Меню

Ресурс масляного насоса лачетти

Масляный насос

  1. Снимите правое переднее колесо, брызговик ниши колеса и защиту двигателя.
  2. Отсоедините разъем датчика давления масла.

    увеличитьобозначения
  3. Установите адаптер Km-135 на место датчика давления масла.
  4. Присоедините манометр Km-498-b к адаптеру.
  5. Запустите двигатель и проверьте давление масла на холостом ходу и при температуре двигателя 80 °С (176°f). Минимальное давление масла должно быть 30 кПа (4,35 фунтов на psi).
  6. Остановите двигатель и снимите манометр Km-498-b и адаптер Km-135.

    увеличитьобозначения
  7. Установите датчик давления масла.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снимите насос рулевого управления с усилителем, если имеется.
  3. Снимите приводной ремень газораспределительного механизма.
  4. Снимите заднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма.
  5. Отсоедините разъем датчика давления масла.

    увеличитьобозначения
  6. Снимите масляный поддон.
  7. Снимите маслооткачивающую трубу и винты опорного кронштейна.
  8. Снимите маслооткачивающую трубу.

    увеличитьобозначения
  9. Снимите стопорные винты масляного насоса.
  10. Осторожно отделите масляный насос и прокладку от блока цилиндров и масляного поддона.
  11. Снимите масляный насос.

    Почистите сопрягаемые поверхности прокладок масляного насоса и блока цилиндров.


увеличитьобозначения

  • Снимите винт предохранительного редукционного клапана.
  • Снимите предохранительный редукционный клапан и пружину.
  • Снимите уплотнение между масляным насосом и коленчатым валом.

    увеличитьобозначения
  • Снимите винты задней крышки масляного насоса
  • Снимите винты задней крышки масляного насоса
  • Почистите корпус и все детали масляного насоса.
  • Проверьте все детали масляного насоса на признаки износа. Замените изношенные детали масляного насоса.

  • Смажьте чистым моторным маслом все детали масляного насоса. Установите детали масляного насоса.
  • Нанесите loctite® 242 на винты задней крышки масляного насоса и установите крышку и винты.

    1. Нанесите loctite® 242 на винты масляного насоса и вулканизирующееся при комнатной температуре уплотнение (rtv) на новую прокладку масляного насоса.
    2. Установите прокладку на масляный насос и установите масляный насос на блок цилиндров с винтами.

    Источник статьи: http://lacetti-gentra.ru/kuz/6j2_1c12-1.html

    Замена масляного насоса Шевроле Лачетти

    Некоторые автомобилисты сталкивались с тем, что в двигателе постоянно падало давление в системе смазки, либо же присутствовали скрип или скрежет при работе масляного насоса. Это может быть связано с тем, что со строя вышел масляный насос Chevrolet Lacetti, и он требует немедленных замены. В этой статье рассмотрим, как поменять масляный насос на автомобиле.

    Видеоматериал

    Видео более подробно расскажет, как проходит процесс замены масляного насоса на Chevrolet Lacetti

    Процесс замены

    Стоит понимать, что система смазки отвечает за смазывание деталей, и меньше износ всех узлов в процессе эксплуатации. За подачу смазки основных элементов двигателя отвечает масляный насос. Поменять элемент на Chevrolet Lacetti можно своими руками при наличии ямы и определенного набора инструмента. И так выбираем необходимый инструментарий, для этого нам понадобится набор ключей и головок, набору плоских отвёрток, молоток с резиновой головкой, ударная отвёртка. Когда всё собрано можно переходить непосредственно к процессу замены:

