Меню

Привод масляного насоса бензопилы партнер 371

Как работает и как заменить масляный насос бензопилы, а также как почистить и отрегулировать подачу масла на цепь

Масляный насос бензопилы предназначен для своевременного смазывания пильной гарнитуры. Наиболее широкое применение в современных инструментах получили насосы плунжерного типа. К их достоинствам относят небольшие габариты, надежность, а также простоту при эксплуатации.

Из чего состоит и как работает маслонасос?

Корпус насоса расположен на внешней стороне картера пилы, под барабаном центробежного сцепления бензиновой пилы. Приводной механизм масляного насоса жестко связан с муфтой сцепления пильной цепи. Это означает, что чем выше обороты двигателя, тем больше смазки подается к цепи и шине бензопилы.

В отличие от плунжеров, используемых на автомобильных насосах, в бензопилах рабочий механизм можно разбирать и собирать без особых усилий. На корпусе насоса имеются два калиброванных отверстия, расположенных напротив.

Одно отверстие соединено с масляным баком и служит для забора смазки из бака. Другое сообщается с магистралью, ведущей к пильной гарнитуре. На конце плунжера выполнена продольная сегментная проточка для захвата рабочей жидкости.

Подача масла осуществляется посредством вращения плунжера вокруг своей оси. Сегментный вырез сначала открывает отверстие, соединяющее насос с масляным баком. При этом в камере насоса создается разрежение и в нее затягивается порция масла.

Дальнейшее вращение плунжера перекрывает этот канал и создает избыточное давление в системе. Прохождение сегментного выреза через нагнетательное отверстие открывает его, и рабочая жидкость подается в магистраль для смазывания цепи.

Типы плунжерных насосов

Плунжерные насосы, устанавливаемые на современные бензопилы, бывают:

Нерегулируемые насосы устанавливают, как правило, на инструмент бытового класса, например Yamamoto CS-4552, Husqvarna 135 Mark II, Kruger GCSK 35-45, Husqvarna 120 Mark II. Такие узлы обеспечивают стабильную подачу рабочей жидкости в не зависимости от условий эксплуатации. Они имеют простую, но надежную конструкцию. К их недостаткам относится отсутствие регулировки подачи смазки к поверхностям трения.

Регулируемые насосы устанавливают на бензопилы полупрофессионального и профессионального класса, к таким относятся мощные бензопилы от Энергомаш, американские McCulloch, Procraft, Парма. Они отличаются более сложной конструкцией.

Функция регулировки необходима при работе пилы в тяжелых условиях эксплуатации, когда установленное производителем количество рабочей жидкости недостаточно для нормального смазывания пильной гарнитуры. Кроме того, она может понадобиться при небольшом износе плунжера, когда насос не может обеспечить достаточное количество масла для смазки шины и цепи.

На фото изображены 3 вида регулируемых маслонасосов

Как отрегулировать подачу масла на цепь бензопилы?

Регулировка уровня подачи масла необходима в случаях эксплуатации инструмента в тяжелых условиях. За уровень подачи отвечает вал с установленным на нем эксцентриком, который упирается в плунжер насоса.

Поворот такого вала смещает плунжер относительно продольной оси. Это позволяет увеличить или уменьшить объем нагнетательной камеры насоса и достаточно точно отрегулировать уровень подачи рабочей жидкости. Для этого на нижнем его конце расположена проточка, с помощью которой выполняется регулировка.

Как правило, доступ к винту открывается в нижней части бензопилы. Например, для того чтобы отрегулировать подачу масла на пильную гарнитуру бензопил семейства «Урал» необходимо выполнить следующие действия:

  1. В нижней части пилы, радом с шиной найти регулировочный винт. Он находится рядом с выштамповкой, которая показывает направление его вращения;
  2. Отверткой провернуть вал в сторону увеличения или уменьшения уровня подачи масла.

При выполнении этих действий следует помнить, что вал рассчитан на поворот до 90⁰. Прикладывание больших усилий приведет к поломке фиксаторов винта и возможному прекращению подачи масла к поверхностям трения.

Видео инструкцию можно посмотреть, перейдя по ссылке

Основные неисправности и их ремонт

В процессе работы могут возникать симптомы, свидетельствующие о поломке системы смазки. К ним можно отнести:

  • Отсутствие масла на пильной гарнитуре в процессе работы;
  • потеки масла из корпуса бензопилы при выключенном двигателе;
  • увеличенный или недостаточный уровень смазки цепи;
  • неустойчивая подача масла в процессе работы.

Отсутствие масла на цепи и шине во время работы может свидетельствовать о закупоренных магистралях либо о выходе насоса из строя. Прочистка каналов осуществляется механическим способом, при помощи сделанного из проволоки щупа либо с помощью потока сжатого воздуха.

Протечка масла при выключенном двигателе свидетельствует о потере патрубками своих изолирующих свойств. Иногда причиной потери смазки может служить образование трещин или других повреждений масляного бака, возникающих в процессе эксплуатации. Для устранения такой неисправности необходимо осмотреть масляный бак и все маслопроводящие шланги на наличие протечек и повреждений. При наличии дефектов необходимо произвести замену.

Повышенный расход смазки может свидетельствовать о плохом качестве масла или о выработке плунжера. В последнем случае потребуется полная замена масляного насоса. Менять плунжер отдельно не рекомендуется.

Неустойчивая подача масла, как правило, связана с неплотным прилеганием шины к картеру двигателя. Это исправляется более сильной фиксацией гаек. Также это может быть связано с выработкой сальника плунжера. В таком случае необходимо произвести его замену с использованием ремонтного комплекта. В этом случае потребуется полная разборка масляного насоса.

Замена маслонасоса на примере китайской пилы Партнер

Масляный насос является достаточно надежным элементом бензопилы. Однако в процессе эксплуатации могут возникать неисправности, устранение которых требует его замены. Например, для демонтажа масляного насоса на бензопиле «Партнер» необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открутить болты, фиксирующие крышку картера;
  2. Снять крышку;
  3. Отведя пильную цепь в сторону демонтировать шину;
  4. Убрать пильную цепь;
  5. Снять кожух воздушного фильтра и сам фильтр;
  6. Удалить свечу зажигания;
  7. Открутить крышку стартера и демонтировать его. Это необходимо для того, чтобы в процессе проворачивания коленчатого вала двигателя не деформировать зубья храповика и не поломать стартер;
  8. Проворачивая маховик установить поршень в верхней мертвой точке (непосредственно под отверстием свечи) и завести в него заранее подготовленный матерчатый жгут. Это поможет зафиксировать поршень в одном положении и убережет стенки камеры сгорания от механических повреждений;
  9. При помощи съемника открутить фиксирующий зажим муфты сцепления. Откручивание необходимо проводить по часовой стрелке. Для этого на некоторых моделях есть выштамповка с указательной стрелкой и надписью «Off»;
  10. Демонтировать фрикционный элемент, барабан и подшипник сцепления;
  11. Удалить остатки грязи, образовавшейся в процессе работы;
  12. При помощи отвертки отвести фиксатор крышки в сторону и снять ее;
  13. Открутить винты, фиксирующие насос;
  14. Аккуратно, поддевая отверткой корпус насоса приподнять его вверх, в сторону и вывести из посадочного гнезда. После этого необходимо отключить подающую и всасывающую магистраль.

Монтаж нового насоса осуществляется в обратной последовательности.

Также рекомендуем посмотреть видео инструкцию, автор которого подробно рассказывает и показывает, как заменить маслонасос на бензопиле Партнер.

Как почистить?

После снятия насоса необходимо произвести визуальный осмотр корпуса и отдельных элементов. Особенное внимание следует обратить на состояние внутренней части корпуса, в которой происходит вращение плунжера.

В результате использования некачественного масла внутри могут образоваться наслоения грязи. Кроме того, может произойти чрезмерный износ плунжера, что приводит к нестабильной работе насоса или сбоям в подаче масла.

Для того чтобы разобрать регулируемый масляный насос необходимо выполнить следующий алгоритм действий:

  1. При помощи отвертки с плоским концом удалить пластиковую заглушку, расположенную в торце насоса;
  2. Отодвинуть приводную шестерню в сторону;
  3. Не отпуская шестерню демонтировать регулировочный вал, потянув его в сторону;
  4. Удалить плунжер из посадочного отверстия;

После снятия и разбора масляного насоса необходимо произвести осмотр его внутренних поверхностей на наличие деформаций и следов чрезмерного износа. При необходимости заменить вышедшие из строя элементы.

