Меню

Rotax 583 ход поршня

Rotax 583 красный

вадим r44

Старейший участник

kvadratov

Я люблю строить самолеты!

Встречал в сети фотографии и описания моторов Ротакс с красной головой с индексами 582 и 583.

На эту тему было небольшое обсуждение на РЕАА на страничке :

На шильдике может быть написано что угодно.
( Разве моторы собранные из того что попало под руку редкость ? )
А бывает что шильдика и вовсе нет. Оторван.

Обсуждение про синие и серые головы :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1299768837

А вот красные головы — я на картинках видел.
На 582 — продававшихся в англии :

После очередной моденрнизации на сайте яндекс фото — к сожалению нормальные видимые ссылки не вставляются.
Но ссылка строчкой вроде как открывается.

Несколько смущает повышенная мощность указанная в рекламе.

А еще встречались в сети описания и картинки снегоходных ротаксов — очень похожих на 582 — но с красными головами и как правило — с клапанами на выпуске. Это 583 — и старые 592 и 670 е моторы.

Оригинал фотографии — находится в статье — Glen Marshman’s RANS S-9 Chaos

kvadratov

Я люблю строить самолеты!

Про применение мембранных карбюраторов ( в том числе для похожих модификаций ротакса ) писали в теме :

вадим r44

Старейший участник

kvadratov

Я люблю строить самолеты!

Ротаксы 583 с красной головой имеют клапана выпуска и скорее всего несколько другие фазы продувки. Кроме того — думаю получить сто кобыл без настроенного резонатора на выпуске — не получится.

Источник статьи: http://reaa.ru/threads/rotax-583-krasnyj.19552/

Двигатели Rotax. Виды, технологии (E-TEC и ACE)

Компания Rotax имеет вековой опыт разработки двигателей для различной техники. Устанавливаются моторы на вездеходы, квадроциклы. При проектировании используются последние разработки – в Австрии находится головной офис компании и центр исследований. Наиболее успешным брендом компании стал Can-Am.

Процесс сборки двигателей Rotax

Сборочные цеха компании располагаются в различных регионах – в том числе в Мексике, Китае и других странах. Все детали разрабатываются самостоятельно. Некоторые отдельные компоненты приобретаются в других странах. Например, чугунные валы (их заготовки) ввозятся из Турции. Крышки, картеры и некоторые другие детали, изготовленные из алюминия, поставляются из Италии.

Все без исключения заготовки, а также готовые двигателя обязательно тестируют – на всех этапах сборки. Это позволяет снизить вероятность брака до 0%. Используется принцип разрушающего контроля. Применяются самые современные методики обработки. Например, специальный материал на стенки цилиндра наносится при помощи плазменного напыления.

Какие двигателя устанавливаются на мотовездеходы, снегоходы?

В зависимости от комплектации на квадроциклы могут устанавливаться двигателя разных типов. Наиболее популярные и распространенные:

Цифровое обозначение обычно указывает на количество лошадиных сил. Например, 1000R – 100 л.с., а 650R – 65 л.с. В модельной линии представлено множество вариантов. Например, с 45 л.с. и меньшей мощностью. При выборе конструктора мотовездеходов ориентируются на потребности покупателя, а также цель использования техники.

Количество цилиндров может варьироваться от 1 до 4. От этого напрямую зависит производительность мотора и его габаритные размеры. Все без исключения агрегаты, предназначенные для установки в квадроциклы, имеют оптимизированную систему сжигания топлива. Отходы в виде сажи, неиспользованного бензина отсутствуют. Что позволяет сделать двигатель более мощным, производительным.

Преимущества двигателей Rotax

Одним из важных достоинств моторов этого типа является реализованная в полной мере система ITC. Она позволяет:

· самостоятельно, в ручном режиме оптимизировать работы мотора;

· допускает установку электронного ограничения на производительность агрегата.

Достаточно воспользоваться приборной панелью на снегоходе, квадроцикле – для выбора одного из 3 режимов работы. Причем каждый имеет свои особенности. Например, стандартный – позволяет плавно стартовать, разогнаться без рывков. Крутящий момент будет ограничен на большой скорости. Альтернативой является использование режима ECO: он предполагает использование спокойного темпа движения, а также дает возможность сэкономить топливо.

