Меню

Почему мотоцикл ява стреляет в глушитель

Мотоцикл стреляет в глушитель – решение проблем

Владельцы мотоциклов не только российского производства, но и иномарок часто сталкиваются с проблемой «стрельбы» из глушителя. Происходит это из-за ненадлежащего ухода за системой зажигания воздушно-топливной смеси. Мотоцикл стреляет в глушитель в нескольких случаях:

  • при использовании некачественного бензина;
  • неисправность системы электроники, отвечающей за подачу топлива;
  • бензин попадает в камеру сгорания не в чистом виде;

В таких случаях не нужно удивляться, почему стреляет в глушитель на мотоцикле. У бензина плохого качества сильно завышена температура сгорания из-за добавления воды, поэтому он не воспламеняется полностью. Оставшиеся капли попадают на стенки нагретого глушителя. Их воспламенение и создает хлопки.

Также мотоцикл стреляет в глушитель при сбросе газа. Чем меньшее давление создается в камере внутреннего сгорания, тем больше капель попадает в глушитель. В некоторых байках происходит накопление топлива в глушителе, после чего происходят редкие, однако очень громкие хлопки.

Чаще всего, но далеко не всегда, с такой проблемой сталкиваются владельцы русского мотопрома. Например, мотоцикл Урал стреляет в карбюратор. Это происходит из-за прямого засорения бензина в самом карбюраторе. Во избежание данной проблемы необходимо постоянно чистить фильтры и менять расходники, отвечающие за чистку двигателя. Правильная эксплуатация вашего байка обеспечит не только хорошую работу двигателя, но и будет поддерживать заводские характеристики.

На что влияют выстрелы?

Неполадки в системе зажигания не сулят ничего хорошего. В такой ситуации, при длительной работе двигателя, может испортиться не только эстетическое впечатление. Загрязненность карбюратора или некачественное топливо со временем нарушат компрессию цилиндров, что в свою очередь приведет к поломке двигателя.

Чтобы понять, почему мотоцикл Урал стреляет в глушитель, или любой другой байк, следует проверить проблемные зоны. Вот возможные из них:

  1. не герметичность патрубков, которые могут всасывать воздух, или выпускного тракта;
  2. неисправность свеч зажигания;
  3. загрязненность воздушных фильтров или карбюратора;
  4. затрудненность подачи топлива;

Однако проблема может состоять и в ограничителе оборотов у гонщиков. Свечи подают заряд не постоянно, из-за чего большая часть смеси уходит прямиком в выхлопную систему, где подает на горячий металл и воспламеняется, создавая громкий хлопок. Наглядным примером такого процесса может послужить мотоцикл, оборудованный для специальных шоу-программ. У таких байков возгорание некоторой части топливной смеси происходит непосредственно в выхлопной трубе, из-за чего можно увидеть пламя, выходящее из глушителя.

Ни в коем случае не стоит устанавливать прямоток, если у вас возникают хлопки. Это только усилит выстрелы в выхлопной системе. Происходит это из-за еще большего обеднения топливно-воздушной смеси и «выпотрошенного» глушителя.

В заключении очень советуем к просмотру грамотное видео о проблемах в двигателе, где среди прочего достаточно подробно освещается вопрос выстрелов в глушитель.

Источник статьи: http://motoholder.ru/poleznoe/strelyaet-v-glushitel

Хлопки в выхлопных трубах(патрубках)

На страницу 1, 2, 3 След.

Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Андрей67
Карточек: 1
Пионер

Регистрация: 17.03.2008
Сообщения: 21
Темы: 4
Откуда: Россия Смоленская Область г.Ярцево 67
Мото: Chezet 350 472.6

Вот проблема: я поменял поршневые кольца и началось это безобразие. А именно, когда даю газа при нагрузке или просто на N секунд3-5 (или просто при разгоне), то после того как я отпускаю газ в патрубках слышны хлопки причем сильные!Иногда идет очередь негромких хлопочков наоборот при разгоне!Что может случится:карб я почистил , зажигание выставлено и свечи новые.Еще по патрубкам из цилиндров начала вытекать что то вроде масла но черное.(про это сильно не беспокоюсь т к когда я ставил кольца и одевал горшки , то я смазывал их маслом. )
Может ли быть эта беда из-за прокладки между цилиндрами и картером(т.е. прокладка ввступает в окна.)До замены колец такого не наблюдалось.
Движок 634 карб от 638.
Спасибо.
_________________
Если потеряно не все,то ничего не потеряно
Делай все что по душе на своем стальном Коне!
Вернуться к началу
сергей_с

инженер

Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6213
Темы: 31
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360

Богатая смесь.
_________________
Делайте хорошо — плохо само получится.
Вернуться к началу
Андрей67
Карточек: 1
Пионер

Регистрация: 17.03.2008
Сообщения: 21
Темы: 4
Откуда: Россия Смоленская Область г.Ярцево 67
Мото: Chezet 350 472.6

