Меню

Поршень двс mz 34 занзатера

MZ 34

MZ 34 – самый мощный из двигателей, используемых в производстве мотопарапланов, способный развить тягу до 85 кг, что позволяет использовать его для тандемных полетов. Двигатель оснащен как электрическим, так и ручным стартером. При работе двигателя аккумулятор подзаряжается от генератора. MZ 34 комплектуется резонансным глушителем, позволяющим поднять мощность дополнительно на 3 л.с. Никасиловое покрытие цилиндра и специальное керамическое напыление на поршне значительно увеличивает ресурс поршневой группы. Двигатель оборудован надежной электронной бесконтактной системой зажигания. Двигатель производится канадской фирмой COMPACT RADIAL ENGINES.

Технические характеристики
Рабочий объём, см3 313
Диаметр и ход поршня, мм 76 / 69
Масса двигателя*, кг 14,5
Степень сжатия 9
Мощность макс., л.с. 30
Обороты макс. 6200 об/мин
Темп. головки рабочая не более 260° C
Топливо Бензин АИ-95 в смеси с синтетическим маслом 2%
Масло Синтетическое для двухтактных двигателей воздушного охлаждения
Расход топлива**, л/час 2.5. 5.0
Редуктор Поликлиновой
Передаточное отношение редуктора 1:2.2
Свеча зажигания NGK C8HSA или NGK CR8HSA
Карбюратор Tillotson
Стартер Ручной и электрический

*Масса двигателя с резонатором и глушителем.
**Расход топлива при горизонтальном полете.

Источник статьи: http://www.paraavismoto.ru/paramotoryi/dvigateli/m_34.html

Занзоттера МЗ 34 — Zanzottera MZ 34

Zanzottera MZ 34 и MZ 35 представляет собой семейство одноцилиндрового , двухтактного , одиночных зажигания авиационных двигателей , предназначенные для силовых парапланов , один и два места паралют , единственное место сверхлегкого мотодельтаплана , легкие одного место сверхлегких воздушных суден и моторные планеров .

Двигатель был первоначально разработан и произведен Zanzottera технологий в Италии , но проект был продан вместе с остальными двухтактного сверхлегкого самолета двигателя линии компании на Compact Radial Engines в Суррей, Британская Колумбия , Канада .

Содержание

Развитие

MZ 34 и 35 оба имеют корпуса цилиндра, которое Nikasil -покрытия. Двигатель оснащен декомпрессионным каналом для облегчения запуска с помощью отдачи , настроенной выхлопной системой и ременным редуктором. Варианты запуска включают отдачу или электрический стартер.

Более ранние версии производили 26 л.с. (19 кВт) при 6250 об / мин или 38 л.с. (28 кВт) с настроенным выхлопом при 6450 об / мин. Текущий серийный двигатель имеет мощность 27,5 л.с. (21 кВт) при 6250 об / мин. Доступные передаточные числа: 1,84, 2,05, 2,14, 2,24 и 2,34 к 1.

В руководстве по эксплуатации признаются ограничения, присущие конструкции двигателя, и говорится:

Этот двигатель не одобрен для использования в аэронавтике.

Этот двигатель не подвергался испытаниям на долговечность и безопасность в соответствии с авиационными стандартами. Он предназначен для использования в парамоторах и СЛА, а также в самолетах, где отказ двигателя не приведет к серьезным последствиям. Пользователь должен принять на себя ответственность за все риски, связанные с использованием этого двигателя, и должен понимать, что этот двигатель может внезапно выйти из строя. Отказ двигателя может привести к аварийной посадке. Такие аварии могут привести к серьезному материальному ущербу и травмам. Никогда не используйте летательный аппарат, оснащенный этим двигателем, в областях или в условиях и на высоте, которые могут вызвать

Читайте также:  Поршни с черным напылением

проблемы при вынужденной посадке в результате внезапного отказа двигателя.

Варианты

Приложения

Технические характеристики (MZ 34)

Данные из Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию MZ34 / 35

Источник статьи: http://ru.abcdef.wiki/wiki/Zanzottera_MZ_34

Парамотор MZ 34 как сердце летательного аппарата

Современный парамотор МЗ 34 является превосходным образцом качественных комплектующих для летательных аппаратов. Производством двигателей данного типа занимается канадская компания, которая каждый агрегат комплектует редуктором. С характеристиками такого двигателя не сравнится даже 4-тактный парамотор, хотя, как известно, последний позволяет более экономно использовать топливо и выдает больше мощности.

