Меню

Ремонт масляного насоса z12xep

Ремонт. Давление масла, стук двигателя.

#1 Вкшмук

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Opel Corsa ’96
    • @Упоминание

    Машина — Opel Corsa ’96, пробег — 48000. Эксплотировалась в щадящих условиях, без жёстких нагрузок. Битая разок не сильно. Недавно прошла диагностику и ТО, всё было норм.

    Недавно начало подтекать масло, отдал в ремонт, мне поменяли клапан и иже с ним, заменили масло. Через 5 дней опять постоянно, как при протекании, начал загораться индикатор давления масла. Сначала только при резких поворотах или торможении, потом почти постоянно. К тому же уже непосредственно перед поездкой в сервис двигатель начал издавать нездоровый стук, с частотой, зависящей от оборотов, примерно 1.5 раза/сек на 1000 об/мин (кто играл в gta2 — такой же звук издавала почти убитая тачка ).

    Привёз в тот же сервис. Они говорят, что давление масла низкое (около 0.5), причины понять не могут. Разборка двигателя и проверка — от 40к руб. Можно сначала менять насос масла (12к руб насос + работа), но если проблема не в этом — это лишние затраты. Денег пока на это дело выделить сложно, но если очень понадобится. Сейчас принял решение забрать машину и посмотреть самому с народом, который в этом разбирается получше (чем я).

    Что посоветуете сделать в данной ситуации? От чего вообще могут появляться такие симптомы? (чего можно ждать от диагностики)

    И ещё. Когда после ремонта начал загораться индикатор я доливал масла (хотя уровень был высоким всё ещё — 2 из 3х деления замерника) и случайно (дурак, не посмотрел) ливанул где-то 50мл не того масла (используется longtime 5w-30, залил 4w-20, бутылки как 2 капли воды похожи). Потом долил нужного чуток. Что от этого могло произойти? Какие поломки? Машина после этого была на ходу совсем не долго — сразу поехал в сервис (где-то 10 — 15км, рядом с домом) Проблему с давлением это не решило. Обращу ещё раз внимание, что доливал уже ПОСЛЕ появление симптомов.

    Масло капало непосредственно с переднего правого угла авто ) Там трубка вся в масле была. Откуда оно конкретно подтекало разбирались в сервисе. Что-то меняли. Если честно — хз, если это важно, могу узнать. У меня ослалось описание их работ. Вроде там что-то не серьёзное было.

    Читайте также:  Принцип работы насоса 1в20

    Стук примерно как фанерой по железке. Откуда конкретно стучит — не обратил внимания. Стучит даже на нейтрали из самого движка. То появляется, то исчезает. Даже за время одной поездки. Обычно под конец. Когда я ехал до дома после замеченной неполадки и доливки масла, под конец он начал стучать. Потом я вечером в тот же день проехал 3-4 км до метро и обратно — всё норм. А утром, когда повёз в сервис (тоже 3-4 км) под конец опять застучал.

    #2 САНЕК66

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    Стук примерно как фанерой по железке. Откуда конкретно стучит — не обратил внимания.
    Ветка на ГАИ.ру — та же тема

    #3 Вкшмук

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Opel Corsa ’96
    • @Упоминание

    Надо же было как-то до сервиса добраться то. Проехал я немного на самом деле, да и стук был слышен только под конец поездки, как я писал. Мда, вообще это хреново. А самому можно как-то это хотя бы продиагностировать, а то 40000р только за снятие и разборку движка в том сервисе — явно перебор.

    #4 Вкшмук

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Opel Corsa ’96
    • @Упоминание

    #5 САНЕК66

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    #6 Sergey_

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    50 мл «неправильного» масла — не страшно. Другое дело, что масла с обозначением 4W-XX в природе не бывает.

    Поменяли клапан — какой? Редукционный?
    Во-первых, непонятен смысл замены, во-вторых, все подозрения падают на него (и на тех, кто его устанавливал). Могла попасть грязь, например.

    Я бы поступил следующим образом. Написал красивую бумагу под названием «Претензия» и вручил ее под роспись секретарю директора сервиса, копия в Общество защиты прав потребителей. А в бумаге написал: «такого-то числа в вашем сервисе производился ремонт моего а/м. После ремонта давление масла упало до критического значения, дальнейшая эксплуатация а/м невозможна. Требую устранить указанный недостаток, в противном случае буду обращаться в суд. В суде буду требовать не только ремонта двигателя, но и компенсации времени простоя авто, морального ущерба и стоимости экспертизы.»
    Если директор сервиса не идиот, он примет твою машину на бесплатный ремонт.

    Читайте также:  Подъемные устройства для насосов

    #7 vanyok_071

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 600
    • Город: Севастополь,Крым,Россия
    • Интересы: Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом.
    • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013
    • @Упоминание

    #8 GnuX

  • Пользователи
  • Cообщений: 110
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Corsa X10XE
    • @Упоминание

    5 копеек в тему.
    1. Давление масла и течь масла. Внимательно посмотри на датчик давления, сними с него разъем. Если датчик и/или разъем в масле — смело меняй датчик.
    2. Стук — ну к примеру, просто незатянули болты на вращающихся деталях. Надо проверить крепление и затяжку болтов в первую очередь шкива помпы.
    У меня тоже был стук — приятель потерял головку и не закрутил болты шкива, мне не сказал (меняли цепь ГРМ). я думал — измена!, оказалось прикол.