Впускной и выпускной канал необходимо очистить с помощью щупа, сделанного из тонкой металлической проволоки. Остатки загрязнений можно удалить струей сжатого воздуха. Сборка элементов масляного насоса производится в обратной последовательности.

Рекомендуем посмотреть видео, автор которого наглядно показывает как разобрать масляный насос.

Зная устройство и принцип работы плунжерного масляного насоса, установленного на бензопиле можно самостоятельно производить его очистку и замену. Для этого не потребуется применение особых навыков или использование специального инструмента. Все работы, при наличии достаточного количества свободного времени и желания можно производить собственными силами.

Источник статьи: http://benzopilok.ru/remont/maslyanyj-nasos-benzopily.html

Почему не смазывается цепь на бензопиле партнер

Система смазки цепи бензопилы

Чтобы подавать масло для смазки цепи бензопилы, в инструменте применяется специальный насос, который дозировано, в зависимости от количества оборотов двигателя, подает смазку на шину пилы.

В системе используется масло для смазки цепи бензопилы, имеющее повышенные адгезионные свойства, это необходимо для равномерного распределения масла по всему периметру шины и удержания на ней даже при высоких оборотах вращения цепи. Рассмотрим подробнее систему подачи масла, реализованную в современных бензопилах.

регулировка подачи масла на цепь бензопилы

Чтобы существующая на бензопиле конструкция системы смазки его выдавала, масло должно обладать подходящей вязкостью. Судя по механике, маслонасосу все равно, какое именно масло вы используете: автомобильное, трансмиссионное или специальное. Главное, чтобы вязкость лежала в установленном допустимом диапазоне. Однако это не означает, что можно лить любое масло. Задача цепного масла не в том, чтобы сэкономить вам деньги на его покупке, а в смазывании деталей шины и цепи. Разные масла по-разному справляются с этой задачей. Но об этом в другой статье «Цепное масло. Что лить?».



Устройство системы смазки

В зависимости от бренда бензопилы, детали смазочной системы могут немного различаться конструктивно, но их общее количество и схема подключения остается неизменной.

Основные составляющие детали системы смазки, это:

  • масляный бак расположенный, как правило, в картере двигателя.
  • Фильтрующий элемент, устанавливается в баке.
  • Маслопровод, это шланг небольшого диаметра из маслостойкой резины.
  • Сердце системы – масляный насос.
  • Шестерня червячной передачи передающее усилие от двигателя на насос.
  • Шина бензопилы, она тоже может считаться элементом системы смазки, так как имеет специальные отверстия для подачи масла, кстати и сама цепь участвует в транспортировке масла и соответственно тоже имеет некоторые элементы, предназначенные именно для обеспечения смазки.



Неисправности системы смазки и как они устраняются

Основные неисправности системы подачи масла на бензопиле можно разделить на два основных вида, это общие неисправности присущие всем бензопилам и индивидуальные, которые могут различаться в зависимости от вида насоса и червячной передачи, установленной на конкретной модели. Начнем разбираться в неисправностях по порядку.

Работа бензопилой, если смазка цепи бензопилы не осуществляется, запрещена. Это пагубно влияет на шину, ведущую звездочку и цепь, а также может обернуться серьезными затратами на ремонт.

Признаки неисправности системы смазки, проверка её работоспособности

  • Цепь бензопилы сухая и имеет бледноватый оттенок без блеска.
  • Цепь относительно быстро растягивается.
  • Шина очень горячая и даже может частично оплавляться краска.
  • Масло из бака практически не убавляется.
  • Снизилась эффективность реза на острой цепи

Все эти признаки указывают на то, что смазочный процесс протекает с нарушениями. Для того чтобы проверить подачу масла системой смазки необходимо снять боковую шину бензопилы и завести ее. Далее, нужно немного увеличить обороты наблюдая при этом за местом окончания масляной магистрали. Если масло поступает, скорее всего его количества недостаточно для нормальной смазки и нужно почистить или заменить фильтр и, если это возможно, отрегулировать подачу. В случае, когда не поступает, проблема более серьезная и требует проведения дальнейшей диагностики.

Существует способ проверки подачи масла, не снимая шины. Для этого необходимо направить конец шины в сторону, например, свежеспиленной чурки со стороны реза и максимально увеличить обороты, при этом нужно стараться держать конец шины на расстоянии не более 10 см от чурки. Если масленые пятна начнут появляться на её поверхности — значит масло подается.

Поиск неисправности

После того как было определено, что масло не подается, дальнейшая диагностика возможна только если полностью снять масляную систему. Конечно, в некоторых ситуациях помогает замена фильтра, но это встречается очень редко.

Доступ к масляному насосу некоторых моделей пил, возможен только после полной разборки, соответственно не имея навыков в ремонте бензоинструмента, проведение ремонта лучше доверить профессионалам.

Наиболее частые неисправности

  1. Обрыв масляного шланга. Его иногда можно обнаружить и при визуальном осмотре. Проблема решается заменой неисправной детали.
  2. Отсутствие резьбы на валу масляного насоса, поможет его замена.

  • Дефектная резьба на ведущей шестерне насоса аналогично решается установкой новой детали.
  • Отсутствие штопора главного вала (актуально для некоторых моделей инструментов, например, Homelite). Исправить можно установив вместо родного штопора, подходящий по диаметру гвоздик, обрезав его до необходимой длины.
  • Засор в магистрали. Можно удалить при помощи продувки сжатым воздухом или механически, с применением проволочки подходящего диаметра.
  • Засор фильтрующего элемента.
  • У инструмента Штиль MS 180, насос которого неразборный, он часто засоряется. Можно попытаться промыть в чистом бензине, если не поможет заменить.
  • У китайских бензопил (Цыганка), очень часто срезает пазы на главной шестеренке, через которые усилие от звездочки передается на неё.
  • Индивидуальная неисправность системы смазки Stihl MS 180

    Ввиду того что Stihl MS 180 является одной из самых распространенных моделей бензопил, хочется подробнее остановиться на одной, присущей только ей неисправности и описать способ устранения без замены деталей.

    Достаточно часто на бензопиле Штиль MS 180 наблюдается разгерметизация масляной магистрали в том месте, где маслопровод, идущий от бака, устанавливается в корпус пилы. Определить неисправность можно по характерным подтекам смазки на днище инструмента.

    Для устранения неисправности необходимо снять ручку бензопилы, вынуть шланг из посадочного отверстия, очистить и обезжирить. После всех этих манипуляций нанести на посадочное место шланга герметик и установить в корпус бензопилы.

    Подробнее об устранении неисправности и полной диагностике системы смазки бензопилы штиль, можно узнать, посмотрев видео, в котором пошагово запечатлен процесс разборки и ремонт системы смазки.

    Принцип работы

    Главный узел системы – насос. Принцип его работы следующий. При увеличении оборотов двигателя, шестеренка, установленная на главном валу, через червячную передачу приводит в движение вал насоса. В свою очередь, вращение вала создает определенное давление в масляной магистрали, что заставляет масло двигаться по ней в сторону шины.

    Популярная среди садоводов бензопила Partner 350 успешно сочетает в себе выносливость, возможность справляться с самыми сложными бытовыми задачами и экономичность. Эта модель хорошо переносит эксплуатацию в сложных погодных условиях, что дает возможность использовать ее, как летом, так и зимой, без риска непредвиденной поломки основных рабочих узлов

    Устройство бензопилы Партнер 350

    Модель компании Partner в 350-ой комплектации выделяется отличным подбором комплектующих и высоким качеством сборки. Основа садового инструмента – 2-тактный 1-цилиндровый ДВС, работающий на смеси из бензина АИ-92 и моторного масла. Поршневая группа мотора – кованая и покрыта хромированным сплавом для продления рабочего ресурса ДВС. В устройство заводского двигателя входит фирменный фильтр CCS, отличающийся способностью улавливать самые мелкие посторонние частицы, не допуская их в топливо.

    Бензопила Partner 350 отличается от аналогов упрощенным запуском, которого удалось достичь благодаря доработанному стартеру с самоочищающимся барабаном, профессиональному топливному насосу и долговечному электронному зажиганию. Для предварительной подкачки используемого горючего в цилиндр модель оснащена праймером.


    За безопасность оператора по время эксплуатации работающей бензопилы компания Partner оборудовала садовый инструмент качественным инерционным тормозом, мгновенно срабатывающем при попадании пильной гарнитуры на гвоздь или любой другой посторонний предмет.

