Меню

Р149с ошибка ауди q7 насос ож системы рециркуляции ог

Р149с ошибка ауди q7 насос ож системы рециркуляции ог

Некоторое время назад делал диагностику, нашли одну ошибку: Ошибка (005276) насос ОЖ системы рециркуляции ОГ. На вопрос стоит ли заниматься, приемщик махнул рукой и сказал, что ничего страшного. Подскажите, что это вообще и стоит ли все же заняться этой проблемой?

А подскажите, а чем чревата поломка? Ну если приемщик сказал не обращать внимания, я так понимаю что не особо важная?

я при этом не люблю что-то сломанное.

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-CAT1.clb
Номер блока управления: 7L0 907 401 AB HW: 7L0 907 401 H
Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17G100AG 0050
Кодировка: 04210002591F0568
Код мастерской: WSC 00120 935 94091
VCID: 6BDE3BB549AD2F1EED-5120
1 неисправность:

005276 — Насос ОЖ системы рециркуляции ОГ
P149C — 000 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 12
Индекс забывания: 255
Пробег: 180419 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.08.25
Время: 15:51:11

Стоп-кадр:
Об/мин: 2100 /min
Скорость: 106.4 km/h
Возд. масса: 22.0 мг/ул
Температура: 33.3°C
Температура: 27.9°C

подскажите что за насос ? и куда лезть.

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-CAT1.clb
Номер блока управления: 7L0 907 401 AB HW: 7L0 907 401 H
Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17G100AG 0050
Кодировка: 04210002591F0568
Код мастерской: WSC 00120 935 94091
VCID: 6BDE3BB549AD2F1EED-5120
1 неисправность:

005276 — Насос ОЖ системы рециркуляции ОГ
P149C — 000 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 12
Индекс забывания: 255
Пробег: 180419 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.08.25
Время: 15:51:11

Стоп-кадр:
Об/мин: 2100 /min
Скорость: 106.4 km/h
Возд. масса: 22.0 мг/ул
Температура: 33.3°C
Температура: 27.9°C

подскажите что за насос ? и куда лезть.
Стукни в личку. У меня есть насосы, поменяем. :mlol:

Камрады приветствую, может кто сталкивался — Вася выдает ошибку по доп. насосу ОЖ системы рециркуляции ОГ, КЗ на массу не постоянно, насос работает-жужит при включенном зажигании, частота регистрации ошибки Васей во время движения примерно 100 раз за 30 минут, после этого вылазит чек. Насос менял месяца 2 назад, поставил Pierburg. Читал, что КЗ на массу возникает при пропадании плюса. есть мысли куда копать?

Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 059-907-401-CAT1.clb
Номер детали VW/Audi: 7L0 907 401 AB АО: 7L0 907 401 H
Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17G004AG 0050
Кодировка: 04210023590F0D68
Код мастерской: WSC 19460 666 12345

005274 — Насос ОЖ системы рециркуляции ОГ
P149A — 000 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 165
Индекс забывания: 255
Пробег: 162680 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.07.26
Время: 12:24:39

Стоп-кадр:
Об/мин: 1155 /min
Скорость: 29.1 km/h
Возд. масса: 2.0 мг/ул
Температура: 34.2°C
Температура: 40.5°C

Источник статьи: http://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-89428.html

Р149с ошибка ауди q7 насос ож системы рециркуляции ог

Всем доброго времени суток

20 дней назад стал счастливым (пока что) обладателем Touareg`a 2012 года. Изучая информацию, прикупил сразу «Васю» и одним из вечеров, сделав диагностику обнаружил этот ряд ошибок в «Электронике отопителя и климата»:

3 Найдены неисправности:
0237 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 175
Пробег: 117941 km
Дата: 2020.08.23
Время: 17:21:52

0291 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 175
Пробег: 117941 km
Дата: 2020.08.23
Время: 17:21:52

0402 — Циркуляционный насос ОЖ
B10D0 13 [009] — Обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 176
Пробег: 118053 km
Дата: 2020.08.24
Время: 14:39:29

Сам мягко скажем не силён в авто, узучив ошибку понимаю что проблема в дополнительном насосе ОЖ, но чек у меня не горит, печка вроде теплом дует, если надо. «Обрыв цепи» — может означать проблемы с проводкой/подключением?