    Хотя если меряли давление манометром.

    ЗЫ: мотор-то какой.
    ЗЗЫ: ф топку сервис, который за разборку и дефектовку 40тыр просит (работы на 1 день). Столько будет стоить капремонт с запчастями.

    Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/30554-remont-davlenie-masla-stuk-dvigatelia/

    Снятие, обслуживание и установка масляного насоса Опель Корса

    Снятие, обслуживание и установка масляного насоса

    Редукционный клапан может быть снят без предварительного демонтажа насосной сборки.

    1. Снимите ремень привода ГРМ (см. Раздел Снятие и установка ремня привода ГРМ).
    2. Снимите зубчатые колеса коленчатого и распределительного валов, а также натяжитель ремня ГРМ (см. Раздел Снятие и установка зубчатых колес привода ГРМ).
    3. Выверните болты крепления задней крышки привода ГРМ из головки цилиндров и корпуса масляного насоса, снимите крышку с двигателя.
    4. Снимите поддон картера и маслозаборник (см. Раздел Снятие и установка поддона картера).
    5. Отсоедините электропроводку от датчика аварийного давления масла.
    6. Выверните болт крепления датчика положения коленчатого вала, отведите датчик от поддона.
    7. Выверните болты крепления корпуса масляного насоса. Чрезвычайно осторожно снимите корпус насоса с цапфы коленчатого вала, — постарайтесь не допустить выпадения направляющих втулок. Снимите уплотнительную прокладку корпуса. Прокладку можно выбросить, — при сборке она подлежит замене в обязательном порядке.
    1. Выверните крепежные винты и снимите заднюю крышку насоса.

    Выворачивание винтов крепления крышки масляного насоса

    1. Маркером (ни в коем случае не кернером и не зубилом!) пометьте установочное положение внутренней и наружной шестерен насоса, — при сборке компоненты должны быть установлены строго аналогично.
    2. Извлеките внутреннюю и наружную шестерни из корпуса насосной сборки.

    Извлечение шестерен насоса

    1. Выверните из корпуса сборки заглушку редукционного клапана, извлеките из посадочного гнезда пружину и плунжер, — постарайтесь запомнить установочное положение компонентов. Снимите с заглушки уплотнительную шайбу.

    Компоненты редукционного клапана

    1 — Плунжер
    2 — Пружина
    3 — Уплотнительная шайба
    4 — Заглушка

    Клапан может быть разобран без предварительного демонтажа насоса.

    1. Тщательно очистите все компоненты и внимательно осмотрите их на наличие признаков чрезмерного износа, сколов, задиров и прочих механических повреждений. Вышедшие из строя элементы замените. В случае выявления дефектов шестерен или корпуса замене подлежит весь насос в сборе.
    2. Сборка насоса производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
      1. Удостоверьтесь в правильности установки обеих шестерен (см. нанесенную в процессе демонтажа маркировку);
      2. Не забудьте заменить медную уплотнительную шайбу заглушки редукционного клапана, — саму заглушку затяните с требуемым усилием;
      3. Перед вворачиванием прочистите резьбовую часть крепежных болтов и нанесите на нее слой свежего герметик, проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием;
      4. По завершении сборки заполните насос свежим двигательным маслом, вручную вращая его внутреннюю шестерню.
    Читайте также:  Шламовый насос megator l 150
    1. Перед установкой насоса удалите из его корпуса сальник коленчатого вала, аккуратно поддев его подходя щей шлицевой отверткой. Заправьте новый сальник уплотнительными губками внутрь двигателя.
    2. Запрессуйте сальник при помощи цилиндрической оправки заподлицо с корпусом насоса. Проследите, чтобы оправка упиралась только в жесткий наружный край сальника.

    Посадка сальника коленчатого вала в корпус масляного насоса

    В качестве оправки можно использовать сменную торцевую головку подходящего размера или отрезок трубы соответствующего диаметра. Посадив сальник, смажьте его уплотнительные губки чистым двигательным маслом.

    1. Удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых поверхностей корпуса насоса и блока. Проследите, чтобы направляющие втулки находились на своих штатных местах.
    2. Установите на блок цилиндров новую уплотнительную прокладку.
    3. Аккуратно установите насос на место, — проследите за правильностью ввода внутренней шестерни в зацепление с фасками коленчатого вала. Чрезвычайно осторожно посадите насосную сборку на направляющие втулки, — постарайтесь не повредить губки сальника.

    При посадке насосной сборки проследите, чтобы сальник не оказался поврежден о выступы (1) и фаски (2) цапфы коленчатого вала

    Источник статьи: http://automend.ru/opel-corsa/opel-15034-10.m_id-1477.m_id2-1478.html

    Adblock
    detector