Меню

Ремонт вакуумного насоса андория 4ст90

Ремонт вакуумного насоса андория 4ст90

Фильтр грубой очистки топлива.

поздравляю, не ты первый, это как обкатка)), теперь готовься к замене мембраны ТННД,

Это почему же так? :confused: Пробег 73 тыс км, вроде все нормально, тьфу,тьфу,тьфу.
Да эта резинка-заглушка у меня только три дня назад развалилась.

Как предупредить сию поломку? Купить новый ТННД? Или просто заменить мембрану? ТННД я уже менял тысячах на 30-40, но дело было не в мембране, засорилась сетка в баке, а сдуру подумал что ТННД вышел из строя.

. а про мембрану с подкачки это как билет в лотерею..поглядовай ну и чисти сеточку иногда.

Чистить я так понимаю сеточку в баке или что-то другое?

тока ищи чтонибуть другое на зоглушку-зто ненадолго проверино она пластиковая и лопается. у меня через три месяца опять прорвало;)поставил резиновый с иномарочного движка

Тогда у меня вопрос. На сайте 3160.ru продается топливопровод, получается что он тоже пластиковый? А я хотел уже заказать в запас чтоб было.

И еще у меня вопрос такой. На каком пробеге менять ремень ГРМ? В мануале написано на 100 тыс км, верно ли? Никто еще не менял случайно? Сейчас позвонил в сервис за замену ремня без запчастей объявили 5 тыс руб.

ну тут кто как меняет по пробегу может и на 100 тыс км..но если ещё приплюсовать зиму, когда дольше грееш и грешся сам вопщем условия эксплуатации..моё мнение к 80 т.к сам буду через пару тысяч менять без сервиса..;)

И еще у меня вопрос такой. На каком пробеге менять ремень ГРМ? В мануале написано на 100 тыс км, верно ли? Никто еще не менял случайно? Сейчас позвонил в сервис за замену ремня без запчастей объявили 5 тыс руб.

Я недавно менял свой ремень ГРМ, прошёл 55 тыс. Полез потому что масло текло из под помпы прямо на ремень! Кстати ничего страшного с ним не произошло!
Запчастей там только сам ремень, да 2 подшипника натяжника (вместо ролика там обычные закрытые подш. стоят) К сожалению номер не помню.
Шкив генератора с коленвала снимается 2-мя обычными болтами, резьба 10 мм. Крутить лучше снизу.
Для удобства советую снять радиатор, компенсируется лёгкостью работы!
Все метки легко видны, внимательно с маховиком! Там лишние чёрточки присутствуют! По инструкции читайте!

Все метки легко видны, внимательно с маховиком! Там лишние чёрточки присутствуют! По инструкции читайте!

А у меня в инструкции была только одна черточка, что и стоило мне потом проблем.

Опять начались скрипы в районе гены на холодную, когда мотор заведешь.
Раньше хоть раз от раза, а в последнее время постоянно когда мотор холодный. Уже и подшипник поменял 202 в генераторе, старый крутился но чувствовалось что внутри сухо, может конечно новый такой же попался. На холодную мотор заведешь скрип скрип, как прогреется так все нормально, даже когда теплый заводишь то тоже нормально, не скрипит. Может гена скрипит под нагрузкой, на холодном моторе свечи накаливания работают, а может под нагрузкой ремень скрипит, так вроде и так натянут прилично уже и канифолью его, думал мало ли замаслился или все-таки подшипник дерьмо. Даже и не знаю на что думать.

Вообще-то помпа может звуки издавать. Ремень-то общий. Пока холодный он и натянут сильнее и менее эластичный. На ниве помнится достали меня эти звуки, ремень скинул, благо куда проще чем на уазе, и давай все шкивы дергать и качать. Так у помпы люфт был миллиметра 3. Но не текла. Но песни именно она пела.

Скажите, пожалуйста, через сколько менять ремень ГРМ на Андории? У меня пробег 57 000 км.

В мануале написано через 100000 км Моё мнение — надо менять пораньше

скажите как ездить на андорий до этого чуда у меня был 469 я на нем как на велосипеде ездил везде а этот на 47000 тысяче сыграл злую шутку развалилась арзамаская коробка сначала пропала 5 передача а потом вобще заклинила я даже ни разу с дороги не съехал поставил патриотовскую теперь вот незнаю вроде 80 едешь едет 100 едешь тоже едет иногда задувываюсь а не много ли это вот подскажите пожалуйста

Мой агрегат, правда 514-й, легко и непринужденно на штатных колесах и коробкой думос (патриотовской) до 130 по асфальту катит. Но реально стараюсь больше 110 не держать. Есть какое-то глубинное чуйство, что больше 3000 оборотов дизелю не полезно.

