Меню

Поршни переднего суппорта прадо 120

Поршни переднего суппорта прадо 120

Ещё некоторое время назад я стал замечать, что тормозные колодки на правом переднем колесе изнашиваются неравномерно. А последние пару месяцев появился дребезжащий звук в конце торможения на малых скоростях.

Дело в том, что пару лет назад я уже обращался в сервис с проблемой подклинивания именно этого суппорта. Тогда мастер поменял мне все резинки с купленного мной ремкомплекта (попутно умыкнув часть из них) и заверил, что всё будет работать отлично. Но ни о какой отличной работе и речи не шло. Поршни на внешней стороне суппорта сжимались заметно хуже чем на внутренней, что в итоге привело к значительному преждевременному износу внешней тормозной колодки. Кроме этого плохо установленное стопорное кольцо пыльника слетело с цилиндра, и туда снова стала попадать грязь.

Встал вопрос о замене суппорта или ещё одной попытке ремонта. Просмотрев документацию и почитав форумы, я решил в качестве последней попытки поменять все составляющие суппорта кроме корпуса. Были приобретены поршни, направляющие тормозных колодок, пружины, ремкомплект резинок, смазка и тормозная жидкость. Также заодно решил поменять комплект противоскрипных пластин т.к. родные уже совсем сгнили.

Всё оригинальное фирменное. Если и это не поможет, то видимо следующим этапом, уже будет замена суппорта в сборе, что весьма не дёшево. Работу решил делать сам больше для того, чтоб разобраться что же там такого сложного, чем пугали меня мастера в сервисе.

Суппорт крепится на двух болтах и снимается достаточно легко. Надо только аккуратно отсоединить трубку, подающую тормозную жидкость. Затем уже на столе снял стопорные кольца и пыльники, аккуратно, чтоб ничего не повредить вынул поршни и манжеты. Состояние старых поршней оказалось весьма неплохим. Как заметил мой родственник он новые худшего качества ставит 🙂 После того как освободились цилиндры я их немного почистил и промыл тормозной жидкостью. Не скажу, что вид идеальный, но каких-то серьёзных следов коррозии я не обнаружил. Что мешало там нормально двигаться поршням я не понял.

Читайте также:  Размеры поршней газ 406

Дальше уже сборка в обратной последовательности. Манжеты в ремкомплекте уже сразу идут в какой-то смазке, притом, что пыльники сухие. Я решил, что видимо, это сделано специально, и удалять эту смазку не стал.

Немного пришлось повозиться с одеванием стопорных колец на пыльники без использования специального инструмента. Тут нужно чётко представить себе алгоритм движения пальцев и следовать ему в точности. Помучившись с первым пыльником, второй я уже надел с третьей попытки, а третий и четвёртый оделись сразу.

На внутренней стороне суппорта я не стал менять поршни, а только заменил пыльники набив их свежей смазкой.

В отличии от оригинальной конструкции я решил поставить две пружинки, чтоб исключить дребезжание изношенных колодок (в оригинале пружинка стоит только на одной направяющей).

Сами колодки пока менять не стал. Остаточной толщины рабочего слоя по моим расчётам должно хватить ещё на

20 тыс. километров пробега. Там уже и до задних скоро черёд дойдёт. Предварительный анализ (без разбора) показал, что там тоже суппорта клинят, причём оба. Замеры толщины передних тормозных дисков также порадовали. Внешне они выглядят сильно поношеными, но это обманчивый эффект. Реально толщина ушла меньше полумилиметра.

После сбора всей конструкции прокачал тормоза. Прокачивать тормоза на автомобилях с электроусилителем проще т.к. всю основную работу за тебя делает электрический компрессор штатной системы. Удивило, что за время разгерметизации системы вытекло не больше 100 гр. тормозной жидкости! Воздуха в систему попало совсем мало. В результате, большую часть жидкости я прогнал по системе с целью её промывки.

Принёс ли результат сделанный ремонт или нет сказать можно будет только спустя много километров, оценив дальнейший прогресс износа колодок и дисков.

Напоследок немного забавного. Обнаружил очередной «привет» от сервиса. В прошлом году мне в сервисе меняли правый передний ступичный подшипник. Каково же было моё удивление, когда я, сняв тормозной диск, увидел, что ступица закреплена на 3 болта вместо четырёх ! Четвёртый болт просто вставили, не затянув, и он со временем совсем раскрутился. Ещё немного и он зацепился бы за вращающуюся часть ступицы с непредсказуемыми последствиями… Ещё раз вспомнил слова моего любимого киногероя «Если хочешь что-то сделать хорошо — приходится делать это самому».

