Меню

Рмз 500 размер поршня

Рмз 500 размер поршня

СНЕГОХОД ТАЙГА СТ-500Д. ПРОВЕРКА РАЗМЕРОВ ДВИГАТЕЛЯ РМЗ-500 — ЧАСТЬ 1

Этот раздел охватывает все типы двигателей.

КОРОБЛЕНИЕ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА

Коробление посадочной плоскости головок цилиндров не должно превышать 0,05 мм.

Сравните диаметр цилиндра в месте на 16мм от верха цилиндра относительно места чуть ниже зоны его впускного отверстия. Разница в размерах не должна превышать 0,05 мм.

Если разница превышает указанную величину, цилиндр должен заново растачиваться, хонинговаться или должен быть заменен.

ПРИМЕЧАНИЕ: После доработки цилиндра необходимо убедиться, что восстановлены фаски вокруг всех

выходов отверстий гильзы цилиндра.

Отклонение от крутости цилиндра’ не должно превышать 0,05 мм. Измеряйте диаметр цилиндра на высоте 16 мм от верха цилиндра при помощи индикаторного

проверьте не является ли отклонение от округлости цилиндра больше, чем указанный размер. Если больше, то цилиндр должен заново

растачиваться, хонинговаться или должен быть заменен.

ПРИМЕЧАНИЕ: После доработки цилиндра необходимо убедиться, что восстановлены фаски вокруг всех

выходов отверстий гильзы цилиндра .

ИЗМЕРЕНИЕ ОБЪЕМА КАМЕРЫ СГОРАНИЯ

Объем камеры сгорания — это объем цилиндра при положении поршня в верхней мертвой точке. Он замеряется с головкой цилиндра, установленной и закрепленной на двигателе.

ПРИМЕЧАНИЕ: При проверке объема камеры сгорания двигатель должен быть холодным, поршень должен быть очищен от нагара. Двигатель должен быть расположен таким образом, чтобы цилиндры находились в строго вертикальном положении.

1. Снимите обе свечи зажигания и переместите один поршень к ВМТ (верхней мертвой точке), используя измерительный инструмент.
2. Возьмите градуированную бюретку (емкостью 0-50 см3) и наполните ее смесью (50/50) бензина и масла
для впрыскивания (моторного масла).

3. Откройте вентиль бюретки, чтобы наполнить ее наконечник. Дополняйте жидкость в бюретку до тех пор, пока уровень не достигнет 0 см3 (нулевой отметки).

4. Поднесите бюретку к свечному отверстию цилиндра (с поршнем в положении ВМТ) и заполните объем камеры сгорания смесью из бюретки до положения уровня смеси в месте нижней резьбовой нитки свечного отверстия головки цилиндра. ПРИМЕЧАНИЕ: Уровень жидкости в цилиндре не должен падать в течение нескольких секунд после заполнения. Если уровень падает, значит имеется течь между поршнем и цилиндром. Записанный объем может оказаться

5. Подождите около 10 мин., пока уровень жидкости в бюретке не стабилизируется, и подсчитайте по шкале количество жидкости, залитой в камеру сгорания. Объем камеры сгорания должен составлять 27,6 ± 1 см3.

сгорания заполняется до верха отверстия свечи зажигания, она включает в себя количество 2,25 см3.

6. Повторите процедуру для другого цилиндра.

ИЗМЕРЕНИЕ ПОРШНЯ ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Используя микрометр, замерьте диаметр поршня на расстоянии А перпендикулярно (90°) к оси поршневого пальца.

Замеренный размер должен быть 71,83. 71,94 мм.

Если это не так, поставьте новый поршень.

ЗАЗОР МЕЖДУ ЦИЛИНДРОМ И ПОРШНЕМ

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что поршень из эксплуатации не является изношенным. См. выше «Измерение поршня из эксплуатации».

Отрегулируйте и закрепите микрометр согласно замеренной величине раздела «Измерение поршня из эксплуатации».