В шопе 3160 продается целиком ролик натяжителя, что за подшипники ставил? Пружину не менял?

В том то и дело, что ролика в обычном виде в Андории нет. На натяжнике два обычных закрытых подшипника! Целиком натяжник менять смысла нет! Там железо толстенное, пружина вечная и применяется только для первичной натяжки ремня, а потом все затягивается (фиксируется) гайками.

Вообще-то помпа может звуки издавать. Ремень-то общий. Пока холодный он и натянут сильнее и менее эластичный. На ниве помнится достали меня эти звуки, ремень скинул, благо куда проще чем на уазе, и давай все шкивы дергать и качать. Так у помпы люфт был миллиметра 3. Но не текла. Но песни именно она пела.

Читайте также:  Блок автоматики насоса aquatim ps 01a tim

В принципе и это тоже может быть, подшипники на помпе немного люфтят, обнаружил это когда снимал генератор.

скажите как ездить на андорий до этого чуда у меня был 469 я на нем как на велосипеде ездил везде а этот на 47000 тысяче сыграл злую шутку развалилась арзамаская коробка сначала пропала 5 передача а потом вобще заклинила я даже ни разу с дороги не съехал поставил патриотовскую теперь вот незнаю вроде 80 едешь едет 100 едешь тоже едет иногда задувываюсь а не много ли это вот подскажите пожалуйста

Арзамас на машинах с бензиновым мотором долго не живет, а тут с дизелем даже 47 тыков прошла это уже прилично для Арзамаса.
Ну а к дизелю думаю постепенно привыкнешь тут главное особо не перекручивать его так как он и на холостых толкает машинку даже груженую весьма солидно
Дал тут прокатится человеку на своем, у него тоже УАЗ но бензинка, сам я сел на место штурмана. Когда он поехал перед тем как переключится на более высшую передачу, тапку чуть не в пол я ему говорю ты не газуй, он и так поедет у тебя. Ан нет видимо сила привычки, тем более в салоне машины по звуку не понятно, что подкапотном стоит. В принципе такая же ситуация только на оборот когда я сам сел на Патриота после Хантера с дизелем. В городе на каждом перекрестке глох, дяже стыдно было, но что поделаешь привычка. Привык нормально ехать только к концу дня.

. поставил патриотовскую теперь вот незнаю .

А это уже интересно и думаю не только мне. Расскажи как женил Андорию с корейцем. Я правильно понял, коробку от Патриота поставил? Там корейская пятиступка, со своим колоколом сцепления, сам все подгонял или только деньги платил.

ну и решил попробовать запуск без подогрева свичей. ЗАВЁЛ только трель клапонов сночало небольшая из-за переизбытка топлива пока стартером мотор разогнал. вывод запуск возможен если очень хочется:razz:прбег 58 тыков..

Сколько крутил? Сколько было за бортом? Учитывая, что едет этот двигатель вообще без электричества, получается, что оно (электричество) не так уж и нужно для этой чудо-машины. Ну, аварийкой помигать.

Сколько крутил? Сколько было за бортом? Учитывая, что едет этот двигатель вообще без электричества, получается, что оно (электричество) не так уж и нужно для этой чудо-машины. Ну, аварийкой помигать.

Без элехтричества аппарат никуда не поедет. Несколько амперов всяко нужно, чтобы клапан топливный на ТНВД открыть. Кстати закрыванием этого клапана машину и глушат.

Без элехтричества аппарат никуда не поедет. Несколько амперов всяко нужно, чтобы клапан топливный на ТНВД открыть. Кстати закрыванием этого клапана машину и глушат.

Это, у кого он есть 😉 У меня там обычный тросик. Заглючил что-то этот клапан, я там два раза все менял, да и выбросил в результате. Только потом до меня дошло, что на этот клапан был замкнут имммобилайзер, и скорее всего, именно он и глючил. Ну, зато теперь мне электричества совсем не надо!

Это, у кого он есть 😉 У меня там обычный тросик. Заглючил что-то этот клапан, я там два раза все менял, да и выбросил в результате. Только потом до меня дошло, что на этот клапан был замкнут имммобилайзер, и скорее всего, именно он и глючил. Ну, зато теперь мне электричества совсем не надо!

