Ремонт. Давление масла, стук двигателя.
#1 Вкшмук
- Автомобиль: Opel Corsa ’96
- @Упоминание
Машина — Opel Corsa ’96, пробег — 48000. Эксплотировалась в щадящих условиях, без жёстких нагрузок. Битая разок не сильно. Недавно прошла диагностику и ТО, всё было норм.
Недавно начало подтекать масло, отдал в ремонт, мне поменяли клапан и иже с ним, заменили масло. Через 5 дней опять постоянно, как при протекании, начал загораться индикатор давления масла. Сначала только при резких поворотах или торможении, потом почти постоянно. К тому же уже непосредственно перед поездкой в сервис двигатель начал издавать нездоровый стук, с частотой, зависящей от оборотов, примерно 1.5 раза/сек на 1000 об/мин (кто играл в gta2 — такой же звук издавала почти убитая тачка ).
Привёз в тот же сервис. Они говорят, что давление масла низкое (около 0.5), причины понять не могут. Разборка двигателя и проверка — от 40к руб. Можно сначала менять насос масла (12к руб насос + работа), но если проблема не в этом — это лишние затраты. Денег пока на это дело выделить сложно, но если очень понадобится. Сейчас принял решение забрать машину и посмотреть самому с народом, который в этом разбирается получше (чем я).
Что посоветуете сделать в данной ситуации? От чего вообще могут появляться такие симптомы? (чего можно ждать от диагностики)
И ещё. Когда после ремонта начал загораться индикатор я доливал масла (хотя уровень был высоким всё ещё — 2 из 3х деления замерника) и случайно (дурак, не посмотрел) ливанул где-то 50мл не того масла (используется longtime 5w-30, залил 4w-20, бутылки как 2 капли воды похожи). Потом долил нужного чуток. Что от этого могло произойти? Какие поломки? Машина после этого была на ходу совсем не долго — сразу поехал в сервис (где-то 10 — 15км, рядом с домом) Проблему с давлением это не решило. Обращу ещё раз внимание, что доливал уже ПОСЛЕ появление симптомов.
Масло капало непосредственно с переднего правого угла авто ) Там трубка вся в масле была. Откуда оно конкретно подтекало разбирались в сервисе. Что-то меняли. Если честно — хз, если это важно, могу узнать. У меня ослалось описание их работ. Вроде там что-то не серьёзное было.
Стук примерно как фанерой по железке. Откуда конкретно стучит — не обратил внимания. Стучит даже на нейтрали из самого движка. То появляется, то исчезает. Даже за время одной поездки. Обычно под конец. Когда я ехал до дома после замеченной неполадки и доливки масла, под конец он начал стучать. Потом я вечером в тот же день проехал 3-4 км до метро и обратно — всё норм. А утром, когда повёз в сервис (тоже 3-4 км) под конец опять застучал.
#2 САНЕК66
- Город: Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
Стук примерно как фанерой по железке. Откуда конкретно стучит — не обратил внимания.
Ветка на ГАИ.ру — та же тема
#3 Вкшмук
- Автомобиль: Opel Corsa ’96
- @Упоминание
Надо же было как-то до сервиса добраться то. Проехал я немного на самом деле, да и стук был слышен только под конец поездки, как я писал. Мда, вообще это хреново. А самому можно как-то это хотя бы продиагностировать, а то 40000р только за снятие и разборку движка в том сервисе — явно перебор.
#4 Вкшмук
- Автомобиль: Opel Corsa ’96
- @Упоминание
#5 САНЕК66
- Город: Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
#6 Sergey_
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
50 мл «неправильного» масла — не страшно. Другое дело, что масла с обозначением 4W-XX в природе не бывает.
Поменяли клапан — какой? Редукционный?
Во-первых, непонятен смысл замены, во-вторых, все подозрения падают на него (и на тех, кто его устанавливал). Могла попасть грязь, например.
Я бы поступил следующим образом. Написал красивую бумагу под названием «Претензия» и вручил ее под роспись секретарю директора сервиса, копия в Общество защиты прав потребителей. А в бумаге написал: «такого-то числа в вашем сервисе производился ремонт моего а/м. После ремонта давление масла упало до критического значения, дальнейшая эксплуатация а/м невозможна. Требую устранить указанный недостаток, в противном случае буду обращаться в суд. В суде буду требовать не только ремонта двигателя, но и компенсации времени простоя авто, морального ущерба и стоимости экспертизы.»
Если директор сервиса не идиот, он примет твою машину на бесплатный ремонт.
#7 vanyok_071
- Город: Севастополь,Крым,Россия
- Интересы: Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом.
- Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013
- @Упоминание
#8 GnuX
- Город: Калининград
- Автомобиль: Corsa X10XE
- @Упоминание
5 копеек в тему.
1. Давление масла и течь масла. Внимательно посмотри на датчик давления, сними с него разъем. Если датчик и/или разъем в масле — смело меняй датчик.
2. Стук — ну к примеру, просто незатянули болты на вращающихся деталях. Надо проверить крепление и затяжку болтов в первую очередь шкива помпы.
У меня тоже был стук — приятель потерял головку и не закрутил болты шкива, мне не сказал (меняли цепь ГРМ). я думал — измена!, оказалось прикол.
Хотя если меряли давление манометром.
ЗЫ: мотор-то какой.
ЗЗЫ: ф топку сервис, который за разборку и дефектовку 40тыр просит (работы на 1 день). Столько будет стоить капремонт с запчастями.
Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/30554-remont-davlenie-masla-stuk-dvigatelia/
Снятие, обслуживание и установка масляного насоса Опель Корса
Снятие, обслуживание и установка масляного насоса
|
Выворачивание винтов крепления крышки масляного насоса
Извлечение шестерен насоса
Компоненты редукционного клапана
|