Меню

Ремонт насос ца 320

3.3 Ремонт цементировочного агрегата

Причины неисправностей, возникающие во время работы насоса и методы их устранения представлены в таблице 2.

Таблица 2 — неисправности и методы их устранения

Насос при пуске в ход не подает жидкость

Закрыта заслонка на приемной линии

Значительные подсосы воздуха через неплотности на всасывающей части

Тщательно проверить исправность всех соединений всасывающей части, обнаружить подсосы и устранить их

Количество подаваемой насосом жидкости слишком мало и не соответствует расчетной подаче насоса при данном числе ходов (оборотов)

Тщательно проверить исправность всех соединений всасывающей части, обнаружить подсосы и устранить их

Клапаны насоса 9Т неисправны и пропускают жидкость

Очистить клапаны, проверить плотность прилегания резиновых уплотнений и рабочие поверхности клапана и седла, пришедшие в негодность детали сменить

Пропускают жидкость изношенные манжеты поршней насоса 9Т

Вынуть и осмотреть поршни, заменить изношенные манжеты

Стук при перемене хода поршней

Ослабла посадка поршней на штоках

Осмотреть крепление поршней, подтянуть гайки

Ослабло крепление цилиндровых втулок

Подтянуть цилиндровые крышки

Резкий стук при посадке клапанов

Ослабли или сломались пружины клапанов

Осмотреть и заменить клапаны, устранить подсосы воздуха

Недостаточно заполнены цилиндры жидкостью из-за подсосов при чрезмерном сопротивлении воздуха на всасывании

Уменьшить, если возможно, высоту всасывания Проверить кран на приемной линии

Нагреваются штоки насоса 9Т

Чрезмерно затянуты сальники крейцкопфных камер

Ослабить затяжку сальников

Нагреваются крейцкопфы или пальцы крейцкопфов насоса 9Т

Слабое поступление масла Масло имеет малую вязкость

Проверить количество масла и чистоту, проходов Сменить масло или добавить масло повышенной вязкости

Стук в приводной части во время перемены хода поршней насоса 9Т

Ослабло соединение поршня со штоком

Затянуть гайку и контргайку

Ослабло соединение штока с крейцкопфом

Заменить подшипник и палец крейцкопфа или поджать палец

Неисправны подшипник крейцкопфной головки шатуна и палец крейцкопфа

Значительный люфт в опорных подшипниках коренного вала

Чрезмерный нагрев подшипников

Сменить масло, подшипники промыть

Чрезмерный нагрев глобоида ой передачи насоса 9Т

Ослабли гайки и контргайки на червячном валу

Затянуть гайки и контргайки

Пропуски жидкости в соединениях нагнетательной части

Слабое крепление соединений

Неисправности насоса ЦНС 38-154 и методы их устранения см. в паспорте насоса

Делись добром 😉

Похожие главы из других работ:

1.2 Cпуск и подъем погружного агрегата гидравлической поршневой насосной установки

Существует два типа погружных агрегатов: 1. Погружной агрегат, спускаемый в скважину на колонне НКТ. 2. Погружной агрегат сбрасываемого типа, спуск и подъем которого осуществляется силовой жидкостью.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ АГРЕГАТА

Разработка агрегата состоит из нескольких этапов. Вначале определяют набор операций, выполняемых агрегатом. Для решения этой задачи необходимо проанализировать объемы работ, проводимых при подземных ремонтах скважин.

1.4. Требования к конструкции агрегата

Установки с использованием колонны гибких труб следует создавать компактными и монтировать на автомобильном шасси с проходимостью, обеспечивающей передвижение в условиях намывных кустов и дорог без твердого покрытия.

2.3 Ремонт бурового инструмента

После окончания бурения скважины комплекты бурильных труб, ведущие труб, УБТ и переводники перевозят на трубную базу для профилактической проверки их состояния. На трубной базе трубы очищают от грязи.

1.4.5 Ремонт и содержание

Весь объем работ по текущему обслуживанию, ремонту горной техники и оборудования, производится на ремонтной базе находящейся у подножья горы на которой расположен карьер, обеспеченной необходимым инструментам и штатом специалистов.