Прочтите показания индикаторного калибра. Результат является точным зазором между стенками поршня и цилиндра. Если зазор превышает установленный допуск, замените цилиндр. За справками обращайтесь в раздел 10-01 «Технические данные». ПРИМЕЧАНИЕ: Обеспечьте, чтобы индикаторная ножка калибра при измерении диаметра цилиндра устанавливалась именно в то же самое положение, что и при измерении микрометром, иначе показание будет неправильным.

Читайте также:  Определить скорость перемещения поршня гидроцилиндра

ЗАЗОР МЕЖДУ КОЛЬЦОМ И КАНАВКОЙ ПОРШНЯ

Используя набор пластин-щупов, проверьте зазор между прямоугольным кольцом и канавкой. Замените поршень, если зазор превышает указанный допуск. За справками обращайтесь в раздел 10-01 «Технические данные».

Расположите кольцо в положение между перепускным и впускным окнами. ПРИМЕЧАНИЕ: Для того

чтобы правильно расположить кольцо в цилиндре, используйте поршень в качестве толкателя.

Используя набор пластин-щупов, проверьте зазор по торцу кольца. Замените кольцо, если зазор превышает указанный допуск. За справками обращайтесь в раздел 10-01 «Технические данные».

Прогиб коленчатого вала измеряется с помощью циферблатного индикатора.

Во-первых, проверьте изгиб при установленном в двигателе коленчатом вале.

Если прогиб превышает указанный допуск, заново проверьте прогиб, используя V-образные призмы для определения дефектных деталей. См. ниже.

Поскольку двигатель разбирается, проверьте прогиб коленчатого вала на V-образных призмах. Если прогиб превышает указанный допуск, это может быть вызвано изношенными подшипниками или изогнутым коленчатым валом. Снимите подшипники коленчатого вала и проверьте прогиб снова на V-образных призмах для определения дефектных деталей.

Прогиб коленчатого вала со стороны ЦБР (центробежного регулятора) не должен превышать 0,06 мм. Прогиб коленчатого вала со стороны магдино не должен превышать 0,03 мм.

Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport/013_02_00_snegohod_taiga_ST-500D/010.htm

Рмз 500 размер поршня

Поршни для снегохода Тайга 250/500/550

ПОРШЕНЬ ДЛЯ СНЕГОХОДА ТАЙГА 500 SMT (В СБОРЕ)

Поршень для снегохода Тайга 500 фирмы SMT.

  • Размер: 71,92 мм
  • Подходит для моторов: РМЗ 250; РМЗ 500

В комплект входят: поршень, игольчатый подшипник, поршневой палец, стопорные и поршневые кольца

ПОРШЕНЬ ДЛЯ СНЕГОХОДА ТАЙГА 550 SMT (В СБОРЕ)

Поршень для снегохода Тайга 550 фирмы SMT.

  • Размер: 75,89 мм
  • Подходит для моторов: РМЗ 550

В комплект входят: поршень, игольчатый подшипник, поршневой палец, стопорные и поршневые кольца

ПОРШЕНЬ КОВАНЫЙ ДЛЯ СНЕГОХОДА ТАЙГА 550

Поршень кованый для двигателя РМЗ-550, номинал

ПОРШЕНЬ ДЛЯ СНЕГОХОДА ТАЙГА 250/500 (ремонтный + 0.25мм)

Поршень ремонтный (+0.25мм) для двигателя РМЗ 250/500

  • Размер: 72мм + 0.25мм
  • Подходит для моторов: РМЗ 250; РМЗ 500; Rotax 277 (1996-2009); Rotax 503 (1996-2006)

В комплекте: поршень, компрессионные кольца, поршневой палец, стопорные кольца пальца

Источник статьи: http://snegohodmarket.ru/porshni-dlya-snegokhoda-tayga-250-500-550/

Ремонтные размеры поршней «Тайга»

На страницу 1, 2 След.

Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Skyman

Новичок

Регистрация: 31.01.2012
Сообщения: 42
Темы: 2
Откуда: Krasnodar
Мото: Сова 175, Урал, Jawa 350, CZ 250 (513)

Всем доброго времени суток. Вот поршень с тайги у меня стоит. 71.92мм, а если уже износил эту поршневую, под какой поршень можно её (гильзу) еще расточить. Следующий ремонтный поршень. Цитата: Поршень с
кольцами, Австрия,
75,89мм (РМЗ-550) там по моему от гильзы уже нифига не останется. Как быть? Что делать?
_________________
Мотоцикл- это не средство передвижения, это состояние души.
Вернуться к началу
yura_brk

Эгоист

Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель

Я как то встречал ремонтные поршни, но где уже не вспомнить, насчёт колец — хз. Смотри здесь, в ценах и ассортименте сам сориентируешься:
http://moto18.ru/
http://w-motors.ru/
http://mazepper.ru/
http://snegohod.com.ru/
http://www.bike53.ru/
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Skyman

Новичок

Регистрация: 31.01.2012
Сообщения: 42
Темы: 2
Откуда: Krasnodar
Мото: Сова 175, Урал, Jawa 350, CZ 250 (513)

yura_brk , спасибо за ссылочки:-) нашел вот такой вариант: Поршень Тайга 1-й ремонт +0,25 мм, D
= 72,25 мм там еще 2й ремонт есть, но размеры не написанны. Боюсь что 1й не уберет элипс. Надо будет токарю отдать, че он скажет. А то уже сезон на носу, надо подготовиться.
_________________
Мотоцикл- это не средство передвижения, это состояние души.
Вернуться к началу
yura_brk

Эгоист

Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель

Skyman , Сколько примерно часов отработала поршневая «Тайги»?
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Skyman

Новичок

Регистрация: 31.01.2012
Сообщения: 42
Темы: 2
Откуда: Krasnodar
Мото: Сова 175, Урал, Jawa 350, CZ 250 (513)

Трудно сказать. Эксплуатировался моцик не в гонках а по горам, лесам. Вообщем не много в щадящем режиме. Но износ еще не критичен, я думаю еще походит она. Начинаю суетиться, потому что сезон подходит и хочу быть готовым ко всему. Еще много мест не изведанно нами:-)

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Но сезон откатала без вопросов! И возможно конечно и этот сезон походит. Недавно открывал смотрел, поршень в идеале, тока детонацией побит не много. А вот элипс уже присутствует

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Поршень Австрийского производства.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

интересно какого размера поршень 2-го ремонта с Тайги.
_________________
Мотоцикл- это не средство передвижения, это состояние души.

Вернуться к началу
Busse

Новичок

Регистрация: 27.08.2010
Сообщения: 37
Темы: 0
Откуда: Петрозаводск
Мото: SRX-6, XT600Z

тайга 500 была и 550 ныне выпускается.. если я с ротаксами не напутал.. этим и вызван разброс 72-75мм
_________________
REMEMBER THE TIME, WHEN SEX WAS SAFE AND MOTOBIKES’ WERE DANGEROUS.
Вернуться к началу
Корнет24

Посетитель

Регистрация: 12.08.2011
Сообщения: 78
Темы: 2
Откуда: Казань
Мото: CZ 250

Так сколько в общем накатал? Часто в сезон выходил кататься? По сколько часов? Детонация от перегрева может была? или масло какое-то в бензине не такое было? Что называешь детонацией?
Вернуться к началу
Skyman

Новичок

Регистрация: 31.01.2012
Сообщения: 42
Темы: 2
Откуда: Krasnodar
Мото: Сова 175, Урал, Jawa 350, CZ 250 (513)

На ходу ниже средних оборотов, бывают удары в горшке, что ноги на подножках подпрыгивают. Сегодня разобрал двигатель, завтра буду колоть. 4-я начала вылетать. Вообщем по поршню тайги производства австрия. Поршень вообще красава. В силу того, что юбки очень хорошо усилены, поршень не рассыпался! А в гильзе уже болтается не слабо. У моего друга меньше биение поршня (родной чезетовский пр-ва чехия) было, так юбки отлетели, а этот ничего ходит, правда гремит уже:-) но еще едет, в подъем на 1 и 2 переднее колесо в воздухе:-)
Щас погода начала позволять. Каждые выходные километров по 200 по лесам да по горам. В день часов по 5 в дороге и уже не в щадящем режиме. Вообщем я доволен австрийским поршнем!

