Меню

Почему прогорает поршень на дизельном двигателе

Проблема прогара поршней на сегодняшний день является достаточной частой, поэтому стоит знать патологические причины, предшествующие этому моменту, позволяющие своевременно диагностировать неисправность узла, предотвратив более глобальный ремонт ДВС и сократив финансовые затраты.

Почему прогорает поршень на дизельном двигателе

 

Признаки прогара поршней.

 

— Двигатель троит. Компрессия в цилиндре существенно падает, отмечается общая работа двигателя с перебоями.

— Происходит значимое увеличение объема картерных газов, являющихся продуктами топливогорения, что влечет за собой повышение давления в картере.

— Снижение двигательной мощи.

— Возрастает степень отработавших газов. Следствием проникновения чрезмерного количества масляной смеси в камеру сгорания является появление дым их выхлопной трубы.

— Заметный уровень перерасхода моторного масла.

 

Как правило, прогар поршня возникает в участках предельных температур, либо в области выпускного клапана. Выявить неисправность на начальной ступени и обойтись минимальными затратами можно при внимательном отношении к транспортному средству со стороны владельца.

 

Каковы причины прогара поршня?

 

  1. Перелив топливной смеси.

Форсунка начинает подачу топлива в избыточном объеме в камеру сгорания, вследствие чего поршень испытывает чрезмерный уровень нагрузки. Для сгорания топливовоздушной смеси в этой ситуации необходим увеличенный объем — это и приводит к механическому повреждению поршня. Зачастую и сам прогар сопровождается определенным звуком. Игнорируя неисправность вы добьетесь оплавления поршневых стенок, расплавленный металл которых спровоцирует разрушение двигателя, вплоть до полного его выхода из строя.

Почему прогорает поршень на дизельном двигателе

 

  1. Проникновение масляной жидкости в камеру сгорания.

Износившиеся сальники, направляющие клапанов, а так же коксование колец приводят к свободному затеканию масляной жидкости на поршень мотора, создавая повышенную температуру горения топливовоздушной смеси, являющейся губительной для металла.

Почему прогорает поршень на дизельном двигателе

 

  1. Появление антифриза в камере сгорания.

Одной из самых частых причин прогара является наличие антифриза или воды в поршневой группе. Жидкость в объеме не уменьшается, что способствует внезапному скачку давления в камере сгорания, начинающегося деформировать поршневые стенки. Причем количество попавшей жидкости особой роли не играет.

Читайте также:  В цилиндре с подвижным поршнем находится кислород при разрежении вакууме
Adblock
detector