Буду благодарен любой информации. Всем спасибо

Источник статьи: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=114616

Р149с ошибка ауди q7 насос ож системы рециркуляции ог

Вчера загорелся чек,что обнаружил Вася.

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 7P0 907 401 G HW: 4G0 907 401
Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17 H41 0004
Кодировка: 292A001A232E00010000
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_ECM30TDI0117P0907401G 001006 (VW52)
ROD: EV_ECM30TDI0117P0907311D.rod
VCID: 336EE3D59A1DB7A000-8066
1 неисправность:

10274 — Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ
P040B 00 [237] — недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2

может кто сталкивался,правильно ли я понимаю,этот датчик стоит на входе в бочку нейтрализатора(сажевого)?

Я так понимаю двигатель у Вас CRCA?
Тогда датчик температуры в системе рециркуляции на рисунку позиция 4.
Стоит он рядом с масляным фильтром под впускным коллектором.

Детали и узлы системы рециркуляции ОГ

1 — Труба системы рециркуляции ОГ
К впускному коллектору
последовательность затяжки и момент затяжки → Илл.
2 — Болт
последовательность затяжки и момент затяжки → Илл.
3 — Прокладка
замена
4 — Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ -G98-
снятие и установка → Глава
5 — Болт
9 Нм
6 — Радиатор системы рециркуляции ОГ
снятие и установка → Глава
7 — Прокладка
замена
8 — Патрубок
9 — Уплотнительные кольца
замена
10 — Прокладка
замена
11 — Клапан рециркуляции ОГ 1 -GX5-
с исполнительным электродвигателем системы рециркуляции ОГ -V338-
с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212-
снятие и установка → Глава
12 — Болт
9 Нм
13 — Болт
9 Нм
14 — Датчик температуры для регулирования температуры двигателя -G694-
снятие и установка → Глава
15 — Прокладка
замена
16 — Болт
замена
последовательность затяжки и момент затяжки → Илл.
17 — Труба системы рециркуляции ОГ
от турбонагнетателя
после ослабления винтового хомута, поз. 19, патрубок системы рециркуляции ОГ и винтовой хомут обязательно должны заменяться
последовательность затяжки и момент затяжки → Илл.
18 — Прокладка
замена
19 — Винтовой хомут
замена
5 Нм
20 — Болт
9 Нм
21 — Уплотнительное кольцо
замена
22 — Штуцер системы охлаждения
23 — Болт
момент затяжки → Поз.
24 — Винтовой хомут
замена
последовательность затяжки и момент затяжки → Илл.
25 — Прокладка
замена

Источник статьи: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=81415

Р149с ошибка ауди q7 насос ож системы рециркуляции ог

Детали и узлы системы рециркуляции ОГ
1 — Винт
q 9 Нм
2 — Кронштейн
q системы рециркуляции ОГ
3 — Соединительный патрубок рециркуляции ОГ
4 — Винт
q 25 Нм
5 — Винт
q 9 Нм
6 — Уплотнитель
q заменить
7 — Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ -G98-
q снятие и установка → Глава
8 — Шланг системы охлаждения
9 — Соединительный штуцер с термостатом системы рециркуляции ОГ
10 — Крепёжная скоба
11 — Уплотнительное кольцо
q заменить
12 — Радиатор системы рециркуляции ОГ
q снятие и установка → Глава
13 — Шланг системы охлаждения
14 — Шланг системы охлаждения
15 — Винт
q 9 Нм
16 — Уплотнитель
q заменить
17 — Вакуумный шланг
q от переключающего клапана радиатора системы рециркуляции ОГ -N345-
18 — Вакуумный привод переключения системы рециркуляции ОГ
19 — Винт
q 4 Нм
20 — Соединительный патрубок рециркуляции ОГ
21 — Болт
q 25 Нм
22 — Уплотнитель
q заменить
23 — Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ
24 — Шланг системы охлаждения
25 — Уплотнитель
q заменить
26 — Исполнительный электродвигатель системы рециркуляции ОГ -V338-
q с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212-
q снятие и установка → Глава
27 — Шланг системы охлаждения
28 — Винт
q 9 Нм

Читайте также:  Отключение скважинного насоса при протечке

А че башавтоком берется за это? Правда че то я сомневаюсь, что он перестанет опрашивать этот датчик. Напиши номер телефона свой.
PS Чек у меня на приборку не лезет.