1.1 Определение производительности насосного агрегата

Производительность одного насоса и рабочей группы насосов определяю расчетом из условия, что суточный максимальный приток следует откачать не более чем за 20 часов.

2. Расчеты элементов талевой системы подъемного агрегата

1. Конструкция, назначение и условия работы насосного агрегата типа НПВ-1250-60

Кавитацией называется нарушение сплошности потока жидкости, обусловленное появлением в ней пузырьков или полостей, заполненных паром или газом. Кавитация возникает при понижении давления.

2. Структура технологического процесса капитального ремонта насосного агрегата типа НПВ-1250-60

Технологический процесс капитального ремонта представляет собой комплекс технологических и вспомогательных операций по восстановлению работоспособности оборудования, выполняемых в определенной последовательности.

Читайте также:  Насос буровой нб 4 схема устройство

5. Сборка насосного агрегата ,регулировка основных узлов и деталей вала

6. Испытание и приработка насосного агрегата и узлов с описанием испытательного стенда

3.3 Ремонт оборудования

Неотъемлемой частью рациональной системы обслуживания трубопроводов является их своевременный ремонт по результатам диагностирования.

3.2 Ремонт ситогидроциклонных установок

При текущем ремонте ситогидроциклонных установок выполняют: — проверку сетки и ее натяжения; — проверку состояния резиновых насадок и при необходимости делают их замену; — проверку и подтяжку ремней передачи и крепежи деталей; — смазку.

2. Назначение, техническая характеристика, конструкция и принцип действия насосного агрегата ЦА-320

3.2 Эксплуатация цементировочного насоса во время работы

Во время работы цементировочного насоса 9Т необходимо следить за показаниями манометра, а также за состоянием предохранительного клапана.

Источник статьи: http://geol.bobrodobro.ru/15386

Водители Егерей, ППУ, ЦА-320 объединяемся

Водители Егерей, ППУ, ЦА-320 объединяемся запись закреплена

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Илья Муромов запись закреплена

Столичная типография (Мск) — печать пластиковых карт https://vk.cc/c4AQtB — ищет грамотного исполнительного ИП или САМОЗАНЯТОГО водителя-экспедитора с Газелью или аналогичной машиной грузоподъемностью 1,5-3,0 т. для доставки продукции по Москве и МО от 1-2 до 2-4 суток в неделю.

Для машин больше 1 тонн необходимо наличие пропуска для вьезда на третье транспортное кольцо.
Показать полностью.

Важно! Высота от земли до пола кузова должно быть не менее 105 см!

Только САМОЗАНЯТЫЕ ИЛИ ИП!

Зарплата зависит от числа рабочих дней за месяц и составляет от 90 до 120 тыс рублей.

Звонить по тел 7/991/7089068 или писать на емейл u01@acard.ru, или в сообщения этой группы https://vk.cc/c4Ara5.

Сергей Романов запись закреплена

Сергей Романов запись закреплена

Покупаем б/у цементировочные насосы 9Т, нц-320, нпц-32, 9КМ, Т9 от б/у цементировочных агрегатов ЦА-32, АЦ-32У, УНБ-125Х32 дорого за наличный и без/наличный расчёт.

8-912-745-67-96 вайбер, ватсап

Кирилл Кузнецов запись закреплена

Павел Девятов запись закреплена

Алёна Пахомова запись закреплена

Don Digidon запись закреплена

Водители Егерей, ППУ, ЦА-320 объединяемся запись закреплена

Цементировочный агрегат ЦА-320 (АНЦ-320, УНБ-125х32) предназначен для нагнетания рабочих жидкостей при цементировании скважин в процессе бурения и капитального ремонта, а также при проведении других промывочно-продавочных работ на нефтяных и газовых скважинах.
Показать полностью.

Оборудование цементировочного агрегата ЦА-320 (АНЦ-320, УНБ-125х32) размещается на базе шасси автомобиля (марки КамАЗ или Урал), при этом двигатель автомобиля используется в качестве привода насоса высокого давления.

