Меню

Подкачивающий насос крайслер вояджер

ремонт насоса подкачки топлива крайслер вояджер и подогрева топлива видео

* Для моторов 2. 5 2. 8 CRD. — Подогрев топливного фильтра. — Корпус топливного фильтра-сепаратора. — Отстойник для воды и загрязнений. * Оригинальный производитель MOPAR — аналогов и вариантов ремонта не существует. * Насос поступает в розничную продажу без нижней пластиковой крышки! * Насос подкачки Chrysler Voyager 2002-2005 Насос подкачки Крайслер Вояджер 2002-2005 Информация/Рекомендации. Подкачивающий насос для Крайслер 2. 5/2. 8 CRD. Установлен под днищем авто, возле топливного бака. ИНФОРМАЦИЯ: — С приходом холодов обычно сразу же ухудшается пуск двигателя.

Часто двигатель просто невозможно завести совсем. — Основная проблемма-подгорание одного из контактов на разъеме датчика воды. В результате через разъем датчика подсасывает воздух, и визуально все в дизельном топливе. В этом случае мотор очень долго заводится и периодически глохнет при движении. — Если залезали в бак, то увидели там пустышку, видимость топливного насоса с сеточкой на конце. Следите за чистотой этой самой сеточки.
Стоимость: 1 383. 2 р.

Подкачивающий насос для американских автомобилей с двигателем 2,5 CRD. Mopar торговая марка автозапчатей, принадлежащая корпорации Chrysler. Mopar поставляется на конвейер Chrysler, Dodge, Jeep и соответствует самым высоким стандартам качества автопроизводителя. Mopar (расшифровывается как MOtor PARts, что в переводе с английского моторные части) является брендом запчастей chrysler, додж и джип. Этот термин был использован компанией Крайслер впервые в 1920-ых годах и с тех пор находится в непрерывном употреблении.

Подогрев дизеля. Подогрев фильтра дизеля. — [vitermo.ru]

Запчасти крайслер фирмы mopar созданы теми же самыми корпоративными командами, благодаря которым появился на свет Ваш автомобиль Крайслер, Додж или Джип. Запчасти Mopar разработаны таким образом, чтобы точно соответствовать Вашему транспортному средству. Фактически, запчасти chrysler фирмы мопар — это единственные запчасти, произведенные на том же самом оборудовании, что и детали, используемые в оригинальном производстве Вашего транспортного средства. * Для моторов 2. 5 2. 8 CRD. — Подогрев топливного фильтра. — Корпус топливного фильтра-сепаратора. — Отстойник для воды и загрязнений. * Оригинальный производитель MOPAR — аналогов и вариантов ремонта не существует. * Насос поступает в розничную продажу без нижней пластиковой крышки! * Насос подкачки Chrysler Voyager 2002-2005 Насос подкачки Крайслер Вояджер 2002-2005 Информация/Рекомендации.

Подкачивающий насос для Крайслер 2. 5/2. 8 CRD. Установлен под днищем авто, возле топливного бака. ИНФОРМАЦИЯ: — С приходом холодов обычно сразу же ухудшается пуск двигателя.

Часто двигатель просто невозможно завести совсем. — Основная проблемма-подгорание одного из контактов на разъеме датчика воды. В результате через разъем датчика подсасывает воздух, и визуально все в дизельном топливе. В этом случае мотор очень долго заводится и периодически глохнет при движении. — Если залезали в бак, то увидели там пустышку, видимость топливного насоса с сеточкой на конце. Следите за чистотой этой самой сеточки. 1 383. 2 р.

Источник статьи: http://avtoresurs-plus.ru/2016/12/17/remont-nasosa-podkachki-topliva-krajsler-vojadzher-2.html

Подкачивающий насос крайслер вояджер

Зарегистрирован: 20.07.2008
Сообщения: 231
Благодарности: 103/1

Добавлено: Ср Июл 23, 2008 9:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: Замена топливоподкачивающего насоса на дизеле
Крайслер Гранд Вояджер, 2002 год, мотор 2,5 CRD

Некоторое время назад появились тревожные признаки умирания топливоподкачивающего насоса: меняющаяся тональность его работы, и через пару секунд после запуска мотор глох. Замерили давление в магистрали – 0,5 бара. При начале вращения стартёра давление резко падало. Стал изучать устройство. Оказалось, что насоса, как отдельно детали, не продаётся. Он является частью корпуса топливного фильтра и влагоотделителя, и стоит этот комбайн порядка 320 евро.

