Меню

Шатуны сти под поршни сти

установка шатунов сти.

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 15

1 Тема от Glide 12.07.2013 18:52:31

  • Glide
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 07.06.2010
  • Сообщений: 78

Тема: установка шатунов сти.

Подскажите, какой стороной ставятся шатуны СТИ, из новой серии? У которых замки друг напротив друга?
Спасибо!

2 Ответ от Pavel 13.07.2013 03:52:44

  • Pavel
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Зарегистрирован: 22.10.2007
  • Сообщений: 1,420
  • User Karma: 46

Re: установка шатунов сти.

Новая серия-это замки не с одной стороны,а диаметрально противоположны друг другу. Ставь верхнюю часть шатуна с замком справа ежели смотреть на поршень со стороны привода ГРМ.

3 Ответ от Glide 13.07.2013 21:34:03

  • Glide
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 07.06.2010
  • Сообщений: 78

Re: установка шатунов сти.

Да, имел ввиду что друг напротив друга, на противоположных сторонах.
Т.е получается клеймом назад?

4 Ответ от yurich3230 13.07.2013 22:45:15

  • yurich3230
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: Крым-Феодосия
  • Зарегистрирован: 18.06.2011
  • Сообщений: 71
  • User Karma: 5

Re: установка шатунов сти.

Да, имел ввиду что друг напротив друга, на противоположных сторонах.
Т.е получается клеймом назад?

клеймо вряд ли будет показателем,смотри конкретно по замку верхней части шатуна,как писал Паша.

5 Ответ от Glide 14.07.2013 00:58:26

  • Glide
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 07.06.2010
  • Сообщений: 78

Re: установка шатунов сти.

Вот скажем шатун.
http://d.a.d-cd.net/69b9608s-960.jpg
получается он лежит лицевой стороной(та что к ГРМ) вниз?

Отредактировано Glide (14.07.2013 01:12:08)

6 Ответ от Pavel 14.07.2013 18:43:46

  • Pavel
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Зарегистрирован: 22.10.2007
  • Сообщений: 1,420
  • User Karma: 46

Re: установка шатунов сти.

7 Ответ от Glide 15.07.2013 09:55:31

  • Glide
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 07.06.2010
  • Сообщений: 78

Re: установка шатунов сти.

И еще маленький вопрос, там вкладыши какие то определенные нужно покупать? Примерил стандартный вазовский, он получается чуть смещенным.
http://glide.52.users.photofile.ru/phot … 943635.jpg?

8 Ответ от Dmitry Zakiev 15.07.2013 16:25:35

  • Dmitry Zakiev
  • Администратор
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.01.2007
  • Сообщений: 2,571
  • User Karma: 41

Re: установка шатунов сти.

В этом случае нужно доработать замок и выставить вкладыш по центру шатуна.

9 Ответ от Glide 15.07.2013 16:32:54

  • Glide
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 07.06.2010
  • Сообщений: 78

Re: установка шатунов сти.

Это, нужно подгонять замок вкладыша, т.е. спиливать его? Тогда получится что вкладыш может «гулять». Или это не принципиально и ни куда он не денется?
Под какие вообще вкладыши тогда проектировались данные шатуны?

10 Ответ от Dmitry Zakiev 15.07.2013 16:45:13

  • Dmitry Zakiev
  • Администратор
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.01.2007
  • Сообщений: 2,571
  • User Karma: 41

Re: установка шатунов сти.

Можно подпилить замок вкладыша с торца вдоль оси к/вала. «Гулять» он не будет. При проектировке шатуна была задача снизить вес.

11 Ответ от Glide 15.07.2013 17:51:23

  • Glide
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 07.06.2010
  • Сообщений: 78

Re: установка шатунов сти.

Т.е таких вкладышей что бы «просто поставил» нет? В любом случае пришлось бы подпиливать?

Читайте также:  Поршень метка зил 130

12 Ответ от galansky63 15.07.2013 22:17:52

  • galansky63
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 15.09.2011
  • Сообщений: 52
  • User Karma: 1

Re: установка шатунов сти.