Состав цементировочного агрегата ЦА-320 (АНЦ-320, УНБ-125х32):

монтажная база ЦА-320 (АНЦ-320, УНБ-125х32)

насос высокого давления НЦ-320 (9Т)

манифольд ЦА-320 (АНЦ-320, УНБ-125х32)

водоподающий блок ЦА-320 (АНЦ-320, УНБ-125х32)

Цементировочные агрегаты ЦА-320 (УНБ-125х32, АНЦ-320) оборудованы устройством подогрева гидравлической части насосов высокого давления для обеспечения работы установок при низких температурах. Оборудованы системой контроля температуры масла в картере насоса НЦ-320 с выводом информации на приборную панель автомобиля. Укомплектованы коллектором для обеспечения одновременной работы нескольких агрегатов при цементировании скважин и переходником Ø50 мм для подключения к приемной линии всасывающего шланга.

Предусмотрена отдельная поставка комплекта навесного (палубного) оборудования ЦА-320 (УНБ-125х32, АНЦ-320) или монтаж оборудования на транспортной базе заказчика.

Перекачивать рабочие жидкости можно двумя способами: по трубам, и рукавами высокого давления – инструменты присоединяются к насосу цементировочного агрегата ЦА-320 (АНЦ-320, УНБ-125х32) с помощью: БРС диаметром 50 или 200 мм. Направление трубы высокого давления регулируется Коленом шарнирным (3КШ, ЭП, КШИ). Перекачка по РВД применяется при удаленности места скважины от цементировочного агрегата ЦА320; но имеются минусы: ввиду опасности поломки волокон шланга приходится замедлять процесс цементирования и растров становится некачественным, сыпучим.

Источник статьи: http://vk.com/ca320

Ремонт Насосов СИН, емкостей, кислотник, цемент

Ремонт и восстановление установок СИН32, СИН35, ремонт Емкостей СИН, Запчасти к плунжерным насосам всей линейки производства СИН, ИЖНефтеМаш, ЗИП, БРС, Клапан, Установкам для цементирования скважин СИН35,
Показать полностью. кислотной обработки скважин СИН 35, СИН 35.64, ЦА 320, мобильным насосным установкам для бурения СИН50.4., универсальным насосным установкам (для Колтюбинга, ГРП) СИН31, установок насосных (для систем поддержания пластового давления) СИН46, СИН50.3, передвижных паровых установок СИН53, Установок Насосно-Бустерных для нагнетания попутного газа СИН50.6, Установок Насосных для Гидроиспытаний СИН48, СИН50.5, а так же, Насос Центробежный СИН65, СИН67, Завод Синергия, Насосы КМ32, КМ32-22-120, ремкомплект КМ32-22-120, КМ35, КМ50, КМ80, КМХ65, КМХ80, Запорная и соединительная арматура, Блоки манифольдов, Системы контроля и регистрации техпроцессов, Гидравлика, пневматика, вкладыш СИН61-07, СИН61-08, СИН61-13, СИН61-14, подшипник упорный СИН61.00.100.026А, подшипники, топливные, воздушные, масляные фильтры, КИП, РТИ.

Поршневой насос НЦ-320, Трехплунжерный насос НТП-175, Установка насосная с поршневым насосом УНБ-125*32, Установка с трехплунжерным насосом УНБ-125-50 (65 УНБ, 85 УНБ), УНБ2-250*50 (74 УНБ), УНБ-200*70 (93 УНБ),УНБ-500*80 (89 УНБ), Установки смесительные УС-50*14 (79 УС), УС-50*20 (83 УС, 88 УС, 70 УС), УС-50-8*8, УСП-20 (82 УС), завод Синергия, ИжНефтеМаш, АФНИ

Ремонт Насосов СИН, емкостей, кислотник, цемент запись закреплена

Насос б/у восстановлен, в идеальном рабочем состоянии
Насос плунжерный, в идеальном состоянии, 2012 г.в., полностью восстановленный, на Агрегат насосный для Цементирования скважин (Цементировочник СИН35), также с возможностью установки на Агрегат насосный для Кислотной обработки скважин (Кислотник СИН32).
Показать полностью.