Сразу после отпуска таких денег из кармана не вынуть. Стал придумывать временное решение.
Расположен насос под днищем, между баком и глушителем.

Места много, решил построить свой контур. По мануалу, ТННД должен за 30 секунд развивать давление порядка 0,9-1,6 бара. Насосы от бензиновых легковых машин с моновпрыском выдают минимум 1,3, а по проверенной (не мной) экспериментальным путем информации на соляре – почт ив два раза больше. Многовато. Тут я вспомнил, что когда мы строили раллийные Гольфы на горизонтальных карбюраторах, для подачи топлива из нештатного бака использовали универсальные насосы PIERBURG, из каталога AUTORACING (аксессуары для автоспорта). Небольших размеров и с низким рабочим давлением. У меня как раз остался один такой. Фильтр я взял от ранних дизельных моделей VW,с краником для слива воды.

Что бы не разрушать штатный пластиковый топливопровод, заказал у токаря переходники, с одной стороны вставляющиеся в быстроразъёмы, с другой – с ёлочкой под шланг 8 мм.

Купил в метизах всяких железок и хомутов.

Начать решил с последнего замера давления, что бы сравнить результаты, но по какой то нелепой случайности обломал диагностический штуцер. Повезло, что не разгерметизировал систему.
Поднял машину, и первым делом окрутил нижнюю крышку, что бы слить остатки топлива.

Отсоединил 4 трубки. Открутил корпус от кронштейна крепления и снял.

Образовалось большое количество свободного места, есть где развернуться фантазии.

Вставил переходники в магистрали. Вставлялись очень плотно, пришлось помогать пассатижами.

Первым делом соединил трубки возврата топлива в бак.

Потом привесил топливный фильтр, используя штатное крепление с небольшой доводкой.

Насос повесил на небольшом удалении, что бы шланги не пережимались на изгибах. Так же использовал штатные дырки и болты.

Соеденил всё шлангами. Питание насоса взял из штатной проводки, причём старый разъём не откусывал, обмотав полиэтиленом и изолентой. На мой взгляд получилось просто и надёжно

Осталось попробовать. Мотор завёлся с первой попытки, заработал ровно. Тут выяснилось, что насос то используется только перед запуском. Как только коленчатый вал начинает вращаться, питание с насоса снимается. Задумано так, или неисправность – выяснить не смог, просто нет информации. Специалист по коммон рейл говорит, что давление в магистрали до ТНВД должно поддерживаться постоянно. Однако машина едет, и едет хорошо.
Наверное я когда-нибудь куплю новый насос, и восстановлю систему в первозданном виде. Но торопиться не буду, потому что новая схема работает исправно. И при этом обходится значительно дешевле. Тот же топливный фильтр, например, стоит 350 р. Как только поменяю трубку со сломанным штуцером, померю давление и сообщу о результатах.

Последний раз редактировалось: Быстрая Изба (Ср Июл 23, 2008 2:36 pm), всего редактировалось 1 раз

Поблагодарили(1): Серган
Читайте также:  Котел вайлант настройка выбега насоса
Вернуться к началу
Caravan737
Наш Колхозник

Добавлено: Ср Июл 23, 2008 10:25 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Название темы изменил, что бы было всем понятно о чем.
Добавил в «Ремонт своими руками»
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=19066#19066
Вернуться к началу
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2701/2146

Добавлено: Ср Июл 23, 2008 2:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Супер. Шикарный грамотный отчет, да еще и по дизелю. Что редкость на наших просторах. Спасибо.
Вернуться к началу
borodulЯ
Местный житель

Зарегистрирован: 22.04.2008
Сообщения: 1004
Благодарности: 65/93

Добавлено: Ср Июл 23, 2008 3:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Просто кулебякин какойто Супер 5+
Вернуться к началу
Denaz
Местный житель

