Я так понял, что чехи выпускают поршни 1-й ремонт 58,50 мм и 2-й ремонт 59,00 мм это для группы А. Для В и С добавляется по 0,01 мм. Соответственно В — 58,51 и С — 58,52. А если на дне поршня идут обозначения типа 1-й ремонт — это если поршень «нечешский», то значит размер 58,20 мм для группы А, а если «чешский», то 58,50 мм, так? И вааще, кто знает, чем отличается типа чешский от типа нечешского? _________________ Я сказал: всем тормозам — тормозить!
«Типа чешский» — это как понимать? Настоящий чешский поршень видно по качеству изготовления и по маркировке (и еще, для 638 он будет обязательно номинал, 2-ой или 4-ый размер). Самые распространенные «типа чешские» имеют маркировку В&В. Это самая настоящая польша — убогие фуфельные поршни. Вот они делают 1-ый и 3-ий ремонты. Чехи же не видят в этом смысла, т.к. износ поршневой довольно сильный, и если ты будешь точить сильно сношеный номинал под 1-ый ремонт, совсем не факт, что расточка пройдет по всему цилиндру и не останется бочки.
Вернуться к началу
max_max Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 15.06.2005 Сообщения: 172 Темы: 6 Откуда: где Европа становится Азией Мото: SUZUKI DR650SEK1, GSXR-1000K6, KTM500EXC-F(SD)’17
Привет! На чешских(стандартных) поршнях должно быть 3 группы: А, В, С. На поршне указывается: R или L(соответсвенно: правый, левый) под этой буквой уже ставится группа поршня АХ или ВХ или СХ.Также и ремонтные поршни имеют ТРИ группы(многие этого не знают или просто никогда не видели) _________________ берегись автомобиля
«Типа чешский» — это как понимать? Настоящий чешский поршень видно по качеству изготовления и по маркировке (и еще, для 638 он будет обязательно номинал, 2-ой или 4-ый размер). Самые распространенные «типа чешские» имеют маркировку В&В. Это самая настоящая польша — убогие фуфельные поршни. Вот они делают 1-ый и 3-ий ремонты. Чехи же не видят в этом смысла, т.к. износ поршневой довольно сильный, и если ты будешь точить сильно сношеный номинал под 1-ый ремонт, совсем не факт, что расточка пройдет по всему цилиндру и не останется бочки.
Дароф. Для ясности — чехи выпускают поршя пусть, как ты говоришь 2-го ремонта, в смысле 58,50 мм для группы А. Но на самом поршне они же наверное пишут 1-й ремонт.
Для 634 чехи в соц. время делали все размеры поршней 0, 1, 2, 3, и 4-ый. Сам покупал. Да и в Чехии видел в мотомагазине в 1990 году. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
Мля, пацаны! Это же важно с этими ремонтами разобраться. В магазинах бывает поршня из одной пары, так один пролетает, а второй даж не входит. Берёшь штангель — разница 0,1 мм. Вот и чьи это поршня..
i edgars — всё это очень здорово, что было раньше, но это было давно и левак тогда так не гнали навена. Ссуть — если поршень обозначен как 1 ремонт, может ли он быть чешским? Ведь даже если, как говорил классик , чехи сейчас делают тока 2 и 4 ремонты ( соответственно под расточку 58,50 мм и 59,00мм), то обозначают же наверно как 1и 2-й ? _________________ Я сказал: всем тормозам — тормозить!
Классик говорил про 638. На старуху чехи до сих пор делают все размеры с номинала по 4-ый.
Поршни, которые тебе дали в магазине 99% НЕчешские. Если ты для 638 покупаешь, то 1 и 3 ремонты — 99% не Чехия. Настоящие чешские поршни обозначаются своим ремонтом. Для 638 — это номинал, 2 и 4.
Не знаю мальцы, я слушаю и удивляюсь — Россия как дикий запад стала — лиш-бы кого-то наэбабац. Там где я беру запчасти (на рынке в Латвии) торговец так и говорит: это Польша, дешевле но кацество , это Россия дешего чуть по лучше, а это оригинал и цена соответсвенно. Обмана небыло. Когда спрашивал какие гарантии — он ответил что 11 лет сдесь на рынке торгую и хочу торговать, но если он деталь не поменяет по гарантии или подсунет фуфло то можеш о голову разбить эту деталь.
Эсли кто-то чего-то подсунул нужно антирекламу ему создавать и со временем оброзуется. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
Да такое раздолбайское отношение к клиентам, насколько я понимаю, только в Сокольниках встречается. С Рязанскими барыгами все по-честному, как у тебя в Латвии. А вот в Соколях постоянно что-то впарить пытаются.
Да такое раздолбайское отношение к клиентам, насколько я понимаю, только в Сокольниках встречается. С Рязанскими барыгами все по-честному, как у тебя в Латвии. А вот в Соколях постоянно что-то впарить пытаются.
Не, тут ты не прав. У нас по городу несколько точек и в большинстве случаев продавцы, чаще женщины, сами не знают, какие это поршня. В одном месте это «чешские», а в другом именно эти — «польские».. Спрашиваешь, чем отличаются, ответ -Ну в чешских сталь получше.. _________________ Я сказал: всем тормозам — тормозить!
2Мечтатель: Большой штангель с ценой дел. 0,05 мм или микрометр 50-60 мм, и всё станет ясно. На всех Явах ремонты идут через 0,25 мм. С буквенными группами при ремонте особо париться не надо (пусть расточник проявит мастерство), но лучше, если два поршня одинаковые. Если один поршень «пролетает со свистом», а другой вапче не лезет, значит у них 0,1 мм разница. Фонарь, то есть. Можно было бы из кучи выбрать микрометром пару, да кто знает, что там ещё вылезет. Вот и вся теория. _________________ Ява «360», 1967 г.в. «Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо.»
Fanatik , В Елгаве и в Резекне есть мотомагазин (118 спроси), я покупаю в Даугавпилсе — или магазин Планета или на рынке (Дитон) — 6333423 — в последнем цены по дешевле, с гарантией, есть и оригинальные и Польша и другие (малец честно говорит что есть что). Ему можно детали заказать и также продать непользованые. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
maks1230
Бывалый
Регистрация: 26.02.2010 Сообщения: 229 Темы: 8 Откуда: kramatorsk Мото: JAWA 250 с движком 350\360.Днепр16,Верховина6
Народ поднимаю старую тему. Читал но так и не понял в чём разница маркировки поршней на старушку.Есть норма поршня с обозначением ВХ или BY.И есть с обозначением АХ.И те и те плотно проходят в цилиндре.В чём их разница и какие лучше ставить?
Вернуться к началу
Андрей-96
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 627 Темы: 4 Откуда: Мос.обл. г.Коломна. Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.
maks1230 , Не обращай внимания на эти две буквы, они ни чего незначат. На новодельных АЛЬМЕТАХ тоже буквы везде разные! Главное обозначение и тогда и сейчаc! Это одной цифрой РЕМОНТ, и одной буквой ГРУППА! _________________ Я 10000тыс.ЯваОлдовец
Вернуться к началу
TOYO
Бывалый
Регистрация: 14.01.2012 Сообщения: 158 Темы: 4 Откуда: г Обь(Толмачёво) Новосибирск Мото: JAWA 350-640
maks1230 , Я так думаю BX-это Группа В . Размер пальца Х . _________________ JAWA 350-640 94г
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы