Меню

P1200 топлива реле насоса ecu неисправность цепи

Ошибка P0120 — Датчик положения дроссельной заслонки / педали, неисправность электрической цепи

Расшифровка P0120

Ошибка P0120 значит, что есть неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки (датчика положения педали акселератора).

Что означает код P0120?

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) расположен на корпусе дроссельной заслонки. Это переменный резистор, значение сопротивления которого изменяется в зависимости от положения дроссельной заслонки.

Когда дроссельная заслонка открывается, напряжение с датчика увеличивается. Эта информация используется блоком управления двигателя (ЭБУ) для управления впрыском топлива и управления регулятором холостого хода.

Большинство датчиков положения дроссельной заслонки просты и легко проверяются. К ДПДЗ подключены три провода: питание, земля и сигнал . В датчик приходит опорное напряжение. Затем датчик отправляет сигнальное напряжение обратно в ЭБУ.

Сигнальное напряжение зависит от положения дроссельной заслонки. Обычно на холостом ходу сигнал составляет около 0,45 В. Это напряжение увеличивается при открытии дроссельной заслонки и составляет около 4,5 вольт при полностью открытом дросселе.

Многие автомобили поздних моделей не используют трос газа. Вместо этого они используют так называемую «электронную педаль газа». В этих системах для управления дроссельной заслонкой используется моторчик с управляющим сигналом от датчиков положения на педали акселератора.

Когда педаль газа нажата, контроллер подает команду на открытие дроссельной заслонки. Затем пара датчиков ДПДЗ передает положение дроссельной заслонки на ЭБУ, чтобы он знал, что все работает правильно.

«Неисправность цепи» означает, что присутствует неисправность именно в цепи управления, а не неисправность датчика или других деталей. При использовании кодов «Неисправность цепи» замена датчиков и деталей в затронутой цепи почти никогда не решит проблему, поскольку, как предполагает код, проблема заключается в цепи. Это различие между «цепью» и «датчиком / компонентом» является полезной информацией, поскольку значительно сужает список возможных причин неисправности.

Причины кодов «Неисправность цепи» во многом те же, что и для «Обрыва цепи» — плохое соединение в разъемах или ранее отремонтированная проводка, плохое заземление, сгоревшие предохранители, неисправные реле, неисправные переключатели или любая из множества других подобных проблем.

Симптомы P0120

  • Контроллер включает контрольную лампу Check Engine и переходит в отказоустойчивый режим, ограничивая ток в приводе дроссельной заслонки, чтобы открыть дроссельную заслонку примерно на 6 градусов.
  • Провалы оборотов при ускорении.
  • Плавающие обороты холостого хода.
  • Автомобиль может двигаться очень медленно, слабо откликаться на газ.
  • Обороты холостого хода могут быть выше нормы.
  • В некоторых случаях двигатель может не запуститься.

Причины P0120

В случае с P0120 контроллер обнаружил, что выходное напряжение цепи датчика положения дроссельной заслонки падает ниже 0,2 В или выше 4,5 В. Это может быть связано со следующим:

  • ДПДЗ неисправен.
  • Обрыв или замыкание в цепи ДПДЗ.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Как устранить ошибку P0120?

Датчик и его проводка

Начните с визуального осмотра датчика и его проводки. Убедитесь, что разъем вставлен в розетку и не имеет следов коррозии. Проверьте, нет ли обрыва проводов.

Проверьте корпус дроссельной заслонки

Проверьте корпус дроссельной заслонки на предмет заедания и следов загрязнения. Если корпус дроссельной заслонки заметно загрязнен, снимите его и очистите с помощью очистителя дроссельной заслонки (карбюратора). Его легко найти в любом магазине автозапчастей.

После того, как вы почистили дроссель, установите его на место и сотрите коды. Если они не вернутся, проблема решена.

Проверить датчик

Если визуальный осмотр не выявил ничего очевидного, пора переходить к тестированию датчика.

Мультиметром

Это легко сделать с помощью цифрового мультиметра в режиме измерения напряжения (DC).

По электрической схеме определите, какой провод является сигнальным. Подключите один измерительный провод мультиметра к сигнальному проводу датчика, а второй — к массе.

Медленно открывайте дроссельную заслонку. Вы должны увидеть, как напряжение плавно увеличивается при открытии заслонки. Как правило, датчик должен показывать около 4,5 В при полностью открытой дроссельной заслонке и 0,45 В — в положении холостого хода.