Зарегистрирован: 20.09.2007
Сообщения: 1448
Благодарности: 2/1

Добавлено: Ср Июл 23, 2008 5:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
кнопочку thanks нажали бы
видно что у человека и голова наместе и руки изподмышек растут! Красавец!
Вернуться к началу
Кипиш
Новичок

Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 40
Благодарности: 0/0

Откуда: Владимирская область

галерея

Добавлено: Ср Сен 10, 2008 8:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Все красиво и хорошо,но есть большое НО. т.к. тм стоят насос форсунки то при попадании в них воды накрываются и они и распылители. А это намного больше 350 евриков, датчика воды в системе у тебя тю-тю?!
Вернуться к началу
Быстрая Изба
Посетитель

Зарегистрирован: 20.07.2008
Сообщения: 231
Благодарности: 103/1

Добавлено: Ср Сен 10, 2008 8:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Кипиш писал(а):
Все красиво и хорошо,но есть большое НО. т.к. тм стоят насос форсунки то при попадании в них воды накрываются и они и распылители. А это намного больше 350 евриков, датчика воды в системе у тебя тю-тю?!

ну, во-первых, у нас вовсе не насос-форсунки
во вторых, датчик воды, конечно, у меня теперь отсутствует, но есть варианты:
1) оставить родной фильтр с датчиком, подключив насос снаружи
2) регулярно сливать воду (если появится) через топливный фильтр, баго у него так же присутствует соответствующий кран.

бОльшей потерей оказалось наличие элемента подогрева в том же корпусе. О его наличии я узнал недавно. Посмотрим, будут ли проблемы в мороз, и если да, буду думать дальше, как с ними бороться Может к этому времени накоплю на восстановление штатной схемы.

Поблагодарили(1): Сабер
Вернуться к началу
Кипиш
Новичок

Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 40
Благодарности: 0/0

Откуда: Владимирская область

галерея

Добавлено: Пн Сен 22, 2008 10:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Нужна помощь. Понимаю что не по теме, но оч надо!!11 приобрел Крайслер вояжер 2,5 CRD 2004г. Где находится у него номер двигателя. знаю что на двигателе,но где? если чо скинь на мыло kjjpish@rambler.ru илт в форуме ответь? буду должен.
Вернуться к началу
bodick
Новичок

Зарегистрирован: 20.07.2008
Сообщения: 31
Благодарности: 0/0

Добавлено: Сб Сен 27, 2008 11:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Ищу мануал на эту машину Dodge Ram Van 2.5CRD
Ищу мануал на Dodge Ram Van 2.5CRD, помогите. Класное авто
Вернуться к началу
STIFLER
Новичок

Зарегистрирован: 11.09.2011
Сообщения: 11
Благодарности: 0/0

Добавлено: Пт Окт 14, 2011 1:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
а ты уверен что тонкость фильтрации фильтра VW соответствует требуемой? В команрэал тонкость фильтрации 5 микрон,у обычного дизеля 40 микрон,если поставил такой фильтр, то топливная вылетит очень быстро .
Читайте также:  Можно ли в колодец опускать два насоса
Вернуться к началу
Быстрая Изба
Посетитель

Зарегистрирован: 20.07.2008
Сообщения: 231
Благодарности: 103/1

Добавлено: Пт Окт 14, 2011 1:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
STIFLER писал(а):
а ты уверен что тонкость фильтрации фильтра VW соответствует требуемой? В команрэал тонкость фильтрации 5 микрон,у обычного дизеля 40 микрон,если поставил такой фильтр, то топливная вылетит очень быстро .

совершенно справедливое замечание.
Я делал эту систему не для долгосрочной эксплуатации. Ввиду отсутствия качественной диагностики и таких же специалистов по CRD в то время, пришлось идти методом «ненаучного тыка»

быстро убедившись, что мои проблемы не связаны с подкачивающим насосом, я восстановил прежнюю схему, а вот про то, что топливный фильтр нужно правильно подбирать, забыл упомянуть Спасибо за внимание.