а чего ж тода раньше небыло такого?а изза прокладки быть не может ничего?хотя я неуверен плохо или хорошо она стоит.
_________________
Если потеряно не все,то ничего не потеряно
Делай все что по душе на своем стальном Коне!
Вернуться к началу
Rafa

Посетитель

Регистрация: 17.01.2008
Сообщения: 59
Темы: 5
Откуда: Башкирия г. Октябрьский
Мото: CZ 350. 1986г

Хлопки из-за позднего зажигания или за переобогащения смеси! Ну прокладочки тоже посмотри чтобы в окна не выступали!
_________________
Мотоцикл-это СВОБОДА.
Вернуться к началу
сергей_с

инженер

Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6213
Темы: 31
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360

Андрей67 писал(а):
а чего ж тода раньше небыло такого?

Иногда после таких вопросов матерюсь минут десять Мало ли чего не было раньше! Ну теперь же есть. Вариантов что произошло — имею очень много. Во-первых, было вмешательство в двигатель — значит мог сам накосячить что угодно. Во-вторых, после замены колец наверняка должна вырости компрессия, уменьшиться расход топлива. Т.е. смесь нужна более бедная, а карбюратор отрегулирован на богатую(доремонтные настройки). В третьих — за время простоя в воздушном фильтре могли слипнуться слои бумаги(если он из бумаги), в инерционном закоксовывается масло с пылью в леске, т.е сопротивление фильтра увеличилось — смесь обогащается. В четвертых, та же ситуация с глушителями, от времени каналы закоксовываютя. Короче ремонт чего-либо почти никогда не обходится без ТО или регулировок или ремонта взаимосвязанных узлов. Проверяй все по кругу — пока хоть раз сам не найдешь — так и будешь только удивленно спрашивать — что такое, только что все работало? Надеюсь, что все получится.
ПС Как говорил наш нач.штаба:»Опыт, как и импотенция, приходит с годами»
_________________
Делайте хорошо — плохо само получится.

Вернуться к началу
i_edgars

Профессор

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12793
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

сергей_с ,
Еще не привык, что теперь дурачком прикидыватся модно (круто).
Зачем техническую литературу читать, тем более что ее так тяжело найти — ведь несколько раз по мышке щелкнуть надо! Намного легче прикинутся дураком и задолбать тупыми вопросами — пускай эти придурки (старые участники форума) пальцем тыкнут.
Я уже не раз писал и предупреждал, что молодежь пошла исключительно тупая — абсолютно ни чего не сооброжают, и нежелают, а об себе возомнили что чуть-ли ни пуп земли. За редчайшим исключением.
Вот тебе и травка зеленее.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Андрей67
Карточек: 1
Пионер

Регистрация: 17.03.2008
Сообщения: 21
Темы: 4
Откуда: Россия Смоленская Область г.Ярцево 67
Мото: Chezet 350 472.6

i_edgars,
вот ты говоришь молодежь тупая,проще по мышке стукнуть чем книжки читать и тп.Но например в книжке у меня не написаны регулировки для карбюратора 638 на двигатель 634.!где я найду это в книжке,вот я и спрашиваю у знающих людей..Старых участников форума я ,например, ПРИДУРКАМИ как Ты выпазился не считаю!Напротив если я к ним обращаюсь за помощью то занчит я все же считаю что именно ОНИ знают больше.
Ты модератор форума- можешь на участников обзываться и относица к ним как тебе хочется(я за тупую молодежь ответил бы тебе, но я немного умнее в этом плане и промолчу.) Можешь мне еще 10 предупреждений дать чтоб мой доступ на ВАШ ВЫСОКОУВАЖАЕМЫЙ форум был закрыт.Здесь ты хозяин.

А СЕРГЕЮ С, СПАСИБО.
_________________
Если потеряно не все,то ничего не потеряно
Делай все что по душе на своем стальном Коне!

Вернуться к началу
iggi

Посетитель

Регистрация: 05.01.2005
Сообщения: 59
Темы: 3
Откуда: From Kazan
Мото: JAWA-638, 634, 360, 559

имхо не стоит выражатся столь эмоционально.
принципы регулировки карбюратора практически на всех явах одинаковые, окончательные настройки все равно определяют экспериментальным путем
_________________
one wild night.
Вернуться к началу
i_edgars

Профессор

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12793
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

Андрей67 , тысячами раз на этом форуме и как минимум в каждом пятом посте писали что мотоцикл сперва надо привести в полный порядок а затем только братся за карбюратор. И каждый раз все равно повторяется все с начало — то Ява не идет более 120, то хлопки, то неустойчиво работает. и настаивают дать ответ как регулировать карбюратор или что именно с ним. Значит ни чего не читали, или память коротка, или не сооброжают. Извини но уже просто зло берет!
Тем более что у Тебя не стандартное решенеие карбюратор всовсем другого типа — не стандартный!
1. приведи полностью весь мотоцикл в полном порядке и спрашивай (ЛС) именно у тех у кого на 634 моторе карб от 638-ой Явы.
2. И нечего злится — сам практически начал.
3. Как регулировать карб от 638-ой тоже на сайте полно, или что не можешь найти?
4. Я дастаточно терпеливый и либеральный, но время от времени выводят из терпения!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Андрей67
Карточек: 1
Пионер