Сканером

Вы также можете проверить ДПДЗ с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Подключите диагностический прибор и найдите напряжение или положение ДПДЗ.

Медленно нажмите на педаль газа. Вы должны увидеть увеличение значения показаний ДПДЗ. Отсутствие изменений означает, что сигнал с датчика не поступает. Более 5% на холостом ходу или менее 90% при полностью нажатой педали также указывает на потенциальную проблему с датчиком.

К сожалению, большинство диагностических инструментов и мультиметров не имеют достаточно быстрой частоты обновления, чтобы уловить кратковременный сбой в работе ДПДЗ.

Читайте также:  Съемник крышки топливного насоса 3 захватный 89 170мм автоdело 40455

Вот почему лучший способ проверить датчик — использовать осциллограф. С осциллографом вы можете просматривать сигнал напряжения в виде волны. Это позволяет обнаружить любые мимолетные проблемы.

Осциллограмма неисправного ДПДЗ

Проверить проводку ДПДЗ

Если датчик положения дроссельной заслонки / педали газа работает нормально, но код P0120 по-прежнему горит, вам необходимо проверить цепь датчика.

Во-первых, отключите разъем ДПДЗ и проверьте наличие питания и заземления. Сделать это можно с помощью цифрового мультиметра.

По электрической схеме определите какой контакт разъема является питанием, а какой — землей. Затем установите мультиметр на измерение напряжения (DC).

Прикоснувшись черным проводом мультиметра к массе, а другим к питанию на разъёме, вы должны увидеть показание, близкое к напряжению батареи. В противном случае у вас проблема с питанием датчика. Вам нужно будет проследить проводку по электрической схеме, чтобы найти неисправность цепи.

Чтобы проверить заземление цепи, подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к заземлению на разъёме. И снова вы должны увидеть значение около 12 вольт. В противном случае вам нужно будет проследить проводку по схеме, чтобы найти неисправность.

Если до этого момента всё в порядке, то нужно проверить сигнальный провод от ДПДЗ до ЭБУ. Используя мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите один провод прибора к разъему ДПДЗ, а другой — к входному контакту ДПДЗ на ЭБУ.

Это проверяет целостность цепи между датчиком и блоком управления. Если ваш прибор показывает большое сопротивление или бесконечность (OL), значит где-то в цепи есть обрыв, который нужно отремонтировать. Если нет, вероятно, проблема в ЭБУ, и его следует заменить. Однако ЭБУ редко выходят из строя, поэтому проверьте всё дважды, прежде чем заниматься контроллером.

Источник статьи: http://elm3.ru/diagnostika/oshibka-p0120

Ошибка P1200

Ошибка P1200

answer1 » Вт, 07 июл 2009 20:13

Re: Ошибка P1200

Avtomehanik » Ср, 08 июл 2009 7:39

Сталкивался с такой проблемой, все было очень просто и банально. при вскрытии крышки этого блока было обнаружено, что конденсатор, который довольно крупного размера просто отвалился от вибрации. ножки в районе пайки лопнули. Впаяли тот же самый конденсатор установив на остатки «ножек», а конденсатор установили на специальный клей для пластмассы. Проблема ушла.
До ремонта двигатель троил, плохо набирал обороты, из глушителя шел запах не сгоревшего топлива.Периодически проявлялаль эта ошибка. и ЭБУ переходил в аварийный режим.

Re: Ошибка P1200

nikosoft » Чт, 09 июн 2011 17:06

Re: Ошибка P1200

jury_m » Чт, 09 июн 2011 17:55

Re: Ошибка P1200

Eclipse » Чт, 09 июн 2011 19:24

jury_m
Так нашел у мека написано, про фильтрик ТНВД

А вообще про вибрацию прям очень интересно ))

Re: Ошибка P1200

nikosoft » Чт, 09 июн 2011 19:35

Re: Ошибка P1200

Eclipse » Чт, 09 июн 2011 19:58

Re: Ошибка P1200

nikosoft » Вт, 21 июн 2011 5:03

Re: Ошибка P1200

jury_m » Вт, 21 июн 2011 5:07

Re: Ошибка P1200

charly-sf » Вт, 21 июн 2011 10:15

Re: Ошибка P1200

артур87 » Ср, 22 июн 2011 15:01

jury_m а если на МПИ такое?? только ошибку в эти разы не считываю, а то больно накладно получится.
ситуация сейчас такая возникает раз в неделю/две, на обгон: тапка в пол — машина типо тупанула и чек.
ездишь день/два ошибка пропадает
если ездить как пенсик то все ок!что это.
может действительно заслонка грязная,
больше никаких нареканий нет.

