Меню

Прокладка масляного насоса шевроле авео т300 как менять

Прокладка маслонасоса. Причины масла в антифризе.

Прокладка маслонасоса, прокладка крышки маслонасоса или прокладка передней крышки двигателя. Существует ещё одно место в наших моторах, где масло может смешиваться с антифризом.
Итак друзья, если у вас в бочке появились масляные пятна, сгустки масла либо сгущенка, то не всегда виноват всеми любимый теплообменник. Из названия статьи думаю понятно, что речь пойдет о прокладке маслонасоса.

Как где и что?

На наших автомобилях масло попадать в антифриз может еще и попадать из-за плохой/износившейся прокладки маслонасоса (как сегодня) либо из-за кривых рук (если до вас туда уже кто-то, зачем-то лазил).
Кстати, если постоянно вы постоянно меняете прокладки теплообменника и он все равно течет, обратите внимание на состояние прокладки маслонасоса… Дефектовать её можно даже визуально.
Проблемы с данной прокладкой я встречал на автомобилях с разным пробегом. Иногда приходилось менять её и на 200 000 км, а иногда она не выхаживала и 70 000км…

Сегодня мы увидим прилично запущенный случай. Хозяин долго игнорировал масляные подтеки и грязный антифриз. Как итог — сильно загрязненная система охлаждения… Долго теперь придется её прочищать… Плюс ко всему, если ездить с такой проблемой и долго её игнорировать, то все резиновые соединения и патрубки превращаются в различного рода слизь и начинают разваливаться на глазах. Не пугайтесь, если вы проехали с маслицем в расширительном бочке +- 1000 км ничего страшного не случиться. Я рассказываю именно про тот случай как сегодня.

Процесс замены так же не сложен. Все тщательно очищаем, отмываем, достаем новую прокладку и собираем в обратном порядке. Вы уже купили прокладку GM? Выбросьте ее в мусорное ведро. Занимает работа примерно 6 часов. При разборке необходимо проверять состояние системы охлаждения, самого маслонасоса, состояние форсунок охлаждения поршня (ох как они любят писать, сбрасывая дорогостоящее давление масла в никуда), да и в общем состояние системы смазки двигателя. Обычно, практически всегда еще приходиться менять передний сальник коленчатого вала.

Кстати болты, которые крепят маслонасос к блоку я всегда меняю. Они не внушают мне доверия, да и оооочень частенько ломались. К тому же с этими болтами либо прокладку не дотяните и вскоре работу придется повторить, либо болт в блоке оборвёте, не приятно это, честно вам скажу. Им я нашел отличную замену, что теперь позволяет как следует притянуть маслонасос к блоку)))
Гарантия на такую работу 100 000 км…

Источник статьи: http://master-gm.ru/maslonasos/

Замена уплотнения масляного картера

Замена уплотнения масляного картера Chevrolet Aveo T300

2. Слейте масло из двигателя.

3. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. «Замена приемной трубы»).

4. Выверните три болта крепления масляного картера к картеру сцепления.

Читайте также:  Насос grundfos mg132sc2 38ff265 h3 характеристики

5. . болты крепления масляного картера к блоку цилиндров.

7. При необходимости снимите маслоотражательный щиток, для чего выверните болты крепления щитка к масляному картеру.

9. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности блока цилиндров.

11. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметик (MS 721-40А или его аналог) валиком диаметром 4 мм, причем линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий. 12. Через 5 мин после нанесения герметика установите масляный картер на блок цилиндров, вверните болты крепления картера и затяните их моментом, указанным в приложении 1. 13. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

14. Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).

ПРИМЕЧАНИЕ: Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через полчаса после установки масляного картера, это время необходимо для полимеризации герметика.

Видео про «Замена уплотнения масляного картера» для Chevrolet Aveo

Замена прокладки масляного поддона — видеоурок от Elring
замена прокладки поддона ланос 1,5
Замена прокладки крышки клапанов ГЕРМЕТИК Шевроле Авео т250

Источник статьи: http://carmanuals.ru/chevrolet/chevrolet-aveo-t300-2012-2018/silovoy-agregat/dvigatel/zamena-uplotneniya-maslyanogo-kartera

Chevrolet Aveo после 170 000 км: детальный разбор (+ видео)

Немало кровушки выпил из нас Aveo за семь лет и 170 тысяч пройденных километров. Правда, жизнь мы ему тоже уготовили нелегкую — проверяли его стойкость и на марафоне «60 часов „За рулем“, и в многочисленных пробегах на север и юг, и холодными пусками в климатической камере, и прочими тестами.

