Меню

Поршня группы в вместо а

Замена поршней без расточки блока цилиндров

Безвтыковые поршни СТИ 216.08 и 216.11, предназначенные для ремонта мотора 21216 Приоры без расточки блока цилиндров (номинальный размер 82мм), особенно востребованы у водителей, не занимающихся тюнингом (поршни являются безвтыковыми только при использовании стандартных распредвалов, что сильно ограничивает их применение в тюнинге), и/или вовсе далеких от технической стороны вопроса ремонта. Из-за чего нам часто задают вопрос: «У двигателя пробег ХХХХ км, могу ли я использовать эти поршни?»

Выполнять ремонт без расточки цилиндров можно при условии, что хон [1] на стенках цилиндров находится в хорошем состоянии. Очевидно, что состояние хона зависит от пробега двигателя, и оценить это можно только после разборки двигателя. Разумеется, задиров и прочих дефектов на цилиндрах также быть не должно.

Поршни по диаметру в пределах одного размера делятся на 5 групп [2] : A, B, C, D, E с шагом 0,01мм. Им соответствуют следующие размеры:

A B C D E
81,96..81,97 81,97..81,98 81,98..81,99 81,99..82,00 82,00..82,01

Так же по группам делится и диаметр цилиндра. Для подбора поршня для конкретного двигателя, нужно знать группу его цилиндров. Группам стандартного блока соответствуют следующие размеры:

A B C D E
82,00..82,01 82,01..82,02 82,02..82,03 82,03..82,04 82,04..82,05

Таблица #2. Группы цилиндра

Группа цилиндра определяется измерениями [3] после разборки двигателя. Рекомендуемый тепловой зазор для кованых поршней СТИ 0,055-0,060мм. Из указанных размеров следует, что для обеспечения теплового зазора для цилиндра группы, например, «С» нужно выбрать поршень группы «А» или «В», т.е. группа цилиндра минус тепловой зазор равно необходимая группа поршня.

В случае ремонта двигателя без расточки, поршневые кольца применяются стандартные, но, желательно, новые, т.к. при снятии колец со старых поршней они часто деформируются, и такие кольца повторно использовать нельзя.

Основной посыл этой заметки таков: при ремонте без расточки блока цилиндров всегда сначала демонтируется и разбирается двигатель, производятся измерения, и только после этого можно купить поршни нужной группы.

[1] Хон – «сетка» микрорельефа, удерживающая масло на стенках цилиндра.
[2] Группа поршня / цилиндра – это отклонение размера поршня / цилиндра от диаметра.
[3] Правила, по которым производятся измерения цилиндра, ищите в технической литературе по ремонту авто.

Поршни СТИ 216.08 Поршни СТИ 216.11

Источник статьи: http://www.kartuning.ru/blog/pistons-82

Поршня группы в вместо а

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Аналогичная ситуация, собираюсь промерить нутрометром цилиндры, и уже плясать от этого, хон везде виден хоршо, так что возможно, что того же размера поршня воткну 21124 ))

Меня вот больше интересует такой вопрос, сейчас соят поршни номинальной группы класса B, класс отверстий 2, реально ли найти подобные 21124?

Я так пониаю, под разные классы размеров, нужен и шатун своего размера, ориентировался по следующей табличке, может я не прав:

Класс |Цвет маркировки |Палец |Поршень |Шатун
1 | Синий |21,970-21,974 |21,978-21,982 |21,978-21,982
2 |Зеленый |21,974-21,978 |21,982-21,986 |21,982-21,986
3 |Красный |21,978-21,982 |21,986-21,990 |21,986-21,990

При 85 наверное только гильзовка. Может 82,08-82,10 имели ввиду?
А так:
Ремонтные поршни с увеличенным на 0,4 мм диаметром и имеют маркировку в виде символа ʺ►ʺ.
Поршни 2-го рем-го размера имеют увеличенный на 0,8 мм диаметр и маркируются символом ʺ■ʺ.

Тут скорее всего разточка и ремонтные поршни

Читайте также:  Двигатель с поршнями 110 мм

Интересно что за диагностика такая

Интересует тот же вопрос. Это как проверили.

Диагностика была вот какая — Проверил компрессию — вердикт — прогорел клапан. Сделали ремонт ГБЦ полностью — заменили направляющие, клапана, притерли их и отрегулировали, заменили прокладки. После ремонта проехал около 700 км. — проверил снова компрессию. Результат — 12,5;11,5; 10; 8. Сделал раскоксовку ЛАВРом — компрессия увеличилась в каждом целиндре на 0,5. Снова проверил компрессию с заливкой масла в цилиндры с меньшей компрессией — компрессия поднялась. Вывод — проблема с ЦПГ или скорее всего с колечками.

