ремонт насоса подкачки топлива крайслер вояджер и подогрева топлива видео
* Для моторов 2. 5 2. 8 CRD. — Подогрев топливного фильтра. — Корпус топливного фильтра-сепаратора. — Отстойник для воды и загрязнений. * Оригинальный производитель MOPAR — аналогов и вариантов ремонта не существует. * Насос поступает в розничную продажу без нижней пластиковой крышки! * Насос подкачки Chrysler Voyager 2002-2005 Насос подкачки Крайслер Вояджер 2002-2005 Информация/Рекомендации. Подкачивающий насос для Крайслер 2. 5/2. 8 CRD. Установлен под днищем авто, возле топливного бака. ИНФОРМАЦИЯ: — С приходом холодов обычно сразу же ухудшается пуск двигателя.
Часто двигатель просто невозможно завести совсем. — Основная проблемма-подгорание одного из контактов на разъеме датчика воды. В результате через разъем датчика подсасывает воздух, и визуально все в дизельном топливе. В этом случае мотор очень долго заводится и периодически глохнет при движении. — Если залезали в бак, то увидели там пустышку, видимость топливного насоса с сеточкой на конце. Следите за чистотой этой самой сеточки.
Стоимость: 1 383. 2 р.
Подкачивающий насос для американских автомобилей с двигателем 2,5 CRD. Mopar торговая марка автозапчатей, принадлежащая корпорации Chrysler. Mopar поставляется на конвейер Chrysler, Dodge, Jeep и соответствует самым высоким стандартам качества автопроизводителя. Mopar (расшифровывается как MOtor PARts, что в переводе с английского моторные части) является брендом запчастей chrysler, додж и джип. Этот термин был использован компанией Крайслер впервые в 1920-ых годах и с тех пор находится в непрерывном употреблении.
Подогрев дизеля. Подогрев фильтра дизеля. — [vitermo.ru]
Запчасти крайслер фирмы mopar созданы теми же самыми корпоративными командами, благодаря которым появился на свет Ваш автомобиль Крайслер, Додж или Джип. Запчасти Mopar разработаны таким образом, чтобы точно соответствовать Вашему транспортному средству. Фактически, запчасти chrysler фирмы мопар — это единственные запчасти, произведенные на том же самом оборудовании, что и детали, используемые в оригинальном производстве Вашего транспортного средства. * Для моторов 2. 5 2. 8 CRD. — Подогрев топливного фильтра. — Корпус топливного фильтра-сепаратора. — Отстойник для воды и загрязнений. * Оригинальный производитель MOPAR — аналогов и вариантов ремонта не существует. * Насос поступает в розничную продажу без нижней пластиковой крышки! * Насос подкачки Chrysler Voyager 2002-2005 Насос подкачки Крайслер Вояджер 2002-2005 Информация/Рекомендации.
Подкачивающий насос для Крайслер 2. 5/2. 8 CRD. Установлен под днищем авто, возле топливного бака. ИНФОРМАЦИЯ: — С приходом холодов обычно сразу же ухудшается пуск двигателя.
Часто двигатель просто невозможно завести совсем. — Основная проблемма-подгорание одного из контактов на разъеме датчика воды. В результате через разъем датчика подсасывает воздух, и визуально все в дизельном топливе. В этом случае мотор очень долго заводится и периодически глохнет при движении. — Если залезали в бак, то увидели там пустышку, видимость топливного насоса с сеточкой на конце. Следите за чистотой этой самой сеточки. 1 383. 2 р.
Источник статьи: http://avtoresurs-plus.ru/2016/12/17/remont-nasosa-podkachki-topliva-krajsler-vojadzher-2.html
Подкачивающий насос крайслер вояджер
Зарегистрирован: 20.07.2008
Сообщения: 231
Благодарности: 103/1
Добавлено: Ср Июл 23, 2008 9:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: Замена топливоподкачивающего насоса на дизеле | |||
Крайслер Гранд Вояджер, 2002 год, мотор 2,5 CRD Некоторое время назад появились тревожные признаки умирания топливоподкачивающего насоса: меняющаяся тональность его работы, и через пару секунд после запуска мотор глох. Замерили давление в магистрали – 0,5 бара. При начале вращения стартёра давление резко падало. Стал изучать устройство. Оказалось, что насоса, как отдельно детали, не продаётся. Он является частью корпуса топливного фильтра и влагоотделителя, и стоит этот комбайн порядка 320 евро. Сразу после отпуска таких денег из кармана не вынуть. Стал придумывать временное решение. Места много, решил построить свой контур. По мануалу, ТННД должен за 30 секунд развивать давление порядка 0,9-1,6 бара. Насосы от бензиновых легковых машин с моновпрыском выдают минимум 1,3, а по проверенной (не мной) экспериментальным путем информации на соляре – почт ив два раза больше. Многовато. Тут я вспомнил, что когда мы строили раллийные Гольфы на горизонтальных карбюраторах, для подачи топлива из нештатного бака использовали универсальные насосы PIERBURG, из каталога AUTORACING (аксессуары для автоспорта). Небольших размеров и с низким рабочим давлением. У меня как раз остался один такой. Фильтр я взял от ранних дизельных моделей VW,с краником для слива воды. Что бы не разрушать штатный пластиковый топливопровод, заказал у токаря переходники, с одной стороны вставляющиеся в быстроразъёмы, с другой – с ёлочкой под шланг 8 мм. Купил в метизах всяких железок и хомутов. Начать решил с последнего замера давления, что бы сравнить результаты, но по какой то нелепой случайности обломал диагностический штуцер. Повезло, что не разгерметизировал систему. Отсоединил 4 трубки. Открутил корпус от кронштейна крепления и снял. Образовалось большое количество свободного места, есть где развернуться фантазии. Вставил переходники в магистрали. Вставлялись очень плотно, пришлось помогать пассатижами. Первым делом соединил трубки возврата топлива в бак. Потом привесил топливный фильтр, используя штатное крепление с небольшой доводкой. Насос повесил на небольшом удалении, что бы шланги не пережимались на изгибах. Так же использовал штатные дырки и болты. Соеденил всё шлангами. Питание насоса взял из штатной проводки, причём старый разъём не откусывал, обмотав полиэтиленом и изолентой. На мой взгляд получилось просто и надёжно Осталось попробовать. Мотор завёлся с первой попытки, заработал ровно. Тут выяснилось, что насос то используется только перед запуском. Как только коленчатый вал начинает вращаться, питание с насоса снимается. Задумано так, или неисправность – выяснить не смог, просто нет информации. Специалист по коммон рейл говорит, что давление в магистрали до ТНВД должно поддерживаться постоянно. Однако машина едет, и едет хорошо. Последний раз редактировалось: Быстрая Изба (Ср Июл 23, 2008 2:36 pm), всего редактировалось 1 раз
|
Наш Колхозник
Добавлено: Ср Июл 23, 2008 10:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: | |
Название темы изменил, что бы было всем понятно о чем. Добавил в «Ремонт своими руками» http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=19066#19066 |