    Рабочие органы пилы Partner – металлическая шина и цепь. Их натяжение выполняется при помощи двух ключей, без необходимости снятия защитной крышки пластикового корпуса.

    Одно из главных преимуществ бензопилы Partner 350 заключается в удачном расположении необходимых для работы органов управления. Рычаг газа, комбинированный переключатель и тросик заводского стартера расположены в задней части инструмента, что значительно упрощает его эксплуатацию в условиях ограниченного пространства.

    Читайте также:  Замена масляного насоса мицубиси лансер 10

    Регулировка Подачи Масла На Цепь Бензопилы Партнер

    Большинство современных маслонасосов цепных бензопил устроены одинаково: в корпусе (фото 1 поз.1) размещен цилиндр (фото 1 поз.2), в который вставлен плунжер (фото1 поз.3), совершающий в нем вращательно-поступательные движения.

    Цилиндр в нижней части имеет два отверстия (на фото 1 поз.4 видно только одно из них): через одно масло засасывается, во второе выталкивается.

    Плунжер (фото 2) – это стальной стержень, с одной стороны имеет фрезерную выточку – лыску, а со второй пластиковую или стальную шестерню. При вращении плунжера лыска попеременно открывает и закрывает впускное и выпускное отверстия цилиндра. При поступательном движении вверх лыска сначала открывает впускное отверстие (одновременно закрывая выпускное) и создает небольшое понижение давления. За счет этого порция масла засасывается в цилиндр. Затем, поворачиваясь, плунжер двигается вниз, открывая лыской выпускное отверстие (одновременно закрывая впускное) и выталкивая масло из цилиндра. Так оно подается на шину небольшими порциями. За счет большой частоты циклов создается постоянный и непрерывный поток смазки.

    Используются два типа маслонасосов (фото 3): с регулируемой подачей потока масла и с нерегулируемой подачей. В первом случае шестерни плунжера имеют косой зуб, а поступательные движения вверх обеспечивает дополнительно установленная пружина. Регулирование потока масла осуществляется за счет изменения длины хода плунжера в цилиндре. Пример – маслонасос для китайских пил с объемом двигателя 45-52 куб.см

    В случае нерегулируемого маслонасоса на плунжере имеется косая замкнутая канавка, в которую упирается неподвижный упор корпуса. Вращение приводит к скольжению канавки по упору, а поскольку она косая это движение заставляет плунжер ходить вперед назад. При такой схеме невозможно ограничить ход плунжера и масло подается в постоянных количествах. Пример – маслонасос бензопилы Хускварна 137, 142

    Вращательный момент от двигателя на плунжер передается через специальный привод, который также имеет шестерню – ответную часть шестерни на плунжере. Фактически это червячная пара. Привод маслонасоса приводится в действие либо ведущей звездочкой цепи (фото 4 поз.1), либо самим коленвалом (фото 4 поз.2).

    В первом случае плунжер механически связан с ведущей звездочкой и вращается только вместе с ней. На фото 4 поз.1 представлен привод бензопилы Штиль MS-180. Стальной усик цепляется за специальную выточку на чашке ведущей звездочки. Когда звездочка вращается, вместе с ней вращается и привод. На холостом ходу в этом случае подачи масла нет.

    Во втором случае, привод жестко зафиксирован на валу и постоянно вращается вместе с ним. На фото 4 поз.2 представлен привод маслонасоса бензопилы Хускварна 137, 142. Он напрессовывается на хвостовик коленвала и вращается с ним постоянно. Поэтому и масло подается постоянно, даже если пила находится в режиме холостого хода.

    Обычно одну из шестерен (либо на плунжере, либо на приводе) делают пластмассовой с целью обезопасить деталь с более сложной конструкцией или сложным монтажом. Первой сломается и износится деталь из пластика.

    На некоторых пилах маслонасос с приводом может быть дополнительно закрыт специальной крышкой (фото 5, крышка маслонасоса китайской бензопилы 45-52 куб.см), защищающей червячное соединение и сам насос от попадания грязи и древесной пыли. На некоторых пилах, таких как Хускварна 137, 142, сам корпус маслонасоса закрывает соединение привода с плунжером, тем самым выполняя функцию защитной крышки.

    Для нормальной работы шины и цепи требуется определенное количество смазки.

    Масло для бензопилы Партнер 350 – как выбрать?

    Чтобы продлить сроки эксплуатации двигателя и других рабочих механизмов садового инструмента, необходимо использовать для приготовления топливной смеси качественное моторное масло. При сгорании в цилиндре оно должно образовывать как можно меньше золы, которая оседает на стенках глушителя и на свече зажигания.

    Используемое для заправки моторное масло должно быстро растворятся в бензине и быть тщательно очищенным от вредных примесей, которые, со временем, оседают в узких каналах заводского карбюратора пилы Partner.

    Кроме того, масло для бензопилы Partner 350 должно обладать высокими смазывающими и антикоррозийными свойствами, а также хорошо противостоять износу.

    Лучше всего использовать для приготовления топливной смеси масла для 2-тактных двигателей брендов Stihl и Husqvarna. Они хорошо смазывают работающие узлы садового инструмента Partner и, при сгорании, не выделяют большого количества золы.

    Характеристики бензопилы

    Эта модель пользуется значительным спросом среди потребителей, но чаще всего ее покупают садоводы для работы на своих участках. Используйте пилу не только для подготовки дров, но и для строительства.

    В общем, отличаются компактными размерами. Они оснащены достаточно мощным двигателем. Их основными преимуществами являются: простой запуск и надежная работа, выполненный благодаря качественно изготовленной электронной системе зажигания и топливному насосу.

    Полностью безопасно использовать эту цепную пилу. Он имеет встроенную систему безопасности, которая автоматически выполняет запуск инерционного тормоза для цепи. В том же режиме он также смазывается.

    С запуском бензопилы у Партнера не будет проблем даже зимой, поскольку у нее есть топливный грунт. Барабан стартера оснащен крыльчаткой для очистки грязи. Кроме того, производители поставили прибор в систему CCS. Такая конструкция задерживает остаточные частицы и также используется, когда воздушный фильтр используется в течение длительного времени.

    Разработчики, чтобы продлить срок службы цепной пилы на цилиндре поршневой группы, сделали хромированные стены. Эта модель также имеет эргономичную ручку и антивибрационная система.

    Бензопила Партнер 350 – характеристики модели

    Высокой эффективности цепной пилы Partner на садовом участке удалось достичь благодаря хорошим заводским параметрам.

    Технические характеристики садового инструмента включают:

    • мощность заводского ДВС – 1,8 л. с./1,3 кВт;
    • объем штатного кованого цилиндра – 36 см3;
    • скорость работы мотора на холостом ходу – 4000 об/мин;
    • вместительность бака для топлива – 400 мл;
    • объем резервуара для масла – 200 мл;
    • рекомендуемая длина шины – 40 см;
    • шаг пильной цепи – 3/8 «;
    • вес – 4,7 кг.


    Во время работы бензопила Partner создает минимальный шум и вибрацию. Звуковое давление на оператора при работе мотора на максимальных оборотах не превышает 108 дБ.

    Как правильно выбрать цепь для электропилы – разбираемся в деталях

    По своей важности цепь нередко ставится экспертами в один ряд с двигателем электропилы. Поэтому, если вы хотите выбрать подходящий пильный элемент, подойти к его выбору следует с особой ответственностью. Чтобы подобрать цепь для электропилы, следует обращать внимание на такие параметры:

    • Совместимость с электропилой – иными словами следует выбирать деталь, которая была выпущена компанией-производителем самого инструмента. В таком случае риск ошибиться и приобрести неподходящий пильный элемент сводиться к нулю;
    • Определиться с задачами цепи – если вы ищите пильный элемент с высокой производительностью, то выбирайте деталь с шагом 3/8 дюйма. Если электропила используется только для решения несложных бытовых задач, то оптимальной станет покупка пильного элемента, шаг цепи которого составляет 0,325 дюйма;
    • Угол заточки – этот параметр важен при дальнейшем ремонте, уходе и восстановлении пильного элемента. Более производительные цепи обладают углом заточки 30 ° – такие пильные элементы легче воспринимают высокие нагрузки. Тем не менее, в целях сложной обработки древесины – если она промерзлая или сырая – следует остановиться на цепи с углом заточки 10 °;
    • Длина пильного элемента – должна соответствовать длине шины электропилы. Даже если со временем цепь растянется и провиснет, эту проблему можно решить путем удаления нескольких звеньев.

