите их по порядку).
-выбиваем вал с подшипником сняв стопорное кольцо лёгкими ударами мягким молоточком или через проствку по валу со сороны попки.
-видим сальник.
-сбиваем подшипник.
-новый П напрессовываем на вал,затем загоняем сборку в корпус насоса не забыв сальник. усановив стопрное кольцо поверяем легкость вращения (будет туже чем было)-не должно быть слишком туго. Если туго-просучите вал с обоих сторон для самоустановки.
-собираем в обратом порядке, заменив все хомуты на винтовые
-заливаем жижку в бачек,заводим авто и сразу подливаем жижку до уровня (уйдёт резко).
-крутим рулём от упора до упора 3 -4 раза,доливаем жижку.
-вроде все,ура!

Читайте также:  Выносной топливный насос уаз

Размеры П и С дам в среду.

Это сообщение было отредактировано пользователем andryhin: Feb 22 2010, 22:05

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

(Кокой смысл постить такое сообщение? Написал бы сразу все подробности — времени у тебя отняло практически столько же.
«Не моритесь — не сложно». «Сложно» для всех своё.

Если есть что сказать — писать надо сразу.)

Моё сообщение устарело — было написано в ответ сообщение совсем другого содержания, чем расположенное выше. Модераторы, если наткнетесь — прибейте это сообщение

andryhin

❝ Цитата(AlexEscape54 @ Feb 22 2010, 09:05)

Какой смысл постить такое сообщение? Написал бы сразу все подробности — времени у тебя отняло практически столько же.
«Не морочтесь — не сложно». «Сложно» для всех своё.

Если есть что сказать — писать надо сразу

Источник статьи: http://maverickclub.net/forum/index.php?showtopic=28988&st=300

P1308HG Насос ГУР в сборе мех

Характеристики P1308HG Насос ГУР в сборе мех

Насос ГУР в сборе мех P1308HG применяется на автомобили FORD Ford Focus 3, . В нашем магазине, вы можете купить деталь с артикулом P1308HG от производителя/бренда MOTORHERZ по цене ниже, чем в розничном магазине.

Специалисты магазина рекомендуют: перед покупкой запчасти P1308HG, необходимо проверить ее совместимость с помощью вин-кода Вашего автомобиля или номера оригинальной детали Насос ГУР в сборе мех (OEM номера), которая установлена на машину с завода. Для этой цели, при продаже запчастей, менеджер в магазине попросит у Вас вин-код для проверки совместимости и возможность установки на автомобиль.

Если речь идет о покупке технических жидкостей, к примеру моторного масла, то специалисты магазина с помощью вин-кода, смогут проверить подходящие спецификации, и исходя из них, подберут для вас наиболее пододящее масло.

Отзывы о товаре Насос ГУР в сборе мех P1308HG

0 отзывов к товару Насос ГУР в сборе мех

В нашем магазине доступны следующие способы доставки и оплаты заказа:

  1. Самовывоз
  2. Доставка курьером
  3. Доставка курьером до транспортной компании (при отправке заказа ТК)

Курьерская доставка, так же как и доставка до транспортной компании — осуществляется в течение 24 часов со времени получения заказа в часы работы магазина, но не позднее 20:00. Наш менеджер, связавшись с Вами, уточняет адрес и желаемое время доставки товара. Курьерская доставка возможна только при оплате заказа на сайте с помощью банковской карты.

Оплата и доставка заказа в другие города и регионы РФ

Доставка заказов производится после 100% предоплаты. Оплата доставки до транспортной компании происходит согласно основным условиям по доставке и оплаты внутри города.

Доставка заказа транспортной компанией осуществляется согласно тарифам ТК за счет покупателя

Источник статьи: http://focus-auto.ru/136121/

Adblock
detector