Re: Ошибка P1200

Avtomehanik » Чт, 23 июн 2011 5:09

Re: Ошибка P1200

vampir101010 » Сб, 25 июн 2011 12:32


Re: Ошибка P1200

LMV66 » Пт, 22 июл 2011 17:31

ТОЧНО! Добрый день всем!
Вчера на сканере сделали проверку — ошибки эти- все три одновременно. Сегодня повторно заехал проверить на CVT- ошибка 57. Все симптомы очень похожи описанным на форуме при этих ошибках.
Только может ПОКА еще не в таких жестких формах. Буду очень благодарен, если кто даст ссылки или руководства по ремонту для утранения причин.
Lancer Cedia Touring, 4G93, CVT, 2001, 4 года по ДВ (Амурская обл)

Re: Ошибка P1200

firt » Сб, 23 июн 2012 16:26

Источник статьи: http://cedia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5282

OpenECU — Блог автомобильной электроники

Toyota, Lexus

Прямой эфир

Блоги

  • BMW2.35
  • VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
  • Opel (Opel, Vauxhall)1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
  • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
  • Honda (Honda, Acura)1.13
  • Toyota, Lexus0.00
Читайте также:  Топливный насос cummins 11 ism

Коды ошибок OBD Toyota

Базовые коды определяемые вспышками лампы «Check Engine-light» («MIL»)
1. Нормальное состояние (ошибок не найдено)

2 Датчик расхода воздуха
КОЛЛЕКТОР И/ИЛИ ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА цепь

— Расходомер/цепь
— Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/цепь

-Нет сигнала с «IGF» к ЭБУ ECM (сигнал подтверждения зажигания)
-Блок управления зажиганием/цепь
-свечи и катушка зажигания/цепь

4 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

— обрыв или замыкание датчика температуры
— Датчик температуры воды/выход из строя
— Датчик температуры воды

5 Датчик кислорода/Датчик кислорода

– ОБРЫВ или ЗАМЫКАНИЕ в датчике кислорода или потеря сигнала (лямбда зонд)

6 Сигнал оборотов двигателя (RPM signal) (угол положения коленвала)

— Нет сигнала к ECU с распределителя зажигания («Ne» or «G») после того как двигатель был заведен
— распределитель /обрыв цепи
— Стартер/ обрыв цепи
— Блок управления зажиганием/обрыв цепи

Датчик положения дроссельной заслонкой

— ОБРЫВ или ЗАМЫКАНИЕ датчика
— ДПДЗ выход из строя
— ДПДЗ сигнал/обрыв цепи

8 Датчик температуры впускного воздуха.

— ОБРЫВ или ЗАМЫКАНИЕ датчика
— Датчик температуры впускного воздуха. Обрыв цепи
— Датчик температуры впускного воздуха.
выход из строя

— Не получен сигнала с датчика скорости через некоторое время, во время работы двигателя под нагрузкой
-TPS/MAP/AIR FLOW входы)
— SPEED SENSOR/неисправность

11 Нет сигнала питания ECM

-Замок зажигания/обрыв цепи
-Главное реле/обрыв цепи

12 Датчик детонации
Сигнал стартера

— нет сигнала «STA» к ECM в то время как обороты двигателя превышают 800 об/мин
— Замок зажигания/обрыв цепи

12 сигнал оборотов двиг. (G22 для –FSE)

— Нет сигнала к ECM с распределителя («Ne» OR «G») после того как двигатель был запущен
— Распределитель/обрыв цепи
— Сигнал стартера обрыв цепи
— Свечи/Блок зажигания обрыв цепи

12 Датчик положения коленвала (CKP) – обрыв, неисправность (3C-TE)

13 Контроль детонации CPU (ECM)

13 сигнал оборотов двигателя (NE для –FSE)

Такая же ошибка как и выше но после запуска двигателя AT 1,000 — 1,500 обороты
-распределитель/распределитель обрыв цепи

13 Датчик положения топливного насоса – (3C-TE)

14 Давление турбокомпрессора

— Нет «IG» или «IGF» сигнала зажигания от ECM к свечам (IGT1, IGT4, IGF для –
FSE)
— Нет сигнала «IGF» к ECM
— Блок зажигания/Блок зажигания обрыв цепи
— Свечи или свечные провода/обрыв выход из строя