Aveo все испытания переносил тяжело — это подтверждает один из самых высоких показателей «рубль/км» среди одноклассников. О своей ненадежности машина заявила еще на первых скоростных испытаниях и с тех пор так и не исправилась.

  • Изготовитель — Автотор, Калининград
    Год выпуска — 2012
    В эксплуатации «За рулем» — с июня 2012 года
    Пробег на момент отчета — 170 000 км

    В гарантийный период больше всего хлопот доставил двигатель: выходили из строя датчик давления масла, система управления фазовращателями, ломался задающий диск датчика положения распредвала. Почти не осталось родных деталей в системе охлаждения. Часто и бессистемно включался электровентилятор из-за неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости, — отдельно он не продается, заменили в сборе с корпусом термостата. Шланги, идущие к радиатору отопителя, разбухли к 130 000 км — пришлось покупать новые. С помощью ультрафиолетового фонарика обнаружили, что подтекает насос системы охлаждения. Поменяли! А уже на финишной прямой треснул расширительный бачок.

    В подвеске с периодичностью 30 000–40 000 км выходили из строя стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Дважды мы меняли амортизаторы (сейчас они опять потеют), один раз — задние пружины (левая сломалась). Передние тормозные колодки служили не более 40 000 км, диски — 60 000 км. Маловато! Зато задние барабанные колодки ­продержались 160 000 км — отличный результат.

    Читайте также:  Можно ли подключить циркуляционный насос через выключатель

    При пробеге 130 000 км заменили ахиллесову пяту опелевских моторов — модуль катушек зажигания. Обидно покупать килограммовый сгусток высоких технологий из-за перебоев искрообразования в одном цилиндре. На большинстве моторов катушки индивидуальные, ­работают каждая на свой цилиндр.

    К 125 000 км вышел из строя датчик положения педали сцепления. Еще спустя 20 тысяч обновили комплект сцепления, а заодно заменили подтекающий задний сальник коленвала. Одновременно пришлось ремонтировать привод заслонок системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. И список неисправностей на этом не заканчивается — о них мы расскажем по ходу разборки.

    Выводы по двигателю и трансмиссии нашего автомобиля применимы ко многим другим автомобилям производства концерна GM, например Astra H, Astra J, Zafira B, а также Chevrolet Cruze.

    ДВИГАТЕЛЬ

    Chevrolet Aveo T300 оснащали 16‑клапанным 1,6‑литровым двигателем GM мощностью 115 л.с. с ремённым приводом ГРМ. По спецификации Chevrolet мотор называется F16D4, он же опелевский Z16XER. Практически все достоинства и недостатки рассматриваемого нами двигателя присущи и его старшему брату Z18XER, который также ставили на многие модели GM.

    Из технических решений, обеспечивающих долговечность и хорошую ремонтопригодность: чугунный блок цилиндров, плавающий поршневой палец, форсунки подачи масла на днища поршней для дополнительного охлаждения и теплообменник. А от гидротолкателей в пользу регулировочных стаканчиков отказались напрасно. Даже в столице непросто найти фирму, которая отрегулировала бы клапаны за вменяемые деньги. Поэтому владельцы игнорируют эту операцию, что не лучшим образом сказывается на ресурсе агрегата. Впрочем, регулировать клапаны приходится довольно редко — раз в 100 000 км. Но если автомобиль ездит на газе, проводить упомянутую операцию придется в полтора-два раза чаще. Болезнью моторов этого семейства является течь многочисленных стыков теплообменника из-за того, что уплотнения (резиновые колечки) ненадежны. На нашем моторе они задубели окончательно, однако течи пока нет.

    Неудобна посадка шкивов, совмещенных с муфтами регулировки фаз газораспределения, — носки распредвалов лишены шпонок. В наш мотор не раз лазили сотрудники дилерских центров, поэтому невозможно сказать, на какой стадии разворотили задающее кольцо датчика положения распредвала. Ремонтники погнули и носок форсунки, подающей масло на днище поршня: щека коленвала терлась, терлась да и обломила тонкую трубочку. А без охлаждения поршня маслосъемное кольцо залегло — отсюда и повышенный расход масла.