Читайте также:  Из чего можно сделать поршень для паяльной лампы

D.E.S.S. – ключ новичка. С его помощью можно без труда наложить ограничение на максимально допустимую скорость движения. Особенно это актуально для новичков. Подобные системы применяются на квадроциклах, предназначенных для детей. Внушительная мощность достигается за счет системы прямого впрыска.

Основные достоинства всех без исключения моторов Rotax, предназначенных для использования на мотовездеходах и квадроциклах:

· являются одними из самых экологичных в своем классе;

· низкие обороты холостого хода;

· минимальный расход топлива;

· почти полное отсутствие выхлопных газов.

Благодаря применяемым технологиям обеспечивается сравнительно большой крутящий момент вне зависимости от оборотов.

Технология E-Tec

Используется данный вид технологий сравнительно недавно. Принцип действия аналогичен работе обычного звукового репродуктора. Именно поэтому E-Tec обозначаются как «репродуктивный впрыск». Изначально использовался только с моторами исключительно большой мощности – от 40 л.с. Принцип функционирования сравнительно прост – для работы форсунки вместо обычного соленоида применяется катушка Лоренца.

Применяемая схема отличается своей минимальной инертностью. Топливо начинает сгорать лишь после блокировки выпускного окна. Именно за счет этого удается избежать неполного сгорания – когда часть бензина, солярки просто вылетает в выхлопную систему. Таким образом, технология E-Tec не только позволяет сократить расход. Но и делает эксплуатацию более безопасной.

Технология ACE

Данная аббревиатура расшифровывается как Advanced Combustion Efficiency. Основные черты ACE:

· до минимума снижается величина трения между деталями мотора;

· 97% топлива в камере сгорания высвобождает свою энергию.

Именно благодаря ACE двигателя Rotax на порядок превосходят своих конкурентов по мощности, а также экологической чистоте. Присутствие вредных веществ сведено к минимуму – они просто уничтожаются во время вспышки в камере сгорания. Самой первой моделью, снабженной данной технологией, стал Rotax 600. При наличии запаса бензина всего 40 л можно было проехать без дозаправки на снегоходе более 500 км!

Рассматриваемые моторы сегодня являются одними из самых современных, мощных. Используя технику, оснащенную таким агрегатом, можно легко справиться с любой ситуацией!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5c6375e6f6ea1a00b04e6968/dvigateli-rotax-vidy-tehnologii-etec-i-ace-5c7f27ed67437200b3102035

Ресурс Rotax

Санчес

Мексиканский идальго

Polaris_Man

Ветеран

>>>Вычислил скорости поршней, готов привести цитату из киниги по двигателестроению, где говорится, что скорость износа ЦПГ пропорциональна второй степени средней скорости поршня.

>>> А то, что мощный двигатель меньшее время работает на максимальных оборотах, координально ситуацию не меняет. Если никогда (вообще) его не раскручивать до максимальных оборотов, он проживет столько же, сколько и маленький двигатель.

ESHE RAZ PROCHITAI VNIMATELNO CHTO TI NAPISAL TI PROTIVORECHISH SAM SEBE. .

Viking

Активный участник

На двухтактных моторах, да еще и с воздушным охлаждением — влияет напрямую! Смазывается-то он смесью. Да еще и охлаждается семсью же довольно сильно. Верный способ запороть двухтактник — на сильно прогретом моторе дать полный газ на низких оборотах. При этом мощность снимается большая, а смазки — никакой. Клинит в лучшем виде.

Так же верно и обратное — раскрутить до высоких оборотов и бросить газ совсем, закрыв дроссель и начав торможение двигателем. Смесь в цилиндр не поступает, смазки нет, а инерция механизма через трансмиссию продолжает крутить мотор. Пиздец шагает семимильными шагами.

Viking

Активный участник

Радио-губитель

Старожил

Радио-губитель

Старожил

>>>Вычислил скорости поршней, готов привести цитату из киниги по двигателестроению, где говорится, что скорость износа ЦПГ пропорциональна второй степени средней скорости поршня.