Вернуться к началу
exzaminer
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщения: 61
Благодарности: 2/22

Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 8:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Я вот. тут. этааа.
Ну в общем только собираюсь приобрести Крайслер Вояджер (естественно короткого, не Гранда) и естественно дизеля от 2001года. И вот собирая информацию по крупицам на разных форумах, набрел на информацию о том, что фильтр от народного автомобиля ( то бишь VW) фильтруют соляру от комков грязи от 10 мкм и выше, а фильтр к Вояджеру 2,5 CRD ( по крайней мере от 2001 года) не пропускает грязь размером от 2 мкм.
Получается, что поступив так , как нам советует автор, можно соственноручно вынести приговор как минимум форсункам.
(не сочтите меня антисемитом) но. «Один старый еврей сказал- Я не так богат, чтобы покупать дешевые сапоги», А украинцы говорят «Дешева рыбка, та погана юшка»
Всем удачи, и безаварийной езды.
Вернуться к началу
Быстрая Изба
Посетитель

Зарегистрирован: 20.07.2008
Сообщения: 231
Благодарности: 103/1

Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 8:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
exzaminer писал(а):
, набрел на информацию о том, что фильтр от народного автомобиля ( то бишь VW) фильтруют соляру от комков грязи от 10 мкм и выше, а фильтр к Вояджеру 2,5 CRD ( по крайней мере от 2001 года) не пропускает грязь размером от 2 мкм.
Получается, что поступив так , как нам советует автор, можно соственноручно вынести приговор как минимум форсункам.
!

и вы искренне верите, что на всех VW стоят такие убогие фильтра? Или коммон-рейловские форсунки от того же ВАГа менее чувствительны к грязи?

ну а на самом деле вы не оригинальны, на крайслер-клубе, где я эту тему вывесил в первую очередь, данный факт подняли сразу (применимо к тому фильтру, номер которого я привёл для примера).
А так как с крайслером я уже больше года, как расстался, то и не вносил сюда изменения. К тому же тема сама себя изжила, нет уже таких проблем с запчастями, как раньше, так что нет и нужды экономить. Я то выстраивал схему, как найти неисправность, а так как по старой привычке фотографировал все процессы, то не смог удержаться и от публикования результатов. Другой вопрос, что на КК эту тему действительно обсуждали, а тут она нафиг никому не нужна

Вернуться к началу
exzaminer
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщения: 61
Благодарности: 2/22

Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 2:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Быстрая Изба писал(а):
exzaminer писал(а):
, набрел на информацию о том, что фильтр от народного автомобиля ( то бишь VW) фильтруют соляру от комков грязи от 10 мкм и выше, а фильтр к Вояджеру 2,5 CRD ( по крайней мере от 2001 года) не пропускает грязь размером от 2 мкм.
Получается, что поступив так , как нам советует автор, можно соственноручно вынести приговор как минимум форсункам.
!

и вы искренне верите, что на всех VW стоят такие убогие фильтра? Или коммон-рейловские форсунки от того же ВАГа менее чувствительны к грязи?

ну а на самом деле вы не оригинальны, на крайслер-клубе, где я эту тему вывесил в первую очередь, данный факт подняли сразу (применимо к тому фильтру, номер которого я привёл для примера).
А так как с крайслером я уже больше года, как расстался, то и не вносил сюда изменения. К тому же тема сама себя изжила, нет уже таких проблем с запчастями, как раньше, так что нет и нужды экономить. Я то выстраивал схему, как найти неисправность, а так как по старой привычке фотографировал все процессы, то не смог удержаться и от публикования результатов. Другой вопрос, что на КК эту тему действительно обсуждали, а тут она нафиг никому не нужна

В моей» подписи», если заметили, я сказал, что я еще не волшебник, а только учусь. Да и в самом сообщении упомянул, что только собираюсь покупать крайслера.
Конечно же снимаю шляпу и винюсь, за свою несдержанность. Уж коль своими замечаниями поставил под сомнение Ваш профессионализм. На что впрочем я никоим образом не претендую.
Просто до сих пор эксплуатировать дизель мне не приходилось, вот и ползаю по интернету в надежде изучить по возможности максимальное количество тех подводных рифов, напороться на которые мне светит если не буду знать их локацию.
Уж да простят мне счастливые обладатели Фольксвагенов . Но насколько мне известно, по крайней мере у нас в Грузии, то фольцы практически не чувствительны к качеству диз-топлива, контроль за качеством которого у нас весьма низок, если не сказать, что вообще отсутствует. Так вот исходя из этого, я взял на себя смелость принять на веру данные о пропускной способности фильтров VW и Voyager-а.
Из за т.н. всеядности народные автомобили на дизелях в Грузии на порядок выше по стоимости чем из бензиновые родственники. Именно из-за кусачей цены да вместимости сделал выбор в пользу Крайслера. Если я ошибаюсь, прошу подсказать в чем.

