Меню

Пассат б6 замена блока управления топливным насосом

VW Passat B6. Замена блока управления двигателем.

С проблемой в топливной системе к нам обратился владелец Volkswagen Passat B6 2010 года CABA Common Rail 2.0 TDI. Неисправность выражалась в следующем. На горячую авто могло заглохнуть, после того как остынет – заводится и едет.

Ошибки в памяти были по второй и третьей форсункам:

  • P1042 Электропитание форсунки 2, электрическая ошибка в контуре
  • P1044 Электропитание форсунки 3, электрическая ошибка в контуре

Ошибка P1042 – Питание форсунки B (неисправность в электрической цепи)

Забегая вперед, можем отметить, что часто эти ошибки идут вместе с P1610- Блок управления, неисправность. Но в нашем случае этого кода не было.

Так как на этом моторе Common Rail установлены пьезо-форсунки, необходимо исключить неисправность самих пьезоэлементов. Для этого достаточно поменять форсунки местами. И сделать пробную поездку.

Только после того,как мы убедились в исправности самих форсунок, можем двигаться дальше.

Обеспечим доступ к ЭБУ двигателя. Он стоит под жабо, под пластиковой защитой.

В месте установки блока управления часто скапливается влага. Это может серъезно повредить электронику ECM.

На фото – причина подтопления блока управления. Дренажи нужно периодически чистить! Как видно, этот блок уже вскрывался.

Как оказалось позднее, на этом авто уже удалена экология: сажевый фильтр и клапан ЕГР. Именно для этого и вскрывались “мозги”. Мы проверили прошивку на предмет удаления лишних ошибок и корректности калибровки.

Мы приходим к выводу, что причина неисправности в самом ЭБУ. В него могла попасть влага через вентиляционное отверстие (обратная сторона платы недоступна для осмотра).

EDC17CP14 принадлежит к тому типу блоков, которые достаточно сложно склонировать Считываем FULL прошивки процессора (Infineon) и EEPROM

Если просто записать эти данные в новый (б/у) блок, авто не заведется. Нужно править EEPROM. С этим нам помогли коллеги с CARMASTER.ORG, за что им огромное THANKS!)

После записи прошивки мы герметизируем ЭБУ, устанавливаем на авто и проводим достаточно длительный тест-драйв. Неисправность больше не проявлялась

Источник статьи: http://xn--80aafbnb4dkhrbg.xn--90ais/2020/07/22/vw-passat-b6-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0-%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5/

Тема: Пассат Б7 2011 г.в. Заглох и не заводится. На эвакуаторе к ОД.

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Добрый день.
При трогании со светофора машина клюнула носом, мощности по нулям — движок не крутит, только холостые. Встал на аварийку. Заглушил. Завестись уже не смог. Стартер бодро крутит и все . Эвакуатор поездка в СЦ Фольксваген Север 85 км МКАД. По приезду згрузили меня мастер приемщик садится заводит — и все работает как швейцарские часы . Ошибок нет. Сделали с ним круг по стоянке. У него вопрос: «А что было и зачем приехали?» Рассказал. Оставил в сервисе. Диагностика выявила отказ блока управления бензонасосом. В итоге замена. Цена вопроса за все 12000 руб. Сегодня прошёл 150 км. — полет нормальный.
P.S. Слова мастера: Этот блок болячка еще та, на моем счету за это лето штук 8 поменял в основном пассаты и тигуаны. Вот такая история.
Удачи на дорогах.

У меня тоже были проблемы с блоком топливного насоса, но на сервисе как-то вылечили без его замены.

Блок управления топливным насосом

Помогите снять эту штуку. Как? Сиденья снял, прочитал на форуме, снял крышку (видно на фото), а вот эту фишку не могу. Прошу помощи!

Машина глохнет. Иногда заводится и слышно, как качает насос, но потом может через 2-3 минуты заглохнуть.

Определил на слух, что это бензонасос через раз работает. А бортовик выдает сбой в работе двигателя. Теперь хочу посмотреть на сетку, наверное загрязнилась. Купил уже средство для очистки в баллончике. А вот добраться туда не могу.

Если после этого не поможет, наверное буду менять сам блок управления.

