Меню

Ремонтные поршни для cfna

Ремонтные поршни для cfna

Кованые поршни для ремонта двигателей VAG 1.6MPI семество EA111 — к нему относятся CFNA (105л.с.), CFNB (85л.с.), BTS, CLSA.

Для установки наших кованых поршней требуемый тепловой зазор 0,06мм (не гремят!).

Имеется возможность выбрать поршни в стандартном или в ремонтном размере.

Цена указана за комплект 4 голых поршня. Кольца приобретаются дополнительно. В скором времени планируется наладить изготовление пальца диаметром 17мм.

Уточняем, что с 01.05.2021 года поршни изготавливаются под наборные кольца 1.2/1.5/2.5мм Mahle (артикул 03032N0 или 03032n2)

Поршни сконструированы под:

  • Блок цилиндров высотой — 210,85мм
  • Ход коленчатого вала — 86,9мм
  • Шатун — серийный
  • Палец — серийный 17мм, длина 46мм
  • Цековки под клапана 29,4/26 мм (перекрытия 3,5/3,0 мм)
  • Степень сжатия (CR) = 10.5:1 (камера сгорания 12,2см.куб)

Двигатель с данными поршнями инсталлировался на автомобили:

VW Polo Sedan (6R) (09.2010 — 07.2015),
VW Jetta (NF) (12.2010 — 01.2016),
Skoda Fabia (5J) (05.2008 — 01.2015),
Skoda Rapid (NH) (03.2014 — 05.2015),
Skoda Roomster (5J) (2006 — 01.2015).

OEM: 036107065ET, 036107065ET001, 036107065ET003 (76.5мм Std)
Аналог: 4339000 (76.5мм Std), 4339050 (+0.50мм)
Кольца: 03032N0 (76.5мм Std), 03032N2 (+0.50мм)

Артикулы по каталогу СТИ:

76,50мм — поршни СТИ 316.05.1
77,00мм — поршни СТИ 316.05.2

Источник статьи: http://xn—-otbbrefilj9c.xn--p1ai/product/porshni-sti-volkswagen-16-cfna-bts-koltsa-121220

Поршни СТИ 316.05.2 (VolksWagen, CFNA 1.6MPI, 77,0, valve=29,4/26, кольца 1,2/1,5/2,5 Е=std)

OEM: 036107065ET001, 036107065ET003, 036107065ET
Ремонтные поршни 77,0 мм кованые под Серийную степень сжатия, предназначенные для установки на двигателя VolksWagen BTS, CFNA, CFNB, CLSA 1.6Mpi
Поршни под серийный шатун и палец 17 мм/46 (высота блока 210,85)
Цековки выполнены под клапана 29,4/26 мм (перекрытия 3,5/3,0 мм)
Канавки под модернизированные кольца 1,2/1,5/2,5 (маслосъемное — наборное)

Степень сжатия сохранилась серийная 10.5

Возможно изготовление поршней под серийный мотор, а так же изготовление поршней ремонтного диаметра.

Применяемость:
VW Polo Sedan (6R) (09.2010 — 07.2015),
VW Jetta (NF) (12.2010 — 01.2016),
Skoda Fabia (5J) (05.2008 — 01.2015),
Skoda Rapid (NH) (03.2014 — 05.2015),
Skoda Roomster (5J) (2006 — 01.2015).

Характеристики

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Читайте также:  Как вытащить поршень из двигателя камаз

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Источник статьи: http://meta-s.ru/product/porshni_sti_316_05_2_volkswagen_cfna_1_6tsi_77_0_valve_29_4_26_koltsa_1_2_1_2_2_0_e_std/

Фотоотчет Двигатель CFN (CFNA) 1,6 стук при холодном запуске VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Fabia

Автомобиль Фольксваген Поло седан, пробег 30000км.
Двигатель 1.6 CFN
Жалоба клиента: стук при холодном запуске, подозрение на гидрокомпенсаторы.
Снимаем корпус воздушного фильтра.

Ослабляем болты крепления шкива насоса ОЖ.

Фиксируем натяжитель приводного ремня и снимаем ремень.

Снимаем натяжитель приводного ремня.

Ослабляем болты крепления генератора.

Легким ударом молотка сдвигаем втулки крепления генератора.

Снимаем генератор и размещаем его в левом подкрылке.

Снимаем шкив коленвала и откручиваем нижние болты крышки цепного механизма.

В свободное резьбовое отверстие вкручиваем болт крепления крышки. Закручивание этого болта приведет к отслоению крышки от блока цилиндров.

Снимаем клапан вентиляции картерных газов.

Откручиваем опору двигателя и верхние болты крепления крышки цепи ГРМ.

Снимаем крышку цепного привода.

Откручиваем болты крепления звездочек распредвалов, фиксируем натяжитель цепи.

Откручиваем болты крепления и снимаем постель распредвалов.

Проверяем гидрокомпенсаторы.
В данном случае я нашел пару продавленных.
Казалось бы, можно заменить гидрокомпенсаторы и приступать к сборке, но для данного двигателя есть смысл рыть дальше.
Снимаем верхний кислородный датчик.

Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора и приемной трубы.

Снимаем коллектор со встроенным в него катализатором.

Откручиваем дроссель и болты крепления впускного коллектора.

Сливаем антифриз, сняв нижний патрубок радиатора.

Откручиваем :
корпус термостата,

болты крепления головки блока

Снимаем головку блока цилиндров.
Откручиваем и снимаем поддон.

Половиним шатуны и достаем поршни из блока цилиндров.

Обычно при пробеге 30 тысяч км на блоке цилиндров двигателя CFN отчетливо видны следы перекладки поршня.

На поршнях видны следы износа графитного покрытия.

И стуки при холодном запуске устраняются путем замены поршневой группы на ремонтную.

Но в данном случае поршни и цилиндры оказались с сильными, для своего пробега, задирами.

Выработка цилиндров составила 0.04 мм, что является нормой (по нормам VW)
Ширина задранной поверхности цилиндра составила 2 см, что тоже является нормой (по нормам VW)

Ширина юбки поршня двигателя CFN приблизительно равна 4 см. Каким образом поршень может оставить задиры шириной больше 4 см остается только догадываться. Все мои намеки гарантийному отделу о замене блока не увенчались успехом. Заводские поршни 76.46 будут меняться на поршни 76.48.

Читайте также:  Ремонтные размеры поршней шевроле ланос

P.S. В двигателях CFN при нормальном давлении масла, проверяемом перед каждой разборкой механическим манометром, присутствует масляное голодание.
Следы можно увидеть на шатунных вкладышах

Для сравнения, такая выработка вкладышей характерна для моторов 1.4 TSI с пробегом за 80 тыс км. Для моторов CFN выработка шатунных вкладышей элемент нормы.

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Фольксваген Поло седан: ремонт двигателя CFN (CFNA) — стук при холодном запуске
Спасибо!

suslikrus

EduardChA

Участник

EduardChA

Участник

EduardChA

Участник

EduardChA

Участник

EduardChA

Участник

vrator

Просто заглянул

Всем доброго времени суток!
Прочел все 54 стр. этой поэмы, но так и не нашел однозначного объяснения причины этого злополучного явления немецкой конструкторской мысли, ведь зная причину можно и найти решение.
Решать проблему заменой поршней при первом обращении и заменой блока при втором, это как-то не по человечески.
Дело в том, что в настоящее время мой железный конь на АКПП 2015 г.в. после первого обращения стоит у ОД с 31 т.км пробега и ждет запчастей для замены поршней, и это при очень щадящей эксплуатации (50%-50 % город-трасса), обкатке до 3000 км, замене масла каждые 7500 км и длительных прогревах в холодное время года.