Вернуться к началу
Быстрая Изба
Посетитель

Зарегистрирован: 20.07.2008
Сообщения: 231
Благодарности: 103/1

Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 3:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
exzaminer писал(а):
Конечно же снимаю шляпу и винюсь, за свою несдержанность. Уж коль своими замечаниями поставил под сомнение Ваш профессионализм.

насколько мне известно, по крайней мере у нас в Грузии, то фольцы практически не чувствительны к качеству диз-топлива, контроль за качеством которого у нас весьма низок, если не сказать, что вообще отсутствует. Так вот исходя из этого, я взял на себя смелость принять на веру данные о пропускной способности фильтров VW и Voyager-а.

на самом деле профессионализм тут ни при чём. Как раз наоборот, когда я взялся делать альтернативную топливоподачу, то меньше всего думал о пропускной способности фильтра, врать не буду. Но народ меня сразу поправил, а что самое примечательное, не только на форуме Крайслер-клуба, но и в этой теме, ровно над вашим сообщением

что касается VW. В повседневной практике я руковожу слесарным участком в сервисе, который больше 15-ти лет специализируется на ремонте и обслуживании именно VW. И сказать, что их моторы или топливная система как-то особенно чувствительна к топливу — не могу. Но далеко не уверен, что дело только в фильтрации. Даже елси просто думать логически, то фильтр с высокой очистной способностью при использовании грязного топлива должен достаточно быстро забиться, что бы создать проблемы по работе мотора. С подобным эффектом столкнулся только на своём Крайслере Ни один из клиентских VW от этого не потерял динамику, хотя народ крайне халатно относится к соблюдению своевременности замены фильтров

Вернуться к началу

Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Топливная система и система выпуска Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2 След.
скачать топик
Страница 1 из 2

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Замена шкива насоса ГУР Андрей2103 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 2 Пн Янв 14, 2013 7:44 pm
Victor.T
Замена тамдемного насоса. Где правда? Дима2891 Volkswagen 0 Ср Апр 03, 2019 10:16 pm
Дима2891
Замена насоса омывателя лобового стекла. Lionarus Электрика и электроника 5 Пн Окт 03, 2011 4:20 pm
Lionarus
Снятие бензобака и замена топливного . Dim124 Видеоролики по ремонту 0 Сб Апр 21, 2012 4:11 pm
Dim124
Про карлосон на дизеле xmax Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 1 Ср Фев 10, 2016 11:18 pm
вепс
Помогите! Датчик давления масла на ди. Gurtey ДВС 3 Пн Мар 31, 2008 7:38 am
Gurtey
Ремонт насоса Игорь СПб Топливная система и система выпуска 19 Пн Дек 12, 2011 3:42 pm
Игорь СПб
шум топливного насоса al7474 Топливная система и система выпуска 7 Вт Июн 05, 2007 9:25 pm
al7474
поломка насоса гур lavash Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 45 Пн Мар 30, 2015 10:30 pm
visspb
ищется шкив насоса гур demp12 Спрос 6 Пн Янв 05, 2015 6:11 pm
Клон Шахтера
Загорелся датчик насоса Afro50 Топливная система и система выпуска 13 Ср Окт 07, 2009 12:48 pm
D__M
Высокое напряжение насоса ABS serzh Электрика и электроника 3 Ср Дек 02, 2015 8:49 pm
serzh
Крепление шкива на валу насоса ГУР nikolairom Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 4 Пн Май 20, 2013 1:51 am
SIGARA
Странный звук от топливного насоса Сабер Топливная система и система выпуска 4 Сб Июл 12, 2014 3:20 pm
somebody
Разлетелся шкив насоса гидроусилителя! nikolairom Требуется помощь! 9 Пт Май 31, 2013 4:43 pm
Caravan737

Источник статьи: http://minivan.ru/phpBB2/about8108.html

Adblock
detector