Похоже сломали замок на разъеме. Надо было сначала вытянуть красный флажок-предохранитель, а потом нажимать на хвостик замка.
Теперь надо сначала извлечь все остатки красного предохранителя, иначе он не даст отщелкнуть язычок замка. Потом тоненькой отверткой попытаться отжать язычок фиксатора. Корпус разъёма следует заменить.
Бензонасос, скорее всего, тоже нужно менять. Для верности надо померять давление развиваемое насосом.

Насос качает вроде бы. Когда он все таки заводится, я могу разогнаться на 140 точно, дальше пока не было возможности в городе дать газу. Если это насос, то как определить наверняка? Как давление проверить? Или проще проверить сам блок управления? Я так понял, там внутри релюха.

Машина заводится и глохнет

Всем привет! Нужна ваша помощь по совету возможной проблемы.
Осильте пожалуйста весь пост.

Все произошло ночью с 5 на 6 января, на трассе по пути в Москву. До этого проехал 900 км и на заправке выйдя попить чаю, машина перестала заводится.

Читайте также:  Насос для поднятия кузова камаз 6520

А точнее было так: Спустя 10 минут, после выполнения своих нужд, как обычно завожу машину и тут начинается самый ад. Сначала машина завелась и сразу включил обогрев лобового, тк мороз вдарил. Но оранжевая кнопка не загоралась и на экран выводило, что то не связанное с обогревом. Я решил перезапустить зажигание, и вот с этого момента и началось. Машина заводилась и через 2-3 секунды глохла, и так несколько раз.

Были подозрения на предохранители и лед в баке. Предохранители проверил — все целы, залил на всякий 5 литров бенза. Машина уже перестала заводится. Ошибок не было. Пошел скидывать клейму и о чудо помогло, она завелась, но ненадолго. Пытался поддавать газу, все равно никак. Обороты не держит. После пару часов таких попыток, я даже смог проехать по заправке 20 метров и наглухо встать.

После этого принял решение вызывать эвакуатор. До Москвы заряжали 12 000 р. Тут заправщик мне дает визитку (спасибо деду за поддержку все это время). Типа эвакуатор и сервис в Петушках, это 30 км от моей поломки. В итоге вызвал, приехал через 1,5 часа. Время уже было около 5 утра.

Добрались до его гаража. Вышел его помощник талкать тачку и бесполезно. Очень тяжелая машина. Не могли закатить, пока не подьехали, такие же сломавшиеся бедолаги. Как загнали в гараж, пытались завести, но аккумулятор уже сдох. Накинули зарядник, немного подождали и вот, машина завелась. Таким образом погоняли ее около часа и было принято решение попробовать выехать на мороз и если, что снова загонять. Так вот я и добрался до Москвы уже без приключений.

Но только до поры.
Надо было заехать по делам в одно место. И я уже знал что могу не завестись. И думал, потом куда ехать — домой или в сервис. Через 15 минут сажусь, поехал. Через пять минут заглох, решил ехать в сервис. По пути пришлось 4 раза скидывать клейму, что бы доехать до нужного места. При чем странно: помогает завестись, только, когда скидываю минус клейму. А на заправке до эвакуатора, я скидывал плюс.

На сервисе продиагностировали, ошибок не показал. Оставили работать на холостых. В ТЕПЛЕ МАШИНА НЕ ГЛОХНЕТ. И так несколько часов. Решили выкатить на мороз и подождать часок. Когда завели, машина поработала 10 мин и заглохла. Снова клеймы и снова в сервис. Подключили диагност и он выдал такие ошибки

НО! Вчера перекидывали с b6 пассата реле j271 и блок управления топливного насоса, и снова выкатывали на мороз, все тоже самое (глохнет). Причем в тепле машина не глохнет. Питание и давление в насосе есть.

Сейчас авто в сервисе и с ней разбираются.
Буду признателен за советы, куда еще глядеть

Все как у предыдущих товарищей, глохнет, крутит стартер, не заводиться, первый эвакуатор и сервис, машина завелась, ошибок ноль, уехал, второй эвакуатор — замена бензонасоса, дали напряжение на старый, завелась, поменяли, третий эвакуатор, тут уже наконец вылетела ошибка epc, — замена блока управления бензонасосом. посмотрим че кого.

