Меню

Pld насос что это

Pld насос что это

Для начала немного информации для тех кто не в курсе, о том что такое PLD-секции: Насосные PLD-секции представляют собой насосы-форсунки, у которых нагнетающие элементы представлены плунжерными парами, а управляющие – специальными электромагнитными клапанами. При этом основное их отличие заключается в том, что оба эти элемента соединяются между собой специальной трубкой высокого давления. Своё собственное название, а точнее сказать, первую его часть (PLD) они переняли от аббревиатуры связки немецких слов «pump-line-duse», дословно переводимой как «насос-трубопровод-форсунка».

PLD – секции устанавливаются на такие автомобили, как ДАФ (DAF), Мерседес-бенц (Mercedes), Рено (Renault) с двигателем Мак (MACK).

Данная схема топливной аппаратуры отличается от системы впрыска с Насос-форсунками. В Насос-форсунке управляющий (электромагнитный клапан) и исполнительный механизм (распылитель) конструктивно объединены в единое целое. PLD-секция представляет собой управляющий механизм (электромагнитный клапан). Управляющий механизм – форсунка – установлен отдельно в головке блока цилиндров и соединен с PLD-секцией трубкой высокого давления.

Данная система впрыска отличается высокой ремонтопригодностью. Топливная форсунка сделана отдельно от PLD-секции. Т.к. при низком качестве дизельного топлива первым выходит из строя распылитель форсунки. Форсунку можно снять и провести проверку и, при необходимости, ее регулировку или ремонт.

PLD-секции установлены на блоке двигателя. При снятии/установке PLD-секций не требуется регулировка тепловых зазоров.

Трубка высокого давления, соединяющая PLD-секцию и форсунку, находится в открытом доступе. Т.е. при необходимости можно с наименьшими трудозатратами провести диагностическую процедуру прямо на автомобиле – померить давление, развиваемое PLD-секцией.

Мы предлагаем ремкомплекты итальянского производства для восстановления PLD-секцией. Подобрать все необходимое можно в разделе сайта PLD-секции или в интернет магазине

Источник статьи: http://oms-spb.ru/index.php/articles/522-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81-pld-%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8

Топливные системы насос-форсунка-трубопровод (PLD)

Система дизельной топливной аппаратуры насос-форсунка-трубопровод (PLD) является модульной конструкцией, которая позволяет производить впрыск топлива в каждый отдельный цилиндр. Каждый цилиндр двигателя питается отдельным модулем со следующими компонентами:

  • выполненный за одно целое насос высокого давления
  • быстродействующий соленоидный клапан
  • короткая линия высокого давления
  • форсунка

Общий вид системы показан на рисунке:

Рис. Общий вид системы дизельной топливной аппаратуры насос-форсунка-трубопровод:
1 – форсунка; 2 – камера сгорания; 3 – отдельный топливный насос высокого давления; 4 – распределительный вал; 5 – кронштейн топливопровода высокого давления; 6 – топливопровод высокого давления; 7 – электромагнитный клапан; 8 – возвратная пружина; 9 – роликовый толкатель

Привод отдельных топливных насосов высокого давления 3 осуществляется кулачками распределительного вала двигателя 4. Начало и конец впрыска в зависимости от режима работы двигателя регулируются быстро срабатывающим электромагнитным клапаном 7.

Электромагнитный клапан осуществляет точное управление временем начала и продолжительностью впрыскивания топлива в соответствии с программой. В открытом состоянии электромагнитный клапан позволяет плунжеру насоса заполнять рабочую полость во время такта впуска и впрыскивать его в заданное время. Область высокого давления герметизируется только во время такта подачи, когда соленоид срабатывает на закрытие клапана. Подача топлива к форсунке начинается, как только превышается давление открытия.

Читайте также:  Насос 800 литров в минуту

Использование системы PLD позволяет создавать давление впрыска до 2000 кгс/см2. Высокое давление впрыска согласуется с электронным управлением с обратной связью, которое основывается на данных, записанных в памяти электронного блока управления, что позволяет снизить расход топлива и токсичность отработавших газов. Система PLD, также как и системы с насос-форсункой может управлять отключением отдельных цилиндров, осуществлять предварительный впрыск. Высокое давление топлива позволяет выполнить все требования по токсическим выбросам при одновременном малом потреблении топлива. Системы PLD предназначены в основном для грузовых автомобилей и автобусов.

