Меню

Шатун туго ходит в поршне

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

Палец туго ходит в поршне

Палец туго ходит в поршне

Сообщение wasgun » 30 сен 2014, 18:11

Re: Палец туго ходит в поршне

Сообщение wal » 30 сен 2014, 18:22

Re: Палец туго ходит в поршне

Сообщение wal » 30 сен 2014, 18:32

Re: Палец туго ходит в поршне

Сообщение wasgun » 30 сен 2014, 18:40

Re: Палец туго ходит в поршне

Сообщение Ander » 30 сен 2014, 19:20

Re: Палец туго ходит в поршне

Сообщение wasgun » 30 сен 2014, 19:28

Re: Палец туго ходит в поршне

Сообщение Ander » 30 сен 2014, 19:52

Re: Палец туго ходит в поршне

Сообщение wasgun » 30 сен 2014, 20:55

Re: Палец туго ходит в поршне

Сообщение AB-Engine » 01 окт 2014, 01:23

Re: Палец туго ходит в поршне

Сообщение mexhanicus » 01 окт 2014, 14:46

Re: Палец туго ходит в поршне

Сообщение wasgun » 01 окт 2014, 15:46

Re: Палец туго ходит в поршне

Сообщение mexhanicus » 01 окт 2014, 17:39

Источник статьи: http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=7297

Туго крутится поршень в шатуне шо делать , 638

На страницу 1, 2 След.

Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
DOBRYMAN

Бывалый

Регистрация: 11.02.2007
Сообщения: 135
Темы: 4
Откуда: г.Певек,Чукотский Автономный Округ
Мото: Jawa350-638,Jawa350-638.5,Jawa350-640,Kawasaki D-Tracker250

ява 638
Купил иглы одного размера после установки левый поршень крутится плавно и мягко как по заводу , а вот после установки правого поршнень крутится плохо , мало того что туго так еще как буд то с проскоками.После демонтажа оказалось что иглы пробили небольшие царапины на посадочном кольце.Пришлось выпресовывать посадочные кольца из шатуна и поставить старые.Так пока и езжу.
Ваше мнение можно ли с помощью пасты гоя убрать дефект и продаются ли такие обоймы отдельно чехами?Хотелось бы отремонтировать.Коленвал новый(был )
Вернуться к началу
Rodstvenik

Профи

Регистрация: 14.08.2006
Сообщения: 435
Темы: 32
Откуда: Russia,Ryazan
Мото: 634(солянка),634.8(1980),ИЖ ПС (1974),ИЖ ПС (1982),Минск(1977)

а ты выпресовывал кольца те что в шатунах запресованы, по которым иглы скользят. если да то опиши как выпресовывал..
Вернуться к началу
DOBRYMAN

Бывалый

Регистрация: 11.02.2007
Сообщения: 135
Темы: 4
Откуда: г.Певек,Чукотский Автономный Округ
Мото: Jawa350-638,Jawa350-638.5,Jawa350-640,Kawasaki D-Tracker250

Rodstvenik , Зажал шатун в тиски.Подобрал трубку для сьемника что бы внутренний диаметр был больше колечка но меньше посадочного отверстия шатуна + болт и шайба.За 5 минут все снял ,подкрутил постучал и т.д.А и еще не много нагрел.
Вернуться к началу
veyngold

Профи

Регистрация: 27.12.2006
Сообщения: 282
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява 634

DOBRYMAN , если найдешь токаря, который сделает втулку шатуна из ШХ15 (обойма от подшипника подходящего размера) — узел будет вечным. иглы подбираются так: покупаешь ведро с иглами, берешь шатун и поршневой палец и вставляешь иголки, если некоторые выпадают — значит эти некоторые прослаблены, если с какой-то иглой туго крутится — значит наоборот. по другому иглы не промеряешь. щас гуано делают, диаметр иголок +/- 0,005мм, не годится, короче. а может у тебя еще и пальцы разные или втулки шатуна. тот же комплект игл закинь в одну головку, потом в другую, потом пальцы поменяй.
Вернуться к началу
Rodstvenik

Профи

Регистрация: 14.08.2006
Сообщения: 435
Темы: 32
Откуда: Russia,Ryazan
Мото: 634(солянка),634.8(1980),ИЖ ПС (1974),ИЖ ПС (1982),Минск(1977)

veyngold , над этим я и думал, выпресовать и сделать эт одно. а сделать определенную посадку эт сложнее, зная какие иголочки сейчас выпускают
Вернуться к началу
veyngold

Профи

Регистрация: 27.12.2006
Сообщения: 282
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява 634

Rodstvenik , натяг на запресовку где-то 0,07-0,1, необходимый зазор проще регулировать поршневым пальцем. палец должен свободно крутиться, люфта рукой чувствоваться не должно.
Вернуться к началу
DOBRYMAN

Бывалый

Регистрация: 11.02.2007
Сообщения: 135
Темы: 4
Откуда: г.Певек,Чукотский Автономный Округ
Мото: Jawa350-638,Jawa350-638.5,Jawa350-640,Kawasaki D-Tracker250

veyngold , я так подумал у подшипника посадочная поверхность не расчитана на трение или скольжение,хотя металл по лучше чем я сейчас видел.Сегодня зашел в магаз а тм лежат 2 проточенные трубы грубо обрезанные и на ценнике верхние посадочные написано,я взял посмотреть — много ржал ,ну просто нарезка трубы.Бл. чернорабочие вообще потеряли совесть, хоть бы отшлифовали
Вернуться к началу
Rodstvenik

