Меню

Ремонт масляного насоса бмв м57

Самостоятельный кап. ремонт двитателя M57

#1 Nexiom

BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • 4 776 сообщений
  • Всем привет. В общем суть такая: пока что просто интересуюсь по поводу полного кап.ремонта двигателя M57. Не спрашивайте только зачем мне это; не убеждайте что оно того не стоит и проще купить б/у ДВС. Опыт по ремонту дизельного двигателя уже имелся, а именно дизельный двигатель с Rover, объёмом 2.0sdi. Процедуру эту хотел делать не один, а ещё как минимум с одним-двумя людьми с прямыми руками, которые тоже в теме. В теме хочу рассмотреть данную тему в полном объёме. Советы и полезные комментарии, дополнения, на что обратить внимание и прочее-прочее — только приветствуется. Уверен, что тут хватает людей в теме, шарящих, с прямыми руками, работающих на СТО мастерами и слесарями. И так, поехали. Дополняйте.

    1. Необходимый нам инструмент для разборки/сборки двигателя.

    а) Набор King Roy на 120 предметов: есть.

    б) Динамометрические ключи (2шт: под 1/2 и 1/4 трещотки): есть.

    в) Гибкий магнит (на случай падения в укромное место болтиков и гаечек): есть.

    г) Набор рожково-накидных ключей Force с 6 по 32: есть.

    д) Рассухариватель универсальный Stab: есть.

    е) Съёмник маслосъёмных колпачков Force: есть.

    ж) Молотки, монтировки и прочие мелочи.

    з) Таль или подъёмник двигателя: найдем, не проблема.

    Что ещё забыл ? Напомните, подскажите.

    Снимаем то, что рекомендует нам TIS и то, что будет нам мешать работать/снимать узлы ДВС: http://tis.bmwcats.com/doc1049447/

    На что тут обратить внимание ? Какие есть тонкости, нюансы ? Что не забыть сделать ?

    3. Сняли. Вот он красавец, перед нами, творение немецкого автопрома — лучший дизельный двигатель BMW — M57. Далее раскалываем его аккуратно и потихоньку одно за другим, всё помечая и записывая.

    Читайте также:  4утни 1111007 420 д243 топливный насос инструкция

    Хотелось бы прикинуть список з/ч которые надо будет заменить в любом случае:

    в) Профильная прокладка крышки ГБЦ (http://www.elcats.ru. UnitId=DF400001) — это +/- 200.000руб.

    г) Маслоотделитель и две прокладки идущие в комплекте (http://www.elcats.ru. UnitId=DF400001) — это +/- 350.000руб.

    д) Уплотнительная прокладка масляного картера (http://www.elcats.ru. UnitId=DEB00001) — это +/- 200.000руб.

    ж) 12 профильных прокладок впускного коллектора (http://www.elcats.ru. UnitId=23E00002) — это +/- 250.000руб.

    з) Профильная прокладка клапана EGR (http://www.elcats.ru. UnitId=23E00002) — это +/- 20.000руб.

    е) Вакуумные шланги (5-7 метров с дизельной обратки — 3,2мм, по заводу надо 3,5мм) — это +/- 150.000руб.

    и) Звездочка масляного насоса и цепь ГРМ (http://www.elcats.ru. UnitId=E1500001) — это +/- 400.000руб.

    к) Масляный фильтр Knecht и 2-е профильные прокладки теплообменника (http://www.elcats.ru. UnitId=E1800001) — это +/- 600.000руб.

    л) Приводная цепь + звездочка коленчатого вала + звездочка ТНВД (http://www.elcats.ru. UnitId=E0C00001)- это +/- 1.200.000руб.

    м) Комплект маслоотражающих колпачков (http://www.elcats.ru. UnitId=E1200001) — это +/- 300.000руб.

    н) Шлифануть ГБЦ (на ул.Стебенева есть СТО по ГБЦ).

    о) Моторное масло 5w30 7l (надо где-то 6.5l) (83122219736) — это +/- 750.000руб.

