Меню

Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра хендай крета

Отзыв: Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра Дело Техники — Отлчиная вещица

Всем добра и светлого неба над головой.
Раз уж затронул тематику авто «аксессуаров» и принадлежностей, то добавлю ещё и про такую вещицу которая очень облегчает замену колодок тем кто делает это сам.

Продаётся в блистерной упаковке, где приведена вся краткая информация об изделии.

Что по качеству самого изделия то тут всё без нареканий, всё сделано качественно, хлипкости нету, всё работает спокойно и без особы усилий.

Но теперь по работе инструмента — как понятно из названия используется для утапливания поршней в дисковой системе тормозов при замене тормозных колодок.

Принцип работы инструмента просто и не незамысловат — вставляем упорной пластиной и вдавливаем/вкручиваем поршень до нужного состояния, после спокойно ставим новые колодки и возвращаем суппорт в нормальное рабочее состояние.

Как написал выше данное приспособление хорошо облегчает работу при замене колодок — если на передних суппортах можно поршень цилиндра и по «старинке вдавить» монтажкой, то этой приспособой легко и безопасно вгоняется поршень, но на большинстве современных авто задние поршня суппортов уже нужно вкручивать (есть специальные канавки), с чем нам и помогает этот инструмент (за счёт выемок на адаптере).

Потому пусть и редко применимая, но от того не менее полезная вещица хорошо облегчит работу по замене колодок, особенно с задними суппортами.

Источник статьи: http://otzovik.com/review_4479945.html

Читайте также:  Регулировка газового поршня мр 155 после обкатки
Adblock
detector