Преимуществом канадских двигателей является высокая тяга, которой вполне достаточно для поднятия в воздух устройства с двумя людьми. Поэтому, даже если приобрести такой парамотор б/у, можно рассчитывать на надежную работу всех узлов. Хотя, лучше все же провести технический осмотр, чтобы в воздухе все было спокойно.

Парамотор MZ34 способен обеспечить средний налет в размере 150 часов, что при неинтенсивной эксплуатации может растянуться на три года. Но даже после того, как этот порог будет достигнут, всего одно техническое обслуживание позволит снова вернуть устройство в строй на долгое время. Все это положительно сказывается на эксплуатации устройства, о чем летчики, у которых парамотор Старт с другим мотором, стараются молчать. Последний аппарат не отличается надежностью, и достаточно часто приносит больше проблем, чем удовольствия.

Хорошо себя рекомендуют парамоторы Скайраннер, на которые устанавливаются двигатели типа MZ 34. В результате получается маневренная, надежная и легкая в управлении машина, способствующая доставить много удовольствия пилоту. Хотя, каждый человек выбирает для себя такой летательный аппарат, который позволит максимально наслаждаться полетом.

Наш сайт позволяет владельцам абсолютно всех упомянутых выше моделей парамоторов приобрести необходимые запчасти для ремонта, обслуживания и модернизации техники. Наиболее ходовыми готовыми парамоторами у нас является продукция компании Supair, которая выделяется превосходными эксплуатационными и летными качествами. При этом каждый человек сможет выбрать для себя подходящую модель, что обеспечивает различная конфигурация аппаратов.

В том случае, если сломался парамотор mz 34, парамотор ventor 125 или парамотор симон 4, наши специалисты смогут в кратчайшие сроки обеспечить владельцев необходимыми деталями. Они надежно будут служить на протяжении длительного времени, поскольку наша компания сотрудничает с иностранными поставщиками, а кроме этого, вся продукция обязательно проходит проверку на соответствие стандартам качества.

Читайте также:  Размерные группы поршней гранта

Вдобавок ко всему, у наших клиентов имеется возможность купить б/у парамотор, что позволит сэкономить немалые деньги. Перед продажей, каждая деталь, узел и аппарат проверяются квалифицированными специалистами, что позволяет выявить неисправность и вовремя ее устранить. В свою очередь, клиенты получают только исправную продукцию, которая не подведет в самый ответственный момент.

Источник статьи: http://skymaxavia.ru/statii/paramotor-mz-34-kak-serdtse-letatelnogo-apparata/

Поршни размерами (-MITSUBISHI-)

  • D out — наружный диаметр поршня, мм
  • Авто — бренд/производитель двигателя
  • Модель — название двигателя, в некоторых случаях название модели авто
  • Цилиндров — количество цилиндров ДВС, количество поршней в комплекте
  • К1 — толщина 1-го компрессионного кольца, мм
  • К2 — толщина 2-го компрессионного кольца, мм
  • К3 — толщина 3-го компрессионного кольца, мм
  • М1 — толщина 1-го маслосъемного кольца, мм
  • М2 — толщина 2-го маслосъемного кольца, мм

Каталог Teikin дает исчерпывающую информацию: характеристики колец, пальца, стопора, формы поверхности. Чтобы разобраться во всех аббревиатурах. Прочтите информацию-расшифровку ниже.