Они этого не делали , но согласились посмотреть как это делается в ютубе и попробовать (оформят как поиск плавающей неисправности -1000 руб). Если не смогут, то откатит назад до заводских настроек. В керге от этой процедуры открещиваются.
892семь 233 39 два три
На форуме q7 писали о том, что когда на евро 3 переводишь, то один из датчиков перестает учавствовать в опросе и при его отключении от сети чек не выпадает. Других датчиков кроме датчика температуры ог там не видел, поэтому предположил, что речь идет о нем.

Дятьки ,Вы пол мотора щяс ему насоветуете разобрать ))
Ivan Fuckoff

Пост 3 на фото оранжевая фишка ,для начала прозвони датчик и проводку от блока до него .

Датчик температуры является полупроводниковым резистором с положительным ТКС, сопротивление которого увеличивается с ростом температуры.
Примеры отсчета:
220 Ом = ок. 25°C
276 Ом = ок. 100°C
313 Ом = ок. 150°C
350 Ом = ок. 200°C
385 Ом = ок. 250°C
420 Ом = ок. 300°C
455 Ом = ок. 350°C
488 Ом = ок. 400°C
521 Ом = ок. 450°C
555 Ом = ок. 500°C
618 Ом = ок. 600°C
680 Ом = ок. 700°C
740 Ом = ок. 800°C
795 Ом = ок. 900°C
850 Ом = ок. 1000°C
И скорее всего датчик накрылся .
Заводским программированием ошибку не убрать .
Только чип тюненгом ,после кастрации сажевого фильтра ,ЕГР и датчиков ))

проблема в том, что это фото Ауди, на моей фото нет там этой фишки.

Добавлено через 11 минут 48 секунд
Так вы знаете как до него добраться малой кровью?

Можете каталожный номер датчика подсказать? WVGZZZ7LZ9D031379

Снимать ни чего не надо ,всё сверху .
На двигатель надо залезти .))

Блин , если так, то отлично, я коллектор уже собрался откручивать))) Буду пробовать .

Ivan Fuckoff,
Про датчики температуры ОГ их на Вашем моторе 2. Один стоит на турбине (059906088A) второй стоит на клапане ЕГР (059906088K) называется он G98. Так вот надо определиться ошибка по какому датчику точно, чтобы не поменять не тот датчик. Определить можно путем отсоединения разъемов сначала от одного датчика и смотреть ошибки, затем от другого. С датчика G98 разъем снимать не очень удобно, поэтому лучше начать с датчика который стоит перед турбиной, разъем должен быть на моторном щите за турбиной.

Снятие и установка датчика температуры в системе рециркуляции ОГ -G98-
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

Снятие
– Снять корпус масляного фильтра → Глава.
– Снять с кронштейна и отсоединить электрический разъём -2-датчика температуры в системе рециркуляции ОГ -G98-.
– Вывернуть датчик температуры в системе рециркуляции ОГ -G98—Поз. 1- с помощью торцевого ключа -T40055-.
Установка
l Момент затяжки → Глава.
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие правила:
– Установить корпус масляного фильтра → Глава.

Ivan Fuckoff,
Про датчики температуры ОГ их на Вашем моторе 2. Один стоит на турбине (059906088A) второй стоит на клапане ЕГР (059906088K) называется он G98. Так вот надо определиться ошибка по какому датчику точно, чтобы не поменять не тот датчик. Определить можно путем отсоединения разъемов сначала от одного датчика и смотреть ошибки, затем от другого. С датчика G98 разъем снимать не очень удобно, поэтому лучше начать с датчика который стоит перед турбиной, разъем должен быть на моторном щите за турбиной.

Снятие и установка датчика температуры в системе рециркуляции ОГ -G98-
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

Снятие
– Снять корпус масляного фильтра → Глава.
– Снять с кронштейна и отсоединить электрический разъём -2-датчика температуры в системе рециркуляции ОГ -G98-.
– Вывернуть датчик температуры в системе рециркуляции ОГ -G98—Поз. 1- с помощью торцевого ключа -T40055-.
Установка
l Момент затяжки → Глава.
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие правила:
– Установить корпус масляного фильтра → Глава.

Просто супер, отлично , теперь осталось выделить время и ковырять тачан.
Как подобраться к первому датчику на турбине , есть картинка? При первом приближении ни чего не увидел, возможно тепловой экран надо открутить.

Ivan Fuckoff,
Про датчики температуры ОГ их на Вашем моторе 2. Один стоит на турбине (059906088A) второй стоит на клапане ЕГР (059906088K) называется он G98. Так вот надо определиться ошибка по какому датчику точно, чтобы не поменять не тот датчик. Определить можно путем отсоединения разъемов сначала от одного датчика и смотреть ошибки, затем от другого. С датчика G98 разъем снимать не очень удобно, поэтому лучше начать с датчика который стоит перед турбиной, разъем должен быть на моторном щите за турбиной.

Снятие и установка датчика температуры в системе рециркуляции ОГ -G98-
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

Снятие
– Снять корпус масляного фильтра → Глава.
– Снять с кронштейна и отсоединить электрический разъём -2-датчика температуры в системе рециркуляции ОГ -G98-.
– Вывернуть датчик температуры в системе рециркуляции ОГ -G98—Поз. 1- с помощью торцевого ключа -T40055-.
Установка
l Момент затяжки → Глава.
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие правила:
– Установить корпус масляного фильтра → Глава.

Читайте также:  Ремонт колодезного насоса грюндфос

точно такая же ошибка вылезла вчера ( горит чек). Сделал диагностику: датчик А температуры рециркулирующих ОГ 😮 Вопрос, датчик А это какой?

Ivan Fuckoff, тепловой экран откручивать не надо, это точно.

Добавлено через 39 секунд
old, вин машинки выложи и скрин ошибки.

Сегодня ко мне на ремонт должен приехать туарег, если будет с мотором CASA, сделаю фотки и все покажу, что и где стоит и что отключать.

Ivan Fuckoff, я другому комраду писал.
Твой вин и скрины я уже видел.

Так для меня фотки будут, или я «побрился»?)

Ivan Fuckoff, тепловой экран откручивать не надо, это точно.

Добавлено через 39 секунд
old, вин машинки выложи и скрин ошибки.

Сегодня ко мне на ремонт должен приехать туарег, если будет с мотором CASA, сделаю фотки и все покажу, что и где стоит и что отключать.

VIN — XW8ZZZ7PZBG005845 Датчики я нашел,я не могу понять какой неисправен. Не могу фото выложить, пишу что есть. (диагностику делали не Васей) КОД НЕИСПРАВНОСТИ — P040D , БЛОК УПРАВЛЕНИЯ — ECM1, СОСТОЯНИЕ — Спорадически, ПУТЬ — Датчик А температуры рециркулирующих ОГ, ТИП — Цепь управления (+).

Да, это идет на ЕГР ( оранжевый), а второй (черный) на турбину. Я у себя скинул обе фишки и прозвонил датчики,черный рабочий, оранжевому кирдык. Какой у меня номер оранжевого датчика? У меня мотор CASA, но все по другому расположено!

Ivan Fuckoff,
это сдох датчик температуры в турбине который. НЕ ЕГР желтый, а в ТУРБИНЕ в горячей части вкручен.
у меня так же сдох не дождавшись пока приедет новая пару дней 🙂
мои ошибки.. точно такие же были !