14 (2C-TE) Система контроля тайминга неисправность

15 Система зажигания (IGT2, IGT3, IGF или –FSE)

15 (1CD-FTV) Неисправность шагового электродвигателя на дроссельной заслонке

15 Контроль дроссельной заслонки – обрыв цепи. неисправность

16 Ошибка в трансмиссии/блок в коробке передач ECM (Контрольный сигнал трансмиссии)

17 Модуль контроля двигателем (ECM) -неисправность

18 Датчик выравнивания количества топлива -неисправность

Примечание: Не все коды применимы ко всем моделям

19 Датчик акселлератора положения педали(AAP) /обрыв цепи неисправность (VC, VPA, VPA2, E2 – для
FSE, 3C-TE)

21 Кислородный датчик (лямбда зонд)

Сигнал кислородного датчика/сигнал нагревателя кислородного датчика
— Обрыв или замыкание в кислородном датчике или сигнале

22 Датчик температуры охлаждающей жидкости

— обрыв или замыкание в датчике потеря сигнала
— Датчик температуры охлаждающей жидкости цепь
— Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправность

23 Датчик температуры впускного воздуха.

— ОБРЫВ или ЗАМЫКАНИЕ датчика
— Датчик температуры впускного воздуха. Обрыв цепи
— Датчик температуры впускного воздуха.
выход из строя

24 Датчик температуры впускного воздуха.

— ОБРЫВ или ЗАМЫКАНИЕ датчика
— Датчик температуры впускного воздуха. Обрыв цепи
— Датчик температуры впускного воздуха.
выход из строя

25 Обедненная воздушно топливная смесь

— сигнал послан в ECU с кислородного датчика
— Отказ инжекторов
— Давление топлива
— Кислородный датчик
— Датчик расхода воздуха или Датчик Абсолютного Давления MAP
— Зажигание

26 Обогащенная топливная смесь

— Как и выше
— холодный запуск инжектора

27 Дополнительный датчик кислорода

— Дополнительный датчик кислорода /обогреватель обрыв цепи

28 Второй кислородный датчик

Второй кислородный датчик /нагреватель
— Так же как и код 21

Читайте также:  Петля тихельмана без насоса будет ли работать

29 Второй кислородный датчик

31 Датчик расхода воздуха или датчик вакуума обрыв цепи

— ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА/ЦЕПЬ
— ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ (MAP) ОБРЫВЬ ЦЕПИ

32 ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА (ПЛАСТИКОВЫЙ)

— ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА /ОБРЫВ ЦЕПИ

32 (ДИЗЕЛЬl) НЕИСПРАВНЫЙ СИГНАЛ СОПРОТИВЛЕНИЯ

32 (2C-TE) РАЗЪЕМ МОДУЛЯ КОДИРОВАНИЯ -НЕИСПРАВНОСТЬ

32 (1CD-FTV) ИНЖЕКТОР НЕИСПРАВНОСТЬ

33 IAC КЛАПАН (ХОЛОСТОГО ХОДА)

— ОБРЫВ ИЛИ ЗАМЫКАНИЕ В РАБОТЕ КЛПАНА ЦЕПЬ ИЛИ ЗАТВОР ВОЗДУШНОГО КЛАПАНА ИЛИ ECM

33 Впускной коллектор воздушного потока соленойд –malfunction (3C-TE)

34 Давление турбокомпрессора

— Неправильное давление турбокомпрессора
— Турбокомпрессор
— Датчик расхода воздуха/коллектор/Сигнал турбокомпрессора
— Система Интеркулера — промежуточный охладитель наддувочного воздуха

— Датчик давления турбокомпрессора (Gas.)

35 Датчик давления во впускном коллекторе (Дизель, 3C-TE)

35 HAC датчик (система компенсации атмосферного давления)

-ОБРЫВ ЗАМЫКАНИЕ В ВЫСОКОЙ СИСТЕМА КОМПЕНСАЦИИ АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ СИГНАЛ

36 ДАТЧИК ВОСПЛОМЕНЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ (Toyota Part No. 89468-20020)… НОМЕР ЗАПЧАСТИ

39 (Avensis) ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА – ОБРЫВ ЦЕПИ

39 Система VVT-i КЛАПАН (p1656,p1345,p1349, OCV для -FSE)

Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT при включенном зажигании в течение 1 и более секунд