Читайте также:  Чем проточить поршня под клапана

Фотоотчет по ремонту задних тормозов можно посмотерть тут

Источник статьи: http://asmotor.ru/toyota/land_cruiser_prado/j120-2002/remont_perednih_tormozov_prado_120/

Комплектующие суппорта Toyota Land Cruiser Prado 120 4.0 (GRJ12, GRJ125) 2003 — 2009

Модель автомобиля: Toyota Land Cruiser Prado 120
Группа деталей: Комплектующие суппорта
Двигатель: 4.0 (GRJ12, GRJ125) 1GR-FE , 249 л.с. , 3956 куб. см.
Тип двигателя: Бензиновый
Тип кузова: Внедорожник
Год и месяц выпуска: 01.2003 — 07.2009

НАПРАВЛЯЮЩАЯ СУППОРТ ПОРШЕНЬ 477310C020 »

Другие комментарии поставщиков:
— Поршень тормозного суппорта TOYOTA LAND CRUISER 100
— ПОРШЕНЬ ТОРМ.СУППОРТА/PISTON, DISC BRAKE
— Поршень тормозного суппорта
— деталь
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— 4+ % ПОРШЕНЬ ТОРМ.СУППОРТА/PISTON, DISC BRAKE
— Поршень суппорта тормозного переднего TOYOTA Land Cruiser Prado 120 | перед |
— OETOY-4773135040_!поршень суппорта тормозного перед. Toyota Land Cruiser Prado120 02>
— ПОРШЕНЬ ТОРМ.СУППОРТА/PISTON, DISC BRAKE 47731-35040
— Поршень тормозного суппорта Toyota 4 Runner,Toyota 4 Runner/Hilux Surf,Toyota FJ Cruiser,Toyota Hilux,Toyota Land Cruiser (120)-Prado,Toyota Land Cruiser (90)-Prado
— ПОРШЕНЬ ТОРМ.СУППОРТА
— Поршень тормозного суппорта Toyota 4 Runner,Toyota
— Поршень суппорта
— деталь
Скрыть

НАПРАВЛЯЮЩАЯ СУППОРТ ПОРШЕНЬ »

Другие комментарии поставщиков:
— ПОРШЕНЬ 47731-60020
— Поршень тормозного суппорта
— 4+ ПОРШЕНЬ ТОРМ./PISTON, DISC BRAKE
— Поршень тормозного суппорта TOYOTA
— ПОРШЕНЬ ТОРМ.СУППОРТА
— ПОPШЕНЬ СУППОPТА (Аpт.4773160020)
— деталь
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Поршень суппорта передн.(45mmx31,5mm)
— FP453102_поршень суппорта! d45 Sumimoto Mitsubishi Pajero IV,Toyota Land Cruiser Prado 02-10
— Поршень суппорта
— Поршень тормозного суппорта TOYOTA Land Cruiser (K
— FP453102_поршень суппорта! d45 Sumimoto Mitsubish
— Поршень тормозного суппорта TOYOTA 4 RUNNER 02-, L
Скрыть

Комплект направляющих суппорта задн. »

Другие комментарии поставщиков:
— F809007_рем.к-кт суппорта! Toyota Land Cruiser Prado I/II/III 96>
— Ремкомплект суппорта
— Комплект направляющей гильзы Toyota LandCruiser 02
— ремкомплект направляющей гильзы
— ремкомплект направляющих суппортов
— Ремкомплект направляющих суппорта
Скрыть

Читайте также:  Давление в поршнях ваз

Комплект направляющих суппорта TOYOTA LAND CRUISER 02- »

Другие комментарии поставщиков:
— Рем. кпл направляющих суппорта Toyota LC 90/120/1
— D7144C_ремонтный к-т направляющей cуппорта задний
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Поршень суппорта передн./задн. (43x48mm)
— Поршень суппорта
— Поршень тормозного суппорта FORD Maverick/MAZDA D-
— FP434801_поршень суппорта! d43 Akebono Mitsubishi
Скрыть

Поршень суппорта TOYOTA LAND CRUISER / MITSUBISHI PAJERO/ NISSAN MICRA »

Другие комментарии поставщиков:
— Поршень тормозного суппорта Nissan Patrol GR 97>,
Скрыть

Поршень суппорта TOYOTA LAND CRUISER PRADO 02- »

Другие комментарии поставщиков:
— D02595_поршень суппорта ! d.45 Toyota Land Cruise
— Поршень тормозного суппорта передн. Toyota Land Cr
Скрыть

Источник статьи: http://www.toyotalexus.ru/parts/toyota/4978/17229/10906/

Ремкомплект переднего суппорта c поршнями из нержавейки Toyota Land Cruiser

Поршни из нержавейки на Toyota Land Cruiser всегда в наличии.

Доставка по всей Росии и странам СНГ.

Гарантия на поршни из нержавейки 10 лет.

У нас имеется собственный сервис по ремонту суппортов и тормозных систем с ценами вы можете ознакомиться перейдя по этой ссылке: ЦЕНЫ НА РЕМОНТ СУППОРТА

A — тип или модель автомобиля.

B — диаметр поршня мм.

D — года по применимости ремкомплекта.

F — ремкомплект без поршня (манжеты, пыльники, пыльники направляющих, уплотнит.кольца. и.т.д).

Q — поршень суппорта.

L — необходимое количество поршней для одного суппорта.

M — высота поршня (мм).

A B D F Q L M

900 РУБ.

200 4.5 D, 4.7

Если вы хотите заказать ремкомплект без поршня, ремкомплект с поршнем или отдельно поршень, то позвоните нам пот телефону +7(495)741-85-50 или воспользуйтесь формой заказать онлайн , если сомневаетесь в выборе воспользуйтесь поиском ремкомплекта по VIN номеру .

Источник статьи: http://brake-support.ru/market/toyota/land/porshninerzaveyka1/perednij_support332/

Adblock
detector