58-1 Ремонт Ford Focus II
Проверка цепи включения топливного насоса
Если при включении зажигания топливный насос не включается (его работу можно проконтролировать на слух) — возможна неисправность, как самого топливного насоса, так и цепи его включения.
Проверку цепи включения топливного насоса начинаем с оценки целостности предохранителя F111 (15 А), расположенного в монтажном блоке в салоне.
Неисправный предохранитель топливного насоса заменяем новым, предварительно проверив, нет ли замыкания одного из выводов гнезда предохранителя на «массу».
Неисправность в цепи включения топливного насоса может быть вызвана повреждением реле R19 насоса в монтажном блоке.
Для проверки реле…
…извлекаем его из монтажного блока и заменяем заведомо исправным.
Для этой цели можно использовать реле R2 звукового сигнала. Если с вновь установленным реле топливный насос включается, то реле топливного насоса вышло из строя и его необходимо заменить.
Однако наиболее вероятной причиной отключения топливного насоса является срабатывание аварийного выключателя системы подачи топлива. В условиях эксплуатации попадание колеса (особенно переднего левого) в выбоину на проезжей части или удар им о препятствие, а также даже легкое столкновение с другим транспортным средством приводит к отключению «минусового» провода топливного насоса.
Выключатель расположен за облицовкой порога двери водителя.
Его можно перевести в замкнутое состояние, нажав на него пальцем через отверстие в облицовке.
Сняв обивку, можно проверить работоспособность выключателя
Отсоединив разъем, замыкаем контакты колодки проводов отрезком провода.
Если электропитание топливного насоса восстановилось, то выключатель неисправен и подлежит замене.
Источник статьи: http://wiki.zr.ru/58-1_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Ford_Focus_II
Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.
от Russian_Mouse
на GEM (блок предохранителей в салоне)
цитата: |
разъемы универсальные. ГЕМ вообще совместимы почти полностью при нужде (одно небольшое изменение есть с модулем считывания ключей, решается перешивкой, разводка внутри местами). А разъёмы все один в один. Ну ещё изменилась нумерация предохранителей только. |
разъемы C95, C96, C99, C100, C102, C103 — фото с указанием номеров пинов
ответные разъемы на жгутах проводки:
цитата: |
зелёный — C96 FRONT-1 оранжевый — C100 FLOOR-1 синий — С102 COCKPIT-1 зеленый C95 FRONT-2 оранжевый C99 FLOOR-2 синий C103 COCKPIT-2. |
Распиновка разъема магнитолы Sony MP3
Распиновка разъемов под передними сидениями
по первой цифре номера цепи можно получить ещё некоторую информацию вот из этой таблицы (источник):
Информация из темы УГОНЫ ФФ2 (сообщение #7820793)
цитата: | ||
Ошибаетесь , вот информация из ETIS: В модуле системы обмена данных ( в системе шины данных) модули различных систем соединены друг с другом через один или несколько проводов. Система шины данных существует для того, чтобы передавать данные между присоединенными модулями, а также между присоединенными модулями иобщей системой диагностики (WDS ). Вместо простых команд ВКЛ/ВЫКЛ в системе шины данных предаются комплектные блоки данных. Такие блоки данных содержат наряду с собственно информацией также данные об адресах модулей, к которым производится обращение, размер блока, а также информацию для контроля содержания каждого отдельного блока данных. Системы шин данных дают следующие преимущества: простой обмен данными между модулями посредством стандартизированного протокола Если у системы шин данных обрываются один или несколько проводов или имеет место короткое замыкание на массу или появляется напряжение, связь между модулями и с ( WDS ) нарушается или исчезает полностью. Чтобы восстановить связь между собой, модули отдельных систем должны общаться на одном языке. Такой язык называется протоколом. Компания Ford в настоящее время применяет четыре различных системы шин данных. В