Пипец, купи дорогущие шатуны, а потом доработай напильником!сточи замок и зимой проверни вкладыш! Уважаемые СТИ, вы вообще думаете в последнее время о качестве? Бренд можно быстро потерять с таким отношением.

13 Ответ от Dmitry Zakiev 16.07.2013 07:41:37

  • Dmitry Zakiev
  • Администратор
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.01.2007
  • Сообщений: 2,571
  • User Karma: 41

Re: установка шатунов сти.

Нашему бренду более 15 лет. Расположение замков и ширина шатуна не менялась примерно столько же. Вы о чем?

14 Ответ от Glide 16.07.2013 10:21:39

  • Glide
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 07.06.2010
  • Сообщений: 78

Re: установка шатунов сти.

Хотите сказать, что на все шатуны линейки СТИ, нужно вкладыши подпиливать?

15 Ответ от Dmitry Zakiev 17.07.2013 09:41:57

  • Dmitry Zakiev
  • Администратор
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.01.2007
  • Сообщений: 2,571
  • User Karma: 41

Re: установка шатунов сти.

зачем там че подпиливать я не пойму? ну торчит и торчит. в чем проблема то? он центруется все равно по поршню и до щек кв не достанет. пристали как пьяный до радио — спой да спой

хотите выставить по центру спилите замки, все равно вкладыш на преднатяге держится а не на замках. если провернет то вместе с замками. а еще лучше с такими вопросами занесите денег тому кто собирает моторы, и живите спокойно

Ascari, прошу не использовать ненормативную лексику.

Сообщений 15

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Форум работает на PunBB , при поддержке Informer Technologies, Inc

Currently installed 6 official extensions . Copyright © 2003–2009 PunBB.

Источник статьи: http://www.sti-motor.ru/forum/viewtopic.php?id=3929

Шатуны сти под поршни сти

Кольца поршневые

Пальцы поршневые

Шатуны

Приветствуем Вас! Мы являемся официальными представителями компании «СТИ», которая занимается производством кованых поршней в г. Тольятти. Деятельность ведется от имени ИП Маньшин Е. В.

В нашем магазине будет представлен полный асортимент выпускаемой продукции, который постоянно расширяется.

Магазин «Поршни-СТИ.рф» это:

  • Кованые поршни отличного качества для Вашего автомобиля – основная специализация нашего интернет-магазина
  • Материал аналогичен сплаву М124P фирмы Mahle, американский аналог сплав 4032.
  • Полный цикл производства — от получения заготовки до упаковки
  • Возможность изготовления поршней с нуля
  • Гарантированное качество исполнения с точностью до 0,002мм (2 микрона!)
  • Твердость по Бринеллю — 120 единиц (у литых эта цифра в районе 85-90)
  • Термоциклическая стойкость «Нагрев-охлаждение» около 2500 циклов
  • Доставка по городу в день заказа
  • Доставка заказов по всей стране от 1 рабочего дня
  • Доставка заказов в любую точку мира
  • Бонусы и скидки для постоянных клиентов

Мы рады предложить вам недорогие, но качественные товары с развернутым и подробными описаниями, характеристиками и фотографиями.

У нас Вы можете купить или заказать кованые поршни с доставкой в регион и в любую страну мира.

Осуществим подробную консультацию по товарам и поможем с выбором.

История компании СТИ:

Читайте также:  Ремонтные размеры поршней для приоры

Коллектив компании СТИ – это:

  • команда высококвалифицированных инженеров, обладающих более чем 30летним опытом в области проектирования, доводки и изготовления двигателей;
  • оригинальные технические решения, тщательная конструкторская и технологическая проработка, при производстве использование лучших технологических процессов, активное участие в адаптации и доводке наших изделий;
  • надежный партнер в области разработки и инжиниринга при создании и модифицировании двигателей.

