Тема: давление подкачивающего насоса
Опции темы
давление подкачивающего насоса
рено трафик 1.9 дци 2003 год. в баке стоит подкачивающий насос и регулятор давления. какое давление должно быть, т.к. у меня качает около 0.3 кг
Ответ: давление подкачивающего насоса
2,5 бара давление должно быть и производительность 80-100 л/час
в низком давлении не всегда виноват насос — регулятор может подвиснуть и все гнать в обратку — проверить легко: манометр подключаем напрямую к насосу (наглухо). должно быть атмосфер 5 а то и до 8-9.
Ответ: давление подкачивающего насоса
спасибо за ответ. так и есть. насос качает, а через регулятор гонит в обратку.
Ответ: давление подкачивающего насоса
это смотря какая топливная есле с подкачивающим тогда 0.3 вполне нормально
Ответ: давление подкачивающего насоса
Мерял на робочей машине (нескольких) с фильтра до ТНВД (СР3 ) — приблизительно тоже самое, если даеш 3000 и более об. то падает до 0.
Ответ: давление подкачивающего насоса
По скольку я знаю, в дизеле до 1 бар должен довать подкач. насос в баке. В бензинках до 3-4бар.
Ответ: давление подкачивающего насоса
На ТНВД CP3 сзади прифланцован механический подкачивающий, в баку насос для того чтобы подать топливо на него.
Ответ: давление подкачивающего насоса
Какая логика работы подкачивающего насоса на этих машинах?
работа насоса как-то зависит от давления в рампе?
Ответ: давление подкачивающего насоса
транспортный насос— работает 10-30- сек и предназначен для подачи топлива из бака в фильтр(1.5 бар— гуд)— далее при проворачивании стартером подхватывает мех. подкачка(cp-1— отдельный дЭвайс,но может не быть электронасоса, cp-3- привинчена к насосу, транспортный есть почти всегда— но нуно посмотреть— есть или нет)
заменяют когда вообще ничего— или менее 0.5
Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=31791
Тема: Renault Trafic 1,9 DCI
Опции темы
Renault Trafic 1,9 DCI
Притянули машину на буксире с ошибкой 1882 Контроль давления в накопительной системе, запусков не было, был сделан ремон форсунок и заменен клапан давления топлива на новый, запусков не появилось при вращении стартером давление не подымается 1-2 Мра, сняли насос поставили на стенд, на холостых выдает 400 бар, так же заменили топливный фильтр и датчик давления топлива с донора, но при вращении стартером давление так и не поднялось.Возможно у кого то будут мысли по данной проблеме, заранее благодарен за совет.
Ответ: Renault Trafic 1,9 DCI
как на стенде управляли насосом?
Ответ: Renault Trafic 1,9 DCI
Ответ: Renault Trafic 1,9 DCI
Ставили на стенд с эминтацией топливной системы с контрольной форсункой , подключали монометр к рампе . давление на оборотах 100 = 400 бар .
Ответ: Renault Trafic 1,9 DCI
тогда вопрос по другому,какова была на стенде характеристика сигнала, на клапан регулирования давления, при которой насос выдавал 400бар
Ответ: Renault Trafic 1,9 DCI
Такой ТНВД лучше крутить на машине. Если есть подкач и управление клапаном с ЕБУ, то должен давать какоето давление. Ошибка по давлению также могла возникнуть по причине заглохания мотора. Надо смотреть также датчики КВ и РВ. Не могут поломаться 4 форсы одновременно.
Есть люди, которые на обычных стендах на все что есть на насосах дают АКБ.
Ответ: Renault Trafic 1,9 DCI
одновременно кончаются не только форсы,но и вся топливная система
Ответ: Renault Trafic 1,9 DCI
Ответ: Renault Trafic 1,9 DCI
Сигнал на клапан давления не подавался.
Ответ: Renault Trafic 1,9 DCI
Да живой отчетливо слышно как он работает.
Ответ: Renault Trafic 1,9 DCI
Давление?
Клапан аварийный на рейке?
Ответ: Renault Trafic 1,9 DCI
Форсунки начинают управляться при давлении
180 бар, поэтому до ремонта форсунок надо разбираться с давлением. Регулятор в топливном насосе без подачи управляюшего напряжения позволяет накачать насосу
50 бар. Если уверен в подводе топлива к ТНВД (бак, заборник, насос, фильтр) — смотри управляющий сигнал. Управляется скважностью. На х/ходу нормальная скважность до 30%. Напрямую подсоединять напряжение к регулятору нельзя — низкое сопротивление обмотки приведет к ее выгоранию. Можно попробовать заглушить отверстие в регуляторе свинцом, например (но аккуратно, чтоб не убить оный). И попробовать покрутить — если давление поднимется — виноват либо регулятор, либо провода его либо блок управления либо нет сигнала (корявый сигнал) с датчиков к/вала и распредвала. Рассинхронизация датчиков не разрешит запуск мотора.
А вообще для начала проверить давление топлива в низкой стороне перед ТНВД. И производительность подкачивающего насоса.
