Меню

Rav4 2006 года топливный насос

Страница не найдена

Страница, которую вы запросили — не существует.
Рекомендуем проверить правильность написания адреса

  • Необходимо ввести имя
  • Необходимо ввести телефон
  • Требуется поле isSucces.

Все права защищены. © МоторЛэнд.

Как найти нужную запчасть?

Чтобы найти нужные запчасти на сайте, выполните следующие действия:

  1. Выберите в фильтре марку и модель автомобиля, название запчасти.
  2. Нажмите «Показать запчасти».
  3. Вам будет представлен полный перечень запчастей, которые есть в наличии на складах и торговых точках.
  4. Далее можно получить всю информацию о интересующей вас запчасти по телефону, либо положить ее в корзину и пройти быстрый процесс регистрации, после чего, менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Удобно указать название детали в свободной форме?

  1. Введите в поле поиска марку и модель автомобиля, а также название требуемой запчасти. Пример: «капот бмв 5».
  2. Нажмите «Найти запчасти».

В поиске вы видите большое количество результатов?

Можно ограничить выдачу результатов поиска воспользовавшись «Дополнительными параметрами» в фильтре. Например, если вам нужен двигатель на VW T4 2.4 дизель, выполните следующие действия:

  1. Выберите в фильтре марку (Volkswagen) и модель (Transporter 4) автомобиля, название запчасти (Двигатель (ДВС)).
  2. Укажите в «Дополнительных параметрах» объем (2.4) и тип двигателя (Дизель).
  3. Нажмите «Показать запчасти».

Нужен двигатель, который подходит так же и с другой модели этой марки?

  1. Выберите в фильтре марку автомобиля и название запчасти (Двигатель (ДВС)), а также интересующий вас объем двигателя.
  2. Нажмите «Показать запчасти».

Источник статьи: http://motorlandby.ru/auto-parts/toyota/rav-4/2006-2013/nasos-toplivnyj-elektricheskij/

Топливная система бензинового двигателя 1AZ-FE Toyota Rav4 с 2006 года (часть 1)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
бензиновый двигатель Toyota RAV4 , регулировка клапанов Toyota RAV4 , не заводится Toyota RAV4

Топливная система бензинового двигателя (1AZ-FE)

Топливная система

Проверка без снятия с автомобиля

1. Проверьте работу топливного насоса:

  • Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  • Включите зажигание (IG). Не запускайте двигатель.
  • Выберите следующие элементы меню диагностического прибора: POWERTRAIN / ENGINE / ACTIVE TEST / FUEL / PUMP / SPEED. Включите топливный насос.
  • Проверьте поток топлива, потрогав рукой топливный шланг в отсеке двигателя, при этом вы услышите также звук топливного насоса.
  • Остановите топливный насос. Если топливо не течет, топливный насос может не работать. Проверьте цепь топливного насоса.
Читайте также:  Бочковый рычажный насос для масел 300мл ход groz gr44100

2. Проверьте давление в топливной системе:

  • Убедитесь, что положительное напряжение аккумуляторной батареи превышает 12 В.
  • Сбросьте давление в топливной системе.
  • Отсоедините провод от отрицательного вывода (-) аккумуляторной батареи.
  • Отсоедините главный топливный патрубок.
  • Установите специальное приспособление (SST 09268-31011, 09268-45014) (датчик давления), как показано на рисунке.
  • Тщательно удалите остатки бензина.
  • Вновь подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
  • Запустите двигатель.
  • Измерьте давление в топливной системе на холостом ходу. Давление в топливной системе: 304–343 кПа (3,1–3,5 кгс/см2)
  • Если значение давления не соответствует указанному, проверьте топливный насос и форсунки.
  • После проверки давления в топливной системе отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и осторожно, избегая разбрызгивания топлива, снимите специальное приспособление и разъем топливопровода.
  • Подсоедините главный топливный патрубок.
  • Проверьте топливную систему на наличие утечек.

Топливная форсунка

Снятие

1. Сбросьте давление в топливной системе:

Внимание:
— Операции по сбросу давления в топливной системе выполняются до отсоединения каких-либо деталей топливной системы.
— После выполнения операций по сбросу давления в топливной системе давление в топливопроводе остается. При отсоединении топливопровода наложите кусок ткани или аналогичный изолирующий материал поверх фитингов для снижения риска разбрызгивания топлива.
— Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола.
— Отсоедините разъем.

Внимание:
Может быть выдан код DTC P0171 (излишнее обеднение топлива в системе).

  • Убедитесь, что двигатель не запускается.
  • Снимите пробку наливной горловины топливного бака и выпустите воздух из топливного бака.
  • Подсоедините разъем.
  • Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола.

2. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

Внимание:
После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.

3. Отверните 2 гайки и снимите крышку двигателя.

4. Снимите крышку воздушного фильтра в сборе:

  • Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
  • Отсоедините разъем электровакуумного клапана продувки (VSV).
  • Отсоедините 4 зажима жгута проводов.
  • Отсоедините шланг вентиляции картера № 2 от шланга воздушного фильтра.
  • Отсоедините шланг продувочного трубопровода от зажима.
  • Сведите выступы хомута шланга воздушного фильтра № 1, а затем отсоедините шланг воздушного фильтра № 1 от корпуса дроссельной заслонки.
  • Отсоедините 2 откидных защелки и снимите крышку воздушного фильтра.
  • Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра с корпуса воздушного фильтра.
Читайте также:  Дренажный насос алко 10000

5. Отсоедините топливопровод:

Примечание:
Не изгибайте и не перекручивайте главный топливный патрубок.