Основной деятельностью компании является производство кованого поршня. Наши специалисты, начиная с 1995, связаны с темой кованого поршня. Проблема с прочностью поршня возникла когда, форсированные двигатели ВАЗ-21083, оснащённые системами впрыска и четырьмя дроссельными заслонками, достигли удельных показателей не менее 92 лошадиных сил с одного литра рабочего объёма. Для обеспечения надёжной работы таких двигателей потребовалось применение поршней из заготовки, полученной методом ковки. Кованая заготовка имеет нулевой балл пористости, что невозможно при получении заготовки методом литья в кокиль. Что бы обеспечить зазоры между поршнем и цилиндром, принятые для серийных двигателей, были выполнены работы по выбору материала заготовки.

С 2006 года наши специалисты участвовали в проектировании и доводочных работах по двигателю, подготовленному для ралли, технические требования «Супер 1600». Удельные показатели такого двигателя не менее 120 л.с. с одного литра рабочего объема. Поршни для данного двигателя производились только из кованой заготовки, термоциклическая стойкость таких поршней в 5 раз выше, чем у поршней полученных методом литья в кокиль.

На сегодняшний день компания СТИ имеет замкнутый технологический цикл для производства кованого поршня. Мы получаем металл, создаем конструкцию, изготавливаем производственную оснастку, пишем программное обеспечение для станков с ЧПУ, наносим противозадирное покрытие, упаковываем и поставляем готовое изделие заказчику. Наши производственные мощности позволяют производить от 600 штук поршней в месяц.

Современные двигатели, особенно с наддувом, имеют удельные показатели 100 и более лошадиных сил с одного литра рабочего объема, в данном случае, применение поршней из кованой заготовки, является оправданным.

Основные преимущества кованого поршня СТИ:

  • приобретённый опыт, применяемый при создании конструкции поршня, проверен во время эксплуатации спортивных двигателей;
  • показатели кованого поршня по износостойкости, прочности, теплоемкости выше аналогичных показателей для литого поршня;
  • противозадирное покрытие, наносимое на поршень, защищает от износа, снижает склонность к задирам, особенно при тяжелых условиях работы (пуск при пониженных температурах, недостаток смазки, перегрев и т.п.)
  • оборудование (станочный парк), на сегодняшний день, одно из самых современных и периодически обновляется.

Наш магазин, а так же огромное количество клиентов, по достоинству оценили качество даного производителя. Мы готовы ответить на любые интересующие Вас вопросы.

Источник статьи: http://xn—-otbbrefilj9c.xn--p1ai/

Коленвалы, шатуны, поршни и др. (Страница 1 из 20)

Чтобы начать тему, нужно войти или зарегистрироваться

Темы с 1 по 30 из 590

Темы в этом разделе, подробности: ответов, просмотров, последнее сообщение.

Читайте также:  Поршень с гильзой в сборе камаз 740

1 Важно: Турбо поршень ВАЗ

  • 38 ответов
  • 476,047 просмотров
  • Последнее сообщение 09.09.2020 13:17:21 c180ta

2 Важно: Поршни на двигатель 21128 (1,8 л. Супер-Авто)

  • 320 ответов
  • 1,975,225 просмотров
  • Последнее сообщение 18.08.2020 20:29:25 evgenaxe

3 Важно: Поршни для Приоры

  • 1,157 ответов
  • 11,437,768 просмотров
  • Последнее сообщение 20.07.2020 04:06:47 froller

4 Важно: Поршень, новинки

  • 33 ответов
  • 157,702 просмотров
  • Последнее сообщение 21.02.2020 05:16:36 Aleksei_kitaev

5 Важно: Шатуны под палец ВАЗ ф22мм.

