Меню

Приора сифонит стык глушителя с резонатором

Приора сифонит стык глушителя с резонатором

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Мде. Ну в общем и целом — хомуты г@$но, надо искать такие же, как в мурзилке нарисованы.

Разбирать всё равно придется, заодно и герметиком смазать.

Затолкнуть ещё глубже проблематично — они и так довольно глубоко, да и не удобно, лежа под машиной. Ни ямы ни подъемника нет.

на одном форуме http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=4245 тоже спрашивал про аналогичную проблему. Там один кулибин посоветовал: Я перед сборкой элементов выпускной системы по размеру вырезаю из банки из-под кофе полоску жести. Эту полоску сворачиваем трубочкой и вставляем в ту трубу (с разрезами), которая будет надеваться на другую (без разрезов).
Маленькая важная особенность: свернутую полосочку вставляем в трубу не как попало. Нужно, чтобы чтобы она выглядывала из трубы наружу на 2. 3 мм. То, что выступает, загибаем наружу-назад по всему периметру трубы. Теперь при насовывании одной трубы на другую изготовленная нами втулочка никуда не денется. Ясно, что разрез на нашей детальке на должен совпадать с разрезом на трубе выпускной системы.

Для чего это делается? 1) Учитывая качество запчастей, системе получается более герметичной; 2)трубы легко разъединяются даже после нескольких лет эксплуатации.
ЗЫ. Собственно, сначала все делалось ради 1). А уже потом со временем выяснилось, что имеет место 2).

Попробовал этот совет — все получилось. Там и свои комментарии оставил — почиттайте![/b]

Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=258378

Приора сифонит стык глушителя с резонатором

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ничего там не надо. Надо только заведомо качественные крепёж и кольцо. Конденсат пусть себе капает, ну и посмотри как правильно крепить хомут (не шпильками вниз).

У меня после замены глушителя (ничего дополнительно нового кольца и хомутов не ставил) с этом месте соединения подкапывает иногда конденсат, ну и слышится звук(сечет).

Если болты хомута направлены вниз, возможно их задевание за камни с замятием резьбы.

Если болты хомута направлены вниз, возможно их задевание за камни с замятием резьбы.

Какая разница? капает, сечёт?
В машине по звуку разницы не заметно
На расход не влияет

Есть подозрение, что соединение это с закосом под шарнир. Иначе можно было бы сделать всё проще на фланцах. Личное мнение.
А посему, никаких цементов и герметиков там быть не должно.

Сам мазал разной дрянью. В итоге остановился на варианте без этих самых дряней.

Какая разница? капает, сечёт?
В машине по звуку разницы не заметно
На расход не влияет

Раньше ремонтные флянцы продавались

Под кольцо между резонатором и глушителем

Ну, не знаю! У меня это соединение никогда не прогорало.
Обычно прогорают сами банки или трубы.
Часто бывает что отваливается труба в месте стыковки с банкой. Чтобы минимизировать напряжения, которые к этому приводят, советую сразу не затягивать со всей дури болты хомута. Пусть система сначала уравновесится на подушках. Для этого достаточно немного проехаться со слабо затянутым, смазанным хомутом (мазать и кольцо и фланцы и хомут, графиткой или солидолом или литолом), а затем дотянуть гайки хомута.

Читайте также:  Болтается глушитель ваз 2110

Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=356394

Приора сифонит стык глушителя с резонатором

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

ВАЗ 21103 все обычное без наворотов. Последнее время стало сечь на стыке глушака и резонатора, снял посмотрел вроде все ОК кольцо нормальное, хомута затянуты. поставилт назад — сечет. Вопрос можно ли позадить на герметик (как я понимаю где то деформация у концов либо глушака либо резонатора) и если да то на какой? Заранее благодарен за ответы.

Я в выходные устранял это подсекание в том же месте.
Купл герметик для выхлопной системы(в упаковке красный тюбик 90 руб) промазал кольцо с одной стороны вдавил в трубу, чуть подождал(минут 10), промазал кольцо и трубу с другой части и аккуратно одел хомут и затянул его.Не сечет вообще.

Я в выходные устранял это подсекание в том же месте.
Купл герметик для выхлопной системы(в упаковке красный тюбик 90 руб) промазал кольцо с одной стороны вдавил в трубу, чуть подождал(минут 10), промазал кольцо и трубу с другой части и аккуратно одел хомут и затянул его.Не сечет вообще. [/quote]

спасибо за совет! обязательно попробую.