    Помимо этих параметров следует учитывать способ распила и материал, который поддается обработке. Обязательно учитывайте, что с целью продольного распила оптимальной будет цепь, обладающая небольшим углом заточки. Производительность такой цепи будет чуть меньше, однако срок ее службы существенно увеличиться.

    Регулировка карбюратора бензопилы Партнер 350 своими руками

    Перед тем, как начать настройку штатного карбюратора модели Partner, нужно тщательно очистить его от пыли, грязи и нагара, скопившегося на стенках. Помимо карбюратора потребуется промыть и высушить топливный и воздушный фильтра. В противном случае оператор не сможет точно установить требуемые обороты двигателя.

    В левой верхней части защитного пластикового корпуса пилы Partner расположены отверстия, внутри которых производителем предусмотрены болты для регулировки карбюратора. Найдя их, можно приступать к базовой настройке узла. Для этого левый и правый винты, отвечающие за количество и качество оборотов соответственно, нужно установить в полностью закрученное положение. Сразу после этого их необходимо ослабить на 1/5 оборота. Третий регулировочный болт, обозначенный буков T, нужно оставить в том положении, в котором он установлен.

    Конечная настройка карбюратора бензопилы Партнер 350 выполняется в следующем порядке:

    1. Сперва пилу нужно завести и дать ее мотору поработать для полного прогрева;
    2. Через 5 минут можно приступать к регулировке. Вначале левый болт нужно начать поворачивать по ходу стрелки часов до того времени, пока мотор не наберет максимальные обороты. Затем левый болт необходимо повернуть на 1,4 оборота в обратном направлении. После выполнения этих действий двигатель бензопилы Partner должен уверенно работать на холостых оборотах;
    3. Если после манипуляций с левым регулировочным винтом цепь на шине начала вращаться, то ее нужно остановить, поочередно поворачивая болт T;
    4. Затем нужно переходить к настройке качества топливной смеси. Для этого правый регулировочный винт потребуется повернуть по ходу стрелки часов. Как только мотор достигнет максимально допустимых оборотов, винт нужно отвернуть на 1/4 оборота в обратном направлении.

    При настройке максимальных оборотов двигателя пилы Partner 350 лучше использовать заранее подключенный к мотору тахометр. Как только прибор покажет те же обороты, о которых говорит фирменная инструкция по эксплуатации модели, значит, поворачивание винта необходимо прекратить.

    Зачем нужна смазка?

    Владельцы такого инструмента нередко ошибочно считают, что масло для смазки цепи электропилы не требуется. На цепь ложиться серьезная нагрузка в виде нагревания и постоянного трения. Очевидно, что такой режим работы очень быстро приведет инструмент в полную негодность. Решить проблему можно очень быстро и просто – нанести на цепь и нивелировать негативное воздействие.

    Присутствующие в составе смазки компоненты защищают элемент устройства от нагрева, путем снижения трения. В итоге, срок эксплуатации электропилы можно продлить на длительное время. Иногда возникают случаи, когда для резки потребуется приложить дополнительные усилия. Если это происходит, значит, использованная смазка обладает недостаточным качеством или объем продукта недостаточен.

    В подобной ситуации, я бы посоветовал выполнить два действия. Сначала нужно проверить уровень масла в бачке пилы. Смазать цепь дополнительно, еще до начала работы. Качественная смазка сделает работу пилы эффективнее, легче и продлит срок эксплуатации инструмента. Техника, лишенная обслуживания, подвержена частым поломкам. Она не сможет прослужить владельцу длительное время.

    Бензопила Партнер 350 – регулировка зажигания

    О настройке зажигания садового инструмента Partner нужно задуматься тогда, когда его двигатель перестал заводиться, или в том случае, когда номинальная мощность мотора заметно упала. Перед регулировкой зажигания потребуется тщательно очистить свечу, а также протереть от пыли саму катушку.

    Дальнейший порядок действий выглядит следующим образом:

    1. Вначале необходимо снять левую крышку защитного пластикового корпуса;
    2. Под крышкой расположены маховик и катушка зажигания. Они должны располагаться друг от друга на определенном расстоянии. Установить зазор между ними поможет шаблон или обычная бумажная визитка;
    3. Чтобы выполнить настройку, потребуется вывернуть 2 винта, расположенные рядом с маховиком. Во время их поворачивания элемент будет отдаляться от катушки;
    4. Далее на боковую часть катушки потребуется неподвижно установить шаблон и начать поворачивать винты в обратном направлении;
    5. Как только маховик соприкоснется с шаблоном, потребуется закончить регулировку.

    После настройки зажигания нужно установить крышку корпуса на место и проверить работу бензопилы Partner 350. Если регулировка узла была выполнена правильно, то двигатель бензопилы заведется с первого раза.

    Советы и рекомендации по работе с электрической пилой

    Многие опытные пользователи электрических пил рекомендуют установить стабилизатор, который будет защищать механизм электропилы от скачков мощности электросети. таким образом, вы обезопасите себя и свое оборудование от поломки, выхода из строя и дополнительных затрат на ремонт.

    Цепная электропила Makita UC4041A

    Если же при работе, электропила не набирает достаточное количество оборотов, достаточных для комфортного распила дерева, то необходимо заменить угольные щетки. Дело в том, что они быстро изнашиваются и важно время от времени проводить осмотр пилы, чтобы вовремя выявить появление проблемы.

    Бензопила Партнер 350 – неисправности и их устранение

    Поломки садового инструмента Partner могут возникнуть по разным причинам, самые распространенные из которых – неправильная эксплуатация и механический удар. Чтобы устранить неисправность, потребуется заранее определить ее точную причину. После этого можно начать самостоятельный ремонт инструмента.

    Бензопила Партнер 350 заводиться и глохнет

    Причин этой неисправности может быть сразу несколько. Чаще всего двигатель инструмента заводиться и сразу же глохнет из-за засора заводского сапуна, в результате чего топливо на поступает в цилиндр двигателя в достаточном для работы количестве. Чтобы устранить поломку, потребуется снять и очистить сапун. Если он поврежден, значит, его потребуется заменить.


    Еще одна причина заключается в недостающем контакте свечи с колпачком электрической проводки. Это может случиться из-за механического удара или образования на свече нагара от моторного масла. Чтобы отремонтировать бензопилу Partner 350, свечу потребуется снять и очистить. В некоторых случаях может помочь полная замена свечи.

    Третья причина неисправности заключается в сильном засоре штатного глушителя цепной пилы. Со временем на его стенках образуется нагар, который препятствует отходу выхлопа из двигателя. В результате газы накапливаются внутри мотора и мешают его исправной работе. Чтобы устранить поломку, необходимо снять глушитель очистить его сжатым воздухом. Также потребуется разобрать мотор и продуть его цилиндр.

    Бензопила Партнер 350 не заводиться – как устранить неисправность?

    При обнаружении этой поломки первое, что нужно осмотреть – это состояние воздушного фильтра. Если на нем скопилось большое количество пыли, то фильтр потребуется промыть, используя для этого чистый бензин.


    Еще одна распространенная причина неисправности заключается в проблемах с системой зажигания. Чтобы отремонтировать цепную пилу, нужно снять ее левую защитную крышку и установить правильный зазор между маховиком и катушкой зажигания.

    В некоторых случаях решить проблему поможет замена топливной смеси. Для этого использованное горючее потребуется слить и залить в бак новую смесь из чистого бензина и моторного масла.

    Что делать, если не смазывается цепь на бензопиле Партнер 350?

    Если цепь для бензопилы Партнер 350 перестала смазываться маслом, то это может привести к перегреву шины и разрыву пильной гарнитуры. Игнорирование этой проблемы также чревато повышенной нагрузкой на двигатель, что может привести к его поломке.

    Первое, что нужно осмотреть при отсутствии смазки на цепь – это масляный насос. Со временем зубья на его приводе стираются, что также может произойти из-за засорения насоса. Восстановить элемент, как правило, невозможно, поэтому его лучше всего заменить.


    Нередко смазка не попадает на цепь бензопилы Partner 350 из-за засорения масляных трубок. В этом случае шланги потребуется заменить, обработав места их стыков со штуцерами герметиком.

    Заливает свечу на бензопиле Партнер 350

    С этой распространенной проблемой сталкиваются те владельцы бензопил, которые добавляют в топливную смесь слишком большое количество моторного масла. В цилиндре оно не успевает сгорать, поэтому часть смазки оседает на свече и других важных элементах садового инструмента.