  • 9 ответов
  • 20,999 просмотров
  • Последнее сообщение 28.06.2018 16:11:37 Dmitry Zakiev

6 Важно: Поршни для Лады Гранты

  • 95 ответов
  • 485,462 просмотров
  • Последнее сообщение 27.12.2017 10:41:33 Dmitry Zakiev

7 Важно: Поршни для Калины БЕЗВТЫК (двигатель 11194)

  • 30 ответов
  • 156,660 просмотров
  • Последнее сообщение 06.12.2017 11:58:38 tundr95A

8 Важно: Турбо поршень для Приоры

  • 25 ответов
  • 43,015 просмотров
  • Последнее сообщение 08.06.2017 20:22:36 ifa

9 Важно: 143,5Н и 146,25Н

  • 73 ответов
  • 253,116 просмотров
  • Последнее сообщение 13.02.2017 20:38:17 Dmitry Zakiev

10 Важно: Поршни для Калины (двигатель 11194)

  • 69 ответов
  • 836,285 просмотров
  • Последнее сообщение 28.11.2016 22:36:01 StAndr

11 Шатуны 143.5 шейка 43

  • 3 ответов
  • 1,213 просмотров
  • Последнее сообщение 24.02.2021 14:09:30 Vovan

12 Поршни на 21013 блок

13 Существуют ли поршни под 124ую головку и коленвал 1.8 Vesta ?

  • ответов
  • 512 просмотров
  • Последнее сообщение 07.08.2020 22:01:16 OMINOUS

14 Порекомендуйте поршни 84мм под 78-колено

  • ответов
  • 605 просмотров
  • Последнее сообщение 14.05.2020 13:28:08 Alex_Ekb

15 Шатуны 143,5

  • ответов
  • 580 просмотров
  • Последнее сообщение 02.12.2019 20:06:06 7Skorost

16 Низкий блок 2112

  • 2 ответов
  • 730 просмотров
  • Последнее сообщение 21.11.2019 21:52:01 Incinerate

17 Мотокомплект 218.13 на 1,8 Лада СВ Кросс

  • 6 ответов
  • 2,130 просмотров
  • Последнее сообщение 27.10.2019 09:47:07 Ilushkin85

18 Нужны поршни под степень сжатия 13 ,ваз

  • 1 ответ
  • 1,106 просмотров
  • Последнее сообщение 09.10.2019 11:35:47 Dmitry Zakiev

19 Поршни для 80 коленвала и перекрытия

  • 1 ответ
  • 659 просмотров
  • Последнее сообщение 09.10.2019 11:34:11 Dmitry Zakiev

20 Поршни под 129 шатун

  • 1 ответ
  • 971 просмотров
  • Последнее сообщение 02.09.2019 16:20:13 Dmitry Zakiev

21 Кольца для поршней 80 мм

  • 1 ответ
  • 801 просмотров
  • Последнее сообщение 02.09.2019 16:17:13 Dmitry Zakiev

22 Поршни Нива

  • 4 ответов
  • 1,406 просмотров
  • Последнее сообщение 02.09.2019 16:10:30 Dmitry Zakiev

23 Поршня 018.52 и 118.50

  • 2 ответов
  • 782 просмотров
  • Последнее сообщение 02.09.2019 16:06:32 Dmitry Zakiev

24 Двигатель 21129 (Lada Vesta 1,6 106л.с.)

  • 4 ответов
  • 3,070 просмотров
  • Последнее сообщение 09.07.2019 14:57:22 Serega032

25 Поршни на двигатель 21179

  • ответов
  • 726 просмотров
  • Последнее сообщение 27.05.2019 18:11:34 Дмитрий35

26 M54B30 поршни

  • 8 ответов
  • 5,010 просмотров
  • Последнее сообщение 11.05.2019 16:18:09 sjuuraxe

27 Поршня 217.17 fm группа d

  • 5 ответов
  • 1,650 просмотров
  • Последнее сообщение 18.04.2019 09:31:51 Dmitry Zakiev

28 Поршня 84.25

  • 1 ответ
  • 773 просмотров
  • Последнее сообщение 18.04.2019 09:31:24 Dmitry Zakiev

29 Перенесено: Поршня Хендай Солярис 1,6

30 Вопрос Дмитрию, проблема с поршнями 216,10

  • 5 ответов
  • 2,614 просмотров
  • Последнее сообщение 30.03.2019 01:38:39 Евгений Украина

Темы с 1 по 30 из 590

Чтобы начать тему, нужно войти или зарегистрироваться

Источник статьи: http://www.sti-motor.ru/forum/viewforum.php?id=5

Adblock
detector