з.ы. старую темку однако подняли)

у меня звенит глушитель . . придерживаешь глушак звон пропадает. дело в хомуте ?

а почему при затяжки этого хомута звон пропадает

Есть такие девайсы.
Ремкомплект глушителя называется. Попался как-то в магазине, стоит рублей 30-40. Купил на всякий случай, может когда пригодится.
А когда последний раз менял глушитель, пришлось воспользоваться листовым асбестом. Герметик пробовал обычный (вроде как 600 С), после первой же поездки по трассе начинало сечь. Оказывается, есть еще герметик именно для глушаков.

Народ, в этом соединении герметик совсем не нужен, более того, вреден. Ведь это шаровое сочленение и должно быть подвижно для компенсации колебаний силового агрегата и системы выпуска. Графит выполняет три функции: жаростойкость, «скользкость» и мягкость для обеспечения герметичности. Сразу скажу — кольца сейчас продают — полное амно, особенно в блистерной упаковке. Они крошатся только при попытке установить его на кат (или штаны), просто раскалывается или даёт трещину. Очень важно перед установкой нового кольца подготовить сопрягаемые поверхности. Как под внутренний диаметр кольца, так и под внешнюю сферу. Карщётка, наждачка, напильник (без фанатизма). Герметик в этом месте — только вред. Особенно на внешней сфере. Вместо графитового кольца, в магазине можно найти металлическое. Оно не треснет, но герметичности вряд ли можно будет добиться, +мерзкий скрип в этом месте почти гарантирован.

p.s. Сорри, я тут рассказывал про кольцо между резонатором и кАтом (ЕВРО-2).

Сорри, я тут рассказывал про кольцо между резонатором и кАтом (ЕВРО-2).

как то так
а автору посоветую еще и всю выхлопную подвигать-покрутить

Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=42773

Читайте также:  Солярка в глушителе мтз

Приора сифонит стык глушителя с резонатором

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

alex_586
меняй кольцо. перед этим очисти фланцы от ржи и коррозии.
Аккуратно вложи кольцо. И затяни потуже.

Хотя эти кольца всегда цуки травят.

А какое кольцо лучше : стальное или графитовое?

А какое кольцо лучше : стальное или графитовое?

тимыч 2111
сразу ставь новый хомут в сборе с хомутом. это вещь можно сказать одноразовая.

Смазал обычным солидолом, после запуска двигателя минут 5 повоняло и не секёт.

Я и не знал что есть герметики специальные для выхлопной системы

сразу ставь новый хомут в сборе с хомутом. это вещь можно сказать одноразовая.

я аж 4 штуки купил, и всё разные по виду.
в итоге кольца старые — хомуты новые поставил, промазав всё цементом Abro.

Две недели назад устранил подсекание в зоне хомута у основного глушителя.
Купил новый комплект (кольцо и хомут) и цемент для выхлопной системы, такой как на картинке несколькими постами выше.
Разобрал, основательно всё зачистил, обезжирил ацетоном и собрал на цементе. Подождал с полчаса и в путь. Уже проехал около 700 км. Результатом доволен!

Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=277330

Определяем, где сечет глушитель: 2 простых и 2 заморочных способа

Главным предназначением выхлопной системы является предотвращение попадания продуктов сгорания внутрь салона, подавления шумов выхлопа. Кроме того, здесь контролируется состав газов. В случаях повышения шума от выхлопа, появления запахов гари нужно незамедлительно обратить внимание на состояние глушителя.

Здесь требуется конкретная диагностика, которая подтверждала бы нарушение целостности всей конструкции.

Симптомы утечек в выхлопной системе

Нарушение герметичности автомобильной системы выхлопа можно определить по некоторым совершенно конкретным признакам:

  1. Во-первых, резкий свист, щелчки во время работы двигателя свидетельствуют о появлении протечек. Это подтверждает обгорание, обесцвечивание краски на местах подсоединения к головке блока цилиндров выпускного коллектора. Кроме того, о нарушениях герметичности свидетельствуют обожженные провода высоковольтных проводов.
  2. Во-вторых, на прокладку выпускного коллектора при запуске двигателя постоянно оказывается давление. В результате через какое-то время здесь могут образовываться небольшие протечки из-за механического износа эластомера. Проблемное место можно обнаружить визуально в местах подсоединения системы выпуска на головке блока цилиндров.
  3. В-третьих, о проблемах будут свидетельствовать вибрации, которые водитель будет ощущать через рулевое колесо, педали, сиденье. Это происходит из-за образования ржавчины внутри выхлопных труб. Зачастую такое явление характеризует автомобили, которые используются для редких коротких поездок. При такой эксплуатации трубопровод не успевает нормально прогреваться, поэтому конденсат внутри не испаряется, провоцируя процессы коррозии. Таким образом, появление вибраций, потеря мощности является поводом для серьезной проверки системы выхлопа.
  4. В-четвертых, если на высоких скоростях проявляется снижение мощности мотора, увеличивается расход топлива, то это свидетельствует о проблемах с выхлопной системой. При наличии утечек в глушителе увеличивается нагрузка на работающий силовой агрегат, поэтому бензина или солярки расходуется гораздо больше. Появление необходимости в более частых заправках свидетельствует о проблеме с выхлопной системой.