    Читайте также:  Внд 25 50 насос паспорт

    Поезные советы

    Мало знать, как решить проблемы со слетевшей или порванной цепью, ведь всегда есть возможность предотвратить это. Правильный уход за пилой поможет продлить срок службы устройства и ее деталей. Поэтому рекомендуется соблюдать советы специалистов:

    1. Регулярно очищать воздушный фильтр и смазывать его маслом. Периодически фильтр нужно менять.
    2. Каждый раз перед началом работ нужно проверять надежность закрутки всех гаек и болтов. Тогда во время работы в устройстве не будет сбоев.
    3. Смазывать нужно и подшипники, и звездочку.
    4. Регулярно чистить свечи от угара.
    5. Вовремя смазывать, затачивать и натягивать цепь.

    Качественная бензопила при условии правильного ухода и своевременного ремонта способна прослужить дольше гарантийного срока.

    При перемещении пильной цепи бензопилы в проточке шины вследствие трения выделяется большое количество тепла. Если не поступает масло на цепь бензопилы, необходимо остановить работу и принять все меры для устранения неисправности системы смазки. Сочетание больших нагрузок и перегрева гарнитуры сопровождается ее ускоренным износом и досрочным выходом из строя.

    • Все без исключения бензопилы и их электрические аналоги комплектуются однотипными по принципу действия системами, посредством которых реализуется смазка шины, пильной цепи и деталей ее привода.
    • В стандартный состав этого устройства входит резервуар, из которого цепное масло подается на вход насоса с фиксированной или регулируемой производительностью.
    • Далее рабочая жидкость в дозированном количестве поступает в проточку шины, в которой хвостовиками пильной цепи равномерно распределяется по всей гарнитуре и рабочей поверхности венца ведущей звездочки.

    Читать также: Удельное сопротивление железо медь

    Шины производительных гарнитур длиной от 400 мм комплектуются ведомой звездочкой. Периодическая смазка подшипника производится индивидуально, после 6-8 часов наработки.

    Диагностика бензопилы Партнер 350

    Правильное определение неисправности, это уже более половины ремонта. При неисправностях, связанных с тем, что пила не запускается, суть диагностики заключается в проверке искры и наличия топлива в цилиндре, т. к. в бензопиле либо нечему гореть, либо нечему поджигать.

    Проверка искры

    Для проверки искры необходимо выкрутить свечу, установить её в колпачок высоковольтного провода и приложить к цилиндру (на свече должна быть масса). Далее, несколько раз потянуть стартер, при этом внимательно смотреть на свечу. Искры не будет, если в бензопиле Партнер 350 такие неисправности, как:

    • дефектная свеча (устраняется только заменой на заведомо исправную);
    • обрыв проводов в системе;
    • неисправность кнопки управления зажиганием;
    • дефектная катушка зажигания;
    • отсутствие зазора между катушкой и маховиком;
    • обрыв шпонки между коленчатым валом и маховиком.

    Проверка топлива

    Первый признак того, что в цилиндр не поступает топливо, это сухая свеча зажигания. Обнаружив сухую свечу, следующее что необходимо сделать для более точного определения неисправности, это попробовать запустить бензопилу Партнер 350 залив в цилиндр, через свечное отверстие, не более 5 мл бензина. Если бензопила после этого не запускается, то вероятнее всего, в ней нет компрессии либо её недостаточно для осуществления запуска двигателя. Причины:

    • износ ЦПГ;
    • тепловые задиры цилиндра или поршня;
    • задиры по причине попадания в ЦПГ инородного тела.

    Если после того как под свечу залили бензин, пила завелась, то проблема в карбюраторе или топливной магистрали Партнера 350. Нужно проводить полную диагностику топливной системы.

    Диагностика подшипников

    Проводя диагностику бензопилы необходимо проверить на наличие люфта подшипники коленчатого вала. Для этого нужно пошатать маховик вверх, вниз. Если люфт есть, то подшипники подлежат замене.

    Также не забудьте проверить люфт шатуна коленчатого вала. Для этого поршень необходимо застопорить в верхнем положении и понемногу пошатать маховик влево вправо, имитируя его естественное движение. Если люфт есть, то коленчатый вал Партнер 350 подлежит замене.

    Первые предупреждения при ремонте

    Бензопила состоит из многих частей. Выделим основные, таких как:

    • двигатель;
    • бак для горючего;
    • тросик для зажигания.

    Поскольку это лишь малая часть в не очень подробном описании, то следует учесть, что бензопилы практически идентичны по своему строению, что весьма упрощает их диагностику и ремонт. Ремонт можно сильно осложнить тем, если не вовремя обратиться к мастеру и продолжить дальше эксплуатировать сломанное оборудование. И совершенно верно, чтобы осуществить ремонт бензопилы, лучше всего обратиться к мастеру, ведь от ремонта зависит будущая “жизнь” вашего “незаменимого партнера” по работе.

    Итак, при проведении ремонта мастер должен проверить все детали бензопилы, для чего ее разбирают на части. Чаще всего поломки появляются от неправильной и неаккуратной эксплуатации устройства, поэтому часто засоряется опилками топливный фильтр или сапун. Для диагностики засора мастер отсоединяет шланг и проверяет как протекает топливо.

    Топливо также может поступать в недостаточном количестве. Это происходит из-за того, что засоряется воздушный фильтр, поэтому его стоит менять раз в три месяца.

    Один из важных элементов бензопилы – это свеча зажигания, которую также обязательно нужно проверить. Тут возможны интересные причины неисправности:

    • сухая свеча;
    • свеча в масле;
    • свеча может быть окутана чёрным нагаром.

    Если свеча сухая, значит в цилиндр не попадает топливо, а это, в свою очередь, значит что с зажиганием все в порядке и ремонтники ищут иную проблему. Если же свеча, наоборот, в масле, то значит, что идет избыток топлива. В таком случае необходимо выкрутить свечу и хорошо протереть ее, после чего вновь поместить обратно. Черный нагар на свече означает, что во время её использования хозяин бензопилы в неправильных пропорциях смешивал бензин и масло. Обязательно проверяют наличие искры.

    Как мы видим, ремонт все-таки не так уж и прост и у нас еще многое впереди. Процесс восстановления работоспособности бензопилы включает в себя и некоторые процессы очистки элементов данного устройства, такие как глушитель. Разберем эту операцию поэтапно. Для начала, как и в любом ремонте нам надо найти данную часть нашего устройства, снять ее и разобрать. Если на нем много нагара, то нам нужно его почистить, а для этого понадобятся:

    Данные предметы можно найти в любом доме. Начисто очищаем наш глушитель от нагара, после чего важно его хорошо высушить, для того чтобы ремонт не прошел зря и, конечно же, поставить его обратно на место.

    Сухая чистка глушителя слишком опасна для здоровья, в нагаре содержится много канцерогена, который можно случайно вдохнуть!

    Инструменты

    Для того чтобы разобрать Партнер 350 потребуется несколько специфических инструментов:

    1. Ключ для сцепления (можно купить или изготовить самостоятельно из головки подходящего размера).
    2. Стопор поршня.
    3. Набор шестигранников Torx.
    4. Выколотка из мягкого металла.

    Для удобства разборки Партнер 350 понадобится пинцет и медицинский зажим. Из обычных инструментов необходимо иметь отвертки или аккумуляторную дрель с набором насадок, молоток.

    Алгоритм и описание процесса разборки

    Если необходимо полностью разобрать бензопилу Партнер 350, первое с чего начинается разборка, это чистка пилы при помощи компрессора. Далее, узлы бензопилы снимаются в следующем порядке:

    После того как первый этап разборки окончен, повторно чистим бензопилу при помощи компрессора, т. к. уже имеется доступ к воздуховодам, которые в большинстве случаев сильно загрязнены древесной пылью.

    На следующем этапе удобно снять корпус воздушного фильтра и карбюратор Партнер 350.

    После снятия карбюратора, впускное окно цилиндра нужно заткнуть ветошью, это обезопасит от попадания посторонних предметов в картер двигателя.

    Глушитель можно снять либо сразу после того как снят карбюратор, либо уже после того как снят двигатель. Выпускное окно, тоже закрывается ветошью.

    Далее снимаются сцепление и маховик.

    Для этого потребуется применить стопор поршня, установив его в свечное отверстие.