    1. Клапанный механизм. Износ стержней и торцов клапанов практически отсутствует. Фаска на впускных клапанах изношена мало. На выпускных клапанах износ несколько больше, необходима шлифовка. Клапанные пружины не просажены и полностью работоспособны.

    Сальники клапанов задубели, но пока исправно удерживают масло. Зазоры в ГРМ у нескольких клапанов вышли за пределы ­допуска.

    Читайте также:  Почему выкидывает масло с насоса гура камаз

    2. Привод ГРМ. По регламенту ремень меняют каждые 150 000 км. Судя по состоянию второго ремня, советуем владельцам сократить интервал замены до 120 000 км. Полезть в привод ГРМ гораздо раньше может заставить муфта регулировки фаз газораспределения (с чем мы и столкнулись). А заодно есть смысл заменить и ремень ГРМ.

    3. Теплообменник имеет сложную конструкцию со множеством каналов и уплотнений. Многие владельцы жалуются на негерметичность — нас эта беда миновала.

    4. Масляный насос. Имеется одна глубокая царапина на торцевой поверхности. Такой дефект снижает производительность насоса, но на здоровье двигателя это не скажется. Редукционный клапан исправен.

    5. Головка блока цилиндров. Привалочная поверхность абсолютно плоская, в шлифовке не нуждается. Сёдла выпускных клапанов изношены довольно сильно, при ремонте необходима фрезеровка. Налёта в камере сгорания при разборке обнаружилось много, особенно в цилиндре, где поршень лишился масляного охлаждения.

    6. Блок цилиндров. В зоне перекладки поршня износ составляет 0,04 мм. Эллипсность — около 0,03 мм. Отсутствие ­следов хона на стенках цилиндра говорит о необходимости расточки под ремонтный размер.

    7. Коленчатый вал. На коренных и шатунных шейках износ не превышает 0,01 мм, задиров не обнаружено. Вкладыши имеют легкие повреждения — возможно, от холодных пусков.

    8. Поршневая группа. Износ поршней заметен по значительному истиранию антифрикционного покрытия юбки. Зазор в цилиндрах — около 0,1 мм, на новом моторе должен быть 0,03–0,05 мм. Кольца изношены на 60%, но сохранили упругость. Отложения нагара значительные. В одном цилиндре маслосъемные кольца залегли.

    Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/921802-chevrolet-aveo-2012-polnaya-diagnostika/

    Шевроле Авео Т300 замена прокладки масляного насоса на моторе F16D4

    Замена прокладки передней крышки (масляный насос) Шевроле Орландо/ Круз/Авео Z16-Z18XERПодробнее

    Шевроле Авео Т300 ошибка P0017 и ошибки при замене сальников фазовращателей.Подробнее

    Замена ПРОКЛАДОК ТЕПЛООБМЕННИКА шевроле авео Т300Подробнее

    Opel Astra A16XER замена прокладки масляного насосаПодробнее

    Ремонт двигателя F16D4 1,6 | Chevrolet Aveo T300Подробнее

    Замена прокладки маслонасоса Z16XER/Z18XER/F16D4/F18D4/A16XER/A18XER (помпа, ГРМ, поддон, сальник)Подробнее

    #F14d4 #авео #масляныйнасос #ремонтавеоПодробнее

    Замена прокладок теплообменника и масляного насоса на Z18XER, Z16XERПодробнее

    снятие гбц шевроле авео f16D4Подробнее

    установка гбц шевроле авео f16d4Подробнее

    Опель Z16XER течь прокладки масляного насоса, заменаПодробнее

    Обращение к владельцам opel astra h, jПодробнее

    Замена теплообменника шевроле авео 1.6 Ecotec Chevrolet AveoПодробнее

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео сальник коленвала распредвала F16D4Подробнее

    замена ремня грм, сальников р\валов на Chevrolet Aveo, Opel Astra(H Z16xre, f16d4)Подробнее

    Замена прокладки масляного насоса на Opel Astra J (1.4 турбо)Подробнее

    Масленный клапан с АлиЭкспресс . Дизиление , Шевроле, Опель.Подробнее

    Пропало давления масла шевроле авео двигатель F14D3Подробнее

    Давление масла . Шевроле Круз. F 16 d4. 1.6 ,Замена масляного насоса . Подробнее

    Источник статьи: http://abesu.org/shevrole-aveo-t300-zamena-prokladki-maslyanogo-nasosa-na-motore-f16d4

  • Adblock
    detector