P.S. При указанной неравномерной компрессии автомобиль масла не жрет, тягу не теряет, ездит в общем нормально. Разобраться с компрессией — это уже лично мое желание, т.к. хочу быть более уверен в технике т.к. планирую летом рвануть на дальняк.

Диагностика была вот какая — Проверил компрессию — вердикт — прогорел клапан. Сделали ремонт ГБЦ полностью — заменили направляющие, клапана, притерли их и отрегулировали, заменили прокладки. После ремонта проехал около 700 км. — проверил снова компрессию. Результат — 12,5;11,5; 10; 8. Сделал раскоксовку ЛАВРом — компрессия увеличилась в каждом целиндре на 0,5. Снова проверил компрессию с заливкой масла в цилиндры с меньшей компрессией — компрессия поднялась. Вывод — проблема с ЦПГ или скорее всего с колечками.

P.S. При указанной неравномерной компрессии автомобиль масла не жрет, тягу не теряет, ездит в общем нормально. Разобраться с компрессией — это уже лично мое желание, т.к. хочу быть более уверен в технике т.к. планирую летом рвануть на дальняк.

Тут походу дела еще родился вопрос — к примеру, после снятия поршней с шатунами с двигателя вдруг выяснится что один (ну или не один а два) поршня болтаются на шатуне и требуется замена, можно ли поменять только проблемный поршень/шатун а не весь комплект ЦПГ ?

1.в цилиндрах овал.на овале новые поршн кольца не будут держать
2.повышенным давлением расжало гидрики и подняло клапана.сколько качает насос?
3.выскочила шпонка с одного из распредвалов при установке шестерни

Ну это навскиндку,пока не думал

Добавлено спустя 49 секунд:

Добавлено спустя 34 секунды:

КУДА УТЕКАЕТ КОМПРЕССИЯ? Всем привет! Начну сначала! Погнуло клапана. ГБЦ отремонтировал, направляйки старые, клапана 5 производителей, но керосин 40 мин. держала. Под эту тему купил 124 поршни ТДМК (будь они неладны). А ! Примечание. До всего этого поршневая была группы В и компрессия 11-12.. Так вот подобрал группу Д становится идеально (плавно опускается на масле!) Они и без колец должны работать И новые кольца соответственно ваз в сине белой упаковке всем известной. Перед первым запуском промерил компрессию 7-8.. Первый пуск произошел без запинки, потом еще два, а потом заводится перестала. Измеряю компрессию по 2-3 атм. Заливаю масло в цилиндры,-компрессия 14+ аж руку отбрасывает.. Разбираю движок,- новые кольца мертво залегли в новых поршнях ТДМК.. ну после того как удалили все наплывы на поршнях , теперь еще и надфиль в руки канавки под кольца растачивать. Дал зазор 0,05. Собираем. Аккум дохлый (все беды в одну кучу ) Во 2м цилиндре компрессия 3 в остальных 6-7 . Достаю поршень второго цилиндра. Ничего особенного, ничего не зажато.. Что происходит. Это даже не пятый мотор который я ремонтирую на коленке! И к другим я подходил менее щипитильнее по всяким допускам и небыло никаких проблем. А тут вот прям и не знаю,-заговор какой то. Я грешу на элипсность в надежде , что со временем все должно притереться? Ну не знаю, может уже старые кольца поставить.

Читайте также:  Замена пыльника поршня заднего суппорта пассат б6

Похоже на гидрики. Клапана менял, а длину со старым сравнивал? У каждого производителя свои размеры. Да ещё и если сёдла прирезали Гидрику не осталось места что-бы работать и он приоткрывает клапан.
Клапана надо торцануть, чтобы выступание над ГБЦ, было такое же, как на старых, до прирезки/притирки сёдел.

Похоже на гидрики. Клапана менял, а длину со старым сравнивал?

Перед установкой гидриков я их разряжал и приложив распредвал под каждым проверил свободный ход и зазор. И что порадовало при первом пуске ни один гидрик не стучал! И я так думаю если бы это была гбц то при добавлении масла в цилиндр компрессия бы не поднималась с 2 до 14+ Для пущей уверенности сегодня вечером поставлю гбц еще раз под керосин, но кажется засада в чем то другом?

Добавлено спустя 13 минут 58 секунд:

1.в цилиндрах овал.на овале новые поршн кольца не будут держать

Ну они ж должны притереться? На других движках не было такого, не раз уже делал. Вроде ж и износ небольшой всего с группы В на Д перешел. Старые кольца что ли поставить?

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

2.повышенным давлением расжало гидрики и подняло клапана.