    Сцепление на всех бензопилах Партнер 350 откручивается по ходу движения цепи, это сделано для того, чтобы оно не раскручивалось во время работы. Гайка маховика имеет стандартную резьбу и откручивается при помощи головки на 13, против часовой стрелки.

    После снятия сцепления появляется доступ к масляному насосу, его тоже необходимо снять.

    На последнем этапе нужно раскрутить винты двигателя и снять его с корпуса.

    Инструкция по снятию маховика с коленчатого вала

    Для снятия маховика потребуется использовать специальный съемник, но большинство мастеров используют выколотку из мягкого металла, т. к. с её помощью процесс снятия значительно ускоряется.

    Суть заключается в том, что гайка маховика выкручивается до того момента пока не поравняется с плоскостью вала, после чего при помощи молотка и выколотки, установленной на гайку, одним резким ударом, маховик снимается с вала.

    Метод немного варварский, но проверенный временем и рекомендован многими мастерами, как самый практичный и надежный.

    Как Заменить Масляный Насос На Бензопиле Партнер

    Неисправности и ремонт бензопилы 350 собственных рук партнера

    Chainsaw Partner 350. одна из самых распространенных бензиновых пил. Очень часто их владельцы задают вопросы о том, как ремонтировать Partner 350. После прочтения статьи вы узнаете ответы на вопросы о том, как диагностировать проблемы в Партнере, а также как их решать самостоятельно.

    ВАЖНЫЙ. Опытный электрик налил в сеть секрет, как платить за электричество вдвое меньше, законным путем. Прочитайте больше

    Диагностика бензопилы Partner 350

    Правильное определение неисправности, это уже более половины ремонта. В случае неисправностей из-за того, что пила не начинается, суть диагноза. проверить искру и наличие топлива в цилиндре, поскольку в бензопиле нет ничего, чтобы сжечь или ничего не поджечь ,

    Проверка искры

    Чтобы проверить искру, необходимо отвинтить свечу зажигания, установить ее в колпачок высоковольтного провода и прикрепить к цилиндру (на свечи должна быть масса). Затем потяните стартер несколько раз, осторожно глядя на свечу. Искры не будут, если в бензопиле Partner 350 такие сбои, как:

    • дефектная свеча (исключается только путем замены ее известным благом);
    • сломанные провода в системе;
    • неисправность кнопки управления зажиганием;
    • неисправная катушка зажигания;
    • отсутствие зазора между катушкой и маховиком;
    • поломка ключа между коленчатым валом и маховиком.

    Тестирование топлива

    Первый признак того, что цилиндр не получает топлива, представляет собой сухую свечу зажигания. Открыв сухую свечу, следующая вещь, которую вам нужно сделать, чтобы более точно определить неисправность, заключается в том, чтобы попытаться запустить 350 сопел партнера в цилиндр через отверстие для свечи, не более 5 мл бензина. Если бензопила не запускается, то, скорее всего, в ней нет сжатия или недостаточно запустить двигатель. Причины:

    • износ процессора;
    • тепловой захват цилиндра или поршня;
    • Кусание из-за проникновения инородного тела в GPG.

    Если после того, как свеча была заполнена бензином, пила была запущена, тогда проблема в карбюраторе или топливной линии партнера 350. Необходимо провести полную диагностику топливной системы.

    Диагностика подшипников

    Проведя диагностику бензопилы, необходимо проверить подшипники коленчатого вала на наличие игры. Для этого маховик должен быть выдвинут вверх и вниз. Если есть какая-либо игра, подшипники необходимо заменить.

    Также не забудьте проверить ход коленчатого вала коленчатого вала. Для этого поршень должен быть зафиксирован в верхнем положении и постепенно толкать маховик влево вправо, имитируя его естественное движение. Если есть какая-либо игра, необходимо заменить коленчатый вал Partner 350.

    инструменты

    Чтобы разобрать партнер 350, потребуется несколько специальных инструментов:

    1. Ключ сцепления (можно купить или изготовить из подходящей головки).
    2. Поршневая остановка.
    3. Набор шестигранников Torx.
    4. Мягкий металлический молоток.

    Для удобства разборки партнеру 350 понадобятся пинцет и медицинский зажим. Из обычных инструментов вам нужно иметь отвертку или беспроводную дрель с набором насадок, молоток.

    Алгоритм и описание процесса разборки

    Если вам нужно полностью разобрать бензопилу Partner 350, первым делом начать разборку. это очистка пилы компрессором. Затем цепные пилы удаляются в следующем порядке:

    • цепной тормозной колпачок и пильный комплект;
    • верхняя крышка;
    • ручка пилы;
    • стартер.

    READ Бензопила Hammer Hammerflex Bpl3816 Видео

    После завершения первого этапа разборки мы снова очистим бензопилу компрессором, так как уже есть доступ к воздуховодам, которые в большинстве случаев сильно загрязняются древесной пылью.

    На следующем этапе удобно снять корпус воздушного фильтра и карбюратор Partner 350.

    После снятия карбюратора входное окно цилиндра должно быть забито тряпками, это защитит от посторонних предметов, попадающих в картер двигателя.

    Глушитель можно удалить либо сразу после удаления карбюратора, либо после снятия двигателя. Окно выхода тоже покрыто тряпками.

    Затем сцепление и маховик удаляются.

    Для этого необходимо нанести поршневую пробку, установив ее в отверстие для свечи.

    Сцепление на всех цепных пилах Partner 350 отвинчивается вдоль цепи, это делается так, что он не разматывается во время работы. Гайка маховика имеет стандартную резьбу и отвинчивается с помощью головки 13 против часовой стрелки.

    После снятия муфты появляется доступ к масляному насосу, его также необходимо снять.

    На последнем этапе вам нужно отвинтить винты двигателя и снять его с корпуса.

    Инструкция по снятию маховика с коленчатого вала

    Чтобы удалить маховик, вам понадобится специальный съемник, но большинство мастеров используют нокаут из мягкого металла, так как с его помощью процесс удаления значительно ускоряется.

    Суть в том, что гайка маховика скручена до момента, когда она равна плоскости вала, а затем маховик удаляется с вала с помощью молотка и молотка, установленного на гайке, с одним острым дуть.

    Бензопила ПАРТНЕР НЕ ОТКРЫВАЕТ МАСЛО НА ЦЕПИ .

    В этом видео мы подробно рассмотрим силовой насос партнер бензопилы

    , узнайте, почему
    партнер бензопилы
    не.

    Масляный насос для бензопилы Partner 350, 351

    Краткий обзор: масляный насос

    Метод немного варварский, но проверенный временем и рекомендованный многими мастерами, как наиболее практичный и надежный.

    Партнер сборки 350

    Чтобы правильно собрать Partner 350, необходимо установить все элементы в обратном порядке для удаления.

    Если вы впервые столкнулись с ремонтом бензопилы Partner 350, разоберите детали в том порядке, в котором они были сняты. Это не запутается и не забудьте установить любой узел.

    Важной особенностью узла двигателя Partner 350 является то, что крышка картера установлена ​​без прокладки. Вместо этого он использует красный герметик, который наносится тонко на место установки картера. Перед нанесением герметика необходимо обезжирить крышку картера и место его установки для лучшей адгезии герметика.

    Установка маховика и зазора катушки (регулировка зажигания)

    В процессе сборки бензопилы Partner 350, если он был удален не только маховиком, но и катушкой зажигания, вам необходимо установить промежуток между ними. Для этого сначала установите маховик, затем на него накладывается кусок 1,5-литровой пластиковой бутылки, а затем устанавливается катушка и фиксируется двумя крепежными винтами, а маховик должен поворачиваться на катушку магнитными контактами.

    READ Ремонт И Настройка Карбюратора Бензопилы Штиль 180

    После регулировки зазора поверните маховик. Если он не касается контактов катушки, зазор устанавливается правильно.

    Замена поршневой группы

    Если необходимо заменить цилиндр и поршень бензопилы Partner 350, его необходимо разобрать в соответствии с описанным выше алгоритмом. Поршень фиксируется в верхней части шатуна коленчатого вала с поршневым пальцем. Между штифтом и шатуном находится сепаратор с роликовыми подшипниками.

    Чтобы заменить поршень и цилиндр, необходимо снять поршень с цилиндра и извлечь его из коленчатого вала, для этого, с одной стороны поршня с помощью кусачек и маленькой отвертки, стопор поршневого пальца удаляется.