Да, иммобилайзер на клапан это круто. Ведь никакой угонщик не сообразит просто проводок на батарею кинуть. И уйдет ни с чем. Дурят кругом нашего брата. Мне чем наш аппарат нравится, что указанный проводок бросил, сзади подтолкнул и поехали, пока соляра не кончится. А вот про тросик поподробнее можно? Как теперь клапан устроен. Очень уж охота без лепездричества жить. А то у меня предохранитель клапан питающий, в результате крайне удачного расположения под лючком, оплавился, и аппарат встал посреди дороги. Проводочек то я быстро приладил, да глушить стало неудобно.

А вот про тросик поподробнее можно? Как теперь клапан устроен.

Как был устроен, так и остался. У него же пружина возврата есть. Тросик на манер подсоса карбюраторного, торчит в кабине. А на двигателе укреплен на металлическом кронштейне, там есть, куда привинтить. И конец тросика присобачен к рычагу клапана, куда этот серводвигатель раньше упирался. Топливопровод от этого всегда открыт — но не суть, даже зимой соляр при запуске без проблем накачивается. А когда надо заглушить, я тяну за тросик, он тянет за рычаг клапана и перекрывает топливо. Двигатель останавливается — я отпускаю тросик.

А у меня че-то стал заводиться через раз. Все проверил, вроде бы нигде никаких проблем. Симптомы такие: заводится , тарахтит полминуты и глохнет. Со второй попытки та же история. С 3-4 раза нормально. Куда теперь лезть? ТНВД или форсунки?
ЗЫ: не дымит 🙂

у меня было . (где ручная подкачка)трубочка металическая в соединение расхляболась, пошол доступ воздуха и машинка работала через раз пока вопще неотвалилась тогда только нашол причину..так что если работает а потом глохнет ищи- гдето система питания завоздушевается. 😉

Читайте также:  Регулировка карбюратора pz 30 китайский без ускорительного насоса

у меня было . (где ручная подкачка)трубочка металическая в соединение расхляболась, пошол доступ воздуха и машинка работала через раз пока вопще неотвалилась тогда только нашол причину..так что если работает а потом глохнет ищи- гдето система питания завоздушевается. 😉

Спасибо огромное! Похоже все так и есть. На выходных займусь, раньше не получится.

А у меня че-то стал заводиться через раз. Все проверил, вроде бы нигде никаких проблем. Симптомы такие: заводится , тарахтит полминуты и глохнет. Со второй попытки та же история. С 3-4 раза нормально. Куда теперь лезть? ТНВД или форсунки?
ЗЫ: не дымит 🙂

Первое как и сказал Ляксей это воздух подсасывает. Смотри по всему топливному тракту начиная от бака и до насоса. Наверняка где то что то ослабло или лопнуло или треснуло.

Проблемы с Андорией 4 СТ 90, УАЗ 31514.
На штатном ТННД постоянно равалась мембрана, поставил электробензонасос от ГАЗЕЛи, что-то типа электробензонасос 50.1139, теперь он работает на постоянку. Упало напряжение в электроцепи. Аккумуляторы дохнут. Поставил 100 Ач.
Может датчик давления какой поставить, чтоб непостоянно электробензонасос работал или электронасосос от дизеля какого поставить. Или механический ТННД от чего подходит. Теряюсь в догадках.
Подскажите. Plizzz. 🙁

Какой насос ТНВД стоит? У меня МОТОРПАЛ. Так вот я заезжал к постоянному представителю МОТОРПАЛ (это чехи), спрашивал про параметры подкачивающего насоса и можно ли его отключать после запуска. Он мне сказал, что подкачивающий насос должен работать постоянно и давать 0,5 бар на входе в ТНВД. Я именно так и хочу сделать, заменить мембранный на электрический. А оказывается проблема, генератор не тянет. Тут замена аккумулятора не поможет, потребление больше, чем даёт генератор. Это ж..а. Я запарился мембрану менять на подкачивающем. Народ! МОЖЕТ ЕЩЁ КТО-НИБУДЬ ЭЛЕКТРОНАСОС СТАВИЛ? НАУЧИТЕ! Шлите на личку.