Совершенно верное замечание насчет аварийного клапана — будучи пробитым он все травит в обратку — это легко проверить.
Ответ: Renault Trafic 1,9 DCI
имея прибор клип проверить сигнал скважности на регулятор от эбу не составляет проблем подается клипом команда, а осцилографом смотришь что приходит на регулятор
Ответ: Renault Trafic 1,9 DCI
Первое это делитанское отношение к проверкам.Для начала нужно понять о принципе проверки насоса.Второе если у вас система Делфи,то смело снимайте насос и форсунки и в Киев на Аверс к Дениссу.Это не та система на которой стоит проводить эксперименты и учится так как это ведет к более серьезным попандосам.Но длля начала какая всетаки система.(фирма производитель)А то каждый думает про свое болото:close_temЕсли система Бош то проще и дешевлее.
Ответ: Renault Trafic 1,9 DCI
180 бар, поэтому до ремонта форсунок надо разбираться с давлением. Регулятор в топливном насосе без подачи управляюшего напряжения позволяет накачать насосу
50 бар. Если уверен в подводе топлива к ТНВД (бак, заборник, насос, фильтр) — смотри управляющий сигнал. Управляется скважностью. На х/ходу нормальная скважность до 30%. Напрямую подсоединять напряжение к регулятору нельзя — низкое сопротивление обмотки приведет к ее выгоранию. Можно попробовать заглушить отверстие в регуляторе свинцом, например (но аккуратно, чтоб не убить оный). И попробовать покрутить — если давление поднимется — виноват либо регулятор, либо провода его либо блок управления либо нет сигнала (корявый сигнал) с датчиков к/вала и распредвала. Рассинхронизация датчиков не разрешит запуск мотора.
А вообще для начала проверить давление топлива в низкой стороне перед ТНВД. И производительность подкачивающего насоса.
Совершенно верное замечание насчет аварийного клапана — будучи пробитым он все травит в обратку — это легко проверить.
Советы ваши даже опасны.Если заглушить регулятор и начать гонять стартером ,то при отсутствии аварийного клапана на авто, порвет всю систему.Второе сваженность на ХХ на разных системах разная у Боша она 16-18%.так ,что для начала стоит спросить о системе.При нормально исправном насосе при заглушенном клапане, давление подымется более 600бар при вращении рукой не говоря о стартере.
Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=26138
Бензонасос Renault Trafic (FL, X83) 2 Фургон 2.0 16V 117 л.с.
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с электрическим обогревом
- Для оригинального номера: 8200503062
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с электрическим обогревом
- Для оригинального номера: 8200039546
- Система впрыска: MPI (многоточечный впрыск)
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с электрическим обогревом
- Для оригинального номера: 8200039546
- Система впрыска: MPI (многоточечный впрыск)
- Сторона установки: в топливном баке
- Вес [кг]: 1.142
- Вид эксплуатации: электрический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с датчиком уровня топлива
- Количество полюсов: 4
- Количество входов/выходов: 2
- Цвет корпуса: белый
- Исполнение штекера: Мама
- Вес нетто [кг]: 0.712
- Сторона установки: в топливном баке
- Вес [кг]: 1.142
- Вид эксплуатации: электрический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с датчиком уровня топлива
- Количество полюсов: 4
- Количество входов/выходов: 2
- Цвет корпуса: белый
- Исполнение штекера: Мама
- Вес нетто [кг]: 0.712
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с электрическим обогревом
- Для оригинального номера: 8200039546
- Система впрыска: MPI (многоточечный впрыск)
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с электрическим обогревом
- Для оригинального номера: 8200503062
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с электрическим обогревом
- Для оригинального номера: 8200039546
- Система впрыска: MPI (многоточечный впрыск)
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с электрическим обогревом
- Для оригинального номера: 8200039546
- Система впрыска: MPI (многоточечный впрыск)
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с электрическим обогревом
- Для оригинального номера: 8200503062
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с электрическим обогревом
- Для оригинального номера: 8200503062
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с электрическим обогревом
- Для оригинального номера: 8200503062
- Для оригинального номера: 8200039546
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с электрическим обогревом
- Система впрыска: MPI (многоточечный впрыск)
- Сторона установки: в топливном баке
- Вес [кг]: 1.142
- Вид эксплуатации: электрический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с датчиком уровня топлива
- Количество полюсов: 4
- Количество входов/выходов: 2
- Цвет корпуса: белый
- Исполнение штекера: Мама
- Вес нетто [кг]: 0.712
- Сторона установки: в топливном баке
- Вес [кг]: 1.142
- Вид эксплуатации: электрический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с датчиком уровня топлива
- Количество полюсов: 4
- Количество входов/выходов: 2
- Цвет корпуса: белый
- Исполнение штекера: Мама
- Вес нетто [кг]: 0.712
- Для оригинального номера: 8200503062
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с электрическим обогревом
Бензонасос Renault Trafic (FL, X83) 2 Фургон 2.0 16V 117 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/benzonasos/renault/trafic-20-16v-117-fl-x83-2-furgon/