Читайте также:  Размер поршней рено меган 2

>>> А то, что мощный двигатель меньшее время работает на максимальных оборотах, координально ситуацию не меняет. Если никогда (вообще) его не раскручивать до максимальных оборотов, он проживет столько же, сколько и маленький двигатель.

ESHE RAZ PROCHITAI VNIMATELNO CHTO TI NAPISAL TI PROTIVORECHISH SAM SEBE. .

Радио-губитель

Старожил

Viking

Активный участник

Я писал, основываясь на своем опыте общения с авиационными Ротаксами, 440 и 960, а это довольно старые моторы. Отличаются они от снегоходных только дублированными системами питания и зажигания (по 2 свечи на цилиндр) и авиационной компоновкой. Там все обстоит именно так. При перегреве цилиндров режим надо наоборот увеличивать, а не уменьшать — охлаждается эффективней (и не за счет обдува от винта).

Ксати, по ресурсам — на 440 (аналог 503 авиа) давалось 1000 часов, на 912 — 1200, а на 960 (аналог 912 жидк.охл) — 1500 часов налета при 5% эксплуатации на взлетном режиме (максимум) и 25% — на номинале (72%). Остальное — на крейсерских. Как это перепереть в снегоходные термины — не знаю. С учетом авиационных требований к надежности ресурсы смело можно умножить на два.

Радио-губитель

Старожил

Я писал, основываясь на своем опыте общения с авиационными Ротаксами, 440 и 960, а это довольно старые моторы. Отличаются они от снегоходных только дублированными системами питания и зажигания (по 2 свечи на цилиндр) и авиационной компоновкой. Там все обстоит именно так. При перегреве цилиндров режим надо наоборот увеличивать, а не уменьшать — охлаждается эффективней (и не за счет обдува от винта).

Ксати, по ресурсам — на 440 (аналог 503 авиа) давалось 1000 часов, на 912 — 1200, а на 960 (аналог 912 жидк.охл) — 1500 часов налета при 5% эксплуатации на взлетном режиме (максимум) и 25% — на номинале (72%). Остальное — на крейсерских. Как это перепереть в снегоходные термины — не знаю. С учетом авиационных требований к надежности ресурсы смело можно умножить на два.

Anonymous

Гость

>>>Ну елки, ну вчитайся же. Объясняю последний раз, на пальцах, подробнее уже не смогу. Вот два снегохода. Одинаковые. Во всем, кроме двигателя. Трансмиссия одинаковая. У одного движок ротакс-503, у другого ротакс-809. Вот они оба едут 100 км/ч, 503-й крутится на все свои 7500 мин-1, и изнашивается.
——————————————————————————————————

Teper’ ya ponyal gde y tebya ‘probel’ , tebe zadacha:

Predpolozim 2 pochti identichnih snegohoda (za isklucheniem ob’ema dvigatelya) edut s odinakovoi skorost’y (100 km/h), odinakovoi dlinni traki toze sovershaet odinakovoe kolichestvo oborotov, odinakovie takze variatori, 20 sm snega, oba snegohodchika odinakovoi massi

Na Rotaxe -503 gaz dan na 100% otsuda sleduet chto kolichestvo OBOROTOV ravno MAXimymy (7500 o/m )
Na Rotaxe- 809 gaz dan na 50%, znachit kollvo oborotov tolko okolo 6000 o/m, tyt ti soglasen chto Rotaxe- 809 bo pobezal pod 160 km/h pri snege v 20 sm, i polnom gaze chto bi sootv (8300 o/m)?

Chto y etih snegohodov otlichaetsya za isklucheniem cc (ob’ema)?

Polaris_Man

Ветеран

sorry zabil zalogirovat’sya,

Ya dumau chto starie malomoshnie dvizki po 440 cc imeut ogromnii resurs, t.k oni
1. malooborotistie.
2. Vozdushnogo ohlazdeniya.
No ezdit na nih ne v kaif tak kak moshi nikakoi.

sloznee s sovremennimi dvigatelyami, ya dumau chto sovremennie 440 cc klassa ‘racer’ dvigateli znachitelni proigrivaut sovremennim 700-800c dvizkam v resurce.