Ремонт и восстановление установок СИН32, СИН35, ремонт Емкостей СИН, Запчасти к плунжерным насосам всей линейки производства СИН, Установкам для цементирования скважин СИН35, кислотной обработки скважин СИН 35, СИН 35.64, ЦА 320, мобильным насосным установкам для бурения СИН50.4., универсальным насосным установкам (для Колтюбинга, ГРП) СИН31, установок насосных (для систем поддержания пластового давления) СИН46, СИН50.3, передвижных паровых установок СИН53, Установок Насосно-Бустерных для нагнетания попутного газа СИН50.6, Установок Насосных для Гидроиспытаний СИН48, СИН50.5, а так же, Насос Центробежный СИН65, СИН67, Завод Синергия, Насосы КМ32, КМ32-22-120, ремкомплект КМ32-22-120, КМ35, КМ50, КМ80, КМХ65, КМХ80, Запорная и соединительная арматура, Блоки манифольдов, Системы контроля и регистрации техпроцессов, Гидравлика, пневматика, вкладыш СИН61-07, СИН61-08, СИН61-13, СИН61-14, подшипник упорный СИН61.00.100.026А, подшипники, топливные, воздушные, масляные фильтры, КИП, РТИ.
Поршневой насос НЦ-320, Трехплунжерный насос НТП-175, Установка насосная с поршневым насосом УНБ-125*32, Установка с трехплунжерным насосом УНБ-125-50 (65 УНБ, 85 УНБ), УНБ2-250*50 (74 УНБ), УНБ-200*70 (93 УНБ),УНБ-500*80 (89 УНБ), Установки смесительные УС-50*14 (79 УС), УС-50*20 (83 УС, 88 УС, 70 УС), УС-50-8*8, УСП-20 (82 УС), завод Синергия, ИжНефтеМаш, АФНИ
В наличии и под заказ.

Источник статьи: http://vk.com/remsin59

Цементировочный агрегат ЦА-320: технические характеристики

Цементировочный агрегат типа ЦА-320 используется для направления тампонажной смеси в рабочую скважину, а также служит в качестве нагнетателя раствора в затрубное пространство (за обсадной колонной). Кроме того, он применяется для измерения жидкостного объема, требуемого при подаче жидкости в специальную цементно-смесительную машину. Другие направления использования агрегата – промывка и капитальный ремонт скважин, монтаж ванн из химреагентов.

Конструкция

Цементировочный агрегат состоит из гидравлического и приводного механизма. Они вместе составляют основной узел конструкции – насос высокого давления. Элемент включает в себя пару поршней, является горизонтальной помпой двухстороннего действия, служит для подачи цементных и глинистых растворов в скважину.

Приводная часть

В нижнем отсеке картера, который одновременно является масляной ванной, предусмотрен глобоидный червяк, опирающийся на пару подшипников роликового типа. От осевого смещения узел страхуется посредством упорных шариковых подшипников, смонтированных на дистанционных втулках.

Эксцентрик вращается на сферах, размещенных в гнездах остова цементировочного агрегата и крышке станины. Она фиксируется при помощи четырех шпилек, а по периметру агрегирует со фланцем на болтах. Передачу осевых усилий осуществляют упорные шариковые подшипники. В средней части эксцентрика имеется ступица, на которую устанавливается бронзовый венец глобоидной передачи (крепится методом прессования и болтами). Также в конструкции этой части предусмотрены шатуны (4 штуки), отлитые вместе с валом и расположенные под прямым углом по отношению друг к другу.

Гидравлика

Клапанная стальная коробка цементировочного агрегата отлита из пары блоков, которые сварены между собой для жесткости. Поршневая часть насоса – самоуплотняющегося типа, она включает в свою конструкцию два сердечника с уплотнителями из резины. Поршень на штоке имеет цилиндрическую посадку, фиксируется при помощи гайки и контргайки. В качестве уплотнителя на цилиндровых втулках используется резиновое кольцо.

Давление и рабочая подача корректируются посредством поршней и сменных втулок диаметрами 100, 115 и 127 миллиметров. Последние элементы усилены закаливанием посредством воздействия токами высокой частоты. Втулки цилиндрового типа зажаты крышками в клапанных корейках при помощи специальных коронок.

Шток поршня в точке соединения гидравлического и приводного отсека цементировочного агрегата уплотнен сальником и манжетами в его корпусе. Поджимание этого узла осуществляется путем нажимной втулки и фланца. На приемных камерах клапанных коробок предусмотрены соединители с всасывающим коллектором, который одновременно служит опорой для гидравлической части. Насос оснащен четырьмя всасывающими и таким же количеством нагнетательных клапанов. Их конструкция и габариты идентичны между собой.

