J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 107k A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2
Сказали спасибо:
В тех темах давно никто не отписывался. Задам тут вопросы, может кто подскажет.
Клапан за генератором бывает двух видов: завинчивающегося вида (длинный, 55560356) и нажимного типа (короткий с троелучием, 55563957). Они взаимозаменяемы? Тот чертеж, что с пружинкой и шариком, подойдет для любого мотора? Если да, то из какого материала вытачивают клапан для установки в чугунный блок? Нержавейка подойдет? Ну и есть вопрос с тем, какую пружину и шарик подбирать для этого клапана: можно ли их взять из изъятого родного клапана?
Забей на этот клапан))) Не в нем дело Прежде чем его заказывать, вытачивать, потом совокупляться выковыривать, потом совокупляться забивать(впрессовать) его — сними бугель. Если в подающем отверстии на бугель масло стоит, то клапан у тебя нормальный! Мало держит, свои функции выполняет исправно. Нехер туда лезть и трогать его. Для верности можешь приложить резиновый шланг и дунуть или компрессором испытать. Или приладить какой нибудь шприц побольше, набираться масло в шприц должно легко, а вот обратно уже не должно идти=) 85b861as-960.jpg Чем то забивается он оооочень редко и проверить забит он чем то или нет можно как писал выше. Т.к. масло на фазики идет через масляный фильтр. nasos.jpg Масло с насоса идет через верхнее отверстие(помечено кружочком). Дальше по каналу на масляный теплообменник, с обменника в стакан фильтра. Из стакана чистое масло идет в канал, который заканчивается отверстием на плите маслонасоса(пометил стрелочкой). С этого же канала отводится в том числе и на фазики. Как видно на рисунке где стрелочка канал имеет отверстие диаметром в 1 мм! А ведет это отверстие в полость с Т-образным клапаном(55352596, КЛАПАН,ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА,МАСЛЯНЫЙ НАСОС). При повышенном давлении, масло через это отверстие в 1 мм(а такого диаметра вполне достаточно) давит на клапан и насос начинает качать масло внутри себя.
Все дело в клапане в стакане маслянного фильтра. В этом. https://www.drive2.ru/l/4184162/
За место него идеально забивается(впресовывается) монетка номиналом в 1 рубль))) За непродолжительное время стоянки через него масло из стакана фильтра и каналов стекает в поддон + если присмотреться через него не хилые потери давления масла идут. Закрывается он фильтром ну очень не плотно. Забил его нахер рублевой монетой. Лучше при замене фильтра буду тряпки подстилать — они намного дешевле фазиков
Наконец-то исправил. Спасибо всем , кто помогал , особенно kostia111
Из поддона через заборник масло поступает в маслонасос.
Далее из маслонасоса масло через клапан регулирования давления масла и предохранительный клапан поступает в теплообменнтк.
Из теплообмнника через фильтр масло попадает в горизонтальную магистраль от которой имеется вертикальное ответвление к головке блока цилиндров , а так же запитаны шейки коленвала и масляные форсунки.
Ещё одно ответвление от этой магистрали (со стороны маслонасоса ) идёт к шестерням.
Последний раз редактировалось gennadiy2501; 29.12.2020 в 16:31 .
Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/23259-%CC%EE%E9-%F0%E5%EC%EE%ED%F2-%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF-1.8-XER.-%D1-%EF%F0%EE%E4%EE%EB%E6%E5%ED%E8%E5%EC-(%F1%F2%F0.16)./page286
Vectra Club Russia
проблема с давлением масла 🙁
проблема с давлением масла 🙁
Сообщение GLUK » 22 май 2010 10:35
Сообщение leon1180 » 22 май 2010 10:56
Re: проблема с давлением масла 🙁
Сообщение GLUK » 22 май 2010 11:23
Сообщение GLUK » 22 май 2010 11:30
Сообщение katalll » 22 май 2010 11:45
Сообщение leon1180 » 22 май 2010 11:48
Сообщение leon1180 » 22 май 2010 11:49
Сообщение GLUK » 22 май 2010 11:57
Сообщение GLUK » 22 май 2010 12:07
Сообщение БСП » 22 май 2010 12:24
Сообщение AlexeiOPEL » 22 май 2010 19:29
Сообщение katalll » 22 май 2010 20:29
Сообщение XoPxE » 24 май 2010 21:21
Сообщение Алексей Иванов » 01 авг 2010 20:31
Сообщение mrakus » 01 авг 2010 20:57
XoPxE — я бы сказал что у тебя изнасились вкладыши от грязи и недостатке масла при масложере , насос уже умер в последние минуты жизни двигателя. у тебя стандартная ситуация смерти двигателя от некачественного обслуживания.
1000 раз уже писали если лампа масла нетухнет после запуска двигателя без прогазовки это значит что при старте двигателя он работает НАСУХУЮ без масла. и если непринять меры то все закончится плачевно.
Сообщение katalll » 01 авг 2010 21:00
Сообщение Алексей Иванов » 01 авг 2010 23:48
katalll Манометр новый, отечественный, называется «ДРУГ», куплен в РусьТрейде — другого нет 🙂 . Фильтр отходил 10 000 км. Как раз хотел менять масло и решил померить давление. Масло 10W40 GM. Двиг прошел 225 000. Электрика в полной норме — без ошибок. По механике проблемы есть. Масложер — 200-400 г / 1 000 км. Убит сальник колена со стороны КПП и прокладка картера (сам картер порядком вмят — заказал новый и соответственно замену масла отложил). Вентиляцию недавно(около года назад) всю чистил с заменой прокладки клапанной крышки — масло давило из под болтов. Есть еще звучок странный — когда под нагрузкой прогазовываешь то как будно гидрики стучат. Из салона не слишно, но если отражение от каких-нибудь предметов есть, то очень заметно. Свечи без нагара, всё по регламенту. Собственно всё.
mrakus Лампа масла после запуска тухнет без прогазовки.