зависимости от модели автомобиля и его оборудования применяются все три системы. Каждая из систем шин данных имеет свой собственный протокол. шина Standard Corporate Protocol (SCP). Эта шина имеет два витых провода. Шина служит для связи между прибора управления силовым агрегатом (PCM) и (WDS) через DLC. Для программирования PCM в зависимости от марки двигателя и года его выпуска применяется третий кабель, ACP-шина. Эта шина применяется исключительно вместе с SCP-шиной. Преимуществами CAN-шины являются: минимизация затрат на разводку кабелей. На моделях Focus CMax, а также на моделях Focus, изготовленных начиная с модельного года 2005, в зависимости от варианта оснащения применяются две системы шин передачи данных. Количество модулей, подсоединенных к двум системам шин передачи данных CAN, зависит от варианта оснащения автомобиля. 1-компакт-диск (CD) — чейнджер У автомобилей Focus CMax, а также у автомобилей Focus с MY2005 выпуска вследствие возросшего числа модулей и как следствие возросшего объема передаваемых данных применяется вторая CAN-шина (среднескоростная CAN-шина). Указанная шина работает с более низкой скоростью и служит в основном для связи в области комфортной электроники. Для возможности обмена данными между высокоскоростной и низкоскоростной CAN-шинами применяется gateway. Шлюз служит в качестве интерфейса между обеими системами шин передачи данных CAN и установлен в электронном щитке приборов. Модули, присоединенные к обеим системам шин данных CAN, зависят от варианта оборудования автомобиля. В PCM и в электронном щитке приборов установлены соответственно по одному нагрузочному резистору сопротивлением 120 Ом высокоскоростной CAN-шины. В GEM и в электронном щитке приборов установлены соответственно по одному нагрузочному резистору сопротивлением 120 Ом высокоскоростной CAN-шины. Указанные нагрузочные сопротивления служат для защиты от помех. Для обеспечения надежной работы системы шин данных модули должны всегда присоединяться с встроенным нагрузочным сопротивлением. Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/23705/ Разборка топливного насоса Форд ФокусВ практике владельцев в том числе американских автомобилей случается такое, что машина иногда перестает заводиться, причём случается это бессистемно, что затрудняет диагностику. Одна из возможных причин – провод бензонасоса Форд Фокус 3 (цвет провода – оранжево-зеленый), который может иметь разрыв чаще всего, в одном из подкрылков. Существуют и неисправности бензонасоса, требующие его разбора. Среди жалоб, например, негерметичная крышка топливного насоса Форд Фокус 1 американец. Снятие топливного насосаПеред разборкой насоса его необходимо извлечь из бака. Лючок в Форд Фокус 2 под задним сидением не предусмотрен, поэтому либо самостоятельно вырезаем люк, либо действуем по правилам. Во втором случае нужно:
Разборка топливного насоса Форд Фокус 2Далее приступаем непосредственно к разбиранию.
Сборка агрегата производится в обратной последовательности. У Форд Фокус ТДИ схема модуля топливного насоса аналогична автомобилям второго поколения. Сколько стоит бензонасоосНа Форд Фокус 2 бензонасос в сборе стоит 20 000 рублей, если говорить об оригинальной запчасти. Цена на аналоги начинается от 10 000 рублей. Форд Фокус 2: кнопка отключения бензонасосаПрежде, чем начать разбирать топливный насос или, тем более, покупать новый, убедитесь, что не сработала кнопка его аварийного отключения. Предназначена она на случай аварии или опрокидывания, но система может принять за аварию любой резкий рывок или толчок. Эта кнопка расположена на боковой панели перед левой дверью (у водителя в ногах). Убедитесь также, что исправен блок управления бензонасосом. Электросхема питания бензонасоса Форд Фокус 2Основными элементами в электросхеме подключения топливного насоса второго Фокуса являются:
Источник статьи: http://moftop.ru/razborka-toplivnogo-nasosa-ford-fokus ➤ Adblockdetector |