2 ошибок найдено:
001350 — Датчик 1 температуры ОГ; ряд 1
P0546 — 002 — короткое замыкание на плюс
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100010
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 58
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 107022 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.01.15
Время: 16:14:12

Момент неисправности:
Об/мин: 2058 /min
Скорость: 44.8 km/h
Температура: 914.5°C
Температура: 10.8°C
Напряжение: 14.67 V
Крут.момент: 499.2 Nm

004142 — Ограничение величины момента из-за температуры ОГ
P102E — 000 —
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 46
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 107025 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.01.15
Время: 16:19:43

Момент неисправности:
Об/мин: 1638 /min
Скорость: 49.3 km/h
Масс.расх/ Rev.: 35.0 mg/str
Температура: 849.6°C
(нет данных): 0.91
Масс.расх/ Rev.: 710.9 mg/str
Нагрузка: 33.5 %

проявлялось у меня это так. машина на горячую не хотела заводиться сразу т.е. нажал на тормоз и тут же крутанул ключ на завод. если сначала включить зажигание, а потом тормоз и заводить то все ок.

заменил турбу в ней же был датчик уже и все прошло.
но успел почитать и поинтересоваться как проблема решается.
у некоторых проблема в проводке, некоторые уже не помню как но умудрялись его оживить.
а есть вариант просто его программно отключить у чиповщиков и не парится. ну или менять.

з.ы. а егр у меня отключен и вырезан, но датчик висит, т.к. чиповщики отключали когда егр на месте был и забыли видимо по нему т.к. ошибок не давал. но при отключении машина матерится. так что не сомневайтесь это точно датчик в турбине.

Добавлено через 5 минут 4 секунды
http://img.laximo.net/VW1161/source/631145650.gif?s=7104&k=fc2cfcbb4ea56fc412e86cb7bbda8345

Добавлено через 4 минуты 17 секунд
https://www.drive2.ru/l/464355372442845464/

вот тут видно как он торчит из горячей части турбы

ну и конечно прежде всего чтобы удостовериться надо сначала проверить разъем, прозвонить проводку до датчика и сам датчик..
а потом я бы его просто отключил программно и забыл 🙂

old, вин машинки дай, скажу номер, но только в понедельник. Если можешь скинь фотку датчика.

VIN — XW8ZZZ7PZBG005845 Датчик не рабочий ,который идет на ЕГР.

Щас попробовал выгрутить свой проблемный датчик на турбине. Выяснил, что нет размаха крутить ключ-упирается в моторный щит. Можно обрезать ключ, но хватит ли сил выгрутить хз.
А ты Дмитрий как крутил, там тож хрен поделаешь и сильно ли он затянут?

Я крутил тот что в ЕГР — там есть возможность ключ накинуть.
И у меня в наборе накидной с прорезью и 12-ю гранями — им проще.

Ivan Fuckoff,
это сдох датчик температуры в турбине который. НЕ ЕГР желтый, а в ТУРБИНЕ в горячей части вкручен.
у меня так же сдох не дождавшись пока приедет новая пару дней 🙂
мои ошибки.. точно такие же были !

2 ошибок найдено:
001350 — Датчик 1 температуры ОГ; ряд 1
P0546 — 002 — короткое замыкание на плюс
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100010
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 58
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 107022 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.01.15
Время: 16:14:12

Момент неисправности:
Об/мин: 2058 /min
Скорость: 44.8 km/h
Температура: 914.5°C
Температура: 10.8°C
Напряжение: 14.67 V
Крут.момент: 499.2 Nm

004142 — Ограничение величины момента из-за температуры ОГ
P102E — 000 —
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 46
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 107025 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.01.15
Время: 16:19:43

Момент неисправности:
Об/мин: 1638 /min
Скорость: 49.3 km/h
Масс.расх/ Rev.: 35.0 mg/str
Температура: 849.6°C
(нет данных): 0.91
Масс.расх/ Rev.: 710.9 mg/str
Нагрузка: 33.5 %

проявлялось у меня это так. машина на горячую не хотела заводиться сразу т.е. нажал на тормоз и тут же крутанул ключ на завод. если сначала включить зажигание, а потом тормоз и заводить то все ок.

