Меню

Шатун с поршнем 4д56

Шатун с поршнем 4д56

Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Сообщение Леонардо_Кировск » 06 авг 2017, 22:24

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Сообщение flamer » 07 авг 2017, 00:29

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Сообщение Леонардо_Кировск » 07 авг 2017, 18:45

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Сообщение Бушуй » 08 авг 2017, 11:06

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Сообщение Леонардо_Кировск » 10 авг 2017, 19:00

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Сообщение Reanimator37 » 11 авг 2017, 09:19

Вы уже сами ответили на свой вопрос. Поршни с буквой А имеют упрочняющую вставку под верхнее поршневое кольцо. Они предназначены для турбовых моторов. Компрессионные кольца для них имеют трапецеидальное сечение.
Поршни без буквы вставки не имеют, они для атмосферников. Кольца для них прямоугольные.

Выложите фото Ваших поршней, сверху, снизу , сбоку и все станет понятно. Фото «тяжелого» автовельта тоже не помешает.

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Сообщение Леонардо_Кировск » 13 авг 2017, 00:17

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Сообщение Reanimator37 » 13 авг 2017, 21:14

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Сообщение Pteradaktel » 13 авг 2017, 21:26

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Сообщение Леонардо_Кировск » 13 авг 2017, 23:33

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Сообщение Pteradaktel » 14 авг 2017, 07:53

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Сообщение Леонардо_Кировск » 14 авг 2017, 20:08

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Сообщение Pteradaktel » 14 авг 2017, 20:45

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Сообщение Леонардо_Кировск » 14 авг 2017, 22:32

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Сообщение Pteradaktel » 14 авг 2017, 22:44

Читайте также:  Перекос поршня в суппорте

Источник статьи: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=163764

Шатун с поршнем 4д56

wf50 » 10 июл 2015, 11:58

Re: Срочно нужна помощь по 4д56

Maddevil » 10 июл 2015, 15:23

По гильзам не скажу, самого интересует процесс перегильзовки сего агрегата, а вот поршня под квадратные кольца это для нетурбового мотора, судя по всему, так как кольца себе брал под конус. Как себя поведут с турбиной-не представляю.
Интересно, а старые поршня остались? Нужен для третьего цилиндра.

wf50 » 10 июл 2015, 15:55

Срочно нужна помощь по 4д56

Хитрый » 10 июл 2015, 19:40

Re: Срочно нужна помощь по 4д56

wf50 » 10 июл 2015, 22:22

Срочно нужна помощь по 4д56

Ride_Maniac » 10 июл 2015, 23:52

Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт.

Срочно нужна помощь по 4д56

Хитрый » 11 июл 2015, 01:25

На 56 первого поколения всего один вид поршней и соответственно один вид колец. Оригинальный номер MD168293 забейте в гугл и читайте.

Добавлено спустя 18 минут 22 секунды:
фото поршней есть? а знаете, что поршня идут 2+2 т.е. 1-3 и 2-4

Re: Срочно нужна помощь по 4д56

wf50 » 25 июл 2015, 16:17

Хитрый писал(а): На 56 первого поколения всего один вид поршней и соответственно один вид колец. Оригинальный номер MD168293 забейте в гугл и читайте.

Добавлено спустя 18 минут 22 секунды:
фото поршней есть? а знаете, что поршня идут 2+2 т.е. 1-3 и 2-4

Срочно нужна помощь по 4д56

Хитрый » 25 июл 2015, 19:19

Срочно нужна помощь по 4д56

wf50 » 15 сен 2015, 18:10

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Читайте также:  Можно ли смазывать тормозной поршень медной смазкой

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник статьи: http://mmcpajero.ru/post174156.html

Adblock
detector