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:

yura_brk , спасибо за ссылку. Я заказал такой же. Уже пришел! Буду его теперь ставить, в тот же котел. Он там как надо сидит, еле ощутимо болтается. Мне еще одну поршневую готовят, хочу чисто чезетовскую про запас приготовить. Её убью и котел под тайговский расточу и подрежу!
_________________
Мотоцикл- это не средство передвижения, это состояние души.

Вернуться к началу
sergylet

Посетитель

Регистрация: 02.11.2011
Сообщения: 68
Темы: 1
Откуда: сокол
Мото: чз 500

Мне еще одну поршневую готовят, хочу чисто чезетовскую про запас приготовить. Её убью и котел под тайговский расточу и подрежу! смотриш все хорошо у тебя и поршневая про запас намечается , а про КОЛЕНВАЛ ты чтото совсем забыл после левых поршней(они даже по весу не как родные) он наверно совсем кончился так ,что не радуйся раньше времени и прозондируй кривошип
_________________
срочно куплю цилиндр от чз 500 (981) кросс
Вернуться к началу
Skyman

Новичок

Регистрация: 31.01.2012
Сообщения: 42
Темы: 2
Откуда: Krasnodar
Мото: Сова 175, Урал, Jawa 350, CZ 250 (513)

А че мне волноваться у меня 1 вообще новый лежит, и еще один перепресованный

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

та и вчера же открыл посмотрел, биение есть но очень маленькое, я другой коленвал поставлю а этот на перепресовку отдам
_________________
Мотоцикл- это не средство передвижения, это состояние души.

Вернуться к началу
sergylet

Посетитель

Регистрация: 02.11.2011
Сообщения: 68
Темы: 1
Откуда: сокол
Мото: чз 500

ну точно можно не волноватся ,кстати есть нульцквый поршень от 250 1рем с кольцами тех времен оригинал может интересно пиши в ЛС

Предлагаем ненужное в специально отведённых местах, считай за устное предупреждение. Y_B
_________________
срочно куплю цилиндр от чз 500 (981) кросс

Вернуться к началу
Skyman

Новичок

Регистрация: 31.01.2012
Сообщения: 42
Темы: 2
Откуда: Krasnodar
Мото: Сова 175, Урал, Jawa 350, CZ 250 (513)

sergylet , спасибо за предложение я подумаю!
_________________
Мотоцикл- это не средство передвижения, это состояние души.
Вернуться к началу
эльдар

Пионер

Регистрация: 19.06.2012
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: питер
Мото: ЧеЗет 250

На днях купил CZ250 в разборе. работаю над поршневой..
и купил поршень от тайги 72.0

вопрос такой с каким зазором точить, с CZ или тайга?

Зазор тайги 0,08
CZ 0,045-0,050

и есть ли у кого инфа про тепловое расширение поршней?

заранее спасибо))

Вернуться к началу
yura_brk

Эгоист

Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель

эльдар писал(а):
и купил поршень от тайги 72.0

Зазор определяет производитель поршня исходя из используемого сплава. Распространённые поршни Тайги 71.92. Откуда поршень в плюсе на 0.08?
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))

Вернуться к началу
foxarra@mail.ru

Пионер

Регистрация: 08.08.2014
Сообщения: 8
Темы: 2
Откуда: Чкаловск
Мото: чезет 250

Skyman подскажи какие переделки меня ждут если поставлю поршень от тайги
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2 След.
Страница 1 из 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник статьи: http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=25270

Adblock
detector