    п) Медные шайбы под форсунки и резиновые кольца под них (http://www.elcats.ru. UnitId=08E00005) — это +/- 100.000руб

    Гидрокомпенсаторы надо менять ? Что еще забыл ? Дополняйте.

    О тонкостях сборки хотелось бы услышать от гуру.

    P.S. Развивайте тему.

    #2 Serka

  • Members
  • 1 498 сообщений
  • #3 vp525

  • BMW Club Belarus
  • 2 138 сообщений
  • #4 Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • 4 776 сообщений
  • прежде чем всё покупать, вначале разбери и дефектуй, половина описанных запчастей точно не понадобится. при разборке всё фотографируй хорошим фотиком, потом понадобится, если что то забудешь как или где стояло. руководствуйся TIS, даже если ты уверен, что «по твоему» это правильно, прочти как что то делать(например, снятие головы), прежде чем это сделать. кроме вышеуказанного, могут понадобиться вкладыши все, все прокладочки под разнообразные крышки(напр.,крышка сальника КВ), сальники КВ и др. если не будешь доставать КВ(я так понял из описания запчастей), то зачем тогда доставать двигатель?

    Работу думается выполнить не вынимая двигатель с авто скорее всего, а так — на авто.

    когда мне патриот капиталил мотор то работа стала в 30% от всей суммы.

    #5 vp525

    Читайте также:  Насос global hc40 25 160
  • BMW Club Belarus
  • 2 138 сообщений
  • Работу думается выполнить не вынимая двигатель с авто скорее всего, а так — на авто.

    А сколько встало это «удовольствие» если не сек трет ? Что из з/ч меняли ? Какие были проблемы до ремонта ?

    #6 maksx

  • Members
  • 7 462 сообщений
  • #7 serjio

  • Members
  • 176 сообщений
  • #8 URIST

  • Members
  • 1 142 сообщений
  • #9 Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • 4 776 сообщений
  • 2K, капиталили потому что съел пару заслонок, дымил, что меняли точно не скажу, но мотор стал, типа, как новый 😉

    если заслонок нет и есть голова у владельца, то скорее кузов сгниет, чем М57 потребует капиталки. Экономически нецелесообразная затея, учитывая цену столбика 3.0.

    знакомые перлюбирают м57 за 350-400 у.е. + стоимость з/ч. делают все за 1-2 дня. если возникнет необходимость, то могу кинуть в личку их телефоны.

    Скинь ка, пусть будет. А как качественно делают ? Сколько лет в теме, или школьники ещё ?

    мотор проще достать, чем так ипацца, сальники кв менять 100%, вкладыши — по месту, и масла в пустой 8л бери полюбасу

    С чего ты взял что его проще вперед вывести ? Вместе с АКПП ?

    P.S. Интересно, сколько стоит привезти разобранный M57 к какому очень толковому спецу на дефектовку з/ч ? Никто не знает ?

    P.S.S. И ещё, кто что скажет толкового по поводу того, как сохранить состояние этого двигателя спустя годы в хорошем состоянии ?

    #10 rama

  • Members
  • 4 458 сообщений
  • P.S.S. И ещё, кто что скажет толкового по поводу того, как сохранить состояние этого двигателя спустя годы в хорошем состоянии ? [/b][/u]

    #11 maksx

    Читайте также:  D4ea давление подкачивающего насоса
  • Members
  • 7 462 сообщений
  • #12 konst74

  • Members
  • 1 602 сообщений
  • #13 Ivanok

  • Members
  • 3 114 сообщений
  • #14 Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • 4 776 сообщений
  • не экономить на расходниках. и воворемя их менять.

    Нет, ты что, сплюнь. Я их выкинул в том году. Кстати, они были в идеале, только одна чутка люфтила на штоке.

    А разве вышеописанное это капиталка? Всегда понимал под капиталкой замену колец на ремонтные размеры с расточкой/хонинговкой цилиндров.

    #15 maksx

  • Members
  • 7 462 сообщений
  • Источник статьи: http://www.bmwclub.by/forum/topic/105119-samostoiatelnyi-kap-remont-dvitatelia-m57/

    Adblock
    detector