    1. Конечно же, первым делом необходимо скинуть кабель минус с аккумуляторной батареи, чтобы ничего не закоротило.
    2. Ставим автомобиль на яму, и залазим снизу.
    3. Сливаем моторное масло с автомобиля. Стоит понимать, что масло должно быть холодное, чтобы не обжечь части тела.
    4. Откручиваем крепления масляного картера.
    5. Используя ключ или головку на 10, необходимо открутить болты крепления маслозаборника. Всего их будет 4.
    6. Демонтируем маслозаборник с Chevrolet Lacetti.
    7. С маслозаборника необходимо снять уплотнительное кольцо.
    8. Следующим этапом станет снятие задней крышки приводного ремня ГРМ.
    9. Демонтируем шестерню коленвала.
    10. Теперь имеется доступ к масляному насосу.
    11. При помощи ключа на 10 откручиваем 7 болта крепления масляного насоса.
    12. Отделяем масляный насос от блока цилиндров.
    13. Чтобы масляный насос хорошо вышел, необходимо при помощи резинового молотка нанести несколько легких ударов.
    14. Снимаем остатки старой прокладки масляного насоса.
    15. Перед тем, как проходит процесс установки, необходимо вычистить все элементы, прилегающие к масляному насосу.
    16. Устанавливаем новую прокладку и ставим на место масляный насос.
    17. Проводим сборку в обратном порядке.

    Не забываем залить новое масло, лучше всего его поменять.

    Выбор детали

    Оригинальный артикул масляного насоса Chevrolet Lacetti 25182605 . Стоимость данного изделия составляет 4500 руб.

    Вывод

    Как показала нам статья, поменять масляный насос на Chevrolet Lacetti своими руками достаточно просто, при наличии инструментария и ямы, поскольку потребуется доступ снизу. Если автомобилист никогда не проводил данный процесс, то стоит соблюдать инструкцию, а если сомневается в своих силах, то лучше всего, рекомендуется, обратиться в автосервис.

    Источник статьи: http://koreanautoreview.com/chevrolet/lacetti/zamena-maslyanogo-nasosa-lachetti.html

    Горит лампа аварийного давления масла Chevrolet Lacetti

    На шевроле лачетти, на холодную горит лампа давления, пока не начнет подниматься стрелка температуры.

    Поменял масло и фильтр, такая же песня. 1 дня поездел лампа уже быстрее тухнуть стала. Приехал опять на СТО. Мастер снял головку, сказал что движёк грязный, промыл, опять новое масло и фильтр. Результат все равно горит, но уже минуту максиму и тухнет.

    Как в этой ситуации поступить?

    to dborodin: похоже на забитую сетку маслоприемника,раз на горячую давит а на холодную нет

    to impillair: приехала ко мне машина,известная вам всем, лачетти 1.6, моргает лампочка.

    1-поменяли датчик, замерили давление механическим. все адекватно, электрический не врет.

    2-открыли поддон, сетка чистая, сняли насос- разобрали, все ровно. собрали назад(думали может что под клапан редукционный попало), не помагло.

    3-заказали масляный насос, поставили. лампа на горячую стала гореть в полную силу( забыл написать что на горячую моргала в пол накала)

    4-открыли поддон снова. открыли все вкладыши. нашли пару немного задранных шатунных вкладышей(корня без признаков вандализма),шатунные поменяли.

    5-опять сняли поддон:))-все досконально просмотрели, открыли клапанную крышку, отвернули все бугеля поочереди- ничего.

    alexei_onishenko: 6-ПОМОГИТЕ НАМ ЕГО НАЙТИ. #

    Что найти? Давление или глюк лампочки?

    to alexei_onishenko:

    Нет оснований не доверять вашему профессионализму, если всё досканально проверили, остаётся грешить на трещины в районе масляных каналов, головки или блока.

    Причин ведь, по сути, всего три. Мала призводительность насоса, не может закачать, (маслоприёмник) и не штатная утечка из каналов системы после насоса. На «улицу» же не течёт?

    щас закажем еще насос. надеюсь это не трещина.

    Было такое, кажется из-за датчика распредвала, а уж каким образом это было связано между собой — ума не приложу.

    Maldiva: Было такое — ума не приложу.

    Такое что? Пятка чесалась? Лампа давления моргала?

    поставили другой мотор и все ок, а на том моторе давления так и нет. замена 2- насоса, замена вкладышей не давали результата, а искать где-то трещину, я думаю, бессмысленно. да и мотор б/у не тех денег стоит.

    alexei_onishenko: поставили другой мотор и все ок

    Правильное и кардинальное решение вопроса. Спасибо, что отписались.

    На прогретой машине после 167 т. км. на малых оборотах стала загоралась «масленка», на холодную и выше 1500 об/мин -гасла.
    Читал форумы, спрашивал людей.