  • Ø — диаметр поршня
  • CD — расстояние от оси пальца до верхней плоскости, мм (расстояние сжатия поршня в миллиметрах — дословно из каталога)
    Значение плюс обозначает высоту подъема короны. Минусное значение обозначает глубину выполненной (кавитационной) короны
  • TL — общая высота поршня, мм
  • Surface Treatment — метод обработки поверхности
    • TIN COATED — лужение
    • MOLY SKIRT — покрытие оловом
    • ANODIZED CROWN — анодирование
  • Bore Clearance — зазор оверсия, посмотреть схему
    • MRC (MINIMUM RECOMMENDED CLEARANCE.) — минимальный рекомендуемый зазор в точке измерения
    • MP (MEASURING POINT HEIGHT)- высота точки измерения от низа юбки
  • TEIKIN NO — номер поршней по каталогу
    • суффикс «А» — поршня с усиливающей вставкой для первого компрессионного кольца
    • суффикс «G» — поршня с масло охлаждающимися галереями
    • суффикс «AG»- поршня с обеими модификациями Alfin и Gallery
    • преффикс M — поршня для водной техники (лодки, яхты, катера)
    • преффикс G — поршня для спецтехники (трактора, генератору, погрузчики)
  • REFERENCE NO — оригинальные номера поршней
  • PISTON RING SIZES — размеры поршневых колец, цифра — количество колец, через дефис — толщины колец. Первыми идут компрессионные кольца, через пустой интервал — маслосъемние кольца.
    • суффикс «FK» — полная трапеция кольца
    • суффикс «HK» — половина трапеции, только с одной поверхности кольца
  • PIN — палец поршня
    • Ø — номинальный диаметр пальца, мм
    • TL — полная длина пальца, мм
  • LINER — параметры гильза
    • TL — длина гильзы, мм
    • OD — наружный диаметр гильзы, мм
    • FT — толщина фланца гильзы, мм
    • FD — диаметр фланца гильзы, мм
  • Система нумерации TEIKIN комплекта гильз:
    • Prefix “LKSX” means linerkit with semi-finished and no flange liners
    • Prefix “LKSF” means linerkit with semi-finished and flanged liners
    • Prefix “LKFX” means linerkit with fully finished and no flange liners
    • Prefix “LKFF” means linerkit with fully finished and flanged liners
    • Prefix “LKCX” means linerkit with chromed and with no flange liners
    • Prefix “LKCF” means linerkit with chromed and flanged liners
  • Система нумерации TEIKIN гильз:
    • Prefix “LSX” means liners are semi-finished and no flange
    • Prefix “LSF” means liners are semi-finished and flanged
    • Prefix “LFX” means liners are fully finished and no flange
    • Prefix “LFF” means liners are fully finished and flanged
    • Prefix “LCX” means liners are chromed and no flange
    • Prefix “LCF” means liners are chromed and flanged
Читайте также:  Почему прогорел поршень ваз

Оригинальное описание параметров, посмотреть

Источник статьи: http://size.name/catalog/porshnya?auto=MITSUBISHI

Тандемный Парамотор Витязь (MZ-34)

Двигатель COMPACT RADIAL MZ-34
Мощность не хуже 30 лошадиных сил
Максимальная тяга 80 килограмм силы
Максимальная высота полета 4000 метров
Максимальные обороты двигателя 6250 об/минуту
Диаметр воздушного винта 1240 мм
Масса агрегата в титановом исполнении 33 кг
Масса агрегата в алюминиевом исполнении 31 кг
Состав рабочего топлива бензин АИ-95 в смеси с синтетическим маслом 2%
Применяемый тип масла Синтетическое, для двухтактных двигателей воздушного охлаждения
Рекомендуемое масло TEBOIL SYNTHETIC 2T
Полезный объем топливного бака 8 л
Расход топлива* 3,5 — 5,5 л/час
Стартер Электрический и ручной
Максимальная взлетная масса** до 190 кг
Рекомендуемый вес пилота 90 — 140 кг

*Расход топлива при горизонтальном полете
**Максимальный вес пилота и дополнительного снаряжения

Все, что вы видите на нашем сайте, можно купить: парапланы, дельтапланы парамоторы, паралеты и другие СЛА, а также средств радиосвязи, навигации итп звоните 8 926 906 08 57 и пишите на amd7373@bk.ru Skype: amd7373. Отправляем оборудование в регионы почтовой или транспортной компанией. Возможна также аренда парапланерного и дельтапланерного снаряжения на наших полетах.

Внимание! Элементы конструкций используемые в производимой нами авиационной технике не могут использоваться в летательных аппаратах других производителей без соответствующих адаптационных доработок! Так как у каждого производителя свои стандарты.

Источник статьи: http://vidsverhu.ru/aviatehnika/paramotors/vityaz

Adblock
detector