Читайте также:  Как определить размер поршневых колец по поршню

Kstati ti paren gramotnii dolzen chitat po ENGLISH ya tyt
perenes etot topic na:

FORUM
(moi nik TravellerFromSiberia)
Chitai chto pishyt Amerikanci, (tuda chasto zahodyat inzeneri kotorie zanimautsya proektirovkoi mashin), zaoodno ychi ychi English

Радио-губитель

Старожил

Teper’ ya ponyal gde y tebya ‘probel’ , tebe zadacha:

Predpolozim 2 pochti identichnih snegohoda (za isklucheniem ob’ema dvigatelya) edut s odinakovoi skorost’y (100 km/h), odinakovoi dlinni traki toze sovershaet odinakovoe kolichestvo oborotov, odinakovie takze variatori, 20 sm snega, oba snegohodchika odinakovoi massi

Na Rotaxe -503 gaz dan na 100% otsuda sleduet chto kolichestvo OBOROTOV ravno MAXimymy (7500 o/m )
Na Rotaxe- 809 gaz dan na 50%, znachit kollvo oborotov tolko okolo 6000 o/m, tyt ti soglasen chto Rotaxe- 809 bo pobezal pod 160 km/h pri snege v 20 sm, i polnom gaze chto bi sootv (8300 o/m)?

Chto y etih snegohodov otlichaetsya za isklucheniem cc (ob’ema)?

Viking

Активный участник
Активный участник

Teper’ ya ponyal gde y tebya ‘probel’ , tebe zadacha:

Predpolozim 2 pochti identichnih snegohoda (za isklucheniem ob’ema dvigatelya) edut s odinakovoi skorost’y (100 km/h), odinakovoi dlinni traki toze sovershaet odinakovoe kolichestvo oborotov, odinakovie takze variatori, 20 sm snega, oba snegohodchika odinakovoi massi

Na Rotaxe -503 gaz dan na 100% otsuda sleduet chto kolichestvo OBOROTOV ravno MAXimymy (7500 o/m )
Na Rotaxe- 809 gaz dan na 50%, znachit kollvo oborotov tolko okolo 6000 o/m, tyt ti soglasen chto Rotaxe- 809 bo pobezal pod 160 km/h pri snege v 20 sm, i polnom gaze chto bi sootv (8300 o/m)?

Chto y etih snegohodov otlichaetsya za isklucheniem cc (ob’ema)?

Активный участник

Кстати. Среднюю скорость поршня может рассчитать и второкласник. Безовсяких Косинусов и интегралов. Надо только вкл. мозги и догадаться, что за 1 оборот коленвала поршень проходит расстояние равное двум своим ходам. (вверх и обратно). Умножим обороты в мин. на 2 хода поршня в метрах и поделим на 60 (чтоб перевести мин в сек). Получим метры в сек. Нее, ну если охота поумничать то отчегож. Странно ещё и другое, а именно, что никого не смутило что по расчётам Радио-губителя («Rotax 809 — 9594800 (!) )» поршни у него движутся со скоростью в 29 ТЫСЯЧ раз (. ) превышающих звуковую! И всего в 31 раз меньше световой! Вот где износ так износ! Только не подумайте, что я спорю. :gigi:

Polaris_Man

Ветеран

‘Tovarishi’ so Shtatov tyt podkluchilis k spory
(ochen ozivlennya beseda poluchilas smotri FORUM).

[>>Smaller cc engins last longer because they dont have as much internal working stress put on them as the larger motors.

Malenkie motori bolee dolgovechni izza togo chto dvizushiesya chasti mashini ne podverzeni bolshemy stressy

>>If you compared the 440 to the 800, the 800 will have more internal vibration which is never good as the 440 would not have as much.
Sravnivaya 440 i 800 cc dvigli 800 sogdaet namnogo bolshe vibracii gotoraya gubitelna dlya motora.
>>>The 800 runs at a higher rpm, has higher compression which puts more stress on the rods, crank, head, and cylinders, etc. Mostly the bigger motors dont last as long due to the added working stress they endure. Like RMK-King said the more power you have durability decreases. But like he also said polaris does have very dependable motors.

Источник статьи: http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/1448/page-2

Adblock
detector