имею уаз с андорией тнвд моторпал . Год назад поставил электронасос -старый оскол- и редукцыонный клапан на фтот.Пока клапана небыло насос работал поднагрузкой, и зарядки не хватало.Теперь клапан отрегулирован на -0.7кг.и ток зарядки 14.6

подробнее плизз, на каком патрубке клапан?, как заглушил ТННД?

Все переделки до фтот.Обратку не трогаем.Ставим один тройник до насоса ,второй между насосом и фтот.Между тройниками редукционник.

А можно поподробнее, отчего редукционник, от 406 двигателя
подойдет?

и для турбодизеля могла бы быть по резвее.может для евро3 она удавлена или в чем стандарт евро заключается?

Выполнение норм евро3 достигается установкой интерукулера и клапана рециркуляции (первый добовляет мощи, а клапан наоборот убавляет, его можно заглушить-чуток прибавит прыти(про клапан уже писали на форуме)), да и тнвд накручено на экологичный режим. Правда расход великоват для порожней машины, возможно причина в другом, стоит проверить не зажаты ли подшипники, не подкинивают ли колодки и т.д.

люди! вопрос по андории, но у меня газель-330202 тент 2х4. расход топлива 15-17по трассе при скорости 100-120 что с грузом что без .машина свежая 23000км. и для турбодизеля могла бы быть .может для евро3 она удавлена или в чем стандарт евро заключается? есть какие вумные мысли?

Расход явно большой. Хороший ли у машины накат? Так же может где топливо на улицу уходит, посмотри, есть ли подтеки соляры.

Мотор сам по себе как тракторный, поэтому и туповат. Это же андория, а не дизель от туарега, где же ей взяться резвости то в тракторном дизеле.

люди! вопрос по андории, но у меня газель-330202 тент 2х4. расход топлива 15-17по трассе при скорости 100-120 что с грузом что без .машина свежая 23000км. и для турбодизеля могла бы быть по резвее.может для евро3 она удавлена или в чем стандарт евро заключается? есть какие вумные мысли?

у меня точно такая газель с андорией побег 25.тыс евро-3.высота тента 2 метра без сполера. расход 11.5-12 литров на 100.правда и скаростной режим не больше 90 км/ч. у тебя какая температура двигателя при такой скорсти с которой ты гоняеш? отпишись т.к. газелей с андорией не так уж и много,а в форуме у газелистов я не видел ни одного человека с этим двигателем.все по андории я черпаю здесь

люди! вопрос по андории, но у меня газель-330202 тент 2х4. расход топлива 15-17по трассе при скорости 100-120 что с грузом что без .машина свежая 23000км. и для турбодизеля могла бы быть по резвее.может для евро3 она удавлена или в чем стандарт евро заключается? есть какие вумные мысли?

если я на своей 4х-ступки буду идти 120км. всё время :rolleyes:то у меня примерно тотже расход будет. да и движок долго непроходит. при скорости 90-100 км/ч тахометр около 3000 обр-пок.дольше будет плохо для движка(нерекомендуется). да и температурка начинает ползти к 85 и жар от движка нехорошей. но это я про свой автомабиль-а про газель думаю там парусность против сопротивления ветру тоже эфект даёт да и как тут сказали смотреть накат свободного хода чтоб нечего недержало;)

Уважаемые форумчане! Писал в разделе про трансмиссию, но чего-то глухо, поэтому решил здесь задать свой вопрос. Приходит каюк сцеплению, позвонил по магазинам, цены «приятно» удивили. Где сцепление только в сборе по 9 тыс рублей, где корзина 3 тыс руб и диск тоже 3 тыс рублей. Вот задался вопросом, корзина скорее всего еще походит, вскрытие покажет, а вот диск сцепления может подойдет какой подешевше? Ежели кто уже менял, может подскажет?

Читайте также:  Блок управления топливным насосом ленд крузер 200 бензин

м-да. посмотрел цены:(выросли в два раза на www.3160.ru недавно было 1.5 шт-диск сцепления. как вариант искать накладки и клепать самому..

Опять начались скрипы в районе гены на холодную, когда мотор заведешь.
Раньше хоть раз от раза, а в последнее время постоянно когда мотор холодный. Уже и подшипник поменял 202 в генераторе, старый крутился но чувствовалось что внутри сухо, может конечно новый такой же попался. На холодную мотор заведешь скрип скрип, как прогреется так все нормально, даже когда теплый заводишь то тоже нормально, не скрипит. Может гена скрипит под нагрузкой, на холодном моторе свечи накаливания работают, а может под нагрузкой ремень скрипит, так вроде и так натянут прилично уже и канифолью его, думал мало ли замаслился или все-таки подшипник дерьмо. Даже и не знаю на что думать.
Опять начались скрипы в районе гены на холодную, когда мотор заведешь.
Раньше хоть раз от раза, а в последнее время постоянно когда мотор холодный.