Как быстро найти повреждение

При возникновении вышеописанных симптомов важно точно определить первоисточники проблемы. Для этого далеко не всегда требуется обращаться за профессиональной помощью, затрачивая материальные средства.

Читайте также:  Глушитель камаз евро 5 с катализатором в разрезе

Просто рукой

При появлении звуков и вибраций место протечки можно определить самостоятельно. В таких случаях можно чисто по слуху определить посторонние звуки, а затем аккуратно провести ладонью вдоль труб коллектора, не прикасаясь к горячему металлу. Поверхность ладони почувствует движение горячего воздуха.

Таким способом можно определить возможные нарушения целостности выхлопной конструкции в местах соединения или на самих трубках. Здесь важно внимательно сконцентрироваться на собственных ощущениях.

По темным пятнам

Если работа двигателя сопровождается выраженными «цыкающими» звуками, исходящими от труб, резонатора, непосредственно глушителя, то при таких обстоятельствах можно говорить о том, что глушитель «сечет». Другими словами, изгибы труб, сварочные швы, места соединений потеряли свою герметичность.

Из-за высоких температур, механических воздействий здесь появляются отверстия. Обнаружить их достаточно просто, ориентируясь на темные пятна по окружности.

Таким образом, найти повреждения можно чисто визуальным путем. Главное – концентрация внимания.

Пылесосом

Устойчивый запах выхлопных газов – явный признак протечек выхлопного коллектора. Выявить трещину здесь не всегда просто, поскольку отверстие может иметь абсолютно миниатюрные размеры. Из-за высоких температур нагрева пробоину найти довольно сложно. Здесь попросту можно обжечь руки.

Выходом может стать обычный пылесос. Кроме того, понадобятся скотч, небольшой отрезок резинового шланга, воронка для жидкости.

Проверку следует проводить по следующему алгоритму:

  1. Вначале нужно дать остыть коллектору.
  2. Удалить с пылесоса воздушные фильтры, мешок, снять насадку, прикрепить его шланг непосредственно к выхлопной трубе, используя скотч.
  3. Сделать из шланга и воронки стетоскоп.
  4. Включить пылесос.
  5. Прикладывая к разным участкам выхлопной системы стетоскоп, постараться определить, откуда конкретно всасывается воздух. При этом конец шланга нужно переставлять максимально плавно, избегая резких движений и больших пропусков.
  6. После обнаружения отверстия, закрыть его пальцем. При прекращении шума можно считать, что это и есть источник проблемы. В противном случае нужно продолжить поиски.

После обнаружения пробоев, можно заделать их с помощью герметика или сварки.

Дымогенератором

Генератор оснащается манометром, шлангом для выхода дыма, соском для подсоединения насоса или компрессора, блок питания с регулировкой мощности, который можно подключить к автомобильному аккумулятору. Кроме того, потребуется жидкое косметическое масло и фонарик.

Для диагностики требуется выполнить следующие действия:

  1. К устройству нужно подключить компрессор для накачки шин.
  2. Шланг вставить внутрь выхлопной трубы вместе с тряпочкой для герметизации.
  3. Подсоединить питание на клеммы аккумуляторной батареи.
  4. Включить компрессор.
  5. После этого нужно спуститься внутрь смотровой ямы и с помощью фонарика обследовать выхлопную систему.
  6. На последнем этапе внимательно осмотреть головку блока цилиндра под капотом.

После проведения диагностики места просечек заделать с помощью герметика или сварки. В некоторых случаях может потребоваться замена определенных деталей.

Таким образом, увеличение шума выхлопа является серьезным признаком появления проблемы. Выявить повреждения можно достаточно простыми методами. Для более точного результата лучше использовать специальное оборудование.

Источник статьи: http://lada-xray2.ru/sovet/opredelyaem-gde-sechet-glushitel

Adblock
detector