заменил турбу в ней же был датчик уже и все прошло.
но успел почитать и поинтересоваться как проблема решается.
у некоторых проблема в проводке, некоторые уже не помню как но умудрялись его оживить.
а есть вариант просто его программно отключить у чиповщиков и не парится. ну или менять.

з.ы. а егр у меня отключен и вырезан, но датчик висит, т.к. чиповщики отключали когда егр на месте был и забыли видимо по нему т.к. ошибок не давал. но при отключении машина матерится. так что не сомневайтесь это точно датчик в турбине.

Добавлено через 5 минут 4 секунды
http://img.laximo.net/VW1161/source/631145650.gif?s=7104&k=fc2cfcbb4ea56fc412e86cb7bbda8345

Добавлено через 4 минуты 17 секунд
https://www.drive2.ru/l/464355372442845464/

вот тут видно как он торчит из горячей части турбы

ну и конечно прежде всего чтобы удостовериться надо сначала проверить разъем, прозвонить проводку до датчика и сам датчик..
а потом я бы его просто отключил программно и забыл 🙂

Всем привет, нахожусь от Москвы 1500 км, машина ведет себя также, ошибки те же, как описано выше, выезжать на такой машине можно? Потери мощи не наблюдал, заводится не с первого раза, парни, жду Вашего мнения.

Читайте также:  Насос от вом мотоблока

Спасибо Вам, кто отписался, немного успокоили, а то поеду с семьей 1500 км, как то не спокойно было!

сначала включайте зажигание. потом как спиралька потухнет тормоз и заводите. и вперед 🙂

Спасибо Вам, кто отписался, немного успокоили, а то поеду с семьей 1500 км, как то не спокойно было!

Добавлено через 32 секунды
Телефон пиши в личку, я перезвоню Вам.

Вчера поменял датчик, и только сегодня погас чек. Катаемся дальше :vawe:
Добрый день, у меня аналогичная проблема вылезла, пишет ошибка по датчику температуры выхлопных газов в корпусе егр недостоверный сигнал. Тех центр который мне диагностировал не хочет заниматься установкой другого б/у, которых у них много валяется т.к. они занимаются удалением ЕГР. И объясняют тем что туда не полезишь. Я понимаю что просто набивают цену ремонта. Вы сами его заменили или может подскажите место в Москве где это можно сделать ? Удалять егр не хочу, машину меньше месяца как купил и сейчас для меня это дорогая процедура.
Подскажите пожалуйста как выйти из ситуации правильно.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
old,
old, Вчера поменял датчик, и только сегодня погас чек. Катаемся дальше :vawe:
Добрый день, у меня аналогичная проблема вылезла, пишет ошибка по датчику температуры выхлопных газов в корпусе егр недостоверный сигнал. Тех центр который мне диагностировал не хочет заниматься установкой другого б/у, которых у них много валяется т.к. они занимаются удалением ЕГР. И объясняют тем что туда не полезишь. Я понимаю что просто набивают цену ремонта. Вы сами его заменили или может подскажите место в Москве где это можно сделать ? Удалять егр не хочу, машину меньше месяца как купил и сейчас для меня это дорогая процедура.

Подскажите пожалуйста как определить должен быть датчик один или два оранжевый разъём пустой в нём просто была заглушка? Vin WVGZZZ7LZ7D025606 и почему у меня какие-то резисторы в проводе два штуки на чёрный датчик? Ошибок нет, кроме иногда ругается на низкую пропускную способность Р0401-002

два датчика температуры ОГ
1. Черная фишка, на турбине стоит датчик. Никаких впаек на новом проаоде и стпром не вилел.
2. Коричневая фишка и длинный провод, стоит на сажевом фильтре.

два датчика температуры ОГ
1. Черная фишка, на турбине стоит датчик. Никаких впаек на новом проаоде и стпром не вилел.
2. Коричневая фишка и длинный провод, стоит на сажевом фильтре.

Так у меня вроде по комплектации нет сажевика

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
И где он расположен этот второй датчик? Я думал как писали ранее он находится на егр?

Так у меня вроде по комплектации нет сажевика

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
И где он расположен этот второй датчик? Я думал как писали ранее он находится на егр?