Схематичное расположение в разрезе показано на следующем рисунке:

Рис. Схематичное расположение системы дизельной топливной аппаратуры насос-форсунка-трубопровод:
1 – форсунка; 2 – штуцер форсунки; 3 – трубопровод высокого давления; 4 – накидная гайка; 5 – упор; 6 – игла электромагнитного клапана; 7 – пластина; 8 – корпус насоса; 9 – полость высокого давления; 10 – плунжер; 11 – блок двигателя; 12 – ось роликового толкателя; 13 – кулачок; 14 – тарелка пружины; 15 – пружина электромагнитного клапана; 16 – корпус клапана с обмоткой электромагнита; 17 – пластина якоря; 18 – промежуточная пластина; 19 – уплотнение; 20 – вход топлива низкого давления; 21 – слив топлива; 22 – плунжер; 23 – пружина толкателя; 24 – тарелка толкателя; 25 – тарелка пружины; 26 – роликовый толкатель; 27 – ролик толкателя.

Топливопроводы высокого давления очень короткие и имеют одинаковую длину для всех форсунок. Топливопроводы работают в условиях высоких давлений и высокочастотных колебаний, поэтому должны быть высокопрочными. Чтобы обеспечить надежность работы топливопроводы изготавливаются из высокопрочных бесшовных стальных трубок.

Насос приводится непосредственно от кулачкового вала двигателя. Связь между плунжером насоса и кулачковым валом осуществляется через пружину и роликовый толкатель.

Источник статьи: http://ustroistvo-avtomobilya.ru/dizel-naya-toplivnaya-apparatura/toplivny-e-sistemy-nasos-forsunka-truboprovod-pld/

Что собой представляют насосные PLD-секции?

Описание секций PLD

Часто для обеспечения подачи топлива в камеру сгорания используются насос-форсунки. Однако такими производителями как Вольво, Мерседес, на грузовых автомобилях чаще применяются секции PLD. В переводе это означает: насос-трубопровод-форсунка. Состоит такая конструкция из электромагнитных элементов, трубопровода высокого давления и плунжерной пары. Это обеспечивает дополнительную прочность, увеличенный период эксплуатации устройства в целом.

Важные плюсы в эксплуатации

Многие автовладельцы предпочитают установку именно таких секций, нежели привычных форсунок. Происходит это по ряду причин:

  • Монтаж и демонтаж просты в выполнении и не занимают много времени;
  • Увеличение КПД дизельного топлива на 40%;
  • Ощутимо снижается общий расход топлива;
  • Уменьшается выброс в атмосферу вредных веществ;
  • Вся силовая установка эксплуатируется значительно дольше;
  • Секции PLD более надежное, долговечное устройство, которое требует ремонта гораздо реже и проще устанавливается в системе.
Читайте также:  Насос автомобильный ножной stvol sfp01

Правила использования

Все правила складываются из нескольких общих принципов, при соблюдении которых оборудование будет использоваться как можно дольше и ремонта. Для этого следует приобретать оригинальные контракции у прямого производителя, своевременный ремонт и обслуживание позволят диагностировать возникшие проблемы и вовремя устранить причину поломки, дизельное топливо и масло должны быть качественными, а топливо должно использоваться по сезону.

Основные этапы ремонта PLD-секции

Любое оборудование нуждается в сервисной проверке и ремонте. Не бывает деталей, которые со временем не изнашиваются и не ломаются. В данном случае при необходимости диагностики секций PLD можно обратиться в специализирующеюся по этому вопросу компанию, где будут проведены основные этапы ремонта. Сначала проводится демонтаж оборудования, потом диагностируется причина поломки.

После этого мастером производится разборка, чистка, дефектовка, сам ремонт и обратная сборка конструкции. Более подробно описание ремонта секций представлено на spbparts.ru . После этого обязательно проводится этап тестирования на стенде, при необходимости некоторые моменты корректируются. Если тестирование прошло успешно, то секции устанавливаются на двигатель и машина возвращается к владельцу.

Многие факторы влияют на износ оборудования, если вовремя обратиться в правильную компанию по ремонту, то удастся продлить период эксплуатации как отдельных частей, так и авто в целом.

Источник статьи: http://livecars.info/autonews/869-chto-soboy-predstavlyayut-nasosnye-pld-sekcii.html

Что собой представляют насосные PLD-секции?

Доброго дня всем добрым людям. Статья расскажет, что собой представляют насосные PLD-секции. Наши читатели просили написать подробно о PLD-секциях их особенностях устройства и принципа работы.

Применяются на дизельных моторах и служат для подачи топлива в камеру сгорания. Распространены не так широко, как насос-форсунки, но тем не менее применяются многими известными производителями автомобилей.

Что собой представляют насосные PLD-секции?

Насосная ПЛД-секция конструктивно отличается от ставших традиционными насос-форсунок. Нагнетание топлива происходит в результате работы плунжерной пары. Управляющими элементами являются электромагнитные клапаны специальной конструкции.