    После осмотра датчика,обнаружено подтекание масла. Заменил датчик — проблема ушла.

    dolfinfeo: Заменил датчик — проблема ушла.

    Всё верно, с проверки реального давления обычным манометром и замены датчика и следует начинать решение такой проблемы. Спс за коммент.

    to =АвтодeД: так вот история побежало масло из датчика давления ну думаю заменю я его и все в поряде не тут то было после его замены сначало все было хорошо после часа работы начала мигать лампочка давления масла я думаю датчик бракованнный купил второй история повторилась . я к умным спецам они мне про масленое голодание и то и се вообщем ремонт на тысяч 30000 поехал искать по совету одного спеца присадки уменьшающее трение. ночью мне не спалось подумал что в датчике есть глубокое отверстие миллиметров 15 туда я масло не заливал поехал в гараж снял датчик залил масло и поставил обратно и чудо случилось лампочка перестала мигать на холостых . но вот беда когда ставил клемник с него слетело резиновое уплотнительное кольцо зелененькое такое .ну думаю потом поставлю .на следующий день поставил колечко и что лампочка моргает снял не моргает и так я экспериментировал раз 10 . после отрезал часть колечка там их 3 все5 равно ствлю моргает снимаю не моргает МИСТИКА . ТАК И ЕЗЖУ БЕЗ УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЕЧКА

    to alexei_onishenko

    сними колечко уплотнителя с датчика давления попробуй мне помогло

    кстати машина прошла 270000

    может кто подскажет, как снять ошибку на лачетти 2007 2х литровый дизель , показывает замену масла, масло поменял, а как сбросить самому незнаю

    1. Выбрать функцию OIL LIFE RESET (сброс данных о сроке использования масла) на экране маршрутного компьютера.

    2. Нажать и удерживать не менее одной секунды кнопку ENTER.

    3. Если появится сообщение ACKNOWLEDGED (подтверждено), значит данные сброшены.

    4. Выключить зажигание. Если загорится сообщение CHANGE ENGINE OIL после запуска двигателя, повторить процедуру заново.

    1. Нажать педаль газа до упора.
    2. Включить зажигание (педаль нажата)
    3. Отпустить и нажать педаль до упора три раза без пауз.
    4. Выключить зажигание.

    Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/chevrolet/chevrolet_lacetti/dvigatel_i_pitanie/74525.html?page=3

    Господа а это что ещё одна болезнь Лачетти?

    ЗначиД ТО делалось только по бумагам. У меня пробег за три года 103 ткм — дык подобных проблем нет.

    Масло меняю в два раза чаще , чем предписано.

    Я не отвергаю такой вариант, но верится с трудом. остался ещё один на маршруте. Там фишка такая. Пробег чуть больше 100 тык. Некоторое время назад начал помаргивать датчик давления масла. Звонок в сервис. Замена датчика. День — полёт нормальный. А потом история повторяется и чуть погодя лампа на холостых загоралась на постоянку (соответственно газуя её гасим). Чел доехал до дома подгазовывая. На утро завёл поехал — всё зашибись. Уже почти месяц. Но есть предположение что участь первых двух машин не за горами. В сервисе попросили сделать диагностику маслонасоса. Ждёмс.
    Если честно. Да халтурщиков в наших сервисах (особенно у официалов) хватает. Не отрицаю. Но у нас есть ещё и корпоративный Опель Астра и возрастом поболе Лач и пробегом и сервис у официалов. Ну нет с ним проблем. Нету. И ТО проходятся так же. Во всеобщий Шевизаговор ну не верю ребята, хоть убейте. Кстати, для справки, машины все корейцы, а не Калининград.

    ЗЫ: Что может показать дата изготовления на масло фильтре? Ну будет он прошлогодний, и что это же не пакет молока. Просто может быть складской запас пока не выбрали. А вот что навело на мысль это то что вроде как сгустки со стружкой в масле похожи на герметик, который применяли вместо замены прокладки картера. Такое кстати «нормальная» практика на ТО.

    Источник статьи: http://forum.auto.ru/chevrolet-other/142261/

  • Читайте также:  Как отцентровать насос в скважине
    Adblock
    detector