Технические характеристики цементировочного агрегата ЦА-320

Ниже приведены основные параметры рассматриваемой техники.

  • Показатель грузоподъемности – до 12 т.
  • Мощность силовой установки – 176,5 кВт.
  • Оборотистость – 2100 вращений в минуту.
  • Мощность полезная – 105 кВт.
  • Перемещение поршня – 250 мм.
  • Передаточное число глобоида – 20.
  • Шасси цементировочного агрегата – КамАЗ или КрАЗ.
  • НВД (насос высокого давления) – 9 т.
  • Дополнительный двигатель ГАЗ-52А – 51,5 кВт/205 Нм.
  • Насос центробежного типа ЦНС-38154 – 2950 об/мин (1,54 МПа).
  • Смазка – трансмиссионная автомобильная (ГОСТ-3781-53).
  • Вместимость мерного резервуара – 6 куб.м.
  • Полная масса приспособления – 17 т.
  • Габариты – 10,42/2,7/3,22 м.

Особенности

В гидравлическом отсеке насоса цементировочного агрегата 320 между дюймовым запорным механизмом и воздушным колпаком смонтирован предохранительный клапан на промежуточном тройнике. Его предназначение – ограничение давления, которое создает насос. Для контроля имеется манометр, установленный на коллекторе нагнетателя. От попадания раствора этот узел защищен разделителем с рабочей камерой, заполненной маслом. Коробки клапанов фиксируются при помощи шпилек.

В приводной части предусмотрен сальник, предотвращающий попадание грязи в камеру крейцкопфа. Внешнее окно камеры закрыто крышкой, палец узла размещен в корпусе на посадке конусного типа, фиксируется при помощи нажимной планки и шпонки. Приводная часть насоса смазывается коловратной помпой, приводимой во вращение посредством червячной передачи. Масло в рабочую часть подается через специальный фильтр по трубкам к эксцентриковому валу и крейцкопфу. На мотылевых головках подшипники смазываются путем разбрызгивания.

Эксплуатация

При работе цементировочного агрегата ЦА-320 следует наблюдать за информацией, выдаваемой манометром, и состоянием предохранительного клапанного устройства. В случае среза предохранительного штыря насос необходимо останавливать до замены детали. Появление посторонних стуков в гидравлике насоса говорит о нарушении в работе клапанов или уплотнений. Необходимо применить срочные меры к устранению проблемы.

Также нужно регулярно проверять сальники, цилиндровые втулки, штоки, своевременно подтягивая их, не допуская перекосов. Пережатие сальников клапанной коробки недопустимо, поскольку они оснащены самоуплотнительными манжетами. При протечке допускается затяжка сальника без усилия.

Безопасность

В РФ цементировочный агрегат часто используется в суровых климатических условиях. Для безопасности необходимо обеспечивать своевременную проверку рабочих органов и устранение выявленных неисправностей.

Необходимо обращать внимание на все фланцевые соединительные узлы, присутствующие в гидравлике насоса и манифольда. Течь нужно сразу же устранять. Также следует наблюдать за работой механизмов приводной части агрегата, короба отбора мощности. При появлении скрипов, стуков и прочих посторонних звуков нужно выявить их причин и ликвидировать возникшие неполадки.

Необходимо наблюдать за исправностью смазочных частей, включая правильность смазки. Температура масла не должна превышать в коробке отбора 105, а в насосе – 115 градусов по Цельсию.

Рекомендации

Если рабочая площадка имеет уклон, под колеса цементировочных машин укладывают специальные упоры.

Рассматриваемую технику следует располагать в соответствии с учетом особенностей климата, рельефа, типа вышки (в каждом конкретном случае).

Воспрещается монтировать цементировочные агрегаты под линиями электропередач, которые находятся под напряжением. Расположение техники выполняется кабиной к ветреной стороне во избежание попадание частиц раствора и цементной пыли в рабочее место водителя при загрузке бункера. Технику следует устанавливать таким образом, чтобы мерные резервуары были обращены к буровой.

Источник статьи: http://fb.ru/article/373089/tsementirovochnyiy-agregat-tsa—tehnicheskie-harakteristiki

Adblock
detector