Профи

Регистрация: 14.08.2006
Сообщения: 435
Темы: 32
Откуда: Russia,Ryazan
Мото: 634(солянка),634.8(1980),ИЖ ПС (1974),ИЖ ПС (1982),Минск(1977)

veyngold , спасибо буду думать. думаю где иголок набрать. друг уж смееться ты от крестовин волговских набери (там они вроде по диаметру похожи , но длинее иголки) -обточиш
Вернуться к началу
Lorient

Главный спец

Регистрация: 12.09.2004
Сообщения: 658
Темы: 24
Откуда: 500 км севернее МСК
Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)

Странно что иголки оставили в посадочной калёной(должна быть такой) верхней обойме следы, причём такие, что въелись в неё. По моему быстрее бы иголки сломало, или обойма — нифига не калёная.
_________________
В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное — пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Вернуться к началу
veyngold

Профи

Регистрация: 27.12.2006
Сообщения: 282
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява 634

Lorient , нууу в каленых деталях выработка запросто может быть, тем более что иглы также не из гвоздей делают. обойма штангенциркулем царапается? в любом случае ШХ15 — лучший вариант.
Вернуться к началу
Katran

Посетитель

Регистрация: 15.09.2006
Сообщения: 86
Темы: 2
Откуда: Нижегородская обл.
Мото: Jawa-350 638

Мне делали из подшипника. Проточили только по наружному диаметру. Внутренний диаметр и ширина подошли. Какой подшипник применил не помню. Их много подходящих.
Вернуться к началу
Anatoliy

Профи

Регистрация: 05.09.2006
Сообщения: 401
Темы: 6
Откуда: Нижний Новгород
Мото: JAWA 634 ушла, KAWASAKI KDX 200 ENDURO то же. Новый аппарат — Suzuki Djebel-250 XC.

DOBRYMAN , те много, чего тут насоветовали — но уж больно всё мудрёно. Ежели токаря найдёшь — лучше закажи ему втулки из оловянистой бронзы — путёвый токарь знает, чего это такое. Дыру расточит по пальцу, но после запрессовки палец не полезет — пройдёшь развёрткой с маслом. Перед развёрткой просверлишь поперег говки шатуна сквозную дыру, диаметром 3,5 — 4мм (для смазывания узла).
Как то давно, я одному челу точил такие втулки, только вместо дыр в шатуне резал во втулках двухзаходную спиральную канавку (1 оборот на длину втулки, глубина канавки — с миллиметр, ширина — 2).
На иглы перешли не так давно — раньше все аппараты ездили на таких втулках. Ежели тебя терзают сомнения, типа «нинадолга» — спроси у Явистов — Старушечников насколько этих втулок хватает.
С иглами, конечно, подолговечнее будет, но ты ясьшёбеаз иглы подбирать — слишком жёсткие допуска в этом узле.
_________________
DJ
Вернуться к началу
veyngold

Профи

Регистрация: 27.12.2006
Сообщения: 282
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява 634

Anatoliy , добавлю, разворачивать через кондуктор, чтобы максимально попендикулярно получилось. а вообще, иглы подобрать гораздо быстрее будет, чем найти бронзу БрОЦС, несколько раз набить лицо продавцу за то что не ту бронзу продал, выточить и развернуть. причем после подбора иголок из ведра получаем не один а много комплектов (. ) разного диаметра (к примеру 2,99мм; 2,995мм; 3мм и т.д.), все что останется при износе узла — так это подобрать палец. а втулка из подшипника делается один раз впрессовывается и забывается.
Вернуться к началу
Anatoliy

Профи

Регистрация: 05.09.2006
Сообщения: 401
Темы: 6
Откуда: Нижний Новгород
Мото: JAWA 634 ушла, KAWASAKI KDX 200 ENDURO то же. Новый аппарат — Suzuki Djebel-250 XC.

veyngold писал(а):
Anatoliy , добавлю, разворачивать через кондуктор, чтобы максимально попендикулярно получилось. а вообще, иглы подобрать гораздо быстрее будет, чем найти бронзу БрОЦС, несколько раз набить лицо продавцу за то что не ту бронзу продал, выточить и развернуть.

Хорошая развёртка находит своё место сама! Тем более, что после запрессовки втулка сядет не более, чем на 5 соток. А по поводу бронзы — не думаю, что сейчас это большой деффицит — в любом случае начать надо именно с поиска бронзы. Опознать её просто — в палках она поступает в «коре», а не гладкая как другие бронзы и латуни, независимо от диаметра. Цвет на срез — розовый, а не желтый. Стружняк от неё сыпится — как от латуни ЛС-59.
Развёртку лучше прикупить регулируемую — обычно они продаются там же, где и запчасти к моцам.
_________________
DJ

Вернуться к началу
DOBRYMAN

Бывалый

Регистрация: 11.02.2007
Сообщения: 135
Темы: 4
Откуда: г.Певек,Чукотский Автономный Округ
Мото: Jawa350-638,Jawa350-638.5,Jawa350-640,Kawasaki D-Tracker250

Иголки оставили малозаметные продольные царапины и коргда прокручиваешь порни двигаются сегментарно как заедают на них.
Anatoliy , спасибо за инфу, достаточно понятно обьяснил,завтра на железяку пойду поспрашиваю у месных умельцев пусть наточат штук 4ре.А тогда вопрос на засыпку если сделаю сверление в головке шатуна у меня его не оторвет , и второй вопрос тогда придется масла лить как на старушке 25:1?Ведь 638 не просто так бодяжат 40:1 а из-за иголок.
Возьму завтра колечки и пойду со штангой мерять подшипники англицкие русские точно не возьму, шо бы подобрать так подобрать
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2 След.
Страница 1 из 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник статьи: http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=6332

Читайте также:  Дэу матиз встречаются поршня с клапанами
Adblock
detector