У меня нет в доступе в любой момент времени возможности сверять комплектацию по vin. Я написал то, что многократно снимал и ставил, покупал новые. Нет сажевого, радуйся. Удали егр с заслонками и вообще счастье тебя посетит

У меня нет в доступе в любой момент времени возможности сверять комплектацию по vin. Я написал то, что многократно снимал и ставил, покупал новые. Нет сажевого, радуйся. Удали егр с заслонками и вообще счастье тебя посетит

Я бы с радостью, но просто удалить я могу, но ведь надо же и програмно отключить, а я пока потратился на 4 Балона замена��.
Кстати если механически удалить он вообще поедет или ошибки не дадут?

Я бы с радостью, но просто удалить я могу, но ведь надо же и программер отключить, а я пока потратился на 4 Балона замена🥺.
Кстати есть механически удалить он вообще поедет или ошибки не дадут?

ошибки будут. Я пробовал. По разному изголялся. И только вместе с ппограммным удалением (сажевый , лямбда,заслонки, дроссельная. Машина поехала как надо. Важно. Программера найди действительно толкового.сейчас каждый электрик и геймер за чиппера косит.
Цена. В моем случае. Купил KESS, отправил свою прошивку. Мне прислали чипованную мою же. Залил. 5000р прога стоила. Для меня не дорого.

Можно по подробней в личку или в теме думаю многим будет интересно

Да можно конечно.
Внимание. Это мой личный опыт. Никому ничего не навязываю. Каждый волен быть как суслик агрономом.

Пришел момент, когда решил удалить ЕГР.
Ради эксперимента попробовал просто заглушку поставить. Ехал борзо, но наконец ушел в аварию, вернул обратно. Выбил Сажевый (уже не регенерировался, что и послужило аргументом вырезать ЕГР), мудрил по разному с датчиками на нем, всё равно вылезала ошибка.
Наконец нашел чиппера грамотного, его проверили. Купил к этому времени KESS. Скачал свою прошивку. Отправил чипперу.
Было отключено программно
САЖЕВЫЙ
ЛЯМБДА
ВИХРЕВЫЕ
А ДЗ забыл чиппер отключить.

Заглушил фланец под турбиной, на блоке ЕГР, на ДЗ. Трубки СОЖ на теплообменнике ЕГР соединил напрямую.

В ДЗ снял липесток, и сразу почувствовал разницу, затем, после, ДЗ отключил сам, освоив программный продукт, ничего сложного.

Самое сложное- найти действительно толкового чиппера. Многие, будучи просто электриками или геймерами, выдают себя за электронщиков, и отсылают клиентам прошивки с просторов интернета. С другой стороны, программный продукт на месте не стоит, и не вижу никаких проблем в освоении этого поля деятельности.
Я принципиально не редактировал оригинальную прошивку. Только отключение устройств. Для дизеля главная задача- убрать все препятствия для канала подачи воздуха. Результатом доволен на 200%.
Кат остался. Работает.
Экология хуже не стала. Я рискнул и поехал на очередной годичный контроль. Все Гут.
В продолжение борьбы за подачу воздуха в двигатель, убрал это уродство- родную систему интеркулеров, которая по сути чуть ли не основной элемент, дросселирующий поток воздуха.
Сначала поставил большой фронтальный, потом просто перешел на трубу, смотрите мою тему о фронтальном интеркуллере.

Какие ошибки я допустил?
Только одну. Надо бы не просто трубки СОЖ соединить, а сделать реально обводной трубопровод.

Я вынужден оставить блок ЕГР на двигателе, ибо при осмотрах смотрят. По хорошему, надо бы вытаскивать этот блок совсем из развала.

И сейчас общаюсь с ITтшником на предмет отключения электронного выключателя, который уводит в аварию двигатель, по наддуву турбины.
Индикацию оставить, а отключить режим выключателя

Ну вот собственно все. Скрывать нечего. Критику приму, если конструктивна, сраться нет желания (есть любители на форуме).

Источник статьи: http://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-101765.html

Adblock
detector