Соединяет плунжерную пару и электромагнитные клапаны между собой трубопровод высокого давления. Отличается высокой прочностью и надёжностью конструкции. Является своеобразным «мостом» между нагнетающими и управляющими элементами.

Аббревиатура PLD на немецком расшифровывается как «pump-line-duse». Если перевести, то получиться «насос-трубопровод-форсунка». Становится понятен принцип работы механизма уже с одного названия. Подача топлива-доставка топлива-распыления в камеру сгорания.

Насосные секции ПЛД использует ряд производителей: Рено, Мерседес, ДАФ, Вольво и прочие. Системы подачи топлива подобного типа используются на грузовых автомобилях.

ПЛД насосные секции обладают своими достоинствами и недостатками. Особое внимание требуется уделить качеству топлива.

Читайте также:  Насос топливный высокого давления hover h5 дизель

Преимущества использования насосных ПЛД-секций

Топливная система ПЛД-секции отличается рядом неоспоримых преимуществ. Многие известные производители грузовиков на протяжении длительного времени используют ПЛД-секции.

  1. Быстрый демонтаж и установка механизма.
  2. Удачная конструкция.
  3. Простое обслуживание.
  4. Упрощённая процедура замены системы.
  5. КПД (коэффициент полезного действия) дизельного мотора увеличивается на 30-40%.
  6. Снижение расхода топлива.
  7. Максимальный уровень сгорания и использования дизельного топлива.
  8. Снижение в выбросах вредных веществ.
  9. Увеличение срока эксплуатации силовой установки.
  10. Надёжность и долговечность конструкции.

Конструкция просто и легко демонтируется в случае необходимости. Все основные элементы системы хорошо просматриваются и малейшие утечки топлива можно заметить оперативно.

Ремонт и восстановление насосных секций PLD/ПЛД

Даже самая эффективная и надёжная система подачи топлива требует своевременного обслуживания и проведения ремонта.

Необходимо установить причины, приведшие к поломке и необходимости ремонтных операций. Диагностика поможет в будущем снизить риск повторной поломки.

Выполнить самостоятельно ремонт и восстановление насосных секций ПЛД невозможно, ведь требуется использование специального инструмента и оборудования.

Для примера можно обратиться к сайту компании SPBParts, которая занимается ремонтом и восстановлением насосных секций ПЛД.

Переходим по ссылке на сайт https://www.spbparts.ru/remont/remont_nasosnaja_sektsija_pld/1.htm , где видим, что стоимость ремонта и восстановление насосных секций начинается от 5500 рублей.

Специалисты выполнят все необходимые диагностические процедуры и проверку работы системы с использованием специального стенда.

При появлении первых признаков неисправности не нужно тянуть с обращением в сервис. Затягивание ремонта обернётся большими материальными издержками.

Большая часть поломок систем ПЛД вызвано использованием дизельного топлива низкого качества. Высокое содержание примесей приводит к ускоренному износу основных элементов системы подачи топлива.

Порядок ремонтных операций насосных секций PLD:

  1. Демонтаж.
  2. Диагностика.
  3. Разборка.
  4. Очистка.
  5. Дефектовка.
  6. Ремонт и восстановление.
  7. Регулировка основных механизмов.
  8. Сборка.
  9. Тестирование на стенде.
  10. Корректировка работы.
  11. Установка на двигатель.

При использовании низкокачественного дизельного топлива в наибольшей степени изнашивается корпус распылителя. Высокое давление и перепады температур снижают эффективность работы.

Возможно, появление микроскопических трещин. Топливо с примесями меняет форму отверстия распылителя.

Распылители для ремонта удобно снимать и монтировать. Не составляет труда демонтировать и всю секцию ПЛД, ведь размещается она на блоке силовой установки. При желании можно выполнить диагностические операции непосредственно на машине.

В клапанной части механизма возможен износ резиновых уплотнителей. Решить проблему можно заменой. Заклинивание клапана часто наблюдается в результате длительного использования некачественного дизельного топлива.

Как продлить срок эксплуатации насосных секций ПЛД?

  1. Использование качественного дизельного топлива.
  2. Своевременная диагностика и обслуживание.
  3. Использование оригинальных запасных частей.
  4. Своевременная замена масла.
  5. Правильная регулировка клапанов.
  6. Не допускать перегрева мотора.
  7. Профессиональный ремонт и восстановление.
  8. Использование сезонного топлива.

Источник статьи: http://www.avtogide.ru/chto-soboy-predstavlyayut-nasosnyie-pld-sektsii.html

Adblock
detector