  • Отсоедините топливопровод от зажима топливного патрубка.
  • Снимите зажим топливного патрубка.
  • Очистите от грязи разъем топливопровода.
  • Удерживайте разъем топливопровода, а затем установите специальное приспособление (SST 09268-21010).
  • Поверните специальное приспособление (SST), чтобы выровнять фиксатор внутри разъема топливопровода с закругленной частью SST.
  • Вставьте специальное приспособление (SST) в топливопровод и удерживайте его. Продвиньте разъем топливопровода в сторону SST.
  • Закрепите фиксатор разъема топливопровода на закругленной части SST.
  • Сдвиньте специальное приспособление (SST) и разъем топливопровода вместе в сторону топливопровода до щелчка, а затем отсоедините топливопровод.
  • Слейте топливо, оставшееся в топливопроводе.
  • Оберните топливопровод и топливный патрубок полиэтиленовым пакетом, чтобы не повредить отсоединенные детали.

6. Отсоедините шланг вентиляции картера № 2.

7. Снимите топливную рампу в сборе:

  • Снимите 2 зажима жгута проводов.
  • Отсоедините 4 разъема топливных форсунок.
  • Отверните 2 болта, а затем вытяните топливную рампу вместе с 4 топливными форсунками.

Примечание:
Будьте осторожны, не допускайте падения форсунок при снятии рампы.

  • Снимите 2 распорные втулки топливной рампы с головки блока цилиндров.
  • Снимите 4 изолятора с головки блока цилиндров.

8. Снимите топливную форсунку в сборе.

Проверка технического состояния

Проверьте топливную форсунку в сборе:

  • Измерьте сопротивление между контактами форсунки. Номинальное сопротивление: 11,6 — 12,4 Ом при 20°C.

Внимание:
Во время проверки держите форсунку вдали от искры зажигания.

  • Соедините специальное приспособление (SST (09268-31011) разъем топливопровода) со специальным приспособлением (SST – шланг), затем подсоедините их к топливному патрубку (со стороны автомобиля).
  • Установите кольцевое уплотнение на топливную форсунку.
  • Подсоедините специальное приспособление (SST (09268-31011) переходник и шланг) к форсунке и закрепите форсунку и штуцер при помощи специального приспособления (SST – зажим).
  • Поместите форсунку в мерный цилиндр.

Внимание:
Во избежание разбрызгивания бензина вставьте в форсунку подходящую виниловую трубку.

  • Включите топливный насос.
  • На 15 секунд подсоедините специальный инструмент (SST — провод) к форсунке и аккумуляторной батарее и измерьте объем впрыска топлива мерным цилиндром. Проверьте каждую форсунку 2 — 3 раза.
  • Номинальный объем впрыска топлива: 76 — 92 см 3 за 15 секунд. Типовая разница по форсункам: 16 см 3 или менее
  • Проверьте утечки топлива.
  • Отсоедините специальное приспособление (SST — провод) датчиков диагностического прибора от аккумуляторной батареи и проверьте наличие утечек из форсунки.
  • Номинальная утечка топлива: Не более 1 капли за 12 минут.
  • Выключите зажигание.
  • Снимите специальное приспособление (SST 09842-30080).
  • Отсоедините портативный диагностический прибор от разъема DLC3.
  • Подсоедините шланг подачи топлива (задний топливный патрубок) к главному топливному патрубку.
Читайте также:  Полипропиленовый трос для насоса

Установка

1. Установите топливную форсунку в сборе:

  • Нанесите небольшой слой шпиндельного масла или бензина на новые кольцевые уплотнения и установите их на каждую топливную форсунку.
  • Нанесите тонкий слой бензина или шпиндельного масла на деталь топливной рампы, которая входит в контакт с кольцевым уплотнением форсунки.
  • Вновь нанесите тонкий слой бензина или шпиндельного масла на кольцевое уплотнение, а затем установите левую и правую топливные форсунки на топливную рампу.

Примечание:
При установке на кольцевом уплотнении не должно быть трещин, оно не должно быть смятым.

  • Убедитесь в том, что форсунка вращается плавно. Если форсунка не вращается, замените кольцевое уплотнение.

2. Установите топливную рампу в сборе:

  • Установите 4 новых изолятора в головке блока цилиндров.
  • Установите 2 распорные втулки топливной рампы на головку блока цилиндров.
  • Установите топливную рампу в сборе с 4 форсунками, затем временно закрепите 2 болтами.

Примечание:
Будьте осторожны, не допускайте падения форсунок при установке рампы.

  • Убедитесь в том, что форсунка вращается плавно. Если форсунка не вращается, замените кольцевое уплотнение.
  • Затяните 2 болта номинальным моментом затяжки 20 Н.м.
  • Подсоедините 4 разъема форсунок.
  • Установите 2 зажима жгута проводов.

3. Подсоедините шланг вентиляции картера № 2 к сапуну.

Примечание:
При установке шланга проверьте правильность угла расположения отметки краской и зажима шланга.

4. Подсоедините топливопровод:

  • Подсоедините главный топливный патрубок.
  • Продвиньте разъем топливопровода до щелчка.
  • Установите зажим топливного патрубка.
  • Подсоедините топливопровод к зажиму топливного шланга.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/toyota-rav4-2006-glava4-toplivnaja-sistema-benzinovogo-dvigatelja

Adblock
detector