    Затем, с противоположной стороны, он выдавливается маленькой отверткой. Если палец выходит плотно, его можно медленно выбить молотком и нокаутом, подходящим по размеру, но меньшим, чем диаметр отверстия штифта поршневого пальца.

    Новый поршень установлен на коленчатом валу таким образом, что стрелка на крышке поршня зажимается в направлении движения цепи.

    Читайте также:  Замеряем давление топливного насоса mazda премаси 2000 год

    Чтобы проверить правильность установки, необходимо взять коленчатый вал с установленным на нем поршнем, чтобы вал, на котором установлен маховик, находится в левой руке, а стрелка должна смотреть от вас.

    После того, как новый поршень установлен на коленчатом валу, на нем установлено кольцо, после чего поршень вставлен в цилиндр, а части должны смазываться моторным маслом, что позволит не сломать кольцо и облегчить процесс. Затем установлен картер.

    Мастера сервисных центров используют алгоритм замены поршневой группы, что позволяет работать без полной разборки цепной пилы партнера 350. Как эта замена может быть просмотрена на видео.

    Где передышка

    В цепном пиле Partner 350, как и в других цепных пилах, есть два дыхательных аппарата. Один отвечает за выравнивание давления в масляном баке, второй для топливного бака. Масляный резервуар-сапун устанавливается рядом с его крышкой, а поверх дымохода имеется специальная одноразовая металлическая заглушка, которая пропускает воздух.

    Топливный бак Partner 350 расположен в зоне установки карбюратора, так как предыдущий закрывается крышкой.

    Рекомендации: Реагент следует заменить, когда в баках создается вакуум, и подача топлива и масла прекращается.

    Ремонт масляного насоса и замена приводной звездочки

    Ремонт масляного насоса на цепной пиле Partner 350 необходим в случае полной или частичной остановки подачи масла. Механизм масляного насоса включает в себя сам насос и шестерню с червячной шестерней, которая приводится в действие звездочкой в ​​сочетании с муфтой.

    Наиболее частой неисправностью масляного насоса является отсутствие резьбы и шлицев на шестерне или щелях на червячной передаче. Вы можете исправить ситуацию, заменив детали новыми.

    Чтобы удалить масляный насос на Partner 350, необходимо снять боковую крышку и цепную пилу, затем зафиксировать поршень и использовать специальный ключ или самодельный ключ из головки на 24, чтобы вывернуть муфту.

    Сцепление имеет высокий момент затяжки, поэтому вам нужно использовать гаечные ключи и скручивать строго по часовой стрелке. Не пытайтесь раскручивать муфту с помощью молотка и долота, часто это приводит к поломке механизма, а также плохо влияет на состояние подшипников коленчатого вала.

    READ Как Правильно Наточить Цепь Бензопилы

    Чтобы заменить ведущую звездочку Partner 350, вам просто нужно открутить сцепление, удалить старую деталь и установить новую. Звездочка установлена ​​на валу через игольчатый подшипник. При замене звездочки необходимо проверить наличие дефектов и смазать маслом. Для смазки вы можете использовать обычный литол или любой другой высокооборотный двигатель.

    Процесс замены ведущей звезды показан на видео, после чего вы можете легко повторить то, что вы видели на своей бензопиле.

    Устранение общих проблем

    У Партнера 350 есть популярная ошибка, которую владельцы этих пил могут самостоятельно диагностировать и устранять. Давайте подробнее рассмотрим популярные неисправности и способы их ремонта собственными руками.

    Глонет, когда вы нажимаете газ

    Если партнер 350 останавливается при нажатии на газ, то, скорее всего, проблемы с топливной системой. Наиболее распространенным отказом является неправильно отрегулированный карбюратор или его неисправность, а также инородное всасывание воздуха.

    Совет. Если цепная пила останавливается с увеличением скорости, немедленно не отрегулируйте карбюратор. Начните с проверки двигателя на всасывание воздуха. Одним из признаков всасывания воздуха является увеличение холостого хода.

    Запуск и киоски

    Если партнер 350 начинает и немедленно останавливается, то, как и в предыдущем случае, может быть несколько причин, но наиболее распространенным является сложная поставка топлива. Чтобы начать поиск неисправностей, необходимо проверить состояние топливного фильтра и линий. Если топливо поступает нормально, тогда проверьте искру и попробуйте запустить бензопилу на новой свече, так как пила может заглохнуть из-за искр с искрящимся светом.

    Также проверьте тягу воздушной заслонки. Если он не открывает дроссель или не открывается полностью, двигатель может затормозить из-за избыточного обогащения топлива.

    Смазка цепи

    Причина отсутствия подачи смазочного материала на бензопилу Partner 350 несколько, и в этом случае мы можем перечислить их все.

    1. Масляная линия ломается.
    2. Загрязнен масляный фильтр.
    3. Неисправный привод червячного привода.
    4. Блокировка основного или насоса.

    Как решить проблемы масляного насоса описано выше.

    Заполняет свечу

    Очень частая проблема, с которой сталкиваются владельцы партнера 350. Первое, что нужно проверить, это замена свечи известным благом. Если это не помогает, искра хорошая, но двигатель затоплен, причина скрыта в настройках карбюратора. Инструкция по диагностике и настройке карбюратора на Partner 350 находится на нашем сайте.

    Вывод

    Партнер 350. это не плохая бытовая цепная пила, которая вполне возможна для ремонта. Для правильного ремонта необходимо знать алгоритм, с помощью которого происходит разборка. У вас есть необходимый инструмент и понять, как работает эта бензопила. Если вы не уверены в своих способностях, мы рекомендуем вам обратиться в сервисный центр.

    Сборка Партнер 350

    Для того чтобы правильно собрать Партнер 350, необходимо устанавливать все элементы в обратной последовательности снятию.

    Если вы впервые столкнулись с ремонтом бензопилы Партнер 350, то при разборке укладывайте детали в том порядке, в котором они снимались. Это позволит не запутаться и не забыть установить какой-либо узел.

    Важной особенностью сборки двигателя бензопилы Партнер 350 является то, что крышка картера устанавливается без прокладки. Вместо неё используется герметик красного цвета, который тонким слоем наносится на место установки картера. Перед тем как наносить герметик, необходимо обезжирит крышку картера и место её установки, для лучшего сцепления герметика.

    Установка зазора маховика и катушки (регулировка зажигания)

    В процессе сборки бензопилы Партнер 350, если на ней снимали не только маховик, но и катушку зажигания, между ними необходимо выставить зазор. Для этого сначала устанавливается маховик, затем на него укладывается кусочек от полуторалитровой пластиковой бутылки, а затем ставится катушка и фиксируется двумя крепежными винтами, при этом маховик должен быть повернут к катушке магнитными контактами.

    Специфика ремонта китайских бензопил

    Значительную долю импортного бензопильного ассортимента составляет бензопильная техника китайского производства. Многие модели с большим или меньшим успехом скопированы с лучших европейских разработок.

    Основное преимущество китайской продукции бюджетного сегмента — высокий уровень взаимозаменяемости запасных частей, узлов и систем. Для ремонта китайских бензопил в ряде случаев можно использовать комплектующие детали от идентичных по мощности и назначению моделей других производителей.

    Цепной партнер 350: причины сбоев, ремонт собственными руками

    Почти каждый летний житель или сельский житель имеет бензопилу в своем арсенале, особенно модель партнера 350. Однако иногда этот инструмент ломается. Если вы столкнулись с такой проблемой, не отчаивайтесь, потому что ее механизм настолько прост, что ремонт может быть выполнен даже своими руками. В статье рассмотрены основные причины разломов и их устранения.

    Замена поршневой группы

    При необходимости замены цилиндра и поршня бензопилы Партнер 350 её необходимо разобрать по алгоритму, описанному выше. Поршень закреплен в верхней точке шатуна коленчатого вала при помощи поршневого пальца. Между пальцем и шатуном установлен сепаратор с роликовыми подшипниками.

    Для замены поршня и цилиндра, необходимо вынуть поршень из цилиндра и снять его с коленчатого вала, для этого с одной стороны поршня при помощи кусачек и небольшой отвертки, вынимается стопор поршневого пальца.

    Затем с противоположной стороны его выдавливают при помощи отвертки небольшого размера. Если палец выходит туго, его можно потихоньку выбить при помощи молотка и выколотки, подходящей по размеру, но меньшей, чем диаметр посадочного отверстия пальца поршня.

    Новый поршень устанавливается на коленчатый вал таким образом, чтобы стрелка, имеющаяся на крышке поршня, укалывала в направлении движения цепи.

