Меню

Ресурс поршня как правило определяется износом

При регулярном пользовании транспортным средством дефекты поршневой группы неизбежны. Как и прочим автомобильным узлам, поршням свойственно изнашиваться в ходе чрезмерного нагрева ввиду нарушения процесса сгорания, либо из-за естественного старения детали.

Ресурс поршня как правило определяется износом

 

Почему возникает износ дна поршня?

 

К образованию задиров на дне поршня приводят загрязнения, деформирование маслофорсунки, монтаж деталей неподходящих габаритов и неполадок в охлаждении.

На подержанных транспортных средства зачастую визуально определяются отметины от ударов, вызываемые увеличенным выступом поршня либо неверной подгонкой торцевого участка головки блока. Так же могут влиять скопившиеся на ГБЦ отложения масляной жидкости, уменьшение зазора в клапанном приводе и ошибочной установкой фаз ГРС.

Определить повреждения можно по наплывам металла на деталях. Происходит это по причине неисправности инжектора, когда объем впрыска система определяет ошибочно.

Обнаружение трещин внутри камеры сгорания или на дне поршня свидетельствует о падении компрессии и вышедшей из строя форсунке.

 

Из-за чего повреждаются кольца?

 

Основной причиной является образование эрозии металла в зоне колец ввиду неправильного монтажа, чрезмерного количества топлива в камере сгорания или нарушения теплового промежутка поршня и цилиндра. Повышенное осевое истирание поршневой канавки и появление вибрации так же влияет на срок жизни колец. Осевой износ образуется в результате самого обычного загрязнения: частицы наливают на канавку ввиду недостаточного фильтрования.

Ресурс поршня как правило определяется износом

 

Нарушение технологии сгорания топливовоздушной смеси и нехватка давления сжатия приводят к радиальному износу.

 

Каковы причины повреждения юбки поршня?

 

Деформированный шатун и неправильное положение цилиндров, повышенный люфт подшипника шатуна приводят к появлению ясно видимого ассиметричного пятна.

Из-за минимального процента сжатия, перебоев в системе зажигания и разбавления масляной смеси горючим возникают задиры и прочие «симптомы» трения, спровоцированные тесной посадкой кольца и неправильной установкой шатуна горячего прессования.

Читайте также:  Лансер 10 ремкомплект суппорта переднего с поршнем

Ресурс поршня как правило определяется износом

 

Какие симптомы указывают на выработку ресурса?

 

— синий дым из системы выпуска;

— увеличение нагара на свечах зажигания;

— упадок мощи двигателя;

— нестабильная работа ДВС на холостых;

— увеличение расхода масляной смеси.

Adblock
detector