Меню

Шатуны поршня для компрессоров

Шатун поршневого компрессора

Шатун способствует передаче энергии от поршня до коленчатого вала. При этом деталь делает движение двух видов: возвратно-поступательное и круговое. Первое движение производится в месте, где соединяется верхняя головка с поршнем, а второе там, где соединяется нижняя головка с коленвалом. Из-за подобной конструкции агрегат непрерывно испытывает колоссальные нагрузки во время рабочего процесса.

Материалы для изготовления

Шатун поршневого компрессора, как другие, выполняется двумя способами: литьем из чугуна и штамповкой из высокопрочной стали. В некоторых случаях, например, для дизельных двигателей, шатуны изготавливаются из легированной стали методом горячей штамповки, либо же ковки.

Из-за особо напряженной работы детали необходимо обладать такими качествами, как долговечность, надежность и износостойкость. Также немаловажным фактором в работе этой детали является крепление запчасти. Болты для его крепления также должны быть выполнены из высокопрочных материалов.

Устройство

Сам шатун представляет собой стержень двутаврового сечения, выполненного из стали. В верхней неразъемной головке располагается поршневой палец. В нижней же, которая является разъемной, размещаются поршневые вкладыши, они же подшипники скольжения. Нижняя головка шатуна соединяется с кривошипно-шатунным механизмом.

Основные причины поломок

Самой распространенной причиной, по которой шатуны выходят из строя, – износ. Произвести ремонт в верхней головке редко удается, а ресурс вставляемой в нее втулки очень часто равен ресурсу самого ДВС. Встречается такое явление, как гидроудар, он может нарушить форму шатуна и разрушить его. Подшипники, находящиеся в нижней головке, могут повредиться в следствии недостаточного количества смазки. Если говорить об общих причинах, которые приводят к поломке шатуна, то это:

  • уровень масла в двигателе не соответствует норме;
  • произошло засорение в масляном фильтре;
  • загрязнения в цилиндре абразивами или посторонними предметами.
Читайте также:  Как собрать поршень суппорта киа рио 3

Что же делать, если произошла поломка? Купить шатун с поршнем можно в интернет-магазине, ознакомившись с каталогом товаров, подобрав подходящие варианты. Цены вполне приемлемые, это далеко не самая дорогая запчасть в двигателе. Надежные поставщики – отличительные черты в интернет-магазине. Покупатель может быть спокоен за свой двигатель. Чтобы шатун коленвала купить, необходимо оформить заказ на выбранный товар на нашем сайте. Купить шатун для двигателя стало намного проще с появлением интернет–магазинов. Нет необходимости даже выходить из дома, чтобы сделать заказ. Шатун поршневого компрессора важная деталь, и пренебрегать своевременной заменой нельзя.

Источник статьи: http://klapan-pik.ru/catalog/zapchasti/shatun/

Шатун поршневого компрессора

Шатун способствует передаче энергии от поршня до коленчатого вала. При этом деталь делает движение двух видов: возвратно-поступательное и круговое. Первое движение производится в месте, где соединяется верхняя головка с поршнем, а второе там, где соединяется нижняя головка с коленвалом. Из-за подобной конструкции агрегат непрерывно испытывает колоссальные нагрузки во время рабочего процесса.

Материалы для изготовления

Шатун поршневого компрессора, как другие, выполняется двумя способами: литьем из чугуна и штамповкой из высокопрочной стали. В некоторых случаях, например, для дизельных двигателей, шатуны изготавливаются из легированной стали методом горячей штамповки, либо же ковки.

Из-за особо напряженной работы детали необходимо обладать такими качествами, как долговечность, надежность и износостойкость. Также немаловажным фактором в работе этой детали является крепление запчасти. Болты для его крепления также должны быть выполнены из высокопрочных материалов.

Устройство

Сам шатун представляет собой стержень двутаврового сечения, выполненного из стали. В верхней неразъемной головке располагается поршневой палец. В нижней же, которая является разъемной, размещаются поршневые вкладыши, они же подшипники скольжения. Нижняя головка шатуна соединяется с кривошипно-шатунным механизмом.

Читайте также:  Для чего нужен поршень в скутере

Основные причины поломок

Самой распространенной причиной, по которой шатуны выходят из строя, – износ. Произвести ремонт в верхней головке редко удается, а ресурс вставляемой в нее втулки очень часто равен ресурсу самого ДВС. Встречается такое явление, как гидроудар, он может нарушить форму шатуна и разрушить его. Подшипники, находящиеся в нижней головке, могут повредиться в следствии недостаточного количества смазки. Если говорить об общих причинах, которые приводят к поломке шатуна, то это:

  • уровень масла в двигателе не соответствует норме;
  • произошло засорение в масляном фильтре;
  • загрязнения в цилиндре абразивами или посторонними предметами.

Что же делать, если произошла поломка? Купить шатун с поршнем можно в интернет-магазине, ознакомившись с каталогом товаров, подобрав подходящие варианты. Цены вполне приемлемые, это далеко не самая дорогая запчасть в двигателе. Надежные поставщики – отличительные черты в интернет-магазине. Покупатель может быть спокоен за свой двигатель. Чтобы шатун коленвала купить, необходимо оформить заказ на выбранный товар на нашем сайте. Купить шатун для двигателя стало намного проще с появлением интернет–магазинов. Нет необходимости даже выходить из дома, чтобы сделать заказ. Шатун поршневого компрессора важная деталь, и пренебрегать своевременной заменой нельзя.

Источник статьи: http://klapan-pik.ru/catalog/zapchasti/shatun/

Adblock
detector