    Для проверки правильности установки необходимо взять коленчатый вал с установленным на него поршнем таким образом, чтобы вал, на который устанавливается маховик был в левой руке, при этом стрелка должна смотреть от вас.

    После того как новый поршень смонтирован на коленчатый вал, на него устанавливается кольцо, после чего поршень вставляется в цилиндр, при этом детали должны быть смазаны моторным маслом, что позволит не сломать кольцо и облегчить процесс. Далее, устанавливается картер.

    Мастера сервисных центров использую алгоритм замены поршневой группы, который позволяет провести работу без полной разборки бензопилы Партнер 350. Как происходит такая замена можно посмотреть на видео.

    Где находится сапун

    В бензопиле Партнер 350, как и в других бензопилах имеется два сапуна. Один отвечает за выравнивание давления в масляном баке, второй – топливном. Сапун масляного бака установлен рядом с его крышкой, а сверху сапуна установлена специальная одноразовая металлическая заглушка, пропускающая воздух.

    Сапун топливного бака Партнер 350 расположен в районе установки карбюратора, как и предыдущий закрыт при помощи заглушки.

    Совет: Сапуны подлежат замене в том случае, когда в баках создается вакуум и подача топлива и масла прекращается.

    Ремонт масляного насоса и замена ведущей звездочки

    Ремонт масляного насоса на бензопиле Партнер 350 необходим в том случае, если подача масла полностью или частично прекратилась. Механизм маслонасоса включает в себя сам насос и шестерню с червячной передачей, которая приводится в движение звездочкой, сопряженной со сцеплением.

    Самая распространенная неисправность масляного насоса, это отсутствие резьбы и шлицов на шестерне или шлицов на червячной передаче. Исправить ситуацию можно заменой деталей на новые.

    Для снятия маслонасоса на Партнер 350 необходимо снять боковую крышку и шину бензопилы, после чего застопорить поршень и при помощи спецключа или самодельного ключа из головки на 24 раскрутить сцепление.

    Сцепление имеет высокий момент натяжки, поэтому необходимо использовать вороток и крутить строго по часовой стрелке. Не пытайтесь раскручивать сцепление при помощи молотка и зубила, зачастую это приводит к поломке механизма, а также плохо сказывается на состоянии подшипников коленчатого вала.

    Для замены ведущей звездочки Партнер 350 нужно просто раскрутить сцепление, снять старую деталь и установить новую. Звездочка устанавливается на вал через игольчатый подшипник. При замене звездочки его необходимо проверить на наличие дефектов и смазать. Для смазки можно использовать обычный Литол или любую другую выдерживающую высокие обороты.

    Процесс замены ведущей звездочки показан на видео, посмотрев которое вы без особого труда сможете повторить увиденное на своей бензопиле.

    Почему слетает и рвется цепь

    Если с бензопилы слетает цепь или она рвется, это означает, что в устройстве есть какие-то неполадки, в нормальных условиях она этого делать не должна. Есть три причины, почему слетает цепь:

    1. Проблемы с шиной. Они ведут к ослаблению натяжки, что может привести к тому, что цепь порвалась. Чаще всего данная проблема возникает в пазу между внешней пластиной на кожухе цепной гарнитуры и внутренней пластиной на корпусе двигателя. Кожух с шиной зафиксирован болтом, который в процессе эксплуатации бензопилы может ослабляться, в результате чего шина начинает двигаться или вибрировать. Чтобы решить эту проблему, необходимо найти и опустить цепной тормоз, для чего винт натяжки, который находится рядом с шиной, нужно проворачивать до полного натяжения.
    2. Цепь растянулась. Провисание может говорить о неисправности механизма бензопилы. В процессе эксплуатации металл деформируется, а значит, может становиться на 0,5-1 см длиннее. В данном случае рекомендуется произвести замену или укоротить цепь.
    3. Плохо закреплена ведущая звездочка. Чтобы ее закрепить, нужно снять защитную крышку двигателя и свечи, а затем вытянуть воздушный фильтр. Саму свечу также нужно открутить, после чего на ее место установить специальный стопор, фиксирующий поршень. Диск крепления крутить по часовой стрелке до остановки поршня в крайнем верхнем положении. В роли стопора может выступать толстая веревка, сложенная в несколько раз. После фиксации поршня ведущую звездочку зажать. Собрать бензопилу, устанавливая все детали в обратном порядке.

    Читать также: Самодельный лодочный мотор из шуруповерта

    Большинство проблем можно решить путем ремонта. Лишь в исключительных случаях придется ее поменять.

    Устранение распространённых неисправностей

    Партнер 350 имеет популярные неисправности, которые владельцы этих пил могут самостоятельно диагностировать и устранить. Рассмотрим подробнее популярные неисправности и способы их ремонта своими руками.

    Глохнет при нажатии на газ

    Если Партнер 350 глохнет при нажатии на газ, то скорей всего проблемы с топливной системой. Самая распространенная поломка, это неправильно отрегулированный карбюратор или его неисправность, а также посторонний подсос воздуха.

    Совет: Если бензопила глохнет при увеличении оборотов, не стоит сразу регулировать карбюратор. Начните с проверки двигателя на наличие подсоса постороннего воздуха. Одним из признаков подсоса воздуха является увеличенных холостой ход.

    Заводится и глохнет

    Если Партнер 350 заводится и сразу глохнет, то как и в предыдущем случае причин может быть несколько, но самая распространенная, это затрудненная подача топлива. Начать устранение неисправности стоит с проверки состояния топливного фильтра и магистралей. Если топливо поступает нормально, то проверить искру и попробовать запустить бензопилу на новой свече, т. к. пила может глохнуть из-за перебоев с искрообразованием.

    Также необходимо проверить тягу воздушной заслонки. Если она не открывает воздушную заслонку или открывает не полностью, то двигатель может глохнуть от избыточного обогащения топливом.

    Отсутствие смазки цепи

    Причин отсутствия подачи смазки на бензопиле Партнер 350 несколько и в данном случае мы можем перечислить их все.

    1. Разрыв масляной магистрали.
    2. Засор масляного фильтра.
    3. Дефект шестерней червячного привода.
    4. Засор магистрали или насоса.

    Как решить проблемы масляного насоса описано выше.

    Заливает свечу

    Очень частая проблема с которой приходится сталкиваться владельцам Партнер 350. Первое с чего начать проверку, это замена свечи на заведомо исправную. Если не помогло, искра хорошая, но двигатель заливает, то причина скрывается в настройках карбюратора. Инструкция по диагностике и настройке карбюратора на Партнер 350 есть на нашем сайте.

    Устраняем неисправности

    Если масло подается на цепь в избыточных количествах, причем не только во время работы пилы, но и на холостом ходу, следует произвести ручную регулировку (если конструкция насоса предоставляет такую возможность). Это делается при помощи винта, который располагается на корпусе недалеко от направляющей шины, как правило, снизу или сбоку. Затягиванием винта подача масла уменьшается, ослаблением – наоборот. Если регулировка не помогает, необходимо проверить исправность насоса, а также осмотреть шину – возможно, в месте ее соединения с корпусом образовался зазор, через который масло течет мимо цепи.

    Читать также: Каким током варить электродом 3 инвертор

    Недостаток масла может быть вызван несколькими причинами, для каждой из которой имеется свое решение:

    • Неисправность масляного насоса. Как правило, она заключается в непригодной прокладке. Для того, чтобы ее заменить, необходимо аккуратно разобрать насос, чтобы не повредить его подвижные части. Дальше устанавливается новая прокладка, после чего насос собирается и устанавливается на место.
    • Поломка маслопроводящего шланга. В случае, если прокладка насоса исправна, или ее замена не привела к результату, следует проверить герметичность шланга. Если он неисправен – нужно заменить. В противном случае не лишним будет прочистить его и закрепить герметиком.

    Если причина кроется не в поломке насоса, необходимо осмотреть на предмет засоров все проводящие отверстия и каналы, и при надобности очистить их от инородных предметов. Это можно сделать струей сжатого воздуха.

    Не хотите возиться с бензопилой, но нуждаетесь в регулировке потока масла? Обратитесь за помощью к нашим специалистам, которые проведут диагностику и ремонт бензопилы, и в случае необходимости проведут ремонтные работы и отрегулируют уровень смазки. Ваша пила будет как новая!

    Источник статьи: http://msmetall.ru/instrumenty-i-stanki/kak-smazyvaetsya-cep-benzopily-partner.html

    Adblock
    detector