39 Датчик температуры топлива – обрыв цепи неисправность (двигатель 3C-TE)

41 Сигнал датчик дроссельной заслонки

— Обрыв или замыкание сигнал ДПДЗl
— Датчик положения дроссельной заслонки
— Датчик положения дроссельной заслонки сигнал/обрыв

— Нет сигнала SPD. через некоторое время во время высокой нагрузки
(ДПДЗ/MAP/ВХОДЫ ПОТОКОВ ВОЗДУХА)
— СИГНАЛ СКОРОСТИ ОБРЫВ ЦЕПИ

— НЕТ СИГНАЛА «STA» К ECU блоку СКОРОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ превысило 800 об.
— ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ/обрыв цепи

45 Неисправность системы EGR (рециркуляции выхлопных газов)

— Клапан VSV EGR
— Температурный датчик

47 Вторичный датчик положения-дроссельной заслонки

— Обрыв или короткое замыкание во вторичном датчике положения дроссельной заслонки

47 Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ

48 Регулятор вакуума из воздушного регулятора. Клапана или воздушного насоса (EAP) неисправность

49 для систем D-4 SFP (PR, VC, E2 for -FSE)

Сигнал переключения холостого хода (ПоложДросЗас) контакты отключены, запуск нейтрального переключения отключена, A/C реле «Включено» сигнал на ECM

Короткое замыкание диагностического коннектора

— A/C реле/обрыв цепи
— A/C усилитель
— ПоложДросЗаслон/обрыв цепи
— реле запуска нейтарали /обрыв цепи

52 Сигнал датчика детонации

— Обрыв или короткое замыкание в сигнале датчика детонации
— Датчик детонации/обрыв цепи

53 Сигнал контроля детонации в ECM неисправен или контрольный модуль двигателя (ECM) контроль детонации – дефекты
(P1605)

54 Сигнал интеркулера ECM

Объем циркулирующей охлаждающей жидкости Интеркулера уменьшен (отказ-безопасной операции: программа уменьшения зажигения 2 уровня.)

55 Сигнал датчика детонации

Обрыв или замыкание цепи в сигнале датчика(Chaser TRD with 2JZ-GTE)

56 Давление охлаждающего вентилятора реле.

58 SCVP, E2, SCV+, SCV (для –FSE)

59 Сигнал VVT-i клапан — для FSE)

71 EGR Система рециркуляция отработанных газов

— Температура выхлопного газа ниже спецификации нормы EGR контроля
— EGR система
— EGR датчик температуры газов обрыв цепи

72 Отсечка топлива электромагнитным клапаном

IGF обнаружен сигнал 4 последовательных воспламенения
72 A/C система (A/C открытое реле)

78 (Avensis) Топливная цепь -неисправность

78, 79 Контроль топливного насоса (S+, E1 for FSE) (P1235)

— Сигнал контроля топливного насоса, P1200- Ответ топливного насоса/ответ от ECU неисправность ?)
— Обрыв или короткое замыкание в цепи Топливного насоса сигнал от Electronic Control Unit (ECU)

Топливный насос высокого давления

81 TCM Соединение c модулем трансмиссии

— Обрыв ECT1 цепи между ECM и Модулем управления коробкой передач (TCM) последние 2 секунды

83 CM Соединение c модулем трансмиссии

— Обрыв в цепи ESA1 между ECM и контрольным модулем трансмиссии (TCM) около 1/2 секунды после запуска двигателя
1/2 секунды

83 CM Соединение c модулем трансмиссии

— Обрыв в цепи ESA2 между ECM и контрольным модулем трансмиссии (TCM) около 1/2 секунды после запуска двигателя
1/2 секунды

83 TCM Соединение c модулем трансмиссии

— Обрыв в цепи ESA3 между ECM и контрольным модулем трансмиссии (TCM) около 1/2 секунды после запуска двигателя
1/2 секунды

89 (P1125, 1126, 1127, 1128) чтения сигнала ETCS-показывает(Chaser TRD with 2JZ-GTE)

96 (p1600) Контрольный модуль двигателя (ECM) -питания

97 D-4 (p1215) EDU Неисправность Форсунки

97 (Avensis) Контрольный модуль инжектора – цепь неисправность

99 (B2799) проблемы с иммобилайзером (для оснащенных OBDII-транспортных средств)

Источник статьи: http://openecu.net/blog/Toyota_Lexus/359.html

Adblock
detector