Сообщение добавлено в 16:32, предыдущее сообщение было в 15:30

Читайте также:  Замена топливного насоса филдер 141

Мастер красавчик, четко и по делу.

Да, поменяли в итоге блок управления топливным насосом и все в порядке

Обалдеть, это на всех авто или до определенного года проблемы?
На трассе в мороз встать — этож просто @#$#%#%!

У меня на 55 тыс. км топливный насос «колом» встал, причём бессимптомно. Остановился, а/м заглох и привет. Как сказал один из оф. дилеров — это хроническая проблема у VW.

Просто Дас ист фантастишь. И почему производитель не решил этот вопрос отзывом или заменой неисправных деталей на всех авто?

Если бы я видел такое, до покупки авто — возможно и не купил бы никогда

Просто Дас ист фантастишь. И почему производитель не решил этот вопрос отзывом или заменой неисправных деталей на всех авто?

Если бы я видел такое, до покупки авто — возможно и не купил бы никогда

А зачем менять? Гарантия-то окончилась. 2 года прошло. Тогда бизнес в упадок придёт, если всем и всё будут менять. Вон с DSG до сих пор разгребают, да всё никак не разгребут.

VW Passat B7 Variant, 1,8 TSI, 6-Speed Manual, Comfort, Technic, Multimedia, Deep Black

Заводится и глохнет

недавно стал обладателем пассата б7.и уже первые проблемы.заводится и сразу глохнет.а перед тем как заглушить были рывки.может что нибудь напишите мне тут новенького.а то уже много прочитал чего тут в инете.Mотор 1.8 tsi (152)

Последний раз редактировалось vladilav; 23.05.2017 в 18:21 .

В первую очередь надо сделать диагностику, прочитать ошибки шнурком, чтобы сузить круг поиска проблемы!

завел его)))но не на долго.слетел патрубок (чуть выше датчика)как он там правильно называется воздухомер.)натянул его.завел .км 5 проехал .потом на холостом опять заглохла когда покуривал с ребятами.и опять такая же хрень заводится и глохнет.попробовал пару раз и надоело.а может такая хрень быть из за воздушного фильтра?или из за датчика.и почему патрубок стянуло.или может он просто был хреново одет.так как машину недавно купил

вот что сегодня ВАСЬКА выдал —-01259 реле топливного насоса j17 обрыв или короткое замыкание на массе

Сообщение добавлено в 13:44, предыдущее сообщение было в 13:42

вот что сегодня ВАСЬКА выдал —-01259 реле топливного насоса j17 обрыв или короткое замыкание на массе

Сообщение добавлено в 13:44, предыдущее сообщение было в 13:42

машина работает 7-10 минут в сутки(может это суточный лимит))))))))потом спустя несколько часов можно опять завезти.только поддав немного газку.

Сообщение добавлено в 20:25, предыдущее сообщение было в 20:25

ну хоть дайте пару советиков

модуль БН греется сильно, поэтому и баги такие, заменить его пора походу.

Пробег 52 ткм. Сначала начал замечать типа детонации при трогании, через неделю заглох на светофоре. Завелся. Через пару дней опять заглох, уже на ходу. Завелся, но уже не сразу. Дальше — хуже. Через неск. дней пр выезде со стоянки заглох, долго не заводился. Сбросил клемму, посмотрел 1 свечу — норм, одел клемму — завелся. Ошибок на диагностике у дилера — нет. Потом еще пару раз глох на ходу. Вчера заглох при выезде со стоянки. Крутил — не заводится. БУ насосом (под сидушкой) с виду в идеальном состоянии. Предохранители в норме. Вытащил свечи, почистил, — без толку. Купил новые оригинал у дилера, вкрутил — без толку. Практически высадил аккум. Приехал на галстуке к дилеру — она у них сразу завелась. Ошибка — недостаточное давление в топливной рампе. Насос через манометр давит 3,9. В баке чисто, дальше разбирать не стал (хотя и предлагали) — сказали ездить дальше. В общем, проблем с тягой в любых режимах нет никаких. Но иногда просто обрывается все. Менять насос за 24 тыщи (оф.) + БУ (10) желания тоже нет — не факт что поможет..
Нацеливаюсь на менее дорогие заменители, начну наверное с БУ.
P086A: Главное реле размыкается слишком рано (возможно, из-за просадки аккумулятора)
P0087: Давление топлива в рампе/системе слишком низкое.