У меня такая штука тоже присутствует, скрыпит зараза! Однако я с этим шумком встретился еще на шохе, когда ставил ремешок не клиновой, а зубчато-клиновой на гену. скорее всего я грешу на него.

У меня такая штука тоже присутствует, скрыпит зараза! Однако я с этим шумком встретился еще на шохе, когда ставил ремешок не клиновой, а зубчато-клиновой на гену. скорее всего я грешу на него.

Я так пока больше и не чего не делал. Сейчас тепло на улице когда завожу иногда скрипнет пару раз и усе. Не знаю с наступлением холодов может опять заскрипит сильнее.

А может и не надо клепать-то? Вчера уже ближе к ночи закончил менять свое сцепление. Итог: вместо диска сцепления «фирменного», который так усиленно впаривают в магазинах якобы специально на Андорию, установил диск сцепления ЗМЗ от406 мотора , все подошло и по размерам и по шлицам, корзина осталась старая, в ней все в норме, выжимной стоял от Патриота, тоже был заменен на новый. Все работает, все хорошо, тьфу, тьфу, тьфу. Получается, что разводят нас в магазинах по черному!?

Да, разводят. У меня тоже сцеплению кирдык пришел. Ваша информация очень кстати. Спасибо! Вот только вопрос какая все-таки корзина стоит, от чего подходит?
И коробка у меня арзамасская.

вечер добрый форумчане.со мной сегодня случилась такая беда.двигатель засосал в впусковой коллектор около 2-х литров масла в следствии чего двигатель пошел в разнос.на выключение зажигания не реагировал.повалил сизый дым из выхлопа.я хотел заглушить его путем перекрытия подачи воздуха но не успел он сам заглох. далее посмотрел уровень масла на щупе его не оказалось.тосол в норме.причина оказалась в маслянном сепараторе,забилась трубка которая идет от него в клапанную крышку а из нижней трубки которая идет в картер и полетело масло. я его прочистил, долил масло начал заводить машина с трудом но завелась.по началу валил сизый дым и троило потом все стало приходить в норму.после всего этого в течении дня я заметил осбенно под нагрузкой выхлопы черного цвета с проявлением незначительного постукивания в двигателе приблизительно похоже на звон пальцев,на скорости их не слышно и как мне показалось незначительно уменьшилась тяга.у меня появились мысли не гидроудар ли произошел. спецы что скажите. заренее благодарен.

Уточните пожалуйста пробег вашего авто и в какой ситуации всё произошло. Масляный сепаратор я разбирал и всё там просматривал, нечему там забиваться, я тоже думал, может там чего засорилось, дак прочистить. Так что я думаю причина в другом. На форуме бывали случаи(перечитайте тему, если не трудно), когда двигатель начинал работать вразнос при попадании топлива в картер через подкачивающий насос, из-за растрескавшейся мембраны.

Уточните пожалуйста пробег вашего авто и в какой ситуации всё произошло. Масляный сепаратор я разбирал и всё там просматривал, нечему там забиваться, я тоже думал, может там чего засорилось, дак прочистить. Так что я думаю причина в другом. На форуме бывали случаи(перечитайте тему, если не трудно), когда двигатель начинал работать вразнос при попадании топлива в картер через подкачивающий насос, из-за растрескавшейся мембраны.

сепаратор я тоже неоднократно разбирал т.к уже пол года борюсь с этими еб. картерными газами которые гонят пары масла. даже ставил два сепаратора эфект ноль патрубки в масле.причину что масло засосало в впуск я знаю здесь моя вина из-за моих модернизаций этих сепараторов.подкачивающего насоса у меня нет,висит груша дв.евро-3 насос бош,пробег 25т.км. на следуйщий день машина завелась с третей попытки,стучали клапана, по мере прогрева все утихло,когда стоиш на месте и прогазовываеш стуков никаких нет только при езде и то когда в натяг,стук незначительный, небольшой черный выхлоп особенно когда нагрузка,потеря в тяге.посоветовали посмотреть грм и покрутить тнвд,сегодня на даче займусь,приеду отпишусь

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-14043-p-5.html

Adblock
detector