Все же ув. suslikrus, есть ли у Вас какие-нибудь профессиональные умозаключения, как можно если не избежать появление стуков, то хотя бы их отсрочить?
Надо прогревать, или 1 мин подрынчала и вперед без высоких оборотов?
Надо ли в эту минутку прогрева искусственно поднимать обороты?
Надо ли избегать движения внатяг в городской толкатне, что постоянно предлагает АКПП в режиме D, или переключать на S и вперед ?
Надо ли крутить на трассе для удаления нагара с поршней и набивания зеркала на стенках цилиндра?
Поможет ли удаление катализатора и перепрошивка ЭБУД?

Ответы для меня важны хотя бы по той причине, что через 3 месяца конец гарантии и попасть на замену или реставрацию блока ух как не хочется.

Читайте также:  Из за чего мокрые поршня

Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/201365/page-54

Комплект поршней VAG 1.6 (105 л.с.)

Производитель: VAG (Оригинальная деталь).

Модель: Volkswagen Polo Sedan.

Комплект поршней на двигатель 1.6MPI

Предыдущий номер детали: 0.

Комплект: поршни- 4 шт., поршневые кольца- 4 комплекта.

Каталожный номер детали: STARKMEISTER_16SRE

При замене поршневой группы Вам также могут понадобиться следующие запчасти:

1. Прокладка передней крышки 03C109287G 1 шт.

2. Клей-герметик силиконовый (Объем- 50 мл.) D176501A1 1 шт.

3. Сальник коленвала передний 038103085E 1 шт.

4. Клей-герметик силиконовый для масляного поддона (Объем- 80 мл.) D176600M1 1 шт.

5. Пробка поддона с уплотнительным кольцом N90813202 1 шт.

6. Болт передней крышки N90500605 10 шт.

7. Болт передней крышки N10655802 3 шт.

8. Болт передней крышки N10300804 8 шт.

9. Болт масляного поддона N10248003 20 шт.

10. Болт шатуна 45105425 8 шт.

11. Вкладыш шатунный 03C105701D002 8 шт.

12. Болт коленвала N91048601 1 шт.

13. Колпачок маслосъемный (Впуск) 036109675A 8 шт.

14. Колпачок маслосъемный (Выпуск) 03C109675B 8 шт.

15. Прокладка ГБЦ 03C103383D 1 шт.

16. Болт ГБЦ 036103384B 10 шт.

17. Болт клапанной крышки N10300805 5 шт.

18. Болт клапанной крышки N10247504 10 шт.

19. Клей-герметик клапанной крышки (Объем- 100 мл.) D154103A1 1 шт.

20. Клей-герметик ГБЦ (Объем- 50 мл.) D154102A1 1 шт.

21. Прокладка впускного коллектора 036129717E 4 шт.

22. Фильтр масляный 03C115561H 1 шт.

23. Масло 1л (оригинал — аналог) G052502M2 4 шт.

24. Прокладка выпускного коллектора 03C253039H 1 шт.

25. Прокладка приемной трубы 6Q0253115A 1 шт.

26. Герметик выпускной системе (Объем- 170г) G052112A3 1 шт.

27. Гайка выпускного коллектора WHT000001N 9 шт.

28. Шпилька выпускного коллектора WHT004984 9 шт.

29. Цепь ГРМ 03C109158A 1 шт.

30. Натяжитель ГРМ 03C109507BA 1 шт.

31. Болт натяжителя цепи ГРМ N91097201 2 шт.

32. Успокоитель цепи 03C109509P 1 шт.

33. Успокоитель цепи 03C109469K 1 шт.

34. Опорный болт успокоителя цепи 03E109511 4 шт.

Все представленные в каталоге оригинальные запчасти имеют сертификаты качества и могут быть установлены в салонах ОД без изменения условий гарантии вашего автомобиля.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ, СТ. ПЕТЕРБУРГУ И Н.НОВГОРОДУ ОТ 7 т.р.

Источник статьи: http://am-parts.ru/katalog/volkswagen/volkswagen-polo/polo-cedan-2010-n-v-/dvigatel/1-6-105-l-s—cfna-clsa-cfna/maslyanaya-sistema/komplekt-porshney-dlya-dvigatelya-vag-1-6-105-l-s-cfna-clsa-cfna

Adblock
detector