Последний раз редактировалось alman; 08.06.2017 в 13:21 .

Пришел новый блок управления топливным насосом. Заменил. Машина ожила.

Б7 не заводится

Друзья подскажите или дайте ссылку на тему если уже обсуждали. Б 7 2012 года куплен в 13 пробег 106000 мотор 1.8 насколько знаю с коробкой ничего не делали. Проблема: загорелась по-моему лампочка EPC, машина перестала заводиться с быстрого пуска и приходилось зажимать ключ и тогда только запускалась, на табло загорелось » переведите коробку в положение P или N».через два дня как и предупреждали машина вообще перестала пытаться завестись. Доп гарантия пока есть если это коробка и не возникнет ли проблем у официала?подсоединили к компу показал : «сигнал блокировки стартера(P/N): короткое замыкание на массу P0851»

У дизелей такая же болячка с этим блоком управления?

Не заводится с первого раза Passat B7 1.4 CAXA

Друзья, всем привет!
Passat B7 1.4 CAXA 6MT 2012 г.в., приобретён с рук в апреле 2018, пробег 94 т.км.
На холодную иногда не запускается с первого раза (стартер несколько секунд маслает, происходит схватывание, но мотор глохнет не успев запуститься), либо запускается не сразу (стартер несколько секунд маслает, мотор заводится).
После успешного запуска, заводится сколько угодно раз как положено.
Если немного постоит (от 2х-3х часов и больше), снова может не запуститься с первого раза, либо запуститься не сразу.
Проблема спорадическая.
VCDS ошибок не выдаёт.
От температуры окружающего воздуха скорее всего не зависит, потому что было и при +5 и при +25.
На ходу никаких проблем не наблюдается.

Теперь более подробно:
1) масло с фильтром, свечи, воздушный фильтр новые, так же заливал оригинальную ваговскую присадку в топливо.
2) проверял все возможно связанные предохранителиели и реле — вроде всё норм
4) блок управления бензонасосом переставлял с другой машины на сутки заведомо рабочий. К сожалению когда была возможность переставить, симптомов не проявлялось, но ни у другой машины ни у меня каких либо изменений в работе замечено не было. К тому же подкачка при открытии двери и при включении зажигания есть. Плюс проверял контрольной лампочкой. С вероятностью 95% блок рабочий.
5) был пшик из бака при открытии пробки. Разобрался как устроена система вентиляции бака и улавливания паров, выяснил что не работает редукционный клапан на адсорбере — разобрал его, почистил, вентиляция стала работать, пшик пропал, но на ситуацию с запуском это не повлияло
6) достал бензонасос из бака, осмотрел, на вид как новый, в баке чистота. Памперс грубой очистки немного забит, но всё совсем совсем не смертельно. Подергал туда-сюда трубки, фишки, в общем не увидев ничего криминального, поставил его обратно. И что удивительно, после этого, машина стала заводиться всегда с первого раза. Ездил так около месяца, следил. Понял, что всё равно время запуска (время кручения стартером до запуска мотора) было всегда разное, иногда с полтычка, иногда через секунду, иногда через две запускался. Отсюда сделал вывод, что может всё-таки моросит бензонасос.
7) поменял бензонасос на новый. Первые два дня заводилось всё без проблем, сегодня утром с первого раза не завелась. Сделал вывод что всё-таки это не бензонасос (тут я вставляю мои слёзы, потому что деньги выкинул считай на ветер)

Читайте также:  Запчасти для насоса aquario ajc 100

В общем пытался решить проблему своими силами самостоятельно, но упёрся в то, что дальше без помощи гуру не обойтись. И так бензонасос уже купил не в тему. Прошу помощи товарищи!

Источник статьи: http://www.passat-club.ru/forum/threads/68872-%D0%97%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B8-%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%82?p=1428396

Adblock
detector