Добавлено спустя 31 секунду:

3.выскочила шпонка с одного из распредвалов при установке шестерни

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Да я сам в ах**. В жизни такого не было. Как заколдованная с..а. Уже раз 6 гбц снял-поставил, все ума дать не получается. На одних прокладках и герметиках уже разорился.

Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=279980

допускается ли установка разных поршней А,Б на двиг

Вот 1 в поршне прокручивается палец, а должен быть с натягом
2 стопорное кольцо выдавило пальцем канавка держать не будет (цилиндр покоцан, борозда)
3 есть др. поршневая с шатунами с пальцами (б/у без колечек естесно но с цилиндрами правда чугуниевые, а стоят все луминиевые).

Так [strong]МОЖНО[/strong] ставить или [strong]НЕТ[/strong].

Если не волнует трудоемкость работ, > 1 в поршне прокручивается палец, а должен быть с натягом
> 2 стопорное кольцо выдавило пальцем канавка держать не будет (цилиндр покоцан, борозда)
> 3 есть др. поршневая с шатунами с пальцами (б/у без колечек естесно но с цилиндрами правда чугуниевые, а стоят все луминиевые).
>
> Так МОЖНО ставить или НЕТ.

ТО МОЖНО. Следует понимать, что ставить детали с разныи износом не есть хорошо. Двигатель заработает, но с одной изношенной деталью придется скоро снова заняться ремонтом из-за этой же детали.
Я бы на всякий случай уже ставил с одной стороны одинаковые цилиндры. Вдруг у них окажется разное охлаждение, температурный коэффициент расширения, и они будут деформировать головку при работе. Или еще проще — у цилиндров может оказаться разная высота.
Сама по себе группа существенной роли не играет, если ставить цилиндр — поршень в паре. В абсолютном выражении разброс диаметра совершенно пренебрежим, сотые доли мм от 76 мм. Главное — зазоры чтоб не превышали разумных пределов и разбросов.
ЗАЗ живуч! Ведь ездил с пропиленным цилиндром! Поедет и с чугунным. И даже с одним из четырех (если таки высота окажется одинаковой.

Читайте также:  Размеры поршней митсубиси лансер 9

ИМХО: Кроилово ведет к попадалову Стоит ли издеваться над машиной? Собрать в кучу все это можно, но чего ждать от такого движка? Если нет возможности/средств собрать двигатель из нормальных з/ч — лучше продай машину, в конечном итоге дешевле будет. Или подожди когда возможности/средства появятся.

Re: > Стоит ли издеваться над машиной? Собрать в кучу все это можно, но чего ждать от такого движка? Если нет возможности/средств собрать двигатель из нормальных з/ч — лучше продай машину, в конечном итоге дешевле будет. Или подожди когда возможности/средства появятся.
>
> С ув. Игорь

**Эх, да не в машинке дело. Двиг отдельно (запчасть вроде) куплен с выдачей справки и я его типа делаю (сборщик хр*нов). А по вопросу так делать не надо-ть вот и все.
Доброго время суток.
С ув. Андрей

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/zaz/71491/

Поршня группы в вместо а

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

а где на блоке выбито ? Хотелось бы хоть один живой пример владельца самары лохматого года.

на пустом месте заморачиваетесь мужики

да просто от нечего делать интересуюсь. понятное дело что вскрывать и что то делать я не буду тем более зимой.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

если ремонтный размер то маркировка поршня с квадратом идет ?

Вроде первый ремонт — треугольник, второй — квадрат. Надо по книжке уточнить.

Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:

Кстати вопрос модераторам — размерные группы поршней это точно тюнинг? 😉

ремонтировал головку и при вскрытии увидел что 1и2 группы А 3и4 группы В. Вот хочу спросить тех кто вскрывал нетронутый мотор бывает что с завода разные группы ? Или это творчество механиков ?

Кстати вопрос модераторам — размерные группы поршней это точно тюнинг?

1и2 группы А 3и4 группы В. Вот хочу спросить тех кто вскрывал нетронутый мотор бывает что с завода разные группы ?

Все двигатели с ЗАВОДА должны идти с группой А (не больше)

Domenik
не истери. Ремонт -0 берёшь поршни следующего размера, и под них точишь блок. А все эти подборки поршней в любом случае дурное занятие.

Речь идёт не о подборке! Я к тому что на заводе подгоняется и отцентровывают колен.вал (т.е. на высокиг оборотах колен.вал бить не будет) соответственно изменение веса поршней, хоть на сотые доли грамм, приведёт к нечистой работе двигателя от сюда вывод что раз уж запчасть (движок) новая то и должна быть с иголочки а не ТЯП ЛЯП.

Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:

А зачем бы тогда придумали другие группы если ты прямо и однозначно запрещаеш заводу их использовать?

Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=320902

Adblock
detector