ЗЫ. Неверно указал значение масложера — испраил.
Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=120638
Редукционный клапан масляного насоса z18xer
Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба
Реклама
Запрошенной темы не существует.
Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями. Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.
Источник статьи: http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=22008&start=20
Масляный насос — снятие и установка
Снятие
Перед процедурой проверки прогрейте двигатель до рабочей температуры (температура масла – 80 °C).
Откройте капот.
Отверните гайку крепления и отсоедините массовый провод от аккумуляторной батареи
Снимите корпус воздушного фильтра и впускной коллектор.
Сожмите натяжитель поликлинового ремня в направлении стрелки на рисунке 2.329 и зафиксируйте его с помощью специального инструмента КМ 6130.
Снимите направляющую трубку щупа для измерения уровня масла.
Выньте щуп.
Отверните болты крепления.
Рисунок 2.330 . Снятие направляющей трубки щупа для измерения уровня масла и транспортной скобы двигателя: 1 – транспортная скоба двигателя; 2 – направляющая трубка щупа для измерения уровня масла; 3 – болты крепления
Снимите транспортную скобу двигателя ( Рисунок 2.330 ).
Рисунок 2.340 . Установка поршня цилиндра № 1 в положение верхней мертвой точки
Вращая коленчатый вал двигателя по направлению вращения установите поршень цилиндра № 1 в положение верхней мертвой точки (ВМТ) (стрелка) ( Рисунок 2.340 ).
Приложите усилие к натяжному ролику зубчатого ремня в направлении стрелки, используя ключ Аллана. Зафиксируйте с помощью специального инструмента КМ 6333 ( Рисунок 2.346 ).
Снимите защитную втулку и запрессуйте уплотнительное кольцо в картер насоса с помощью специального инструмента КМ 6351 ( Рисунок 2.352 ).
Используйте болт и шайбу ведущей шестерни коленчатого вала.
Установка остальных компонентов производится в порядке, обратном снятию.
Снимите заднюю крышку ремня распределительных шестерен. Снимите поддон и его перегородку, отсоедините трубку подачи масла в масляный радиатор.
Рис. 2.71. Последовательность затягивания болтов головки блока цилиндров — двигатель с двумя распредвалами
На двигателях 1,8 и 2,0 л снимите масляный фильтр с маслонасоса.
На двигателях с двумя распредвалами отсоедините трубки масляного радиатора от маслонасоса и отведите их в сторону.
Отсоедините провода датчика давления на маслонасосе.
На двигателях с двумя распредвалами снимите распорную шайбу с конца коленвала.
Отверните болты и снимите маслонасос с блока цилиндров. Извлеките прокладку.
Протрите поверхности сопряжения маслонасоса и блока цилиндров, поставьте новую прокладку на блок.
Намотайте тонкий слой ленты на передний конец коленвала. чтобы не повредить кромки сальника во время установки насоса.
Нанесите слой консистентной смазки на кромки сальника, затем установите насос таким образом, чтобы его внутренняя шестерня входила в зацепление с лысками на коленвале
Затяните болты требуемым моментом затяжки, затем снимите ленту с коленвала.
На двигателях с двумя распредвалами нанесите на сопрягаемую поверхность шайбы маслонасоса герметик (Vauxhall/Opel N 15 04 200 или равноценный), затем протолкните шайбу на коленвале до упора в торец маслонасоса.
Подсоедините проводку к датчику давления.
На двигателях с двумя распредвалами подсоедините трубки масляного радиатора к маслонасосу. На двигателях 1.8 и 2.0 л поставьте новый масляный фильтр.
Установите перегородку поддона (если требуется), трубку подачи масла и поддон.
Снимите винты и заднюю крышку. Винты могут быть затянуты очень сильно, в этом случае может потребоваться отвертка ударного действия.
Рис. 2.75. Болты маслонасоса (показаны стрелками) и прокладка коленчатого вала (А) — двигатель с двумя распредвалами
Отвинтив крышку насоса, можно снять детали редукционного клапана.
Снимите с помощью отвертки передний сальник коленвала с насоса.
Проверьте зазор по окружности у зубьев шестерни с помощью щупа.
Проверьте зазор между торцевой поверхностью зубьев шестерен и корпуса с помощью линейки и щупа. Если какой-либо из них выходит за пределы допуска, замените детали.
Проверьте плунжер и пружину редукционного клапана и замените их в случае повреждения или износа.
Проверьте, тщательно ли очищена внутренняя поверхность корпуса насоса перед началом сборки.
Удалите старое уплотнение редукционного клапана. протрите его детали и смажьте их .чистым моторным маслом перед установкой. Поставьте новое уплотнительное кольцо.
Чистые шестерни смажьте чистым моторным маслом и установите их в корпус насоса, обращая внимание на то, чтобы у внешней шестерни поверхность с меткой была вверху.
Проверьте, чтобы сопрягаемые торцевые поверхности задней крышки и корпуса насоса были чистыми; нанесите на них герметик (Vauxhall/Opel N 15 03 166 или равноценный) и установите заднюю крышку, затянув болты.
Поставьте новый передний сальник коленвала в корпус масляного насоса, применяя втулку или трубку так — чтобы сальник был заподлицо с поверхностью корпуса.
Источник статьи: http://opelastra10.ru/html/2-8-1.html