Регистрация: 17.03.2008
Сообщения: 21
Темы: 4
Откуда: Россия Смоленская Область г.Ярцево 67
Мото: Chezet 350 472.6

i_edgars ,
ладно) извини! просто с явой у меня такое первый раз.с ДРУГОЙ СТОРОНЫ ЗАЧЕМ ТОГДА ВООБЩЕ ФОРУМЫ СОЗДАЮТСЯ? Про регулировку карба знаю-читал.Но про хлопки в книжке не нашол:есть про чихание из глушителей(может это то и есть но чихает она все же по другому),читал про хлопки в карбюраторе.а про такое не нашол!Конечно, может я виноват что создал эту тему, можешь ее закрыть если она мешает.Но я все таки за помощью обратился к людям с опытом.А у кого именно я спрошу что бы у них был 634 с карбюратором от 638 . Тему что ли создавать»все у кого ЯВА 350/634 с карбом от 638 сюда!» согласись тоже не серьезно. А вот в такой теме (как щас)может кто и подскажет.
_________________
Если потеряно не все,то ничего не потеряно
Делай все что по душе на своем стальном Коне!
Вернуться к началу
Руся

Iron Butt

Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10842
Темы: 91
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява «360», 1967 г.в.

Сармат известный апологет такого консенсуса (ничо я завернул? )
_________________
Ява «360», 1967 г.в.
«Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо.»
Вернуться к началу
Sarmat
Карточек: 1
Ренегат

Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3220
Темы: 39
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик

А? Что? Куда?
Мне пожалуйста попроще фразы, вчера, то есть сегодня был аквапарк и мартини..
_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
JOHN77

Новичок

Регистрация: 06.07.2008
Сообщения: 33
Темы: 1
Откуда: Краснодар
Мото: JAWA 350/634/7

Заранее прошу не сильно пинать за глупые вопросы и формулировки.
Ява 634. Мой первый мотоцикл(очень нравится). Опыта ремонта пока не имею.
У меня очень плохо работает левый котел.
Вначале были проблемы с катушкой зажигания, видимо сам спалил. Почти не заводилась.
Катушку поменял, поменял свечи и высоковольтные провода с колпачками(бронепровода), сейчас заводится, но плохо. Кстати старые колпачки(не соединение колпачек-провод, а именно колпачки) были внутри оборваны, и вообще были разными. Один по поведению напоминал небольшой конденсатор. Повторяю, я их отбросил, и поставил новые.
Дымит в основном только правый глушак, левый только слегка, и иногда чихает. На одном правом котле(если снять с левой свечи провод) можно завестись, но работает хуже чем на «двух». Искра есть. Свечи поменял, и после того как вообще левый котел начал работать, пробовал менять местами, результата никакого.

Подозреваю что надо крутить опережение зажигания, но т.к. боюсь испортить, пока не трогаю.
Скажите пожалуйста что почитать, и как не испортить.

Вернуться к началу
Lexa

Администратор

Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7111
Темы: 183
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг

JOHN77 , уффф!
Если ты что-нибудь «почитаешь», то этим уж точно ничего не «испортишь». Читать надо, разумеется, что-нибудь доброе и вечное. Например, книгу Михеева (- я ее не слишком ли часто пиарю? ).
И начинай потихоньку-полегоньку свою Яву приводить в порядок. Начни с электрики (контакты, провода, зажигание. ) — а дальше само собой еще что-нибудь потянется.
Вернуться к началу
JOHN77

Новичок

Регистрация: 06.07.2008
Сообщения: 33
Темы: 1
Откуда: Краснодар
Мото: JAWA 350/634/7

Книга Михеева это вот эта? — http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=miheev А есть вариант для скачки?
Всю проводку которой коснусь я в порядок приведу разумеется, просто пока оно работает, я не трогаю. Сейчас выглядит ужасно — беспорядочно провода, изолента, все странными пучками под седлом .
Видимо в моей единственной бумажной книге цитировали этого самого Михеева ибо даже рисунки один в один. Но от этого не легче, при настройке требуется весьма специфическое приспособление для измерения хода поршня. Вроде можно штангенциркулем обойтись? Страшно браться когда не ведаешь что творишь.
Еще бы не дурно найти подтверждение теории о наличии проблем именно в системе опережения зажигания. А то получится угроблю работающую систему. А не хочется
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 След.
Страница 1 из 3

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник статьи: http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=9209

Читайте также:  Как снять глушитель соболь
Adblock
detector